RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Челябинцы пожаловались на просроченные новогодние подарки в детсадах

26 декабря 2019, 09:05
Гость
26 декабря 2019, 09:22
Опять охамевшие до последней крайности от безнаказанности купчишки-коммерсантишки сбыли залежалую гнилую пропастину ДЕТЯМ ?!!!!!!!!!!!!!!!! Да когда это кончится !!!! Владимир Владимирович, где обещанные массовые посадки бизнесменишек ?!!!!!!!
Гость
26 декабря 2019, 09:35
Святая простота. Неужели вы не слышали, как его ближайший друг Пригожин отравил московских детишек?
Гость
26 декабря 2019, 09:36
Я не могу посадить сам себя.
26 декабря 2019, 10:24
Гость
26 декабря 2019, 09:35
Святая простота. Неужели вы не слышали, как его ближайший друг Пригожин отравил московских детишек?
а где бы этот патриотик услышал про это?
Гость
26 декабря 2019, 09:35
повезло что не кто не отравился
Гость
26 декабря 2019, 09:42
Ни стыда ни совести - на детях наживаться ...((((
Гость
26 декабря 2019, 09:59
"Мы сдавали по 330 рублей, а закупку делала администрация садика." На ваши деньги администрация садика своим детям купила подарки, а вам решила что и так сойдет. Не себе же. Или просто по карманам рассовала.
Гость
26 декабря 2019, 10:11
вы цены в магазине видели, какие 330 рублей, что там можно на них купить, минимум 1500 нужно на подарок.
Гость
26 декабря 2019, 10:22
Гость
26 декабря 2019, 10:11
вы цены в магазине видели, какие 330 рублей, что там можно на них купить, минимум 1500 нужно на подарок.
Правильно)) Вот и собирала Руководитель детского сада Ирина Итерман на один подарок своему ребенку со всех родителей по 330 рублей.
Гость
26 декабря 2019, 10:43
+1 Это называется "совковое мышление". Тот принцип квадратно-мозговой активности, к которому многие сейчас с завываниями хотят вернуться)))
Гость
26 декабря 2019, 10:13
Мой любимый американский Санта-Клаус всегда приносит детям качественные подарки. А ваш сталинский постсовковый Дед Мороз - всякое г-но.
Гость
26 декабря 2019, 10:15
ну не всегда, г...о, иногда в красивой упаковке бывает.
26 декабря 2019, 10:46
Гость
26 декабря 2019, 10:15
ну не всегда, г...о, иногда в красивой упаковке бывает.
но 💩 от этого быть не перестает
Гость
26 декабря 2019, 09:24
Где обещанные массовые посадки среди купчишек-бизнесменишек, которые кормят народ залежалым гнильем ?!!!!
Гость
26 декабря 2019, 09:58
Каков спрос, такое и предложение... зарабатывать нужно больше, а не экономить на детях... себе то на ужин алкоголину вам не жалко, а детям выбрали самые дешевые подарки... а самые дешевые только - продуктовый мусор, она самая просрочка...
26 декабря 2019, 10:27
твоя страна на меняет самолеты на пальмовое масло, чтоб визуально полки были забиты "продуктами" и это делают не купчишки-безнисменишки. не хочешь путина спросить об этом?
Гость
26 декабря 2019, 15:13
какие тебе массовые посадки, убогий? на бизнесменах все и держится, налоги да аренду заплатим, зп дадим, себе осталось что то хорошо а нет так иди опять зарабатывай!!
Гость
26 декабря 2019, 09:30
Вот поэтому нам в садике дарят развивающие игрушки, а не конфеты с пальмовым маслом и плесенью. И ведь все родители в любом садике могут такое организовать, прекратить пичкать детей конфетами, и скидываться на подарки другого характера.
Гость
26 декабря 2019, 09:39
Абсолютно поддерживаю. В прошлом году у ребенка в группе большинство решило сладкий подарок со чупа-чупсами и яйцами, несогласные смирились, а я послала всех лесом и принесла свой подарок. В этом году уже прогресс, никаких сладостей и соков :)
Гость
26 декабря 2019, 22:14
Гость
26 декабря 2019, 09:39
Абсолютно поддерживаю. В прошлом году у ребенка в группе большинство решило сладкий подарок со чупа-чупсами и яйцами, несогласные смирились, а я послала всех лесом и принесла свой подарок. В этом году уже прогресс, никаких сладостей и соков :)
Это мы проходили. Родители так же поначалу только сладки подарки хотели, неужели сами не могут детям конфеты купить???
Гость
26 декабря 2019, 09:27
Не даром абсолютно все считают и говорят, что бери любого коммерсанта, и на него сразу же можно без суда одевать тюремную робу. Здесь тебе и воровство, и уход от налогов, и сбыт ядовитой продукции...
Гость
26 декабря 2019, 10:08
Простите как поставщик называеться? "Дом туриста"? А ну тогда понятно! Можно было бы ещё закупить у ООО База отдыха Увильды или у какой нибудь строительной компании, результат наверное был бы тот же.
Гость
26 декабря 2019, 10:09
вот-вот, почему у фабрик кондитерских напрямую не закупать.
Гость
26 декабря 2019, 10:11
Гость
26 декабря 2019, 10:09
вот-вот, почему у фабрик кондитерских напрямую не закупать.
потому что там закупать надо ещё в сентябре
Гость
26 декабря 2019, 11:28
Гость
26 декабря 2019, 10:09
вот-вот, почему у фабрик кондитерских напрямую не закупать.
Видимо в гос закупках не принимают участие, а без них никак. Государство хотело как лучше, а получилось как всегда
Гость
26 декабря 2019, 10:26
Люди, я вот что Вам скажу - вы сами способствуете тому, что нас постоянно обманывают! Все потому, что мы терпилы, и этим пользуются все, даже ленивый. Неважно подарок или другая услуга, товар, требуйте качества - иначе так и будете жрать просрочку и платить за непонятно что...
Гость
26 декабря 2019, 09:29
Добрый день!!! Как хорошо что у нас адекватный родительский комитет!Мамочка сама своими руками формировала каждый подарочек!!!!(она у нас внимательная ).Все подарки идеальные .Детский сад № 270.Советский район.Праздник у малышей не испорчен!!! А тот кто не хочет брать на себя обязанность,тому такое легко всучить!!!
Гость
26 декабря 2019, 09:32
а если написать не "мамочка", а просто "мама"? Прямо поветрие какое-то!
Гость
26 декабря 2019, 09:36
Гость
26 декабря 2019, 09:32
а если написать не "мамочка", а просто "мама"? Прямо поветрие какое-то!
Мамочка ручечками подарочек. Тьфу, пакость.
Гость
26 декабря 2019, 09:43
Гость
26 декабря 2019, 09:36
Мамочка ручечками подарочек. Тьфу, пакость.
А я думаю с кем бы посоветоваться....Советчики нам нужны!!!
Гость
26 декабря 2019, 09:31
Вот поэтому нам в садике дарят развивающие игрушки, а не конфеты с пальмовым маслом и плесенью. И ведь все родители в любом садике могут такое организовать, прекратить пичкать детей конфетами, и скидываться на подарки другого характера.
Гость
26 декабря 2019, 09:42
Пальмовое масло-то чем вам не угодило?
Гость
26 декабря 2019, 09:59
Гость
26 декабря 2019, 09:42
Пальмовое масло-то чем вам не угодило?
ъуъ, оно не усваивается организмом, и откладывается в раковых клетках. Уже ребенок это знает!
Гость
26 декабря 2019, 10:09
Гость
26 декабря 2019, 09:59
ъуъ, оно не усваивается организмом, и откладывается в раковых клетках. Уже ребенок это знает!
Он усиленно не хочет попасть в 15 миллионов...
Гость
26 декабря 2019, 09:45
И вот родители особо "занятые" готовы пичкать детей килограммами конфет, лишь бы не заморачиваться с подарком, а заплатить за "каталожный подарок" из журнала в группе. У 40% детей в школьном возрасте диабет и ожирение...интересно откуда?
26 декабря 2019, 11:08
Диабет и ожирение от одного новогоднего подарка?
Гость
26 декабря 2019, 12:11
26 декабря 2019, 11:08
Диабет и ожирение от одного новогоднего подарка?
Так вы их круглый год пичкаете сладостями
Гость
26 декабря 2019, 17:17
Мы предлагали купить детям развивающие игрушки и книги, нам сказали ровно следующее: в новый год все дети ждут сладкого подарка, так что дома под елочку можете положить, что хотите, а здесь будьте как все. Если ребенок не ест сладкое - положите дома в коробку другой подарок (нормальненько так, да?)
Гость
26 декабря 2019, 09:53
Мы давно уже поняли, где живем, поэтому 3 года подряд сами покупали подарки,то есть сами комплектовали. Торговые сети готовы хоть овно продать в красивой упаковке.
Гость
26 декабря 2019, 10:08
заведующие у кормушки, нужно там смотреть, что и как.
Гость
26 декабря 2019, 10:11
Дело не в купчишках, а в чиновниках в виде администрации садиков, которые привыкли с каждой закупки класть откат в свой карман. Только аппетит растет, хоцца побольше в карман. Поэтому и закупили просрочку.
Гость
26 декабря 2019, 09:19
А как вы хотели, майские указы это вам не шуткм
Гость
26 декабря 2019, 22:27
Жители, не надо тут комментарии писать! Пишите в прокуратуру, в министерство образования. Последние очень быстро реагируют, тут же приезжают с проверкой.
Гость
26 декабря 2019, 09:48
Родители могут на кухне и в группе Ватсапп могут возмущатьсяя сколько хотят, а как дело доходит до сбора подписей под письмом к заведующей о том, что в садике ни черта не делается, сразу в кусты))). Такие позорники!
Гость
26 декабря 2019, 09:53
Конечно, боятся, вдруг их заведующая будет любить меньше и не даст стишок на утренник дитятке.
Гость
26 декабря 2019, 11:20
Смотря в каком садике. У нас заведующая просто мечта!!!! Игрушки детям не покупаем, ремонт, евроокна и на улице игровые сооружения все за счёт садика! Так что не надо обобщать!
Гость
26 декабря 2019, 09:38
Путинские подарки )))))
Гость
26 декабря 2019, 09:40
Отправьте их в Карибское море, все наши воры сейчас туда съезжаются.
Гость
26 декабря 2019, 09:41
Зато родители не мучались,за них всё сделали!!Ешьте сами...Вам же некогда всем!!!Вы молодые и вам всем, всё должны!!!!Забирайте долги старыми конфетками...Ешьте с водкой...Чтобы в инфекционку не попасть... Вот до лень доводит....Свои детям не могут сделать подарки.
Гость
26 декабря 2019, 09:42
Что ты несеш тролль ?
Гость
26 декабря 2019, 09:56
Гость
26 декабря 2019, 09:42
Что ты несеш тролль ?
Смотри чтобы тебя не пронесло...😂
Гость
26 декабря 2019, 10:20
Мы хотели купить подарки сами, более того, хотели им купить не сладости, а развивающие игрушки, но были посланы: или вы соглашаетесь на нашего поставщика или вообще ваши дети остаются без подарка в садике, дома хоть что им дарите. Поставщик тот же ИП Наумова. Те же переклеенные наклейки со сроками годности и наклеенная мышка поверх свинки. И тоже некоторые конфеты оказались испорченные. Всем желающим поставщик подарки заменил. И тоже заведующая ответственность с себя сняла.
Гость
26 декабря 2019, 10:18
У нас аналогичная ситуация с подарки, детский сад в Центральном районе. Как можно детям такие подарки давать!!
Гость
26 декабря 2019, 11:18
А кто вам мешал сделать подарок своими силами?Лень?
Гость
26 декабря 2019, 16:20
Гость
26 декабря 2019, 11:18
А кто вам мешал сделать подарок своими силами?Лень?
Заведующая наша не разрешила свои, только через поставщиков, c которыми у них договор. Игрушки и книги тоже нельзя.
Гость
26 декабря 2019, 22:26
Гость
26 декабря 2019, 16:20
Заведующая наша не разрешила свои, только через поставщиков, c которыми у них договор. Игрушки и книги тоже нельзя.
НУ терпите, почему не позвонили с жалобой в министерство образования? Так же могли жалобу в прокуратуру написать, заведующая тут же всё разрешила
Гость
26 декабря 2019, 11:11
ЗАЧЕМ ДЕТЯМ ЗА 330 РУБЛЕЙ МЕШОК МУТНЫХ КОНФЕТ? РОДИТЕЛИ ЛЕНИВЫЕ ПРОСТО! ДЕШЕВЛЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ САМИМ ОРГАНИЗОВАТЬ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ!
Гость
26 декабря 2019, 11:17
Не поспорю!!!
Гость
26 декабря 2019, 12:04
Родители хотели сами купить подарки, причем не сладкие. Им было сказано: "дома делайте, что хотите, а здесь будем мы решать, какие подарки будем дарить детям. Что-то не устраивает - значит, вообще подарков не будет. До свидос".
Гость
26 декабря 2019, 13:48
Гость
26 декабря 2019, 12:04
Родители хотели сами купить подарки, причем не сладкие. Им было сказано: "дома делайте, что хотите, а здесь будем мы решать, какие подарки будем дарить детям. Что-то не устраивает - значит, вообще подарков не будет. До свидос".
Конечно, заведующей нужен откат и процент с ваших подарков. Ей вот платье новое к празднику еще покупать.
Гость
26 декабря 2019, 09:35
А у нас ,судя по подаркам детям, вообще не вменяемый родительский комитет.!!!!!!!Подарили раскраски кружевные "головная боль психа"!!!Вы когда покупаете это детям вы хоть смотрите???Это что за подарки???Если не справляетесь просите о помощи или совете!!!
Гость
26 декабря 2019, 09:41
Судя по количеству восклицательных знаков в вашем сообщении, вам стоит самой (-му) применить эту раскраску по назначению. Говорят, хорошо нервишки успокаивает.
Гость
26 декабря 2019, 10:06
Гость
26 декабря 2019, 09:41
Судя по количеству восклицательных знаков в вашем сообщении, вам стоит самой (-му) применить эту раскраску по назначению. Говорят, хорошо нервишки успокаивает.
Это чтобы до вас дошло,что такое нельзя покупать...
Гость
26 декабря 2019, 10:07
Так вперёд - в родительский комитет. Сами и будете выбирать, покупать...
Гость
26 декабря 2019, 09:22
Наш подарок с переклееной этикеткой, но конфеты свежие. Возможно, производитель решил использовать прошлогодние коробки? В любом случае необходимо разбираться и данного ИП, который производит подарки призвать к ответственности
Гость
27 декабря 2019, 09:41
Возможно, Вы не увидели, а ребенок съел?
Гость
7 января 2020, 22:51
Гость
27 декабря 2019, 09:41
Возможно, Вы не увидели, а ребенок съел?
Если бы ребёнок съел, то никто бы не писал про свежие конфеты
Гость
26 декабря 2019, 14:40
У нас 22 детский сад тоже в Металлургическом районе, с той же самой заведующей Иттерман Ириной Викторовной и вчера нам тоже выдали такие же подарки с переклеенными датами изготовления и картинкой. Типа мышку наклеили на свинку. На предложение родительским комитетом еще в октябре купить подарки самим, нам намекнули что нельзя, только массово закупает учреждение. Многие родители вообще хотели купить не сладкие подарки или собрать самим, а тут такой облом
Гость
27 декабря 2019, 07:45
А где это написано и кем утверждено ?
Гость
27 декабря 2019, 12:40
Пишите в прокуратуру и уполномоченному по правам ребёнка
Гость
26 декабря 2019, 09:20
По заслугам, урусичи. Вы сами стали обустраиваться в дерьме, предварительно в нем оказавшись. Где французские индейки? Где хамон? Нет, лишь рависовские куры таинственно отливают непонятно чем. Да аристовский шашлык нервно попахивает из угла...
Гость
26 декабря 2019, 21:41
И в нашем детском садике в центральном районе переклееные подарки. И заведующая защищает поставщиков, что якобы конфеты-то свежие.
Гость
27 декабря 2019, 12:38
Пишите в прокуратору и уполномоченному по правам ребёнка. Дело запустят в работу
Гость
26 декабря 2019, 10:02
Родители в этих детсадах решили сэкономить на подарках детям и заказали самые дешевые, в итоге им и привезли просрочку прошлогоднюю... а мне сказали - у Вас дорого, Мы дешевле нашли...
Гость
26 декабря 2019, 10:10
соглашусь, на подарок выделили 300 рублей, это как же не любить своего ребенка, что на подарок сдать 300 рублей, мы по 2000 сдали.
26 декабря 2019, 11:11
Нужно подарки брать от производителей. Полкило конфет от Южуралкондитера стоит всего 150 рублей. Можно от дилеров брать типа Руслады. У них всегда подарки свежие.
Гость
26 декабря 2019, 17:22
Гость
26 декабря 2019, 10:10
соглашусь, на подарок выделили 300 рублей, это как же не любить своего ребенка, что на подарок сдать 300 рублей, мы по 2000 сдали.
А у нас за 3500 был подарок, и это эконом вариант.
Гость
26 декабря 2019, 10:19
Вам же сказали, государство вас не просило рожать.
Гость
26 декабря 2019, 10:36
А что вчерась гражданин Текслер заявил, что "дети святое"? Вот мы и видим это на живом примере. Нашим детям Гок, им же смог и конфеты с плесенью.
Гость
26 декабря 2019, 11:14
Врете вы все. Путин наш рулевой!
Гость
27 декабря 2019, 12:30
И это проглотите,терпилы.
Гость
26 декабря 2019, 09:07
и тут украли....
Гость
26 декабря 2019, 09:47
согласен..... так же подарили на работе подарки от очень известной компании К---УС... так там черви были и тд. три дня с ними подались по концовке поменяли и просили "не выносить сор из избы".
Гость
26 декабря 2019, 18:19
Вова, ой, не ври. три дня бодались прям. они по первому звонку сразу меняют всё
Гость
26 декабря 2019, 09:50
Как надоели уже эти заведующие, которые пытаются любую копейку урвать с родителей. "Добровольные" взносы на бытовую химию, вывоз ТБО, откаты с аниматоров на утренники (у всех нанятых в садах Дед Морозов есть флюрография, вы проверяете? туберкулеза не боитесь?), откаты с фотографов с мультяшными рамочками из прошлого века, процент с покупки подарков на НГ. Доколе?
Гость
26 декабря 2019, 17:19
Добровольные взносы отдельно, бытовая химия и вывоз ТБО отдельно. Своих фотографов нельзя.
Гость
26 декабря 2019, 09:20
Это уже позорище по полной, заведующую снять с должности за такое, явно закупили самое дешевое и заведомо знали об этом, кто принимал товар не проверял даже, снять всех, роспотребнадзор где и прокуратура?
Гость
26 декабря 2019, 09:25
Ольга, заведующая нашего детсада не виновата. Каждую коробку не будешь открывать и проверять. Её дело проверить сертификаты и количество, а наказание получит изготовитель!
Гость
26 декабря 2019, 09:33
Гость
26 декабря 2019, 09:25
Ольга, заведующая нашего детсада не виновата. Каждую коробку не будешь открывать и проверять. Её дело проверить сертификаты и количество, а наказание получит изготовитель!
Возможно ваша заведующая да, а второго садика нет, т.к. даже не стала говорить, где закупили товар, сговор видимо с поставщиком.
Гость
26 декабря 2019, 10:20
Не хочешь отвечать, садись и проверяй каждый подарок и каждую закупку продуктов в садик
Гость
26 декабря 2019, 10:12
Очень желаю, чтобы эта история дошла до справедливого финала и был найден конкретный виновник и наказан. Но в то же время понимаю, что это нереально. Это только у Сталина так было- у каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество
Гость
26 декабря 2019, 10:37
Это конечно миф. При Сталине был план. А единственной ошибкой могла быть только нелояльность к влсти.
Гость
26 декабря 2019, 11:59
Гость
26 декабря 2019, 10:37
Это конечно миф. При Сталине был план. А единственной ошибкой могла быть только нелояльность к влсти.
Если это и миф, то вообще не в Сталине дело, а в том, что у каждой ошибки есть конкретный виновник, и он явно знал, что делал, и не надо все прощать, а конкретно за этот случай наказание должно быть
Гость
26 декабря 2019, 10:27
Везде воруют!!
Гость
26 декабря 2019, 11:29
О чем думаем, то и получаем! Мысли материальны!
26 декабря 2019, 11:47
Гость
26 декабря 2019, 11:29
О чем думаем, то и получаем! Мысли материальны!
"Мысли материальны!", спорное утверждение, я вот мыслю свалить, а мысль всё никак не материлизуется
Гость
26 декабря 2019, 10:16
Комментарий про 300% прибыли был? Маркс устарел, говорили они.
Гость
26 декабря 2019, 10:25
Они были правы. Маркс устарел. А Санта-Клаус с нормальными капиталистическими подарками - живее всех живых.
Гость
26 декабря 2019, 16:14
Иттерман вообще не умеет нормально разговаривать. Убирать ее надо с этой должности.
Гость
27 декабря 2019, 21:14
Поддерживаю,засиделась дама!мамы молодцы что в 74 обратились
Гость
26 декабря 2019, 16:33
Именно по этой причине мы 4 года назад стали формировать подарки для детей сотрудников сами. Получается большой, качественный подарок с выбранными НАМИ конфетами!
Гость
26 декабря 2019, 17:25
Мы так хотели. Но нам сказали, что нужен сертификат на каждую конфетку в отдельности.
26 декабря 2019, 09:49
Родители могут на кухне и в группе Ватсапп возмущатьсяя сколько хотят, а как дело доходит до сбора подписей под письмом к заведующей о том, что в садике ни черта не делается, сразу в кусты))). Такие позорники!
Гость
26 декабря 2019, 09:52
Эта стране обречена вопрос времени
Гость
26 декабря 2019, 09:55
Сама заведующая естьтакое не будет и свои то подарят лучшие, А детям как свинушкам и так пойдет. Они закупали и выбирали подарки, виделиже что внутри подарка. И она не знает что за г-но детям выдали. Позорище! Пусть заведующие сами жрут эти конфеты!
Гость
26 декабря 2019, 10:34
Беспредел! Уволить!
Гость
26 декабря 2019, 10:32
Всех с праздником!!! Запивайте конфеты коньяком, будет вкусно и хорошо!!! Детям тоже можно, крепче спать будут!!!
Гость
26 декабря 2019, 10:40
74ру возьмите комментарий у этого поставщика, в прошлый раз они сказали что наклейки переклеили но конфеты положили свежие. Что на этот раз они придумают?
Гость
26 декабря 2019, 11:11
Прокуратура и СК уже возбудились по факту публикации?
Гость
27 декабря 2019, 20:58
ЗАВЕдующая бросила трубку!она и все кто закупал подарки прекрасно знали что старые они!им ценник понравился за подарки с плесенью они отдали 100 руб,а с родителей собрали по 330!куда разница пошла сами понимаете