Никаких массовых списаний средств со счетов клиентов Сбербанка в Челябинской области зафиксировано не было. Об этом 74.RU сообщили в кредитном учреждении после публикации историй жителей региона, которые лишились денег на картах.
— Каждый конкретный инцидент, изложенный в статье, банк готов рассмотреть индивидуально после предоставления редакцией ФИО клиентов либо непосредственного обращения клиентов в банк, — прокомментировали в Сбербанке.
Информацию о количестве жалоб на незаконные списания с карт и динамике подобных обращений за последнее время в компании не предоставили. Меж тем в кредитном учреждении заявили, что постоянно блокируют новые угрозы и используют самые современные средства защиты денег клиентов.
— Технологии безопасности защищают деньги на вашей карте при платежах в магазинах и в интернете. Однако самая надёжная защита — это осведомлённость, бдительность и осторожность самих клиентов, соблюдение ими простых правил финансовой безопасности, — уточнили в Сбербанке. — Для дополнительной защиты средств мы рекомендуем воспользоваться услугой страхования банковских карт, которая поможет вам в случае кражи, потери или случайном повреждении карт, кражи наличных денег после того, как вы снимете их в банкомате (страховка действует в течение двух часов после снятия), получения карты или ПИН-кода третьими лицами в результате применения насилия или угроз.
В Сбербанке напомнили, что сотрудники кредитных учреждений никогда не просят совершать каких-либо операций с картой. Кроме того, они всегда обращаются к клиенту по имени и отчеству. В банке отметили, что есть ещё несколько важных правил для тех, кто не хочет стать жертвой мошенников.
— Не переходите по подозрительным ссылкам, которые могут прийти на телефон или электронную почту. Устанавливайте на свои гаджеты актуальные антивирусные программы и используйте только официальные банковские приложения. Подробные рекомендации содержатся на сайте Сбербанка Sberbank.ru в разделе «Ваша безопасность», — добавили в кредитном учреждении.