RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
324 комментария к публикации

В Челябинске вместо вырубленных тополей у органного зала высаживают новые деревья. Смотрим какие

7 декабря 2019, 20:35
Гость
7 декабря 2019, 20:53
Дай Бог, чтобы прижились все кедры и елочки, которые высадили в этом году
Гость
7 декабря 2019, 21:06
На практике приживается около 30% стволов.
Гость
7 декабря 2019, 22:24
Почему не сделали парковку?
Гость
7 декабря 2019, 22:25
Вот это ответ не мальчика, а мужа
Гость
7 декабря 2019, 22:08
У нас в городе не стало кустарников. Где сирень, черемуха, акация, шиповник, барбарис? Раньше все это росло. Очень мало осталось яблонь, клена, дуба. Нужно высаживать больше таких кустарников и деревьев. То, что привезли крупномеры, хорошая новость. Лишь бы прижились.
7 декабря 2019, 22:12
В чём проблема - садите. В советское время не ждали милости от власти и озеленяли дворы сами жители.
Гость
7 декабря 2019, 22:23
7 декабря 2019, 22:12
В чём проблема - садите. В советское время не ждали милости от власти и озеленяли дворы сами жители.
В советское время проезд в общественном транспорте стоил 3 и 5 копеек. Для государства, которое учили тебя, лечили бесплатно, трудоустраивало можно было и металлолшм таскать и кустарники садить. А сейчас почему я должна на заде еще и таким образом пахать? У города бюджет не малый, воровать не будут -на все хватит. А вот когда воровать перестанут, я с удовольствием пойду и посажу что-то, только пусть меня обеспечат саженцами
Гость
7 декабря 2019, 22:48
Разделительные полоса на проспекте ленина была из кустов.
Гость
7 декабря 2019, 22:02
Наконец - то дождались этой красоты , я очень рада. Пусть растут и радуют всех!
Гость
8 декабря 2019, 00:21
Что вы гоните на Лёву он хоть что то сказал предъявил боярам, они и зашевелились совесть наверное заиграла сидят на прибыльном месте да еще и вырубают тополя занимаются вредительством, очухались и начали высаживать кедры. Но надо учитывать что в городе 35% собачников грязных обоссут саженцы шанс выживания 50%/50.
Гость
8 декабря 2019, 00:30
Alexandre, на тополя ссали не сдохли?
Гость
8 декабря 2019, 20:55
Гость
8 декабря 2019, 00:30
Alexandre, на тополя ссали не сдохли?
Тополь это селекционное дерево выращенное специально для высадки на болотистой местности для осушения, и дерево не прихотливое растет везде и питается всем чем бог подает очень устойчиво к резким температурам и различным вредителям, так что собачья моча это только в радость для тополя как вид удобрения.
Гость
7 декабря 2019, 21:51
Хорошо что садят деревья щас тепло еще. Главное чтобы прижились, дай Бог!!!
Гость
7 декабря 2019, 22:37
Бог даст, вырастут, надо малится праваславные.
Гость
7 декабря 2019, 21:38
Ну хоть стараются. Прижились бы и на будущий год не вырубили соответственно новым градостроительным планам. "Не рубите дерева, не рубите"!
Гость
7 декабря 2019, 21:26
Что на это скажут "сектанты" урбанизма? Еще недавно они брызгали слюной по этому поводу тут в комментах)) Смешные)
Гость
7 декабря 2019, 21:29
Предвкушаю дизлайки от обиженных, это их стиль - анонимно поливать грязью всех и вся, что не согласуется с мнением их вождя, а потом кусать локти и ставить дизы😁
Гость
7 декабря 2019, 21:30
Поживем - увидим, пока факты: прежние деревья уничтожены, новые ещё не прижились. Время покажет кто тут сектант))
Гость
7 декабря 2019, 21:37
Гость
7 декабря 2019, 21:30
Поживем - увидим, пока факты: прежние деревья уничтожены, новые ещё не прижились. Время покажет кто тут сектант))
Время покажет, а вам ,видимо очень хочется что бы деревья не прижились. Будет опять повод попиарится.
Гость
7 декабря 2019, 21:18
клёво! Пусть приживутся, правда, почему не маленькие насадили? А ещё мне дубы нравятся)))
Гость
7 декабря 2019, 21:34
Дубы растут до урала. Последние рощи в Башкирии. У нас только сампосад. Крупных деревьев Не видел. Дай Бог, чтобы кадры прижились в нашей экологии. Удачи.
Гость
7 декабря 2019, 21:47
Гость
7 декабря 2019, 21:34
Дубы растут до урала. Последние рощи в Башкирии. У нас только сампосад. Крупных деревьев Не видел. Дай Бог, чтобы кадры прижились в нашей экологии. Удачи.
250 лет челябинска, сразу за магнитом дом, от 40 лет. почти первое дерево дуб. судя по дереву - не менее 15 лет. У меня в деревне с желудя растет, уже 10 лет ему (правда мерзнет сильно) и ничо. В лесах тоже встречаются. просто по эту сторону урала значительно хуже климат и меньше осадков... а так растут.
7 декабря 2019, 22:08
Гость
7 декабря 2019, 21:34
Дубы растут до урала. Последние рощи в Башкирии. У нас только сампосад. Крупных деревьев Не видел. Дай Бог, чтобы кадры прижились в нашей экологии. Удачи.
В Саду Победы есть дуб и в парке им. Терешковой есть огромный, если не вырубили во время реконструкции.
Гость
8 декабря 2019, 10:03
Если бы Лев не поднял шумиху, фиг бы они что высадили.
Гость
8 декабря 2019, 15:43
проект засветили на этом сайте в конце мая, а Лев начал истерить, когда его реализовывать стали в августе. Хотя в мае прям так и рассказывали, что спилят тополя и высадят большие кедры
Гость
8 декабря 2019, 11:18
Сильно настораживает фраза про сотни миллионов рублей. Может, поэтому деревья с Алтая и из Москвы? Впрочем, пусть с этим пусть разбирается прокуратура, лишь бы деревья прижились.
Гость
8 декабря 2019, 14:55
нет не миллионы, можно посмотреть на госзакупках. Кедры стоят 43 тысячи по смете.
Гость
7 декабря 2019, 22:06
Самое главное, чтобы прижились. Это не сибирские сосны, и не кедры. Это кедровые сосны. К сожалению, приживаются на 3.
Гость
8 декабря 2019, 09:46
Как только Владов написал, сразу же зашевелились
Гость
8 декабря 2019, 10:31
Уверен если бы на это внимание общественности не привлекли, то не посадили бы их. Натыкали бы палок, как у нас на ЧТЗ и все. Поэтому огромное спасибо не равнодушным гражданам, что ради общего блага тратять столько своих сил и энергии. А народ наш к сожалению и впрям деградирует... на их глазах бюджет пилят, а он все молчит(((!!!! Вместо того, чтобы деревья менять сажали бы их там, где их нет вовсе - дышать уже нечем.
Гость
7 декабря 2019, 21:08
А ведь есть такие, кто не верит что у нас все делают отлично. Вот деревья в декабре садят, в январе дороги начнут ремонтировать, в феврале ремонт ленина закончат - в марте опять начнут, а летом запланирована заливка дворовых катков
Гость
7 декабря 2019, 21:25
А когда ещё кедры пересаживать?
Гость
7 декабря 2019, 21:32
Гость
7 декабря 2019, 21:25
А когда ещё кедры пересаживать?
В межсезонье, можно даже когда снег лежит, но не в лед же сажать
Гость
7 декабря 2019, 21:36
Я верю. Потому что вижу, диванные эксперты критикуют в коментиках... А профессионалы делают свое дело когда положено
Гость
7 декабря 2019, 20:53
Что значит "из Алтая"? Из Алтайского края или из республики Алтай?
Гость
7 декабря 2019, 20:55
Ну, слегка косноязычна Марина Фролова, может недостаток образования сказывается?
7 декабря 2019, 22:05
Ближе то не было.
Гость
7 декабря 2019, 22:11
Не путайте географическое наименование региона и административные границы.
Гость
8 декабря 2019, 00:16
Тополя кончно хорошо! Алергики то страдают от пуха! А кедры очень лечебны! Я думаю ничего страшного не произошло! Спасибо.
Гость
8 декабря 2019, 01:19
Кедрам тут не климат. Увы.
Гость
8 декабря 2019, 02:41
Гость
8 декабря 2019, 01:19
Кедрам тут не климат. Увы.
Да, тополя растут у нас увереннее и если не обрубленные они прекрасно смотрятся издалека, высокие
Гость
8 декабря 2019, 11:09
Аллергики страдают от выбросов, а тополь - это живой пылесос. Его пух собирает всю эту гадость из воздуха и листья тем же самым занимаются
Гость
7 декабря 2019, 22:41
Выпил, очнулся глядишь по зимнему лесу идёшь, чудеса.
Гость
8 декабря 2019, 01:09
Ага, и блуждаешь в трёх соснах у памятника Столыпину...
Гость
8 декабря 2019, 14:37
Просто не знали куда деньги пристроить....
Гость
8 декабря 2019, 15:02
какие деньги - гляньте на госзакупках 45 тысяч за кедр.
Гость
7 декабря 2019, 20:43
В Челябинске 7 декабря высадили деревья, в лед. Прям подарок к Новому году
Гость
7 декабря 2019, 20:49
Не знаешь, не трынди. Зимние посадки незаменимы, когда речь идет о пересадке взрослых деревьев. Чем старше дерево, тем сложнее пересадить его на другое место: большая крона, огромная листовая поверхность испаряют за сутки большой объем воды, восполнить который поврежденная корневая система не в состоянии. Зимой же у растения все жизненные процессы замедлены, к тому же листьев нет, а значит, почти нет испарения, и дерево не страдает от иссушения.
Гость
7 декабря 2019, 20:53
Гость
7 декабря 2019, 20:49
Не знаешь, не трынди. Зимние посадки незаменимы, когда речь идет о пересадке взрослых деревьев. Чем старше дерево, тем сложнее пересадить его на другое место: большая крона, огромная листовая поверхность испаряют за сутки большой объем воды, восполнить который поврежденная корневая система не в состоянии. Зимой же у растения все жизненные процессы замедлены, к тому же листьев нет, а значит, почти нет испарения, и дерево не страдает от иссушения.
Ммм, я написал то, что сегодня было, не более. А вы наверное ответственный за данный пооцесс? После новостей от урбаниста зашевелились все таки
Гость
7 декабря 2019, 21:07
Гость
7 декабря 2019, 20:49
Не знаешь, не трынди. Зимние посадки незаменимы, когда речь идет о пересадке взрослых деревьев. Чем старше дерево, тем сложнее пересадить его на другое место: большая крона, огромная листовая поверхность испаряют за сутки большой объем воды, восполнить который поврежденная корневая система не в состоянии. Зимой же у растения все жизненные процессы замедлены, к тому же листьев нет, а значит, почти нет испарения, и дерево не страдает от иссушения.
Процессы замедлены и осенью, и весной. Поэтому крупномеры пересаживают в это межсезонье. Зимой, после первых заморозков пересаживают деревья либо мазохисты, которым хочется усложнить весь процесс, либо те, кто хочет убить дерево, заморозив его корни.
Гость
7 декабря 2019, 22:46
Интересно, а ближе сосны не растут? Или тут принципиально с Алтая вести, за 2000+ км. Может собирать урожай шишек хотят?
Гость
7 декабря 2019, 22:49
Прохожий, Карася с карпом в каждой луже ловят, а осетра и муксуна привозят. Это тоже коррупция? Не уводите от темы.
Гость
7 декабря 2019, 22:52
Там наверно интерес хороший.
Гость
7 декабря 2019, 22:57
Сосны везде разные. В калининграде одни, в Сочи другие. На Алтае третьи. Даже в сирии растут.
Гость
8 декабря 2019, 06:54
Отличная замена тополям, главное, чтобы прижились!!!
Гость
8 декабря 2019, 07:04
Неужели в городе движение пошло в положительную сторону кедры красота главное чтобы прижились
Гость
8 декабря 2019, 09:12
Чиновников нужно сажать, а не деревья. ...Деревья сами посадим, всё благоустроим....причём без вложения сотен миллионов. ..
Гость
8 декабря 2019, 09:34
если бы Лев не поднял эту тему то никаких кедров бы там не было
Гость
8 декабря 2019, 11:35
От этих деревьев ничего не останется через 2 года, если с такими темпами будет уплотнятся инфраструктура: дороги и здания.
Гость
8 декабря 2019, 13:42
Надо секвойи из Калифорнии космолётом Буран привезти. Что там эти кедры? Рядом же, всего-то с Алтая. А тут секвойи будут и сразу Лев Владов замолчит, когда поймёт какие гиганты мысли в мэрии работают )))
Гость
8 декабря 2019, 15:10
Тополя можно было и оставить, пока кедры не прирастут.
Гость
7 декабря 2019, 21:43
Работники администрации сделали урбаниста как школьника. Убрали дряхлые тополя, а посадили кедры . Счёт 10-0 в их пользу.Выставили, мягко сказать,некомпетентным (хотя слово другое подходит).
Гость
7 декабря 2019, 21:48
Пусть работники администрации теперь за ними ухаживают и с весны поливают каждый день, чтоб корни отошли и прижились. Иначе это закапывание денег в землю.
Гость
7 декабря 2019, 21:53
Гость
7 декабря 2019, 21:48
Пусть работники администрации теперь за ними ухаживают и с весны поливают каждый день, чтоб корни отошли и прижились. Иначе это закапывание денег в землю.
Гость, разберутся без Вас .Пол города специалистов, откуда не возьмись.
7 декабря 2019, 21:55
Странно, 6 деревьев на миллионный город а у вас радости столько.Хотя вы правы, с нашей администрацией даже такое праздник
Гость
8 декабря 2019, 01:09
Все верно раньше тополя доктора наук высаживали, а лопаты подавали кандидаты. Расскажу вам , как человек более старшего возраста, как было раньше. Выгоняли рабочих и старшеклассников на субботник, привозили саженцы и вкапывали их как попало, у кого что получалось. Сквер на молодогвардейцев видели? Вот так и сажали, не смотрел никто на стороны света, а растёт все до сих пор
8 декабря 2019, 01:18
ну это да, для саженцев, но не для взрослых деревьев, да и + перемена климата и экологии, они всё чувствуют, так то. кстати их могут ещё обернуть в гирлянды под новый год) как это любят у нас, а этим самым напряжение и индукция поубивала кучу деревьев на центральных улицах, об этом некто негде не скажет, с виду красиво, но для дерева оч. пагубно. пример тому пр.Ленина, Цвиллинга, Кировка, где деревья просто загнулись (
Гость
8 декабря 2019, 01:22
Вы прутики с 6-мктровыми деревьями не попутали ли?
Гость
8 декабря 2019, 05:59
Многие видимо так и не поняли зачем вырубили тополя.
Гость
8 декабря 2019, 07:57
Что бы сарай коммерческий видно было, вот и все, глава там в интересе наверно.
Гость
8 декабря 2019, 07:15
Для умников которые ввше пишут, что кедр лучше тополей, погугли бы сночало. Тополя поиносят пользы во мого раз больше, чем другие деревья проиростающие в городе. Тополь выделяет кислород, поглащает сажу, пыль, очень быстро растет. Кедр в городе только для эстетики. Мы не в лес идем погулять, а живем в промышленном городе,. В кедровый лес я бы с удовольствием пошел, чем в какой то другой..
Гость
8 декабря 2019, 08:08
Так раньше не дураки свое дело делали, продумывали по экологии, поэтому и город зелёным был и воздух получше, чем сейчас. А сейчас одни "специалисты" кругом в администрациях, после Сумина, руководят, вот и результат.
Гость
8 декабря 2019, 08:55
Гость
8 декабря 2019, 08:08
Так раньше не дураки свое дело делали, продумывали по экологии, поэтому и город зелёным был и воздух получше, чем сейчас. А сейчас одни "специалисты" кругом в администрациях, после Сумина, руководят, вот и результат.
Занимаются имитацией бурной деятельности.
Гость
8 декабря 2019, 20:39
Гость
8 декабря 2019, 08:08
Так раньше не дураки свое дело делали, продумывали по экологии, поэтому и город зелёным был и воздух получше, чем сейчас. А сейчас одни "специалисты" кругом в администрациях, после Сумина, руководят, вот и результат.
ПИС тоже "специаалист" был тот еще. Как и командочка его.
8 декабря 2019, 04:55
За Нас Счет Любой Каприз Администрации
Гость
8 декабря 2019, 10:42
А как кедры приживаются в почве засоренной противогололедными реагентами и выбросами ЧЭМК? Думаю никак. Простоят они зелеными до весны, а к лету верхушки пожелтеют и к осени их можно будет вырубать.
Гость
8 декабря 2019, 11:17
Весной посмотрим кто был прав.
Гость
8 декабря 2019, 13:19
О чем шумим? О десятке кедровых сосен? С Алтая? Кто-то впопыхах прикрыл задницу от гнева горожан. Такие сосны, районированные кстати, все нормальные люди покупают в Багаряке. Садить их надо в январе-феврале. Может лучше вместо урбанистов левых и чинарей-распильщиков назначить опытного и любящего этот город флориста с небольшим штатом ландшафтных дизайнеров? Конечно, за счет сокращения бездельников из мэрии.
Гость
7 декабря 2019, 22:00
Отреагировали на критику Льва Владова. Стыдно стало. Скорее всего деревья планировали для высадки в другом месте. Спасибо Льву.
Гость
7 декабря 2019, 22:05
гость, ну да , наверно не спали два дня.
Гость
7 декабря 2019, 22:06
гость, ага хотели в Чебаркуле посадить, но тут вмешался Лев .....
Гость
7 декабря 2019, 22:08
Что за дичь, причем здесь этот клоун.Высадка деревьев давным давно по планам и без этого недоархитектора.
Гость
7 декабря 2019, 22:34
Нравятся мне кедры. Непонятно почему орган у родины, он же был на алом поле ?
Гость
7 декабря 2019, 22:42
Сколько лет вы спали? Орган туда перенесли при позапрошлом губернаторе.
Гость
7 декабря 2019, 22:43
Ты в коме был или в заморозке? Перенесли давно уже, теперь на Алом Поле церковь, а в "Родине" орган!
Гость
7 декабря 2019, 22:45
Какой вы тёмный человек, его года 4 назад перенесли.
Гость
7 декабря 2019, 22:09
Не деревья нужно сажать а строить больше храмов, церквей, часовень. В каждом микрорайоне нужна церковь или часовня. Только так мы победим западных наймитов, блогеров-либеробесов и пятую колонну! Православие! Путин! Победа!
Гость
7 декабря 2019, 22:13
Гость, шутка классная. Сейчас набросятся 😂😂😂
7 декабря 2019, 22:22
И подпись: РПЦ.
Гость
7 декабря 2019, 22:26
Слава Б-гу за алкоголь и кедровые деревья в Челябинске!👍
Гость
8 декабря 2019, 19:03
В Еманжелинске каждый год, в декабре, садили то ель, то сосну. К весне - мертвое дерево. Сколько это стоит всегда было интересно. А тут кедры))))) Ребята, это просто смешно.
Гость
8 декабря 2019, 21:45
стоит 43 тысячи за один кедр. посмотрите на госзакупках.
Гость
8 декабря 2019, 22:22
Гость
8 декабря 2019, 21:45
стоит 43 тысячи за один кедр. посмотрите на госзакупках.
"пройдут масштабные работы на сотни миллионов рублей." Сколько кедров будет? Где ссылка?
Гость
8 декабря 2019, 22:36
Гость
8 декабря 2019, 22:22
"пройдут масштабные работы на сотни миллионов рублей." Сколько кедров будет? Где ссылка?
ну это на этом сайте все перевирают. какие сотни миллионов, их отродясь на уровень района не давали
8 декабря 2019, 00:46
100% садят деревья люди которые к этому не какого отношения не имеют! типа сантехников ) а ведь правильно пересадить это искусство, что бы прижилось, самое главное соблюдать стороны света, что они нарушили это как пить дать, а это жесть для дерева, так что будем посмотрим )))) и тоже важно чтобы в земле плит ж.бетонных не оказалось )
Гость
8 декабря 2019, 08:37
Спасибо Льву, согласна с комментарием выше, что без его внимания к теме, кедров могло не случиться...желаю кедрам прижиться, хотя тополя для города полезней..
Гость
8 декабря 2019, 01:01
Граждане, может сделаем ставочки - на "выживут"/"не выживут"? Или "сколько выживет из"? Ну занятно же, право.
8 декабря 2019, 08:34
На себя сделать ставочку нет желания, юморист? Каждому деревцу радоваться должен, каждому зеленому листочку, а ты ромашку гадаешь, цинично ухмыляясь. Вымрем же без зелени, как бронтозавры. Хотя, возможно, этого мы и заслуживаем...
Гость
8 декабря 2019, 12:12
8 декабря 2019, 08:34
На себя сделать ставочку нет желания, юморист? Каждому деревцу радоваться должен, каждому зеленому листочку, а ты ромашку гадаешь, цинично ухмыляясь. Вымрем же без зелени, как бронтозавры. Хотя, возможно, этого мы и заслуживаем...
Радоваться, дедуля, надо прижившемуся дереву. А то видели неоднократно как вички наши чинуши сажали и "вместо" деревьев, выпиленных при "дорожной революции", и как "сад" имени ШосиБрыксы у Оперного зачинали. А результат?
Гость
7 декабря 2019, 23:21
Почему не с Башкирии? Дальше Алтая или ...?
Гость
8 декабря 2019, 16:10
В Башкирии липы и сосны
Гость
8 декабря 2019, 07:25
Если приживутся буду шишки собирать лазить.
Гость
8 декабря 2019, 08:04
Мечтать не вредно
Гость
8 декабря 2019, 07:46
Надеюсь, если деревья не приживутся, убыток будет возмещен фирмой-поставщиком или чиновником - организатором из своего кармана?
8 декабря 2019, 08:20
Да, кто бы сомневался!
7 декабря 2019, 21:44
Выходит,что Левка опростоволосился. Ловко же его авторитет у его сектантов подорвали))
Гость
7 декабря 2019, 21:47
Sluhogon, сейчас наверно в инете сидит, поисковый запрос « вред кедра для человека»
Гость
7 декабря 2019, 21:59
Гость
7 декабря 2019, 21:47
Sluhogon, сейчас наверно в инете сидит, поисковый запрос « вред кедра для человека»
Господи, всего два дебила, а шуму как от старшей группы детского сада. Вам чего надо, галчатки?
Гость
7 декабря 2019, 22:09
Гость
7 декабря 2019, 21:59
Господи, всего два дебила, а шуму как от старшей группы детского сада. Вам чего надо, галчатки?
Лева иди картинки малюй 😁
Гость
7 декабря 2019, 23:07
Тополями верните Алтаю долг.
Гость
8 декабря 2019, 09:23
Поистине у нас беда дураки и дороги. И ведь деньги в бюджете есть! Одни рубим другие садим. За такой каприз и посадить не грешно. Кто виноват и что делать?!
Гость
8 декабря 2019, 11:23
С жиру бесимся? Может с Луны что-нибудь высадим?
Гость
8 декабря 2019, 13:14
А они там уместны?? Они будут загораживать Органный зал и памятник Столыпину! Сколько метров они еще будут расти? Уместнее всего высадить там березу или липу!