Город ММК увеличил поставки предприятиям трубной отрасли на 27%

ММК увеличил поставки предприятиям трубной отрасли на 27%

Трубная отрасль — ключевой сегмент присутствия комбината на внутреннем рынке

Продукция ММК была использована при реализации всех крупнейших российских трубопроводных проектов XXI века
Источник:

В 2019 году поставки металлопродукции Магнитогорского металлургического комбината в адрес предприятий трубной отрасли выросли на 27% по отношению к аналогичному показателю предыдущего года и составили 2564 тысяч тонн.

Это второй результат отгрузки трубным предприятиям в постсоветской истории предприятия. Только в 2014 году ММК удалось поставить отрасли больший объем — 2,78 миллиона тонн.

Трубная отрасль — ключевой сегмент присутствия ММК на внутреннем рынке. По итогам 2019 года на её долю пришелся 31% всех поставок комбината на внутренний российский рынок. Магнитка прочно удерживает позиции крупнейшего в России поставщика подката для производства сварных труб. В числе основных потребителей металлопродукции ПАО «ММК» большинство ведущих трубных заводов страны: Северский трубный завод, Волжский и Таганрогский металлургические заводы (которые входят в ПАО «Трубная Металлургическая Компания»), ПАО «Челябинский трубопрокатный завод», АО «Загорский трубный завод», ЗАО «Набережночелнинский трубный завод «ТЭМ-ПО», ПАО «Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина» и др. Для большинства из них ММК является одним из основных поставщиков металлопродукции.

Поставка подката для трубных предприятий в ПАО «ММК» осуществляется со станов 2000 и 2500 горячей прокатки, а также толстолистового стана 5000, с пуском которого в 2009 производственные и технологические возможности комбината по производству горячекатаного проката для нужд производителей труб большого диаметра существенно выросли. В частности, появилась возможность выпускать толстолистовой прокат шириной до 4850 мм с категорией прочности до X120.

Продукция ММК была использована при реализации всех крупнейших российских трубопроводных проектов XXI века. Учитывая, что в современных условиях высококонкурентного рынка наиболее перспективной маркетинговой стратегией является поиск и закрепление в рыночных нишах, в компании уделяется большое внимание разработке новых и улучшению качества уже выпускаемых видов продукции. За последние годы освоено производство новых, в том числе инновационных видов продукции из сталей различных классов прочности, расширяющих марочный и размерный сортамент продукции.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Рекомендуем
Объявления