Компании холдинга «Медиа-1» единым фронтом присоединились к поддержке борьбы с коронавирусом. В их число входят оператор наружной рекламы Gallery, национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» (12+), телеканал «Ю» (16+), группа компаний «Выбери Радио» и видеопродакшен Divico. Медиаактивы запустили ряд собственных проектов и приняли участие в информационных кампаниях по борьбе с инфекцией и защите людей от опасности.
Так, ГК «Выбери Радио» запустила 2 информационные кампании в 18 городах России: в эфире 94 радиостанций — ежедневная аудитория в 8,2 миллиона человек*. Многообразие форматов позволяет рассчитывать на охват широких слоёв населения. Первая серия аудиороликов рассказывает о том, чем можно заняться дома, и несет важный посыл: выбирая товары и услуги локальных бизнесов, вы помогаете им выжить.
Также радиохолдинг включился во всероссийскую рекламную кампанию Коммуникационного центра правительства РФ при Координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку ресурса Стопкоронавирус.рф и горячей линии. Поэтому второй блок аудиороликов призывает оставаться дома ради своей безопасности.
Digital-оператор № 1 Gallery на безвозмездной основе предоставил более 600 рекламных щитов для проведения вышеупомянутой рекламной кампании правительства. В рамках проекта используется механика сall-to-action, основанная на ведущих подходах в борьбе с инфекцией во всем мире.
На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» проходит масштабная информационная кампания с участием звёзд. В программах, новостях и социальных сетях телеканала артисты шоу-бизнеса в домашней обстановке показывают себя перед зрителями такими, какие они есть, и делятся опытом, умениями и лайфхаками.
Федеральный канал «Ю» запустил антивирусную кампанию #покаЯдома о жизни реальных людей в эфире и на цифровых платформах. Ежедневно телеканал даёт позитивные и полезные советы, в игровой форме с анимированным вирусом рассказывает о последствиях несознательного поведения в городской среде.
Компания Divico, ответственная за реализацию digital-проектов холдинга для федеральных брендов, выпустила на YouTube-канале «Пушка» слайд-шоу «Пушка. Карантин». Это проект о том, как живут инфлюенсеры в эпоху затворничества и непонимания.
— Осознавая нашу ответственность перед обществом и важность работы властей по борьбе с эпидемией, мы решили активно использовать собственные медиаресурсы и каналы для оперативного информирования людей об опасности вируса и необходимых мерах предосторожности. Компании холдинга оперативно запустили собственные информационные кампании, а также поддержали государственные инициативы в этом направлении, — отметил генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» Ян Кухальский.
По его словам, как один из крупнейших частных медиахолдингов они понимают, что их ключевые преимущества — уникальный контент, значительный охват аудитории и креативность — смогут послужить на благо общему делу, а именно — победе над эпидемией.
— Мы призываем всех участников медиарынка активно использовать свои возможности и помочь продвижению информации, способной ускорить преодоление этого беспрецедентного вызова, — подытожил Кухальский.
*по экспертной оценке ГК «Выбери Радио».