RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
415 комментариев к публикации

«Нечто ужасное!»: челябинские здания попали в рейтинг самых уродливых в России, по мнению Варламова

4 декабря 2019, 19:39
Гость
4 декабря 2019, 19:44
По поводу "Алого поля"-соглашусь.Уродство редкостное.Как будто несмышленый ребенок смастерил что-то из остатков Лего. И реакция господина Тартаковского-"Мне глубоко наплевать..." . Вот так и живем.Им плевать.
Гость
4 декабря 2019, 20:06
Да и всем глубоко наплевать на этих урбанистов-аутистов!!!
Гость
4 декабря 2019, 20:15
Челябинцам вообще плевать на тарковского и его убожище.
Гость
4 декабря 2019, 20:16
Гость
4 декабря 2019, 20:06
Да и всем глубоко наплевать на этих урбанистов-аутистов!!!
Дело не в урбанистах.А в том,что здание-уродливое.Тротуара рядом по Свердловскому как не было,так и нет. И плевать всем-и собственнику,и администрации,в которую я писала по этому поводу аж несколько лет назад.
Гость
4 декабря 2019, 19:42
Архитектору некогда было работой заниматься,он занимался квартирным вопросом
Гость
4 декабря 2019, 19:57
Это только то что вы знаете. А сколько вы ещё не знаете
Гость
4 декабря 2019, 21:02
Гость
4 декабря 2019, 19:57
Это только то что вы знаете. А сколько вы ещё не знаете
Да все мы знаем...
Гость
4 декабря 2019, 20:05
А как же конгресс холл Таганай?))
4 декабря 2019, 20:28
Да, Таганай - кривое уродство, соглашусь
Гость
5 декабря 2019, 00:53
АВТОВОКЗАЛ
Гость
5 декабря 2019, 04:40
Еще одного уродца построили. Притом закрыли очень симпатичный Колизей.
4 декабря 2019, 19:52
Синяя стекляшка на Кировке - вот настоящий уродец.
Гость
4 декабря 2019, 20:39
Это символ содомитов челябинских.
Гость
4 декабря 2019, 21:25
197229564, изолента
5 декабря 2019, 02:27
Обычный синий зуб посреди малоэтажной застройки. При этом не только в Челябинске такое. Не столько уродство, сколько не к месту.
Гость
4 декабря 2019, 19:52
Отель "Видгоф" - особенно внутри - китч высшей пробы, ужасная парча, бахрома и кисти на шторах, сразу вспоминается нетленное - "гроб. глазетовый. с кистями".
Гость
4 декабря 2019, 19:56
Гость, хотелось бы увидеть убранство вашей комнаты в коммуналке
Гость
4 декабря 2019, 20:13
Гость
4 декабря 2019, 19:56
Гость, хотелось бы увидеть убранство вашей комнаты в коммуналке
А не ослепнешь?
Гость
4 декабря 2019, 20:19
Гость
4 декабря 2019, 20:13
А не ослепнешь?
Гость, главное, чтоб не стошнило
Гость
4 декабря 2019, 20:21
Мне интересно, а откуда у Б. Видгофа взялись деньги на строительство и содержание заведомо убыточных зданий???
Гость
4 декабря 2019, 20:26
Гость, мне вот интересно: почему у тебя нет денег? Расскажи, как так получилось?
Гость
4 декабря 2019, 21:01
Лет 5 назад они были полностью у банка, он сам тогда был нищим. Как сейчас не знаю.
Гость
4 декабря 2019, 21:06
Кредиты кредиты кредиты. Теперь снова берет кредит на строительство под залог этих, потому как они себя не отбивают.
Гость
4 декабря 2019, 20:45
А чему он удивляется? Строят последние пару-тройку десятилетий те, у кого есть деньги. А деньги есть у тех, кто нахапал и разворовывал страну все эти годы. У этих граждан очень специфический вкус и желание сэкономить на всём, чём можно - лишь бы мошну потуже набить.
Гость
4 декабря 2019, 20:48
Верно говорите,товарищ!
Гость
4 декабря 2019, 20:20
Проезжая Челябинск на поезде, видны только обломки каких-то гаражей и эти Витгофы, как замки на помойке. В список внесу смело: Синий фалический дом на Арбате, "бесплатный туалет" в сквере у дворца Пионеров, этажерку на Торговом, торговые ряды на (под) Курчатове, г.Викторию в панельной 9ке.. да тут список на сотню зданий!
Гость
4 декабря 2019, 21:05
У тебя, походу, при виде здания на арбате комплексы появляются. Не вырос твой отросток?
Гость
4 декабря 2019, 21:06
Поддерживаю!
Гость
4 декабря 2019, 21:55
Ха-ха это точно
Гость
4 декабря 2019, 19:48
Башни Видгофа - это реально лучшее что есть на ЧТЗ, да и во всем городе!!!
Гость
4 декабря 2019, 20:01
Украшение города!! Видгоф первый кто такую красоту начал строить
Гость
4 декабря 2019, 20:21
Вы что-нибудь слаще морковки кушали?
Гость
4 декабря 2019, 20:21
Гость
4 декабря 2019, 20:01
Украшение города!! Видгоф первый кто такую красоту начал строить
Вот и назначьте его хладным архитектором
Гость
4 декабря 2019, 19:50
Варламов насмешил.... нашел уродство, полгорода уродство и без него понятно, а Град Отель он из собраений растиражировать свой пост добавил. Это же наша Москва-Сити. Хоть кто-то деньги из Че не выводит, а вкладывает...
Гость
4 декабря 2019, 20:06
Вкладывает? Вы уверены?
Гость
4 декабря 2019, 22:52
Гость
4 декабря 2019, 20:06
Вкладывает? Вы уверены?
Стоят башни))) денежку стоят)))
Гость
4 декабря 2019, 22:52
Гость
4 декабря 2019, 22:52
Стоят башни))) денежку стоят)))
И в бюджет налоги денежку несут!!!
Гость
4 декабря 2019, 20:50
Ох, челябинцы, ничего красивее Видгофа не видевшие. Уже тридцать лет назад устарел этот видгоф, ещё до своей постройки. А как защищают своё убожество родное
Гость
4 декабря 2019, 21:05
Это боты оттуда на полставки присели нахваливать))))))
Гость
4 декабря 2019, 21:08
И не говори. смешно. Им на голову с.. можно сказать, а они рады задницу рву за местного богатея)))
Гость
4 декабря 2019, 21:12
великое не стареет . . . эти башни будут дооолго стоять в безлюдном городе . . . .
Гость
4 декабря 2019, 22:12
И. Варламова видимо очень сильно в Челябинске обидели. Засланец наших доброжелателей из Ёбурга, похоже...
Гость
5 декабря 2019, 09:49
Да плевать и Варламову и Екату на Челябинск.
Гость
5 декабря 2019, 15:08
Гость
5 декабря 2019, 09:49
Да плевать и Варламову и Екату на Челябинск.
гость, что-то не похоже
Гость
4 декабря 2019, 20:10
Здания Видгофа вполне приличные, но построены не в том месте. А вот голубой ф...с в центре действительно верх идиотизма. Так же многие ТЦ уродуют город, да и в целом застройка города "архитектурными шедеврами" выглядит убого.
Гость
4 декабря 2019, 20:28
Результаты"труда" главного архитектора
Гость
4 декабря 2019, 20:48
Гость
4 декабря 2019, 20:28
Результаты"труда" главного архитектора
Давно пора его от алкоголизма лечить
Гость
4 декабря 2019, 21:02
ф..с- это ты. а вот это здание стоит и ни кому не мешает. А еще и хороший бизнес-центр достойного уровня, не то, что всякие там посмешища.
Гость
4 декабря 2019, 21:54
Как-то спросил у Варламова: "Вы часто бываете в Нью-Йорке, восхваляете и прочее, но почему вы, Илья, не хотите признать очевидное, что Нью-Йорк - это помойка, где стоит невыносимая вонища, а гарбичи складируют прямо на тротуарах, здесь же опорожняются тысячи и тысячи бомжей и т.п.?" Он долго не отвечал, видать, думал, как так получше извернуться, а в последний свой обзор Нью-Йорка всё же ответил примерно следующее: "Да, Нью-Йорк - очень грязный город, кругом - гниющий в мешках мусор, стоит невообразимая вонь, с непривычки вышибающая слезу. Здесь же ковыряются сотни бомжей. Да, это так. Но мы же с вами хотим перенимать лучшее, что есть, а не худшее. Поэтому и смысла нет на это обращать внимание." А вот в Челябинске и других городах России он почему-то обращает внимание на худшее и не стесняется об этом говорить. Понятно, что знаменитая Яма Тартаковского на месте бывшей ткацкой фабрики смотрится более стильно, чем нелепица на Алом поле. Возможно, в каком-нибудь другом месте эта нелепица смотрелась бы иначе. Тоже можно сказать и о гранд-отеле Видгоф. Производит удручающее впечатление. Недавно проезжал, при свете дня. Вид какого-то оборванца, некогда одетого в вычурно дорогой костюм, а ныне пребывающего, по неизвестной причине, в лохмотьях. Явно сооружение это не на месте. И непонятна его функция. Так же непонятно, почему именно на нём остановился Варламов.
4 декабря 2019, 22:21
Даши Улымшвили, он обращает внимание на худшее в россии, потому, что он гуляет по городам с их мэрами, чтобы ткнуть их мордой. ни разу не видел, чтобы он гулял с мэром нью-йорка
4 декабря 2019, 22:34
Он в нём остановился, а его не признали.
Гость
5 декабря 2019, 04:50
Насчет НЙ, так нелепо сравнивать ОСТРОВНОЙ город, в котором проживает 13 миллионов людей, и в котором мусор в мешках складируют на тротуарах. чтобы его ежедневно вывозили, и помойный Челябинск, где мусор валится из контейнеров и не вывозится днями. По крайней мере в НЙ в черте города нет свалки мусора. насчет архитектуры-в НЙ так мало земли и такая она дорогая, и такая супер востребованная, что там действительно втискивают здания. Но зато там 300 парков.Океан и пляжи. 500 станций метро. 22 тысячи кафе и ресторанов. Сравнили опу с пальцем и еще Варламова в чем-то обвинили.
Гость
4 декабря 2019, 19:53
Варламов это столичный блогер который получает инструкции из американского посольства - типичный либерашка! Он сеет в Российском обществе! Путин! Православие! Победа!
Гость
4 декабря 2019, 19:57
Кого вы все побеждаете? И ,недописали,что сеет Варламов?
Гость
4 декабря 2019, 19:58
А колыма Родина их страха! Давно пора выслать всех этих блогеров-русофобов за полярный круг! Пусть белым медведям и моржам свои предательские видосики записывают!
Гость
4 декабря 2019, 19:59
Гость
4 декабря 2019, 19:57
Кого вы все побеждаете? И ,недописали,что сеет Варламов?
Варламов сеет в обществе то что наш великий боксёр Сергей Ковалёв сказал!
Гость
4 декабря 2019, 20:49
Башни Видгофа - это более менее достойное сооружение ....... Есть намного , много хуже...... Но всё равно , ВИДГОВФ В ОТСТАВКУ С ХК ТРАКТОР!!!!
Гость
4 декабря 2019, 21:12
С утюгом на Алом согласен. Да и Отель Видгофа - на троечку, построил бы две башни, как вторая - было бы гораздо лучше. А внутри у этого Видгофа - полный трэш, вот за это - двойка, но это не архитектура уже. Самые позорные и уродующие город здания - синий столб на Кировске, и Ньютон на Труда, вот их надо было бы в список за неуместность!
Гость
4 декабря 2019, 22:17
Я провел рейтинг уродливых урбанистов, первое место Илья Варламов.
Гость
4 декабря 2019, 19:54
Видгоф отель - единственное приличное здание в городе, которое не стыдно показать гостям. Мало того: все приличные люди, приезжающие из Екатеринбурга и Москвы - останавливаются именно в нем. А слушать бредни, посетившие воспалённый мозг урбаниста, для любого здравомыслящего человека - ниже собственного достоинства.
Гость
4 декабря 2019, 20:02
Не приезжают сюда приличные люди от слова "совсем". Останавливаются и в "Березке" и в "Виктории". Да, и показывать такое гостям как раз очень стыдно. Сравните с Ебургом - "Высоцкий", "Хайятт", даже в Кольцово - "Анджело", там шикарные корбонара подают на завтрак, рекомендую! А теперь поднимитесь в "Видгофе" на этаж повыше и посмотрите вид из окна, например, на Ленина - это просто апокалипсис!!
Гость
4 декабря 2019, 20:03
Еще один тролль,ну,или один и тот же здесь.
Гость
4 декабря 2019, 20:06
Гость
4 декабря 2019, 20:03
Еще один тролль,ну,или один и тот же здесь.
Гость, ты про себя?
Гость
4 декабря 2019, 19:54
У гранд-отеля как будто полигонов пожалели на "башенках". Убого. Ну и цыганщина внутри.
Гость
4 декабря 2019, 19:58
Как студент нарисовал второпях, так и инженеры запроектировали, а как инженеры запроектировали, так и построили, чего тут удивительного? Про внутренности, конечно, слов нет, полная жесть. Дорохо-бохато.
5 декабря 2019, 02:32
Изначально там ещё стеклянный переход должен был быть между башнями, но видимо денег пожалели
5 декабря 2019, 08:21
а где же ей быть, если не в отелях, самое место, у нас пол страны цыганщину в квартирах лепят ...
Гость
4 декабря 2019, 22:03
А что сделал Илья Варламов?
Гость
4 декабря 2019, 22:09
Гость, то, что он сделал, называться - информационный повод
Гость
4 декабря 2019, 23:40
Затроллил местных утюгов
Гость
5 декабря 2019, 08:48
Глаза вам открывает, зашоренные в современной России
Гость
4 декабря 2019, 20:27
А на Кировке его ничего не смущает, всё нормально?
Гость
4 декабря 2019, 20:46
И на Труда.
Гость
4 декабря 2019, 22:17
Собрались мужики в дворницкой и обсуждают, какой у барина дом плохой: и стены - то там не те, и мрамор на лестнице неправильно блестит. А у самих - из лаптей пальцы торчат.
Гость
5 декабря 2019, 08:36
если бы! это офисный плангтон и люмпены . . . в пластмассовых шмотках из Китая, увы!
Гость
4 декабря 2019, 22:39
1. Кафе и спортплощадки у памятника Курчатова - не самое удачное место. Там фонтан нужен: выхлопы со всего пр.Ленина. 2. Парков 500 х 500 м через каждые 1,5 км, речных каналов не хватает.
Гость
4 декабря 2019, 22:41
Иван, там давно надо поставить нормальный торговый комплекс, этажа три высотой; и не заниматься ерундой. Главное, чтоб парковка нормальная была.
Гость
4 декабря 2019, 21:36
Предлагаю внести варламова в список 100 самых уродливых либералов, 100 самых уродливых граждан России, 100 самых уродливых одуванчиков мира.
Гость
4 декабря 2019, 21:38
И вообще депортировать этого демагога вместе с Владовым и прочей шелупонью куда-нибудь в африку
Гость
4 декабря 2019, 21:43
И вообще, депортировать этого демагога вместе с Владовым и прочей шелупонью куда-нибудь в африку!
Гость
4 декабря 2019, 21:48
Гость
4 декабря 2019, 21:43
И вообще, депортировать этого демагога вместе с Владовым и прочей шелупонью куда-нибудь в африку!
я два раза не повторяю не повторяю
Гость
5 декабря 2019, 08:24
Стоит ли Варламова слушать! По его, так хрущевки лучше чем башни Видгофф, они реально украсили город. Неужели заболоченный пустырь смотрелся лучше?
Гость
5 декабря 2019, 09:39
По поводу критики Видгофа. А что, заболоченный, заросший пустырь был лучше? По-моему, один из положительных примеров, как чей-то бизнес делает город привлекательней.
Гость
4 декабря 2019, 19:50
Кому-то вообще есть дело до этого Варламова и его мнения?
Гость
4 декабря 2019, 20:43
Недольву Перевладову точно есть.
Гость
4 декабря 2019, 21:20
Есть. Он товарищ толковый.
Гость
4 декабря 2019, 21:24
Севен, я его смотрю
Гость
4 декабря 2019, 21:15
Я так понимаю этот блогер заслуженный архитектор. Пусть лучше пойдёт по работает на ЧМК, ЧТЗ пользы для страны больше будет.
Гость
4 декабря 2019, 21:38
за пользу сомневаюсь. То что наработает, потом всем заводом не исправить
Гость
4 декабря 2019, 21:53
ты уже работаешь на ЧТЗ?
Гость
4 декабря 2019, 21:53
Гость
4 декабря 2019, 21:38
за пользу сомневаюсь. То что наработает, потом всем заводом не исправить
а зачем ты всегда сам себе отвечаешь? любишь ролевые игры?
Гость
4 декабря 2019, 20:34
Видгофовские домики норм, а вот Алое Поле это реально рандомная груда кирпичей с облицовкой) Но вообще пофиг... меня больше печалит, что там дисконт адидасовский закрылся.
Гость
4 декабря 2019, 20:37
Да и слава богу, что закрылся. Дай бог, чтобы там вообще ВСЕ закрылось, чтоб хозяину этого уродства было попросту дышать нечем. Тогда б быть может и задумался (хотя чем там думать) кому и на кого плевать.
Гость
4 декабря 2019, 21:11
Да, ладно. Серьёзно, закрылся? А почему? Давно там не была просто
Гость
5 декабря 2019, 11:59
Любитель паленого Адидаса?
Гость
4 декабря 2019, 20:53
Варлам-и есть самый настоящий урод
Гость
4 декабря 2019, 21:03
Ещё и косоголовый
4 декабря 2019, 21:12
Вовашка 174, да не подгорай, в этом селе реально нет архитектуры
Гость
4 декабря 2019, 21:32
4 декабря 2019, 21:12
Вовашка 174, да не подгорай, в этом селе реально нет архитектуры
kbs_chel, мне нравится архитектура. Только не надо мне говорить, что Я нигде больше не был, поверь мне Я много где был. По поводу дорог с реагентами, тут Я согласен, это просто стрем
4 декабря 2019, 21:01
что-то количество урбанистов растёт как на дрожжах
Гость
4 декабря 2019, 21:03
Так балаболь от души и работать не надо)
Гость
4 декабря 2019, 21:12
Каждый аутист теперь урбанист)
Гость
4 декабря 2019, 21:48
Все урбанисты народ плечистый Их не смутишь титькой мясистой
4 декабря 2019, 20:52
Почему бы исторический центр не закрыть для новостроек? Компот и каша какая-то в центре. На Труда Ньютон этот действительно смотрится уродливо, где-нибудь на северо-западе вписался бы, а тут чужероден. Дома эти многоэтажные на Свободе тоже не к месту. Ющенко испохабил город!
Гость
4 декабря 2019, 21:09
Дык.. надоть в центру, шоб було. А на северке то, кто купит)))
4 декабря 2019, 22:39
Странные люди. За северок таких откатов не дадут.
Гость
4 декабря 2019, 21:07
ИВ уродливый урбанист со словами об уродливости + блоххер (С) для дегенератов + коллега семейки Дудь Всё вместилось как в шампунь 3в1 для промывания остатков мозга . . .
Гость
4 декабря 2019, 21:20
Любителям совка и панельного убожества, сказать больше нечего.
Гость
4 декабря 2019, 21:54
очень толсто неуважаемый, очень толсто
Гость
5 декабря 2019, 08:12
Гость
4 декабря 2019, 21:20
Любителям совка и панельного убожества, сказать больше нечего.
для тебя и это потолок! писателям смс-ок , однако, сложно жить, всё время надо самоутверждаться, ан негде, и все хором дрищут на совок!
Гость
4 декабря 2019, 21:11
Мда.. можно себе составить представление, о моральном облике жителей, по этим комментариям. Быдлятина и троллятина..........
Гость
4 декабря 2019, 22:20
Одуван прям интеллигент. Вместе с тобой
Гость
5 декабря 2019, 08:16
могу успокоить , жители с таким моральным обликом потом спросят . . . ты главное билеты успей купить!
Гость
4 декабря 2019, 21:24
в Питере тоже немало уродливых зданий, и что ?
Гость
5 декабря 2019, 09:37
И ничего У него в списке 100 зданий!!! раскудахтались тут.
Гость
5 декабря 2019, 12:08
Да ты посмотри сначала эти 100 уродливых зданий, там половина из Москвы и Питера. Тоже мне, прокомментировала. Масло масляное.
Гость
4 декабря 2019, 21:48
Главное зло для города это серые уродливые панельки, ни в одном крупном городе рядом с Челябинском нет такого количества этих серых страшилищ!
Гость
4 декабря 2019, 21:57
Вы ничего не понимаете, это красота совка многими сейчас превозносимая.
Гость
5 декабря 2019, 08:25
Гость
4 декабря 2019, 21:57
Вы ничего не понимаете, это красота совка многими сейчас превозносимая.
это не красота, а функциональная вынужденная мера. Спроси у прабабушки, юноша, в каком бараке или землянке она жила после войны!
Гость
5 декабря 2019, 09:31
Беда Челябинска в том, что его никто не любит. Его одни поделили и грабят, другие стебаются над этим. И этот - урбанирующий - в том числе. Не верю в его искренность, критика его неконструктивна. Так..., нашел способ заработка методом периодического карканья типа : "ну и дураки вы тут все!"
Гость
4 декабря 2019, 19:54
Варламов-это госдеповец США, своим поведением он пытается навязать нам архитектуру Майами и Сан Франциско, где могут жить только содомиты. Но у нас душевный город, всем нравится. В то время как люди в России перебираются в Москву, москвичи переезжают к нам, это ли не показатель
Гость
4 декабря 2019, 19:58
Текслера,что ли, из Москвы прислали? Кто еще приехал-то?
Гость
4 декабря 2019, 20:45
адик являюсь большим поклонником творчества с годами на поприще троллизма ты несомненный авторитет всегда улыбают комменты про православие и державность и скрепность только вот если бывают новости про происшествия и горе бывает зашкаливает у тебя острота
Гость
4 декабря 2019, 20:47
Гость
4 декабря 2019, 19:58
Текслера,что ли, из Москвы прислали? Кто еще приехал-то?
Знаю ещё одного, но его к нам на Кузнецова 2А перевели, т.к. случай очень тяжёлый.
Гость
4 декабря 2019, 20:54
Достал этот одуванчик. Из каждого челябинского утюга вонью от него поддувает.
Гость
4 декабря 2019, 20:56
И из вашего тоже?
Гость
4 декабря 2019, 21:10
Гость
4 декабря 2019, 20:56
И из вашего тоже?
и из вашего!
Гость
4 декабря 2019, 21:57
ты слушаешь утюг?
Гость
4 декабря 2019, 21:38
За филармонией на набережной стоит что то не понятное и уродливое. Сборище кубиков, бетона, местами стекло, какие то выступы и впадины. Просто ужас. И это безобразие как раз напротив несостоявшегося сошобрикса. Кто это уродство согласовал, кошелёк главного архитектора?
Гость
4 декабря 2019, 21:48
У Ющенко своеобразное видение прекрасного - кубическоломанное. Ну а как вы думаете он на что 5 квартир за раз купил, да на курорты гонял со всей семьёй. Всё нажито непосильным трудом коррупционера.
Гость
4 декабря 2019, 22:25
Конечно уродство ! Потому что круглое !!! Всегда всё и везде должно быть серое, квадратное и прямоугольное! А тут на тебе - без углов, стеклянное, да ещё и блестит, сверкает и светится. Тьфуна !!! Прямо маленькая копия Ёбургского уродства - Высоцкий называется...
Гость
5 декабря 2019, 09:51
Да заколебал ты уже своим Ёбургом! Екат его называют последние лет 10. И когда туда приезжаешь, то в недоумении-вроде всего 200 км между городами, а какая разница.
Гость
5 декабря 2019, 02:01
Великое достижение современного Танкограда - вхождение во все антирейтинги. А смотришь на фотографии 1980-х - один из самых перспективных, чистых и зелёных городов бывшего СССР. Как же можно город так цинично не любить, паразитировать на его ресурсе и ничего не делать для развития своей же "кормушки" ?
Гость
5 декабря 2019, 11:12
Вы правы
Гость
5 декабря 2019, 04:55
во всех больших современных городах есть ядро города-Сити, где сосредоточены небоскребы с офисами, банками и пр. В НЙ-Манхэттен, в Москве-Москва сити, даже в Екате небоскребы сосредоточены в одном месте. У нас постоили один на Кировке, два других в крайне неудобном месте-башни Видгофа, про современные кварталы вообще нечего говорить, это либо безобразные манхэттен и западный луч, либо термитник Академ. Надеемся, с приходом нового архитектора что-то изменится.
Гость
5 декабря 2019, 19:47
но во всех городах есть ЕдРо . . .
Гость
4 декабря 2019, 20:07
Про Утюг согласна, про Отель нет.. фигня полная
Гость
4 декабря 2019, 20:13
Утюг находится около церкви на Алом поле, а ТЦ "Алое поле" на проспекте Ленина. Но этот утюг так же еще тот шедевр.
Гость
4 декабря 2019, 20:17
Гость
4 декабря 2019, 20:13
Утюг находится около церкви на Алом поле, а ТЦ "Алое поле" на проспекте Ленина. Но этот утюг так же еще тот шедевр.
Ну да.Оба хороши.
Гость
4 декабря 2019, 21:09
ты бот платный посадили катать хвалить
Гость
4 декабря 2019, 21:17
КТО такой (прости Господи) этот блогер Илюша Варламов? Откуда он взялся? В чем хорошем замечен? Какое образование имеет? Что сделал путного в своей жизни, что-бы обсирать все кругом и навязывать свое личное мнение в совершенно агрессивной манере?
Гость
4 декабря 2019, 21:42
Так 74 его и раскручивает, видать родственник чей то. Без 74 эту фамилию никто бы и не слышал.
Гость
4 декабря 2019, 21:52
гуглом не научился пользоваться?
Гость
4 декабря 2019, 21:52
Гость
4 декабря 2019, 21:42
Так 74 его и раскручивает, видать родственник чей то. Без 74 эту фамилию никто бы и не слышал.
ты всегда сам с собой разговариваешь?
Гость
4 декабря 2019, 23:35
-У нас Промышленная Зона, Не Петергоф, Уклончиво ответил Одувану Видгоф
Гость
5 декабря 2019, 08:17
Да пусть себе урбанирует.
Гость
5 декабря 2019, 08:31
кто такой Варламов, сам то он хоть что то стоящее в своей жизни построил?
Гость
5 декабря 2019, 10:14
По поводу "Алого поля" - да действительно, как неудачный проект студента-двоечника, уродство редкое. Как и жилой дом по ул.Молодогвардейцев-32. А на мнение выскочки Варламова мне наплевать. И название его деятельности (блогер, урбанист) нецензурными словами отдает.