RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

6 м/c,

ю-з.

733мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

От властей Челябинской области потребовали ввести карантин во всех школах из-за ОРВИ и коронавируса

24 марта 2020, 15:25
Гость
24 марта 2020, 15:42
Главное всех чиновников спрятать, а дети и учителя, среди которых много за 60, самые стойкие в Челябинской области. С одним карантином зимой уже опозорились, ждём второго позорного решения!
Гость
24 марта 2020, 16:04
Главное гордуму отправили дома работать, а что школьники, это ерунда
Гость
24 марта 2020, 15:38
Прокуратуру закрыли, ВУЗы на карантине, суды максимально работают заочно - зато ученики школ у нас самая здоровая категория населения.
Гость
24 марта 2020, 15:59
В России свой путь. Весь мир уже признал, что дети практически не болеют, но являются переносчиками вируса, вирус в организме есть, а проявлений болезни нет. Что должно произойти, чтобы закрыли всё, кроме продуктовых магазинов и аптек. Почему в Москве даже проездные аннулировали детям, чтобы дома сидели. Закройте места скопления людей.
24 марта 2020, 18:36
С нашей дисциплиной что карантин что пир население похоже бессмертное...
Гость
24 марта 2020, 15:51
Интересная сегодня статья в Ведомостях о том, как мер Милана недооценил опасность коронавируса и к чему это привело. Но, у нас, как всегда свой путь.😞
Гость
24 марта 2020, 17:12
Три недели просидели не карантине, когда почти никто нигде не болел. Когда же пришла реальная опасность в виде короны и это очевидно, наш минобр считает "нецелесообразным вводить карантин". Ну почему такие ГЛУПЦЫ работают в наших министерствах!
Гость
24 марта 2020, 16:10
Челябинская область хочет дождаться, когда пик заболеваемости будет. Когда места в больнице заполнятся больными короной.
Гость
24 марта 2020, 15:57
Недавно же наш картавый горе-мэр, говорила министру здравоохранения, что надо не бояться брать ответственность?! США: решили выделить по 3000$, на семью из-за коронавируса. Россия: власти оказались финансово помогать гражданам, заявив, что это не эффективно.
Гость
24 марта 2020, 16:15
В Министерстве образования Челябинской области сидят ЕГЭшники, которые только галочки в квадратиках умеют ставить.
Гость
24 марта 2020, 16:21
Вузы закрыты, многие организации на удалёнке...а детки пусть учаться!!!! Идиотизм!!! В школах точно такое же скопление людей . Плюс дебильные родители, которые тащат приболевших детей. Я "ЗА" закрытие школ на карантин, как и обещали до 12 апреля, хотя бы!!
Гость
24 марта 2020, 17:21
На самом деле школы закрывать нельзя, тк это ставит под угрозу столь важное голосование которое не как не перенести. У школьников все равно заболевание проходит безсимтомно, они всего-то могут заразить своих родителей, а до дня голосования родители глядишь и доживут.
Гость
24 марта 2020, 16:52
Почему в этой ситуации проявляет невнятную позицию Главный государственный санитарный врач Челябинской области? Для предупреждения заболеваемости и школьников и учителей в сложившейся ситуации школы перейти на дистанционное обучение. Это очевидно всем родителям и все педагогам. Очень хочется верить, что это очевидно нашему губернатору, который сегодня рекомендовал пожилым людям не выходить из дома (в нашей школе очень много учителей старше 50 лет) и руководителям нашего города. Если этого не понимают министр образования Челябинской обл. г-н Кузнецов и руководитель городского образования г-жа Портье, то ... нет слов. Может быть хоть кто-то из руководства города им это разъяснит?
Гость
24 марта 2020, 17:12
В постановление Текслер написано больше 50 человек не собираться. И как это обе печить в школах где из тысяча собираеться? А в столовой человек 150 одномоментно! Сами себе противоречат.
Гость
24 марта 2020, 17:28
Я просто не пущу своих детей в школу после каникул. А если ситуация потребует, вообще переведу на домашнее обучение - закон позволяет в любое время и на любой срок. У нас бабушки и дед с букетом болезней. Так что мне все равно, что там нарешают наши власти. Мы сами ответственны за себя и своих близких.
Гость
24 марта 2020, 18:27
В нашей школе, так называемое, дистанционное обучение - это сброс тем для самостоятельного изучения в домашних условиях. Понятно, что нет никаких онлайн-уроков. И затем, учителя проведут контрольные, чтоб проверить самостоятельно у военное дома. И учителя явно, и я их понимаю, не приветствуют перевод на свободное посещение. И в классе /не выпускной/уже практически все родители написали заявление на посещение школы. Я не паникер, и понимаю, что учёба пострадает, но оставлю ребёнка дома. По очень простой причине, в школе никакой дезинфекции не будет, проветривание что "мёртвому припарка", школа переполнена, 3 смены, и не сознательный родители, которым по фиг, если их ребёнок ходит больной в школу. И в этих условиях риски множатся.
Гость
24 марта 2020, 16:05
вы меня конечно извините, а как же взрослые, которые каждый день ходят на работу, встречается с людьми, которые неизвестно где были и с кем общались? они пусть рискуют жизнью? надо всех посадить на карантин, как в китае!
Гость
24 марта 2020, 16:17
Секции у старшей дочери и у младшего сына как работали так и работают. Все обмениваются вирусами.
Гость
24 марта 2020, 16:29
Согласна полностью
Гость
24 марта 2020, 15:38
Надо вводить карантин и не нести околесицу по поводу дистанционного обучения. Нет такой формы обучения. Есть очная и есть заочная. Качество заочного обучения в сравнении с очным вменяемым людям объяснять не надо. "Дистанционное обучение" придумали "ученые"-педагоги, коих засилье во всех министерствах. Это диверсанты и мина замедленного действия под наше общество.
Гость
24 марта 2020, 16:19
Кончено, они первые на карантин (на Багамы?), чтобы сами себя не перезаражать. Лучше бы не писали про них. Небожители!
Гость
24 марта 2020, 16:31
Особенно улыбнуло в кавычках отсутствие в аптеках защитных средств, и это в типа великой стране, в 21 веке.
Гость
24 марта 2020, 16:43
А Министерстве образования Челябинской области не желают пообщаться в плотную с заболевшими, мало ли, зараза к заразе не пристает же....
Гость
24 марта 2020, 18:32
Я постоянно встречаю школьников в торговых комплексах и кафе.Туда им можно ходить,а в школу,конечно,нельзя!
Гость
24 марта 2020, 18:45
Всю гордуму на завод к станку
Гость
24 марта 2020, 19:27
Мы тут все чиновников ругаем. А сегодня мы голосовали по поводу того согласны ли чтобы наши дети с 1го апреля ушли на дистанционное образование. Итог 50процентов против! Почти половина мамаш ноет что они не могут -не хотят заниматься дома с детьми. Это при том что у нас начальная школа и материал может осилить-рассказать любой родитель( это не аналитическая геометрия). Вывод, родителям лижбы сплавить свое чадо хоть куда, и не дай бог сидеть на карантине. А сколько детеи сейчас бегает по трк...
Гость
24 марта 2020, 16:18
Выживают сильнейшие. Если хилый- сразу в "Трактор" там лёд как заморозка.
Гость
24 марта 2020, 17:42
Избирательные участки в школах, 22 апреля голосование еще не отменено, вот и не вводят карантин.
Гость
24 марта 2020, 17:58
Зачем ждать максимально острой ситуации? Весь мир на карантинн, а челябинские школьники самые умные! И после школы школьники бегут к бабушкам, которых призывают беречь!
Гость
24 марта 2020, 20:11
Закрыть невыпускные классы может и можно. Но ГИА и ЕГЭ никто не отменял. Дети практически не учатся. Как готовится к экзаменам??? Когда придет время сдавать, скидку на карантин делать никто не будет. Тем более, что все ТРК буду заполнены школьниками, дома сидеть они точно не будут.
Гость
24 марта 2020, 20:35
Я своих никуда детей не поведу после каникул. Ни в школу, ни в музыкальную. Здоровье дороже
Гость
24 марта 2020, 21:56
На карантин необходимо отправить все классы и не важно выпускные или невыпускные. Конечно начальная школа самая проблемная т.к. ребенок один дома требует внимания больше, но и в школе большие риски ведь в началку зачастую провожают и встречают бабушки. А про подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, это тесты, в основном писменные, и к ним готовиться дистанционно проще. Учитель разъясняет ошибки. А в школах новых тем у выпускных классов нет, зачастую как и подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, только платные доп. занятия и репетиторы. Можно для выпускников на дистанционке ограничиться сдаваемыми предметами без физкультур и обж и прочих "нужных" предметов, тем более все предметы для экзаменов уже выбраны.
Гость
25 марта 2020, 10:34
Министр образования РФ объявлял , что все школы в России на каникулах с 23 марта по 12 апреля! Почему в школах требуют 1 апреля выходить на учёбу или писать заявление на дистанционное обучение.Так каникулы или нет!
Гость
24 марта 2020, 18:34
Ни один случай не подтверждён, цирк проплачен хорошо, выдохните и не сочиняйте!!!!!
Гость
24 марта 2020, 18:32
Как вы достали уже, искусственный кипиш, слов нет, как детям экзамены сдавать???? Это никто не учтет, в феврале 3 недели бездельничали, грипп..... Сейчас корона, в следующем году, что будет??? ГОКайте лучше..... Домоседки!
Гость
24 марта 2020, 15:34
Кто он такой, что бы подобное требовать?!
Гость
24 марта 2020, 16:33
Техникумы, колледжи учатся.
Гость
24 марта 2020, 17:23
Потому котова орать будет почему затянули с закрытием карантина 🙈
Гость
24 марта 2020, 22:53
ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ БУДУТ ВВОДИТЬ ИЛИ НЕТ?
Гость
24 марта 2020, 23:22
Поддерживаю, вот такое пренебрежительное отношение к здоровью детей и учителей, к их жизни, говорит о многом, если не о главном: жизнь простого человека ничто в сравнении с жизнью чиновников
Гость
24 марта 2020, 23:36
В копейске нет в аптеках масок, а предписание по посещению школы маски обязательны - где брать эти маски? С учетом смены в 2 часа нужно 3 штуки в день, предположим стоимость товара 60р, 180р в день на одного ребенка, дышать своими микробами 6 часов в день, так ещё больше заболеет. Нужны сразу костюмы, в каких царь инфекционную больницу посещал на днях
Гость
25 марта 2020, 06:49
"Депутатов и сотрудников аппарата Челябинской городской думы со вторника, 24 марта, переводят на удалённый режим работы из-за угрозы распространения коронавируса". То есть угроза распространения есть?! А у госпожи Коузовой, господина Текслера и проч. всё спокойно? О ком там вносят поправку в Конституцию? О детях!!! Ну-ну
Гость
25 марта 2020, 11:57
Ну хоть кто то из министерств рассуждает здраво
Гость
25 марта 2020, 11:58
Пожалуйста, не закрывайте не карантин, не поднимайте панику, людям не на что будет жить
Гость
25 марта 2020, 16:25
А если пандемия продлится ещё год? Что делать будете? По квартирам сидеть? Достали паникеры! Закройте на карантин пожилых, раз они в группе риска. А дети пусть учатся!
Гость
25 марта 2020, 20:03
Уважаемые руководители области, после каникул рискуем получить рост заболевших. Дети перенесут этот вирус легко, а ряд учителей нет, потому что находятся в группе риска. Вдобавок зам.министра Коузова заявила, что даже не стоит сметь заикаться о перегрузе учителей. А их ждет двойная работа: потребовали информацию о способах дистанционного обучения. Вот и получится: в первую половину дня - обычные уроки, во вторую - дистанционное обучение. Снова крайнее неуважение чиновников к людям.
Гость
27 марта 2020, 10:35
Садики закрыли на карантин, школы тоже. А работу не закрыли. Вопрос? Куда девать детей? Нашей организации президент не указ! Это что за идиотизм!😳
Гость
24 марта 2020, 18:39
Вопросы по закрытию школ нужно решать по поступлению данных о заболеваемости. Так в Москве уже планируют учиться летом. Если отсутствует заболеваемость у детей и сейчас перевести на карантин, то через месяц появятся в некоторых школах больные и придется этот учебный год оставить детей без летних каникул, либо всех на 2й год оставить, я не вижу других предложений. Ведь на карантине и пенсионерок учителей обязывают ходить в школы (так было в ОРВишном месячном карантине). Сейчас на каникулах ежедневно какие-то сбоы, учеба и т.п. С карантином учителя вообще без отпуска останутся, ведь летом они будут вести уроки!!! Предлагайте, что с непройденным полугодичным материалом?