5 августа четверг
СЕЙЧАС +34°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)

19 фев 2020 в 16:53

Капец товарищи!!!!Показуха!!!На мнение жителей пофиг! А потом везде где вырубили деревья- забор из профнастила нах....т, и нарисуют деревья на заборе и зебру. И это ради 2 месяцев самитов.

G-L
19 фев 2020 в 17:01

Зачем вырубать-то "лёгкие города"?! Кому-то повезёт освоить государственные деньги на по программе озеленения города... ...Неужели нельзя деревья просто "облагородить", убрав сухие ветки, подрезав крону, побелив стволы?.... Не убивайте деревья...... 😢

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 16:51

Вырубить-вырубят. А вот высадить- сомневаюсь... Опять деньги освоят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 16:54

Пора проверить этих товарищей на адекватность и профпригодность.

Гость
19 фев 2020 в 16:57

Кошкин стыд!!! Вахтовики то вообще невменяемые!!!!

ОТВЕТИТЬ
вапс
19 фев 2020 в 16:50

Полный АУТ, Коментарии излишни

Гость
19 фев 2020 в 16:52

Зачем вырубать деревья? Их не хватает. Посадите новые,если до вас дошло,что по норме зеленых насаждений на человека мы сильно отстаем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:04

Не смейте трогать деревья ироды.

Евгений
19 фев 2020 в 17:07

Про "Вырубить" - верю.
Про "Посадить 3000 крупномеров" - НЕ ВЕРЮ!
Крупномеры уже посадили (нет), напротив того же органного зала "Родина".

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 16:53

На гостевых маршрутах,говорите? А вместо деревьев заборчики свои поставите?

Вячеслав
19 фев 2020 в 16:50

Вырубить дело не хитрое! А вот посадить-сумлеваюсь я однако!

Гость
19 фев 2020 в 16:56

А где старые добрые агрегаты, котрые ехали, загребали снег и подавали сразу в самосвал? В Канаде именно такие ходят)))

ОТВЕТИТЬ
Последняя капля
19 фев 2020 в 16:58

Последние деревья уничтожат. Точно пора валить!

ОТВЕТИТЬ
обеспокоенный
19 фев 2020 в 17:16

сначала на пустые места деревья посадите, приживутся, рубите больные и старые. А так вообще можем без деревьев остаться.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 фев 2020 в 17:03

Где они насчитали эти 1500 деревьев в городе ?) Какие можно деревья уже срубили , оставшиеся уцелевшие убили реагентами )
А 3000 закупленных деревьев посадят у себя на дачных участках чиновники )))

Гость
19 фев 2020 в 17:18

Ужас!!! Вы сначала высадите рядом саженцы, чтобы прижились, окрепли и подросли, а потом уничтожайте старые!!! Город и так за последние годы весь в пятиметровых пеньках после "обрезки". В промышленном загазованном городе оставлять жителей без деревьев - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!

Гость
19 фев 2020 в 17:05

Да это вредительство натуральное

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:11

По факту, рубят взрослые 5-15 метровые деревья, высаживают прутики 1.5 максимум 3 метра, из которых приживается не более 10%. Конечно, надо возвращать Горзеленстрой. А пока не рубить, что есть!

ОТВЕТИТЬ
Любовь
19 фев 2020 в 17:01

Продолжаем пилить бюджет.

Гость
19 фев 2020 в 17:19

Это бизнес .Просто бизнес.Отмывание на карман. Больницы стоят без ремонта.Разруха.200 млн. на вырубку.Креста на вас нет.Когда нажрётесь.

Гость
19 фев 2020 в 17:31

Опять вырубить, да что за чиновники безголовые, вы сначала посадите, а министерство экологии само подписывает все бумажки на рубку , в основном это для нужд какогонибужь олигарха или депутата для возведения очередного трк и т.д, сколько они обещали высадить , челябинцы бы уже по джунглям ходили, в Челябинске чиновники варвары , только вырубают последние деревья по всему городу

Лесник
19 фев 2020 в 17:23

200000000/3000=66666,7руб/дерево! За эти деньги можно привезти и посадить 36 саженцев 2-3 метра на 1 фуре из Челябинских лесов. Причем надо сначала посадить новое дерево рядом со старым, а через год, если оно приживется, убрать старое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 16:56

Пи. Пи. Пи. Пи .....

Гость
19 фев 2020 в 17:01

Правильно, деревья какие то еще, понты это все) На кошкиных заборах джунгли намалевать да и все))

Гость
19 фев 2020 в 17:06

Деревья поменять дело хорошее.
Но почему только на гостевых маршрутах?
Как для гостей, так деревья, а как для жителей так заборы с коняшками.
Что местная власть только перед Москвой выслуживается?
Ну почему вы так не любите челябинцев?

ОТВЕТИТЬ
76%
19 фев 2020 в 17:13

Конечно, дело не в Горзеленстрое. Дело в чиновниках, которые могут испортить любую идею, не зависимо от формы собственности подрядчика.
Гортранспорт принадлежит городу, тем не менее работает очень плохо и банкротится каждые три года.

ОТВЕТИТЬ
Дяденька
19 фев 2020 в 17:46

Абсолютно верно сказал господин Лихачёв: мало потратить миллионы на "высадить", надо ещё и сохранить. А с обслуживанием в городе всё очень плохо.Вся стратегия прошлых лет - что с дорогами, что с деревьями - "освоить" миллионы на строительство-высадку-благоустройство, а дальше - трава не расти. В буквальном смысле. Пока не решён вопрос об уходе за зелёными насаждениями, тратить миллионы на высадку нет смысла. Засохшие прутики в результате "дорожной революции" мы уже наблюдали. Сейчас этим деревьям уже лет по 20 было бы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:58

Садите в новых микрорайонах. Там во дворах вообще нет деревьев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:06

мне кажется это уже было в прошлом году-миллионы выделим, вырубим, посадим. вырубили, а как садить-ой неувязочка вышла, ещё и выясняется что здоровые деревья рубили. дежавю какое то.

Гость
19 фев 2020 в 17:41

Челябинск - город пустырь. Без экологии, деревьев, инфраструктуры, с одними ТРК, кластерами без векторов, перспектив и пивными ларьками.

Гость
19 фев 2020 в 18:16

Точно говорят, что челябинском руководит какая-то сатанинская секта. Ну не может человек, который закончил советскую школу вот такое выдумать

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:02

видать заборы собрались городить😁

Гость
19 фев 2020 в 17:37

Совсем сдурели.И так дышать нечем.Кто проталкивает эту идею.Огласите фамилии. Опросите несчастных жителей Челябинска -нужна ли эта вырубка.Пожалейте город и людей.

Гость
19 фев 2020 в 17:18

Холуйство и показуха в головах ! Потемкин отдыхает!Может дешевле купить или взять в аренду пластмассовые деревья. Закопать их на «гостевых маршрутах» и после саммита выкопать ( в случае аренды вернуть). Кстати можно пойти по пути папы Карло и просто нарисовать деревья. Можно пойти «современным» путем и купить всем гостям продвинутые очки (технологии позволяют) . Что и как захотим, то гости и увидят.

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 фев 2020 в 17:30

133тысячи рублей за одно
дерево! Не продешевили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:28

Вы не понимаете что ли??
Псевдо уборка дорог и псевдо высадка деревьев, наряду с выпилом оставшейся зелени.
Это -самый наваристый навар маржовый!!!!

Гость
19 фев 2020 в 19:07

Сволочи, не трогайте деревья! Сажайте свои "крупномеры", не трогая нынешние - замечательные, последние из оставшихся от старого доброго Советского Союза!

Гость
19 фев 2020 в 16:52

ЗАЧЕМ ??????????

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:50

Был сегодня на тополинке, надо было этому микрашу название дать стоянкачеловейнинка. Ни одного нормального дерева. Ни одного!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:52

В сквере на Воровского обещали крупномеры, а посадили прутики. И тут тоже деньги по карманам, а посадят прутики из которых 10% выживут и вырастут только через 30-40 лет. Готовы ждать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:17

Конец городу.

Гость
19 фев 2020 в 17:27

Сначала деревья посадите, а то как рубить, так это быстро происходит, а вот как посадить, да чтобы прижилось, так с этим беда

Гость
19 фев 2020 в 17:34

Да,совсем не зря власти ввели закон о наказание народа за своё оскорбление: понимают властьимущие,что ничего кроме ругательных слов от народа вот такие "сносы/посаки" за народные же деньги они,- властьимеющие,- не получат.

Гость
19 фев 2020 в 17:38

И без вырубки есть где садить ! Лишь бы деньги отмыть.

Гость
19 фев 2020 в 17:49

Между операциями "рубка" и "посадка" деньги исчезнут безвозвратно и "посадка" просто будет не нужна. Какое облегчение работе чиновников!

Гость
19 фев 2020 в 18:03

Чиновники хотят социальной дистабилизации в городе. Им видимо мало скандала с попыткой вырубки бора. Мякуш со своими карманными депутатами совсем страх потерял?

Гость
19 фев 2020 в 17:05

Себе санитарную обрезку сделайте.

ОТВЕТИТЬ
76%
19 фев 2020 в 17:15

Совсем у назначенцев чуйка не работает. Или чуют, что не долго осталось ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 18:15

Читаешь новости, и думаешь, что хуже уже быть не можно.
Но нет... с каждым днем что-нибудь до придумают. Лихаче лишился последних извилин если такое придумал.
Сужайте дороги, там высаживайте новые деревья, а старые оставьте в покое

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:15

Деревья мешают им заборы с лошариками навтыкать!

наблюдатель
19 фев 2020 в 17:18

Однажды ландшафтный дизайнер в Тарасовке сказал мне, что если 30% приживется деревьев, то это отличный результат. Так там и уход был и надзор.

Челябинец
19 фев 2020 в 17:24

опять 200,000,000 рубликов, да вы что там с дубу рухнули, ау чиновники, 300 лямов на какое то проектирование дорог, 200 лямов на цветочки.

Гость
19 фев 2020 в 17:39

Уничтожить то что осталось, и не сделать ничего нового. Этот город обречён.

Гость
19 фев 2020 в 18:13

Вот дебилы, деревьев не хватает, а они их дальше вырубать.
Что за дьявольские эксперименты, почему нельзя просто посадить новые деревья, а старые оставить в покое.
Все ваши предыдущие эксперименты закончились печально

Гость
19 фев 2020 в 18:23

Они врача посещают вообще???? Того, что по свистящим флягам.

Гость
19 фев 2020 в 18:24

Во бабки уже в наглую растаскивают!

Гость
19 фев 2020 в 18:42

Безответственное отношение к городу делает управленцев не управленцами, а эффективными менеджерами с низкой социальной и политической ответственностью. Это чудовищно !

гость
19 фев 2020 в 20:10

Яркий пример-сквер Колющенко.Ивы и березы были высажены
рабочими 30-х аллеями.Это был заросший парк с соловьями.
Нужно было лишь почистить.Сейчас-это плац лысый.
Там гуляет ветер и пыль.А летом -солнцепек.Деревца высадили,
но за 7 прошедших лет это все еще жалкие вички-им трудно выживать
и расти в отсутствии старших деревьев.Когда еще эта рассада будет
давать тень и кислород? Через полста лет? Уж то что есть не поганьте.
Сподобьтесь хоть до этого.Кроме вони ЧЭМК еще и пылевые бури?

Васечкин
19 фев 2020 в 20:24

Срочно нужна вырубка и посадка чинуш, которые придумывают такие способы освоения бюджета.

76%
19 фев 2020 в 17:09

Эта славная традиция, садить деревья, началась при Юревиче, продолжилась при Дубровском. При Тефтелеве появилась новая технология - посадка спящих деревьев, т.е. ближе к Новому году. Каждый год они садили тысячи деревьев, осваивая сотни миллионов рублей.
Сейчас Юревич в бегах, Дубровский сидит, Тефтелев под следствием. От деревьев - только дыры в бюджете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 18:21

Паходу готовятся все огородить заборами с намазюканными картинками.

ОТВЕТИТЬ
Коломбо
19 фев 2020 в 18:49

Есть ощущение, что город оставят голым...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 18:48

А это уже проходили при Дубровском площадь Ярославского. Нормально, да?

ОТВЕТИТЬ
гость
19 фев 2020 в 19:29

Сквер на Воровского 21, о котором так мечтали жильцы, уставшие от шума и пыли. Хотели сквер - получили пустырь, с закопанными миллионами. А как красиво обещали....

ОТВЕТИТЬ
ЧЕЛовек
19 фев 2020 в 17:15

Помнится весь город уложили газонами. И забыли... Так и с деревьями будет. За всеми свежевысаженными растениями нужен уход, иначе они погибнут.

Хрыч
19 фев 2020 в 17:30

Ну это уже вредительство, за наши деньги!

Гость
19 фев 2020 в 17:48

Ничего не меняется в миллионном члбшном селе - жители терпилы, которых просто вытравливают и чинушары, которые в этом селе хапают и ртом, и задницей мечтая свалить в итоге, а главное чтобы не поймали. Но некоторых ловят, например Тефтеля.

Гость
19 фев 2020 в 18:15

Будет не город а пустыня с пылевыми бурями.

Гость
19 фев 2020 в 18:18

Это не поддается здравому объяснению.Какие деревья вырастут к 2024 городу, в лучшем случае к 2074, это если приживутся. Перестаньте издеваться над городом

Гость
19 фев 2020 в 18:22

Разнос немедленно, котова бросай гулять по разрухе!

Гость
19 фев 2020 в 18:32

Сам же и ответил - " посадить — одно, надо ещё ухаживать. В Челябинске и Магнитогорске нет предприятий, которые бы ухаживали за деревьями, что наносит существенный ущерб деревьям. "
Поэтому давайте уничтожим последние деревья и будем надеяться, что приживутся новые. С одной стороны смешно, но с другой стороны страшно, что они собираются это сделать.
Нами управляют люди, у которых нет мозгов

Гость
19 фев 2020 в 18:39

Город сказка, город мечта, хочется собраться, и уехать навсегда......

Пакос Посевов
19 фев 2020 в 16:49

Гениально!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Вера
19 фев 2020 в 21:31

Челябинские чиновники, как в басне Крылова " А Васька слушает и жрет", , плюют на мнение народа и все пилят и пилят деревья ( т.е. бабло). А не мешало вспомнить, что не надо пилить сук на котором сидишь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 22:20

Ну, и где сквер у Оперного театра? Котова, где сквер????? Опять одни вички на другие поменяете? ДОХНУТ ВАШИ ВИЧКИ! ХВАТИТ УЖЕ СТРАДАТЬ ЕРУНДОЙ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:45

Будьте вы прокляты

Гость
19 фев 2020 в 19:16

Предательству нет предела !

Гость
19 фев 2020 в 20:11

правильно здесь уже кто-то сказал, - БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ.....ни дна вам , ни покрышки, хапуги

мерзяев
19 фев 2020 в 22:13

главное вырубка! супер списание денежных средств! молодца правители, продолжайте! но Бог все видит!

Гость
19 фев 2020 в 20:52

Высадка деревьев совершенно бесполезна! Она не спасет вас от пагубного воздействия заводов и прочих выхлопов на здоровье. Это просто вброс для ввода вас в заблуждение!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 21:55

Сволочи.Других слов нет.Вырубать деревья.В городе где нет воздуха.Перед оперным театром пустыню сделали.Господь Бог пусть вас покарает до седьмого колена кто это задумал.Будьте вы прокляты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2020 в 17:36

Делят пилят. Народ нищий а они не знают уже на какую муть деньги списать.

Гость
19 фев 2020 в 17:48

"Зачем вы людей злите?!" (с) Котова

Гость
19 фев 2020 в 17:54

Вы с ними или с нами? (с) Н.Котова

Лесник
19 фев 2020 в 18:07

"Посадок" надо больше, тогда и "распилов" на "рубках" будет меньше 😁😁😁

Гость
19 фев 2020 в 18:12

«В Челябинске начали строить номерной завод. Срочно потребовалась древесина. И вот из Москвы пришла бумага за подписью первого заместителя председателя ГКО Молотова, где давалось разрешение на рубку леса в районе нашего медгородка. Представляете, что бы мы имели сейчас, если бы не мужество Патоличева, которому тогда и было-то всего тридцать с небольшим? Отменить Молотовское решение мог только Сталин. Вождь внимательно выслушал доводы секретаря обкома: «Челябинск и так обделён зеленью, единственное место отдыха, не вечно же будет война» и спросил: «А в другом месте древесину в те же сроки найдете?» «Найду», — заверил Патоличев. «Хорошо, указание Молотова отменяю». Вот и шумит теперь соснами наш бор.
Патоличев Н.С. любил природу Урала, хранил коллекцию уральских минералов, часто вспоминал прозрачное озеро Увильды и сказочное осеннее убранство уральских лесов. Чувствовалось, что он с удовольствием бы написал воспоминания, но всегда не было времени.
Уезжая из Челябинска, Николай Семенович, конечно же, задавал себе вопрос: «Что ты оставляешь здесь?». Он оставил на Урале частицу своей жизни и своего сердца.
До сих пор помнят его на Урале как человека исключительной порядочности, скромности, простоты и доступности, неуёмной энергии, твердости и дисциплины, высокой культуры, интеллигентности. Мы по праву считаем его своим земляком.(с)

ОТВЕТИТЬ
Житель 74
19 фев 2020 в 18:25

Получается дадим соседям заработать? Интересное кино.... А зачем рубить, если можно досадить?

гость
19 фев 2020 в 21:45

Сосед на даче сажал 30 сосен вокруг участка, крупномеры метров по 5. Я спросил у доставщика-сколько стоит выкопать, привезти и посадить-30 тысяч за 1 дерево. 30 тыс Х 3000=90 миллионов. куда еще 110 миллионов, пусть на санитарную обрезку-10миллионов. А куда еще 100?

гость
19 фев 2020 в 21:48

Был сквер около Оперного, сейчас там что?По английски написали Сад саммитов ШОС и БРИКС, кошмарная вывеска и ни одного куста.

Гость
19 фев 2020 в 21:57

Откуда такие цифры? К примеру норматив 16 кв.м озеленения на человека. К реальности из статистики будущего ген. плана в Калининском районе показатель 1,7 кв.м на человека. Так что хватит врать нагло!

Гость
20 фев 2020 в 00:10

Весеннее озеленение карманов чиновеников 😎

Гость
20 фев 2020 в 01:22

У кого то из власти кукуха окончательно улетела, превращая правление котовой в фарс.

Гость
20 фев 2020 в 04:47

Вырубить - вырубят, а посадить - не посадят. А если и посадят, то вички, которые засохнут через неделю.

Гость
20 фев 2020 в 09:04

У нас не хватает деревьев, что ж давайте вырубим еще полторы тысячи..... ЧТО за логика у местных чиновников? что они там принимают?

Ника74
19 фев 2020 в 20:32

Я с удовольствием сама посажу дерево! Куплю за свои деньги саженец. Только Напишите где и какое дерево сажать. Думаю нас много. В прошлом году в сквере на Молодогвардейцев посадили 3 шт канадских дубов. у них интересная красная листва. В этом году посажу свердловскую иву кудрявую в Экопарк на сз. Сажала в лес цвет многолетники из сада. Во дворе у мамы вдоль забора высадила 50 саженцев декоративного винограда. Теперь когда хожу к маме душа радуется. В ЖЭК отдала из сада несколько кустов декоративных для посадки во дворы. И Вам всем желаю делать что то хорошее,от души!

ОТВЕТИТЬ
Эколог
19 фев 2020 в 21:14

Деревья-это очень хорошо.Но зачем вырубать хорошие сосны и березы в районе Вишневой горке и строить на их месте какие то бани или сауны?И хочется узнать- вырубки эти законны?

ОТВЕТИТЬ
ЛЕНИН
19 фев 2020 в 17:54

ХА-ХА

Гость
19 фев 2020 в 18:25

Позвонитексилеру

Гость
19 фев 2020 в 18:51

....Прорабатываем вопрос с питомниками из Башкирии, Перми, Свердловской и Тюменской областей.... Только с местного питомника будут расти деревья.... Проверено веками...

Гость
19 фев 2020 в 19:34

74.ру, а вы почему удаляете безобидные комментарии?..Полнейшее разочарование в вас. Вы точно такие же ПРОДАЖНЫЕ...

Загрузка...