RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Сыр-бур. Защитные экраны на «Меридиане» в Челябинске отрезали выезд жителям частного сектора

13 декабря 2019, 15:29
Гость
13 декабря 2019, 16:28
Это не экраны, это забор, полное убожество.
Гость
13 декабря 2019, 15:40
Продажным чинушкам типа невдомек, что с грязью надо бороться не установкой заборов, а регулярной и эффективной уборкой этой самой грязи. Подчеркиваю - эффективной, а не катать на полудохлых МТЗ поднимая щетками пылищу на десяток метров вверх.
Гость
13 декабря 2019, 16:45
Зачастую машины едут, подняв щетки, никакой уборки.
Гость
13 декабря 2019, 16:59
Гость
13 декабря 2019, 16:45
Зачастую машины едут, подняв щетки, никакой уборки.
Лучше бы эти трактора вообще свои щетки не опускали, чем имитация их бурной деятельности - тупо поднимать пыль в воздух.
Гость
13 декабря 2019, 23:07
Гость
13 декабря 2019, 16:45
Зачастую машины едут, подняв щетки, никакой уборки.
снова улицы залили гадостью, даже те, которых в списке на "засолку" нет.... печально... Нет хозяина в городе....
Гость
13 декабря 2019, 15:55
Бедолаги... А где предусмотрен пожарный проезд к домам? Со стороны Мередиана?)
Гость
13 декабря 2019, 16:47
Скорая, МЧС??
Гость
13 декабря 2019, 17:07
В резервации пожарные, скорая и МЧС не ездят.
Гость
15 декабря 2019, 09:53
Ну ответили в статье, у них же там по плану сплошная линия, какой тут может быть пожарный проезд?
Гость
13 декабря 2019, 16:12
Это чтобы вас участники саммита не видели, а то будут снова говорить, что русские с балалайками и медведями по улицам до сих пор ходят...
13 декабря 2019, 17:03
Так это не шумозащитные экраны, а забор!! За такие деньги!!? У меня в саду забор выше и красивее! Не позорьте, администрация Челябинска, наш город!
Гость
13 декабря 2019, 17:20
Интересно посмотреть на Котову в наручниках через 4-6 лет )))) Или она не понимает что повторяет судьбу Тефтелева?
Гость
13 декабря 2019, 22:58
Она надеется повторить судьбу Юревича или Давыдова.
Гость
13 декабря 2019, 18:00
Объясните мне пожалуйста, чего стоит план города, по которому значатся кем-то, когда-то перекопанные дороги и не значатся реальные выезды-проезды по жилой зоне? Чего стоит проект, который рушит единственные существующие проезды-проходы? Я не понимаю, у нас вообще не оценивается противопожарная безопасность? О безопасности пешеходов в городе совсем никто и очень давно не думает(
13 декабря 2019, 20:38
Целые посёлки на плане города отсутствуют. "Партизан", например.
Гость
13 декабря 2019, 16:44
Надо эти экраны вокруг мэрии усановить, отделить как говорят народ от вредителей
Гость
13 декабря 2019, 15:40
Похоже при следующей смене власти, будет заведено дело про эти экраны. Найдут сговор, обнаружат взятки. Но людям то не легче!!!! Обнесите уж тогда здание на Цвиллинга, чтобы их не слышать! А то их работа не для людей, а для себя!!
Гость
13 декабря 2019, 17:33
Меня осенью тоже интересовал вопрос, как жители частного сектора на пр. Комарова будут выезжать из своих домов, если поставят эти экраны.
Гость
13 декабря 2019, 17:26
Котова! Готовься за тефтелевым!!!
Гость
13 декабря 2019, 17:27
Шапокляк упорно частный сектор в городе тюремными заборами обгораживает. .
Гость
13 декабря 2019, 23:07
Самая лучшая защита от шума и чистки воздуха это зелёные насаждения, а в современное время, деревья только и делаю что срезают и удаляют вдоль дорог любых, будь то автомобильные или железнодорожные пути. Всеми путями, уничтожают жителей каменных джунглей! По мнению власти кислород в городах не нужен, народ обойдется выхлопами и газами!
Гость
14 декабря 2019, 10:00
слишком долго живем, вот нам и помогают, как могут, быстрей отмучиться
Гость
13 декабря 2019, 15:34
Руко... Пые руководители города
Гость
13 декабря 2019, 15:44
А жителей вообще кто-то спрашивал, интересовались их мнением???
Гость
13 декабря 2019, 16:55
Спрашивали, в сентябре были выборы. Жители сами выбрали своих депутатов.
13 декабря 2019, 17:52
А не проще эти деньги в благоустройство вкинуть!!!!
Гость
13 декабря 2019, 18:32
Вкрутят и в благоустройство, не всё сразу, по мере наполнения бюджета.
Гость
13 декабря 2019, 20:37
Михаил с улицы Артёма конечно работящий мужик.Но. Так можно было и вертолётную площадку устроить.Место ведь есть. А если без юмора. Михаил , вам в Европе никто бы не разрешил грузовик ставить у дома. Только на частной территории.
14 декабря 2019, 02:21
Гость, причём тут грузовик ? Самой улицы артема нет по факту. А заезд и проход с меридиана прорубили
Гость
13 декабря 2019, 21:46
А на Троицком тракте 49 кафе "Сигнал" ставят светоотражающие экраны, полностью перекрывая подъезд к цветочному рынку. Это около 200 фермеров, садоводов, весной останутся без торговых мест, и без денег соответственно. А жители нашего города останутся без дешовых саженцев и цветов. И быстро по тихому это делается! Как так? Люди по 10-18 лет там работали, ни кому не мешали. По сути за городом. И такой новогодний подарок! Где благоразумие? Неужели нельзя словом всё решить? Почему такие деньги пуляют на не нужные, антинародные дела? Да несанкционированно торговали, всякое бывало за эти годы. Но и места бесплатны, благодаря чему многих хозяйствам был дан мощный старт в деловую среду. Почему с народом не решили, и не спросили людей? Ой боюсь к саммиту на этих заборах послания нарисуются. Ой мужики то Смолинские да Синеглазовские напьются, и что будет с этим забором станет?))). Это уже не тот нищий народ. У многих и трактора свои есть.
Гость
14 декабря 2019, 11:43
В Сочи, под олимпиаду, немало беспредела относительно местных жителей было сделано, но у нас особый город в котором шоса/брикса уже не будет, а беспредел будет)))
Гость
13 декабря 2019, 15:52
Всё для народа... Надо поселить туда инициаторов "волшебных" экранов тишины. Когда наконец мозги включат...
Гость
13 декабря 2019, 16:43
А если нет мозгов?
Гость
15 декабря 2019, 21:38
Гость
13 декабря 2019, 16:43
А если нет мозгов?
Вы правы, мозгов нет ...
Гость
13 декабря 2019, 19:32
Нужно мне огородить мой дом! Выделите профнастил!
Гость
13 декабря 2019, 23:02
это не шумозащитные экраны! это обыкновенный самый дешевый профнастил!
Гость
13 декабря 2019, 15:39
Позорище!!!
Гость
14 декабря 2019, 00:04
В целом, шумовые экраны со стороны частного сектора, вещь необходимая, там люди живут. Вопрос - а вот со стороны гаражей для кого, для чего?! А то что этот парень сделал самовольно заезд с мередиана к дому - так это его проблемы. Теперь из-за каждой стихийно протоптанной тропинки ( типа ведь там мне удобно ходить ) будет такой сыр-бор?!
Гость
13 декабря 2019, 18:20
А армянские кафешки , их тоже закроют этими экранами?
Гость
13 декабря 2019, 18:36
Не-не, для них прорези оставят в виде силуэтов Эчмиадзина. Там уже заложено в смету и проплачено.
Гость
13 декабря 2019, 22:01
Гость
13 декабря 2019, 18:36
Не-не, для них прорези оставят в виде силуэтов Эчмиадзина. Там уже заложено в смету и проплачено.
Аааа, ну это радует! Если за прорези в заборе занесли, кому надо, тогда я спокоен! А то чего то я переживаю, за жителей Делижана!
Гость
13 декабря 2019, 15:57
Как всегда в этом городе!
Гость
13 декабря 2019, 16:46
А что мешает после установки экранов понаделать дырок? Оторвать где надо к чертовой матери эти листы.
Гость
13 декабря 2019, 16:57
Застройщик на это сильно надеется. На следующий год еще 50 000 000 из бюджета выделят на ремонт таких дыр.
Гость
13 декабря 2019, 17:11
Да они сами снимут через 2 года когда они будут все изрисованные крашенные пятнами и заклееные плакатами.
Гость
13 декабря 2019, 16:45
Проживаю на Меридиане, забора жду, потому что шумно. И кто сказал парню, что машину можно ставить где хочешь, даже у дома. Много на Смолино таких владельцев грузовиков, которые все дороги заставили.
Гость
13 декабря 2019, 16:56
ПДД не нарушает - значит можно. Именно так рассуждают практически все автовладельцы в Челябинске.
13 декабря 2019, 17:05
Забора ждёте? Обещали шумозащитные экраны! Вам эти заборы не спасут от шума!
Гость
13 декабря 2019, 17:09
Многие ждут забор - к лету надо крышу сновую справить. Мне тоже надо листов 20, на дом и пристрой.
Гость
13 декабря 2019, 15:54
Поработайте со своим депутатом. Какой у вас участок?
Гость
14 декабря 2019, 09:15
Открываем карту и смотрим, что за земля. Если это дорога, то это уголовка, если это самозахват, то тут встречный иск. Где официальный проезд до дома? Вот там и едь. И паркуйся у себя на участке, тогда и вопросов к тебе не будет.
Гость
16 декабря 2019, 07:02
Надо поставить заборы вдоль Худякова,на дороге через бор.Защитить хотя бы так деревья и живность от пыли и шума 4-х полосной дороги.
Гость
13 декабря 2019, 15:36
Нафиг такие свои дома нужны в черте города.
Гость
13 декабря 2019, 16:35
Тебе то периферии зоопарковой виднее.
Гость
13 декабря 2019, 16:48
Гость
13 декабря 2019, 16:35
Тебе то периферии зоопарковой виднее.
Все он верно говорит. Что за дичь парковать фуру под окнами. Сами деревню создаете, потом ноете.
Гость
13 декабря 2019, 17:12
зачем вообще люди в городе нужны!
Гость
13 декабря 2019, 16:11
Всё, всё, всё... К домам им подъезжать на самосвалах не-воз-можно, устроили там вторые кир-сараи. И не надо вот этого - обиженные лица в камеры, голоса простывшие о справедливости. Знаем мы вас. Даже объяснять не хочется, что наверху не сто, а тысяча сто раз о вашей выгоде подумали... Но! Есть интересы города и горожан, и вот они, этот миллион людей, имеют право этот забор там иметь. И будут иметь для пользы, для улучшения. Самое возмутительное в реакции смутьянов, что они сразу, видите ли, в СМИ со своими претензиями. А к депутату вашему вы ходили, а в районную администрацию, а к районному архитектору, а в управляющую компанию? Ни-ку-да! А ведь спроси вашего участкового о вас - скажет - Сомнительные люди, пьющие, матерящие, в разводах и так далее. А как вам не в нос сразу в СМИ, или ещё чего хуже - президенту писать. Вы писать можете куда захотите, но помните, если там какое подтопление случиться, или там канализация попрёт потоком - вы куда кинетесь? K людям , которых вы вот этой чёрной краской помазали? Мол, помогите, дорогие. А дорогие вам помогут, но уж и вы будьте добры по доброму проблемы города понимать, и ,так сказать, догадываться, где можно сказать чего-то, а где горрод поддержать. Вот, примерно, так. Ду-май-те!
Гость
13 декабря 2019, 16:13
Не устал печатать, умище?
Гость
13 декабря 2019, 16:42
Больше ничего не пиши.
Гость
13 декабря 2019, 16:59
Оставь покурить.
Гость
14 декабря 2019, 17:30
Правильно Михаил ! Я знаю у вас там даже дороги нет одно название от улице Артёма а сколько ты денег потратил для того чтобы ты смог подъехать к дому этого никто не видит. Я помню соседний дом горел так пожарная машина спасибо Михаилу подъехала через его подъезд к дому
Гость
14 декабря 2019, 20:36
А может сразу на Красной площади поставить домик. А в сми потом орать "НЕ ДАЮТ ЖИТЬ, НЕ ДАЮТ НА МАШИНЕ ПОДЪЕХАТЬ И Т.П." Самовольный захват земли не дает права пользоваться ею.
Гость
14 декабря 2019, 21:23
Гость
14 декабря 2019, 20:36
А может сразу на Красной площади поставить домик. А в сми потом орать "НЕ ДАЮТ ЖИТЬ, НЕ ДАЮТ НА МАШИНЕ ПОДЪЕХАТЬ И Т.П." Самовольный захват земли не дает права пользоваться ею.
Ты что так разоряешься, у тебя землю захватили или жаба душит?
Гость
15 декабря 2019, 10:12
Этот Михаил с соседом явно молодые ещё люди - в таком возрасте и в здравом уме люди не будут покупать/строить дом у подножия меридиана и жить в нем со своей семьёй. Тут либо он одинокий работяга с грузовиком, либо он тут не живёт, а работают у него таджики, либо ещё какая хитрость. А если сделал сам подъезд к дому от меридиана, так надо было его узаконить. А то насыпал щебня и решил что теперь это его личный подъезд к дому, бегает крыльями машет. Ну и кстати, есть ли ещё недовольные жители подножия меридиана? В статье только двоих упомянули.
Гость
15 декабря 2019, 21:23
Голову свою включи ,если не можешь то просто глаза разуй ,не поленись проедь и посмотри ,туда вообще больше нет никакого подъезда !элементарно противопожарного проезда нет ,не дай бог что случится Пожарные через забор этот полезут ?Ну ты Жорик конечно молодец сидишь там в своих 4х стенах и ересть пишешь ,вместо забора бы тебя поставил там ,толку было бы больше !
Гость
16 декабря 2019, 07:54
Гость
15 декабря 2019, 21:23
Голову свою включи ,если не можешь то просто глаза разуй ,не поленись проедь и посмотри ,туда вообще больше нет никакого подъезда !элементарно противопожарного проезда нет ,не дай бог что случится Пожарные через забор этот полезут ?Ну ты Жорик конечно молодец сидишь там в своих 4х стенах и ересть пишешь ,вместо забора бы тебя поставил там ,толку было бы больше !
Каха, из Приоры своей тонированной вылези и взгляни - улица Артема на то и улицей называется, что по ней проезд есть! Как и по любой другой улице. Основные официальные (!) въезды/выезды там никто не загородил. А если ты поперёк этой улицы свою шаурмячную воткнул, пожарная машина, думаю, должна по тебе проехать к расстроенному развозчику щебня Михаилу, любителю персональных съездов с меридиана.
Гость
13 декабря 2019, 17:43
Поддерживаю! Пускай все заставят экранами. Что мешает фуроводу выезжать через дворы многоэтажек? Экраны вещь! На них можно с пацанами балончиками бомбить шедевры, границы четких районов очертить от чужаков. Ещё рекламами заклеить от верха до низа. А со стороны дорог мы граффити с пацанами замутим во всю длину, разбавим город яркими красками👍
Гость
13 декабря 2019, 17:47
Яркие краски это хорошо.
Гость
13 декабря 2019, 17:54
Дельная мысль. Областные конкурсы графити в зимнее время. 120 млн. рябчиков на конкурс ( балончики, проживание, питание, вагончики для сугреву, лыжи, автомобили, видеокамеры, да мало ли чего ещё). Адольф - председатель комиссии, я - зам по спонсорству. Тематика - патриотическая, портреты членов парламента ( уже сидящих).
Гость
13 декабря 2019, 18:21
Гость
13 декабря 2019, 17:54
Дельная мысль. Областные конкурсы графити в зимнее время. 120 млн. рябчиков на конкурс ( балончики, проживание, питание, вагончики для сугреву, лыжи, автомобили, видеокамеры, да мало ли чего ещё). Адольф - председатель комиссии, я - зам по спонсорству. Тематика - патриотическая, портреты членов парламента ( уже сидящих).
Гость, шаришь братуха. Давай мутить
Гость
13 декабря 2019, 17:35
А у нас под окном на расстоянии 15 м соорудили горку для скейтбордистов, обшили железными листами, как вы думаете нам слышно или нет и мешает ли нам грохот железа с утра до ночи, так вот как у нас заботятся о тишине, администрация Лененского района поставила, а теперь говорят скажите спасибо, что о досуге детей позаботились. Писали жалобу в городскую администрацию, оттуда ее обратно в администрацию Ленинского района направили, чтобы на месте разобрались, Орел нам ответил, все нормально, расстояние нормальное и точка, а если нормальное расстояние почему себе под окно не ставят?
Гость
13 декабря 2019, 17:41
Собрали подписи жильцов дома и порезали горку на металл.
Гость
14 декабря 2019, 23:06
Исторически меридиан строился как скоростная дорога для быстрого проезда через город. Даже знаки стояли с разрешением скорости 80 км/час
Гость
26 декабря 2019, 14:10
А сейчас это 40км дороженька, полицейских лежачих через каждые 5 метров накидали.
Гость
13 декабря 2019, 15:58
Ты посмотри ка на них! Для них доброе дело делают, отгораживают холопов от дороги, а они есчо возмущаться вздумали.
Гость
13 декабря 2019, 17:56
Да бывал я в этом Париже - одни заборы.
Гость
13 декабря 2019, 22:56
Кто-то когда-то проезды занял газонами... У них по плану там должен быть проезд, но его нет. Какой-то детский лепет. Никакой цели благоустройства нет, есть цель заработать любым способом, не напрягаясь, вот и нашли бессмысленные заборы, вместо того, чтобы разобраться с проездами, газонами, тротуарами, канализацией, электро-, газо- и водоснабжением поселков. а ведь в этих поселках все общие коммуникации по сути бесхозяйные: ни город, ни сетевые организации не хотят брать их на свой баланс, содержать и ремонтировать, хотя по закону они не могут находиться в собственности отдельных граждан, а должны быть в собственности города или сетевиков (в зависимости от вида коммуникаций). Если канализация потечет, крайнего не найти, жители за свой счет все ремонтируют и канализацию общую (представьте себе, что жители многоэтажки ремонтируют за свой счет канализацию, к примеру, по Братьев Кашириных), и дорогу.
Гость
13 декабря 2019, 23:03
Сил вам,жители за заборами!
Гость
14 декабря 2019, 20:21
Новое руководство строит потёмкинскую деревню. За забором не видно, денег полно, других проблем нет.
Гость
15 декабря 2019, 09:51
Раз на архитектурном плане города выезд из жилого дома не значится, можно там смело забор ставить! - гениально. А если на плане новый дом не будет значиться, приедете и прямо в него воткнете ваш экран "шумозащитный"?
Гость
15 декабря 2019, 10:03
Ну ладно, подъезд там несанкционированный к жилому дому или к кафешкам пускай загораживают, мы там не живём к счастью и в эти придорожные позорные забегаловки не ездим. Но как же быть с самым главным? С обочиной? Если какая-то машина в пути сломалась и ей надо остановиться у обочины, что ей делать? Вставать в правом ряду меридиана, создавать дополнительную аварийную опасность и пробку? Об этом бы хоть бы подумали.
Гость
15 декабря 2019, 20:53
Вы про несколько домов,на м-5 нескольким деревням разворот закрыли,теперь крюк в 10 км чтоб в больницу, детсад или ту же сельскую администрацию проехать и никому дела нет,все описываются,что в целях безопасности движения все сделано .видимо руководство области и района считают,что в деревнях слишком большая зарплата и ежедневный расход бензина на лишние 10 км. для сельского жителя ни что.
Гость
15 декабря 2019, 21:13
Правильно сделал Михаил 👍Правительство области совсем думать разучилось и о людях тоже совсем позабыли !
Гость
15 декабря 2019, 22:24
На большей части меридиана расположены сады, их то зачем от шума загораживать? А этот самый забор уже через месяц стане грязным, страшным, ещё через небольшой промежуток времени искореженным, за ним точно никто никогда не будет ухаживать!!! И это будет настоящее убожество!!! А за забором будет сплошная свалка. Сейчас хоть один раз весной убирают мусор вдоль дорог, а теперь этого за забором точно никто не будет делать!!! Зато денег потрачено!!! Ужас! Лучше бы направили эти деньги на те же скверы, парки, освещение!
Гость
16 декабря 2019, 10:01
Работают по старым схемам. Хоть бы вышли из кабинетов и посмотрели реальности в глаза! А отбойники нафига менять? Деньги отмывают! Лучше пенсионерам помогли. Уроды!
Гость
16 декабря 2019, 13:11
И правильно сделали. Нужно было "взяточку" заслать, и въезд был. Новой власти тоже надо с кого-то "иметь".
Гость
13 декабря 2019, 21:31
Что не так с Россией?
Гость
14 декабря 2019, 11:38
Она утонула...
Гость
13 декабря 2019, 22:28
Так в чём проблема оформите в собственность эту землю и всё,а то какие умные захотели выезд сделали теперь ноют. Я всю жизнь живу в этом поселке и ни каких выездов раньше от домов не было.