RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

южн.

726мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
430 комментариев к публикации

Челябинские олигархи пообещали высадить 1000 сосен в обмен на строительство центра хирургии в бору

18 декабря 2019, 14:26
Гость
Гость
24 декабря 2019, 08:34
У нас в Магнитогорск мэр вырубил где-то 8000 деревьев (не считая кустарников) и он на свободе ! 😳
Гость
24 декабря 2019, 00:30
При строительстве Перинатального центра срубили много реликтовых сосен...защитники бора молчали?! Медгородок - это шесть!!!! крупных отдельных медицинских учреждений. Строить корпуса одной больница на территории другой...шедеврально!
Гость
23 декабря 2019, 15:10
На территории областной больницы ДОФИГА места. БОР НЕЛЬЗЯ ВРУБАТЬ. НУЖНО ПРОЕКТ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ, а не деревья вырубать. Конечно, "лакомый" кусочек. можно и дома элитные зафигачить и заработат ьна этом. А знаете, что уже строится дом жилой около пожарной части по улице Варненской. По застройщику информации нет. Мы живем в Медгородке, поэтому не голословна. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ: МЕСТО ЕСТЬ ГДЕ СТРОИТЬ. Даже если взять старые корпуса двух этажные, которые сейчас "отреставрировали". Почему за основу их не взять?. Относятся к детской областной они. НЕТ ВЫРУБКЕ
Гость
22 декабря 2019, 02:16
Лихачёв, молорик. Легко расстается с 4.5 га. (они же не его, а общественные). Интересно, как бы он отнёсса к тому, что у его домикака, отрезали кусок земли. Визжал, бы о частной собственности. Вы послушайте, что он говорит. Отрезать 4.5 - это БЛАГО для Челябинцев. "...— Что же мы получаем вдобавок? Здесь мы получаем ещё 54 гектара земли дополнительно к Челябинскому городскому бору. Это очень важно и нужно для развития бора. ...". Какой то МАГ, СКАЗОЧНИК. за секунд ВОЗВЁЛ ЧЕЛЯБИНЦАМ 54 га. Так они были всегда и росли уже 100. Как будто он их прямо высадил и ну в общем гав4но. НАЖИВАТЬСЯ НА ДЕТЯХ,
Red Fox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2019, 12:02
Оставьте бор в покое! Как будто в городе пустырей и недостроев мало... Много уже эти компенсаторы накомпенсировали из обещанного, ммм? То-то и оно.
Гость
20 декабря 2019, 11:54
74ка, а помните ваш репортаж о том, как прокуроры сажали сосны в школе №48? Ну и где те сосенки?
Гость
20 декабря 2019, 08:42
Судьбу строительства и бора должны решать все жители города, а не только олигархи и "депутаты"
Гость
20 декабря 2019, 01:30
ХАПнуть, - главный смысл жизни ОЛЛЕ-ОЛЛЕ-гархов? После них хоть потоп, потому что все их ближайшие родственники давно уже сибаритствуют в заграничных виллах и барских поместьях ? А эти, вахтовики, рубят "капусту" в наших "огородах" ???
Гость
19 декабря 2019, 22:54
Решение вопроса лежит на поверхности - НУЖНО СТРОИТЬ ДВА ЗДАНИЯ. В одном разместить онкогематологический центр, его построить нужно рядом с хирургией и медгородком. Другой корпус, где разместится лоротделение, нефрология, гастроэнтерология, ревматологии, аллерголическое отделение нужно разместить либо на территории больницы , либо через дорогу
Гость
19 декабря 2019, 22:45
Решение вопроса лежит на поверхности. Онко-гематологический центр нужен и должен быть построен там, где настаивает больница, рядом со всей инфраструктурой. А вот просто основной комплекс детской больницы, где будет нефрология, ревматология, лоротделениие, гастроэнтерология может быть размещен на другой площадке. НУЖНО СТРОИТЬ ДВА ЗДАНИЯ
Гость
19 декабря 2019, 21:58
Вы все такие защитники парка, вы мусор то хоть раз за собой в лесу или на озере убирали? Хоть одно дерево сами посадили? Сколько тут троллей и блогеров (бездельников) сидит? Ничего для города сами не делаете, только языком чесать и с плакатами ходить. Давайте посмотрим на ваше движение весной когда вы в новостях каждый день будете показывать, как сажаете деревья или убираете мусор в этом же бору. Тут больше половины писунов даже по ip адресам к Челябинской области не относятся. Диванные озеленители.
Гость
19 декабря 2019, 22:47
Собственно это же относится и писунам в ЗСО, это тоже тролли. Пишут работники администрации и правительства
Гость
19 декабря 2019, 21:42
Территория у урочища Монахи будет присоединена к бору.... Но господа решение запоздалое, там весь лес выгорел несколько лет назад. Чтобы здесь вырос лес, нужно 200-250 лет
fu-1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2019, 21:22
Вранье! Только стоит их впустить в этот бор, как козла в огород, и по тихоньку по маленьку весь лес застроят. Ни метра леса под строительство!!!!!!! Стройте в другом месте!
Гость
19 декабря 2019, 21:18
это беззаконие сплошное!
Гость
19 декабря 2019, 17:14
Может и высадят. Но не крупномеры. И ухаживать за ними никто не будет. И загнётся половина из них на третий год жизни. А до вековых им век расти.
Гость
19 декабря 2019, 18:52
Наоборот хорошо, что молодые деревья будут, многие уже из имеющихся через несколько десятков лет уже состарятся, а эти как раз на замену им придут. И ухаживать тоже будут, куда денутся. Вообще бор от этого по итогу только выигрывает.
Гость
19 декабря 2019, 22:50
Гость
19 декабря 2019, 18:52
Наоборот хорошо, что молодые деревья будут, многие уже из имеющихся через несколько десятков лет уже состарятся, а эти как раз на замену им придут. И ухаживать тоже будут, куда денутся. Вообще бор от этого по итогу только выигрывает.
Сосна 600-700 лет живёт, состарится она за 100 лет
Гость
19 декабря 2019, 16:42
Вот пусть сначала высадят деревья, а то что-то мне подсказывает, что про обещание забудут.
Гость
19 декабря 2019, 15:34
Абсолютно некорректно вопросы поставлены. Все равно что "вы какой автомобиль выбираете зеленый или ролсройс?" Учитывать результаты опроса ни в коем случае нельзя!
Гость
19 декабря 2019, 15:11
Очень жаль бор, меняются руководители, но по факту все подходы прежние - везде некомпетентность и рубим деревья
Гость
19 декабря 2019, 17:12
А детей вам не жаль? Деревья там не пострадают почти, из 4,2 гектаров леса под застройку уйдет всего 1,6, при чем участок по большей части с кустарниками. Деревья высадят новые, бор тем самым никак не пострадает, а вот детишки обречены, если больницу не построить!
Гость
19 декабря 2019, 21:13
Гость
19 декабря 2019, 17:12
А детей вам не жаль? Деревья там не пострадают почти, из 4,2 гектаров леса под застройку уйдет всего 1,6, при чем участок по большей части с кустарниками. Деревья высадят новые, бор тем самым никак не пострадает, а вот детишки обречены, если больницу не построить!
Детишки обречены, потому что врачей нет и не будет. Шершневскому бору в принципе кердык, прогуляйтесь - каждое четвертое дерево мертвое, а сколько больных никто не знает. Так что через 20-30 лет Челябинск будет из себя представлять печальное зрелище - непригоден для жизни
Гость
19 декабря 2019, 14:41
Олигархи высадят деревья, если средства на это будут отдельной строкой в бюджете города. Чёрта с два они свои потратят. забыли с кем имеете дело? Один только Карликанов должен городу 150 млн. рублей. Деньги дали Челябинску, а не Областной больнице. Просто у них лоббисты посильнее. Бор трогать нельзя ни при каких условиях.
Гость
19 декабря 2019, 14:06
Карликанов откупиться хочет от тюрьмы? А почему Мительман не скидывается на деревья , привык только с людей как пылесос деньги вытягивать. Пусть тоже участвует
Гость
19 декабря 2019, 13:58
Вот нельзя так говорить, но вынуждаете!!! Когда вашим детям понадобится помощь врачей,то вы их в лес этот, отвоеванный вами, приведите!!! Раз вам деревья дороже здоровья детей! Шизики...
Гость
19 декабря 2019, 15:14
Центр построят, но врачей в нём не будет. Сейчас в областной больнице нехватка кадров, укомплектована только на 77% и в основном вчерашние выпускники. Так что никого там не вылечат
Гость
19 декабря 2019, 13:48
Никто ничего высаживать не будет.... Вырубят дпревья, освоят бабки и бросят на полпути... Как Троицкий мост.
Гость
19 декабря 2019, 13:48
К сожалению, с высадкой крупномеров и пересадкой сосен обманут. Ладно не все помнят обещания Мякуша десятилетний давности. Но многие помнят, что обещала Котова 1,5 месяца назад после вырубки деревьев у публичной библиотеки - посадят крупномеры, сосны и ели не менее 6 метров. А по факту воткнули прутики
Гость
19 декабря 2019, 13:29
Строить корпус, но не трогая при этом деревья! Есть питиция , кто может , присоединяйтесь! http://chng.it/9dBDBYwj На changel.Org
Гость
19 декабря 2019, 13:11
Можно как угодно возмущаться, все равно сосны вырубят. У челябинска нету будущего.
Гость
19 декабря 2019, 13:06
Как правильно построена фраза:"Челябинские олигархи пообещали высадить 1000 сосен в обмен на строительство центра хирургии в бору." Именно олигархи. Нужно отделять их от остального народа на подсознательном уровне.
Гость
19 декабря 2019, 12:18
Один известный "врач" развалил госпиталь участников войн, превратив его коммерческую больничку, затем, он же, под его "чутким" руководством и вырубив массу реликтовых сосен построили перинатальный центр. Завели на него уголовное дело за растрату при строительстве...Дело развалилось. И теперь что же получается? И что будет?🔥😠
Гость
19 декабря 2019, 11:47
Достали эти псевдоэкологи. Вместо разговоров пошли и посадили деревья. Корпус надо строить рядом!!!!
Гость
19 декабря 2019, 12:38
Тоже самое можно сказать о псевдоврачах
Гость
19 декабря 2019, 16:44
Гость
19 декабря 2019, 12:38
Тоже самое можно сказать о псевдоврачах
О троллях, к тому же довольно примитивных.
Гость
19 декабря 2019, 11:46
А чей домик на схеме бора в левом нижнем углу, второй снизу участок, и что за гномик в нем живет? Это экологов не интересует?
Гость
19 декабря 2019, 11:15
Класс, давайте дальше от городского бора по кусочку отрезать и исключать из него. Ну а что, дачу-резиденцию губера уже впихнули в бор, незаконные захоронения кладбища тоже. Кошмар что творят. Бор рубят, жгут, ничего взамен не высаживают. То, что говорили высадили после пожаров или псевдо лечебная вырубка леса (якобы деревья были больные) закончилась ничем, на этих местах не высажено было ничего, трава теперь растёт одна.
Гость
19 декабря 2019, 11:08
Странно, что Текслер не приехал лично на территорию больницы вместе с журналистами и не изучил вопрос на местности. Ранее он по пустякам выезжал, а тут вопрос серьезней - вырубка реликтовых деревьев
Гость
19 декабря 2019, 11:45
Текслер умывает руки, доверил этот вопрос ЗСО. Мякушу уже терять нечего, конец карьеры
Гость
19 декабря 2019, 10:19
А кто в заксобрании сидит? Сами олигархи или их друзья.
Гость
19 декабря 2019, 09:59
"...Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Гость
19 декабря 2019, 09:58
Чья последняя разрешающая подпись стоит на вырубку соснового бора и проекта стройки лесу???? Этот человек получит БОЛЬШОООЙ откат от всех причастных к распилу бюджета 5 млрд. рублей ! И публично признается палачом Челябинского бора! Корреспонденты ! документы проекта с подписями можете представить? Народ должен знать всех в лицо и поименно.
Гость
19 декабря 2019, 09:54
А, ну всё понятно, интересы олигархов. Давайте журналисты, объясняйте как нам это необходимо и целесообразно строить именно в бору. В Челябинске же для строительства мест больше нет.
Гость
19 декабря 2019, 09:52
Куда деревья срубленные потом пойдут? На элитную баню какому нибудь чиновнику?
Гость
19 декабря 2019, 09:48
Власть и олигархи только прикрывается интересами детей, когда детям действительно нужна помощь на операции, в связи с потерей кормильца, сгорел дом и вообще многодетным семьям, то они всегда оказываются в стороне
2421024

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2019, 09:40
Странное голосование , только против
Гость
19 декабря 2019, 09:19
В статьях пишут, что новый корпус должен быть максимально близко к хирургии, а по схеме получается, что его будут строить в стороне. Я честно не понимаю, что мешает встроить его в существующую территорию больничного городка. Складывается впечатление, что под благовидным предлогом пытаются освоить часть бора.
Гость
19 декабря 2019, 09:15
Из какого бюджета они собрались сажать крупномеры? Если прутики по 10 сантиметров то понятно! Ясно одно что обманут с высадкой и корпус построят , так как любая стройка это отмывка и зарабатывание и закапывание денег, сначала начнут потом скажут деньги кончились и т.д. и тому подобное!
Гость
19 декабря 2019, 09:03
ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ. Причем тут дети? Некому работать в этом центре, всех врачей разогнали.
Гость
19 декабря 2019, 08:42
Баблом большим запахло, мародеры потянулись. Никакой совести - детьми прикрываться!!
Гость
19 декабря 2019, 08:32
Челябинцы будут только пар в инете выпускать. На митинг против Томинского ГОКа приехать и придти не могут под предлогом, что далеко и в выходной день. За свое же здоровье, за здоровье своих детей не могут з...цу поднять. И здесь также. Некоторые еще говорят, да все равно сделают и нас не спросят. Конечно, сделают, если вот так сидеть и ничего не делать. Наши земляки, Екатеринбуржцы, отстояли сквер, а челябинцы ждут, что кто-то это сделает. Потом будут еще и пенять, мол, что ж вы активисты, не спасли бор, надо было так то и так то делать((((
Гость
19 декабря 2019, 16:38
Зря Вы так. Челябинцы выходят на митинги. Просто кто то не видит опасности, кому то просто без разницы, а кто то и не знает. А вот то что власти в полном игноре, то это да, смотрим на картину, каждый при должности ворует, а после уходит за границу (Дубровский, Юревич и др.) Конечно Тефтелев удивил своим публичным признанием, но картины то это не меняет. Проблему надо решать в корне, а именно убирать тех, кто сидит давненько в креслах. Не дают они развиваться Челябинску, тащат его на дно.
Гость
19 декабря 2019, 08:09
терпите дальше терпилы
Гость
19 декабря 2019, 08:03
Да, снова благим делом прикрывают свои грязные делишки. Суть то в том, что урежут в бору территорию под благое дело, а потом начнут строить разное. Как к примеру Томинский ГОК, знают что плохое дело, но заходят через спонсорство спортивных и детских мероприятий, в Коркино ремонтируют дворец культуры, что бы люд не бежал и не паниковал, в центре Челябинска на кировке установили светодиодные декорации, хотя в других городах, даже по мельче Челябы это делают власти и выглядит круто и без вреда для бюджета, экологии и не зависят от разного рода олигархических организаций типа РМК и т.д.
Гость
19 декабря 2019, 07:23
Да кому нужны эти деревья ? Люди вы совсем чокнулись ? Для вас что важнее жизнь детей, или старых поломанных деревьев !?
Гость
19 декабря 2019, 08:47
Вовашка, долго спал. У вас уже методички сменились. Садись, два.
Гость
19 декабря 2019, 09:31
Гость
19 декабря 2019, 08:47
Вовашка, долго спал. У вас уже методички сменились. Садись, два.
Конечно, жизнь детей. Без бора все дети в городе быстро от астмы, туберкулёза и других заболеваний слягут
Гость
19 декабря 2019, 07:21
Челябинский городской бор необходимо признать ПАМЯТНИКОМ ПРИРОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. И дело не в больнице. Дело в том, чтобы у местных воротил не было возможности «отгрызать» куски леса каждый раз, когда им хочется построить очередной стационарный объект или дорогу
Гость
19 декабря 2019, 07:33
В точку!!!
Гость
19 декабря 2019, 06:42
верить ворам считающих себя олигархами???вы в своем уме? и высадить в итоге не значит вырастить....волонтеры у него сажать будут...а что деньжонок маловато высадку оплатить?фейковая страна,фейковые олигархи-дешевые понты ....
Гость
19 декабря 2019, 03:21
Вроде неплохая идея. И больница будет ,и бор не сильно пострадает. Вырубят немного совсем, а высадят в два раза больше да и еще расширят
Гость
19 декабря 2019, 09:34
Анна, также рассуждали когда строили шершневское водохранилище. Бор тогда сократился на 30%. А сейчас ситуация такова, что в бору половина всех деревьев мёртвые, часть начали пилить, а вы предлагает ещё немножко откусить?
Гость
19 декабря 2019, 02:46
А, что наш, новый губернатор А.Текслер. Передал бы вотчину ГОСУДАРСТВЕННУЮ в пользу детей. И супер. А Сам бы переехал в квартиру. Ведь Сумин жил на кони кривой. Ну дайте ему 2-4 уровненную квартиру. А там детишкам, как бы хорошо было. А то живёт , бедолага, один с женой и малышом. Да и денег бы для РОДНОЙ области сэкономил бы. А то на его (резеденцию), потратять 600 000 000. Тупит, наш губер. Или понравилось уже.
Гость
19 декабря 2019, 04:48
Ну совсем то не надо чушь нести. Причем тут жилье губера и больница?? Тем более сто раз писали, что больницу надо строить рядом с детским онкоцентром. Уже не знают, что приплести, ужас просто
Гость
19 декабря 2019, 08:46
Гость
19 декабря 2019, 04:48
Ну совсем то не надо чушь нести. Причем тут жилье губера и больница?? Тем более сто раз писали, что больницу надо строить рядом с детским онкоцентром. Уже не знают, что приплести, ужас просто
Сто раз писали, пропуская мимо ушей другие варианты. Сознательно! Еще раз, для вас, Виктория. На федеральный кардиоцентр потратили 4,3 млрд. На хирургический корпус выделили 4,5 млрд. В чем проблема построить его недалеко от кардиоцентра и не один корпус, в больничный городок, переехать туда вместе с онкологией. Также вариант через дорогу. Еще вариант, на территории областной больницы есть пустырь. Чем не устраивает?
Гость
19 декабря 2019, 09:14
Гость
19 декабря 2019, 04:48
Ну совсем то не надо чушь нести. Причем тут жилье губера и больница?? Тем более сто раз писали, что больницу надо строить рядом с детским онкоцентром. Уже не знают, что приплести, ужас просто
Адекватные челябинцы прекрасно понимают,строительством детского корпуса развитие областной больницы не ограничется, появится небходимость в других корпусах. И что тогда? А территория больницы исчерпала себя. Жаль, что наши чинуши и депутаты настолько недальновидные
Гость