Город «Стальной маршрут» стал популярен: как развивается промышленный туризм на Южном Урале

«Стальной маршрут» стал популярен: как развивается промышленный туризм на Южном Урале

С октября 2018 года производственную площадку ММК посетили свыше 10 000 человек

В октябре прошлого года Магнитогорский металлургический комбинат стал лауреатом V Всероссийской туристской премии «Маршрут года»
Источник:

С момента запуска проекта «Стальной маршрут — экскурсии на ММК» в октябре 2018 года производственную площадку Магнитогорского металлургического комбината посетили свыше 10 тысяч человек.

ММК и прежде был открыт для гостей. Промплощадку одного из ведущих металлургических предприятий страны регулярно посещали коллеги и партнеры — потребители продукции, поставщики оборудования и сырья, представители других металлургических компаний. Юные магнитогорцы также могли увидеть воочию легенду отечественной металлургии: в рамках профориентационной работы детским экскурсиям уделялось особое внимание.

«Стальной маршрут» усовершенствовал систему работы с гостями комбината. Сегодня увлекательную поездку по любому из четырех специально разработанных экскурсионных маршрутов могут совершить все желающие: и взрослые, и дети. В ходе экскурсий «Укрощение огня», «Стальная эволюция», «У папы на работе», «В гости к металлургам» гости могут оценить масштабы производства, узнать об особенностях металлургического производства, истории ММК, его достижениях и перспективах развития. В частности, экскурсантам демонстрируют музей предприятия, крупнейший в России доменный цех и уникальный комплекс толстолистового стана 5000 — одного из самых мощных в мире.

На ММК вопросы безопасности находятся под особым контролем, поэтому перед началом экскурсии гости предприятия проходят вводный инструктаж по технике безопасности (даже маленькие посетители перед автобусной экскурсией по территории комбината надевают каски), им демонстрируют специально созданный видеоролик, который рассказывает о правилах безопасного поведения на предприятии. Наглядность, информационную насыщенность и понятность видеоролика отмечают все экскурсанты, а коллеги из других металлургических компаний используют в качестве примера для создания собственных роликов. Видеоинструктаж — креативная идея, концептуальное наполнение и собственно производство — результат совместной работы сотрудников ММК и магнитогорской телекомпании «ТВ-ИН».

В октябре прошлого года Магнитогорский металлургический комбинат стал лауреатом V Всероссийской туристской премии «Маршрут года». Компания получила сразу два диплома: первое место за лучший детский маршрут и второе место за лучший маршрут на действующее производство. ММК планирует дальше развивать направление промышленного туризма, открывая новые экскурсионные маршруты. Также в планах разработка виртуальных экскурсий по комбинату.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления