RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

735мм 88%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
919 комментариев к публикации

«Ещё ужаснее читать комментарии»: юрист, хозяйка двух лабрадоров — об убийстве хаски под Челябинском

28 июня 2020, 17:53
Гость
Гость
15 июля 2020, 11:14
Товарищ юрист, вы же должны знать правила выгула собак - в наморднике и на поводке
Гость
15 июля 2020, 09:32
Автор правильно пишет, что охотник первый раз стрелял в собаку тогда когда она бежала на него, что явно видно по фото. На этом вопрос должен быть закрыт. Собака была не контролируема хозяйкой или была специально направлена на него, и большое везение что он смог ее остановить, что у него было оружие. Вот для таких случаев и создается оружие и иные средства направленные против агрессивных животных.
Гость
14 июля 2020, 10:43
Заметно, что в комментариях противников собак много оскорблений как собак, так и людей, доброты и человеколюбия в них нет, это уж точно.
Гость
14 июля 2020, 10:28
Наташа, грамоте в школе не учили?
Гость
14 июля 2020, 10:27
Наталья, поддерживаю Вас! А то сейчас эти недочеловеки выйдут с ружьями и начнут палить в собак, детей, людей, им какая разница, азарт охоты. А среди собачников много тех, кто убирает за своими собаками, и вообще люди более добрые, чем те, кто пишет шипящие злостью комментарии.
Гость
14 июля 2020, 10:01
Убийца с оружием ходит рядом, для него сегодня собака, завтра человек, он же с оружием. По сути, трус, спрятался в отхожем месте. Собаку жалко.
Гость
13 июля 2020, 22:40
Меня интересует такой вопрос:дана ли правовая оценка действиям сотрудников ЧОП? Как я вижу,сотрудники ЧОП прибыли на ЧАСТНУЮ территорию,проникли в ЧАСТНОЕ помещение,применили ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ(будучи ВООРУЖЕННЫМИ) для ЗАДЕРЖАНИЯ гражданина,ИЗЬЯЛИ!!!!!огнестрельное оружие,лишили ПРАВА свободного перемещения гражданина. ВОПРОС:а давно ли сотрудники ЧОП получили ПРАВО ЗАМЕНЯТЬ СОБОЙ ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ?И не является ли ,в данном случае, ИЗЬЯТИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ- НЕЗАКОННЫМ ЗАВЛАДЕНИЕМ?
Гость
13 июля 2020, 11:52
А ещё забирайте говно от своих собак к себе домой а не оставляйте на детской площадке!
мален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2020, 18:57
чем больше узнаю людей,тем больше люблю собак...а читая комментарии убеждаюсь в своей правоте
Гость
11 июля 2020, 10:25
Чего то лишнего юристов на квадратный см одной жёлтой газетёнки?? Когнитивный диссонанс может возникнуть
Гость
11 июля 2020, 10:20
Животное без присмотра считается диким !!! Много диких гусей загрызли насмерть людей или покусали детей ??? А хаски - врождённый охотник, почуявший кровь и другого исхода быть не могло !!!
Гость
11 июля 2020, 08:39
Держать 2лабра - сразу эксперт!!! У меня 3 кота, куча мышей и пара десятков гусиков - я компетентнее в вопросах животноводства и ружьё тоже имеется для защиты своего имущества!!
Гость
11 июля 2020, 08:27
Я на стороне беззащитного пушистика гусёнка ))) а на штраф можно скинуться и на моральный ущерб тоже, поддержим мужика ! Зоошиза зарабатывала на собаке при жизни, тут на смерти заработает ещё больше
Гость
11 июля 2020, 07:31
Очередное однобокое предоставление информации " со слов ослов с 2 мя лабрами" у меня 3 кота и куча мышей и значит я компетентнее в вопросах неадеквашек собачниц и их животных
Гость
10 июля 2020, 21:11
Мало информации. Собака порезвилась и убила гусей у фермера. Поэтому он стрелял. С одной стороны. Собака - хаски, такая хорошая, и её застрелили ни с того, ни с чего. Сообщаю, как бывший кинолог. Хаски- очень активные собаки, и должны применяться как ездовые собаки , но не для содержания в жилье. В наше время владельцы совершенно неправильно их применяют. Судя по всему, владелица понятия не имеет, как воспитывать и обучать этих собак. Давно пора запретить использовать такие породы не по назначению. Эту владелицу надо оштрафовать, чтобы и другим неповадно было.
Гость
10 июля 2020, 17:47
Интересно Наталья даст правовую оценку второго видео, где хозяйка убитой собаки приехала на разборки. Наталья вы же нашли время его посмотреть?
Гость
9 июля 2020, 02:45
Пусть эта наташка за гусей заплатит.
Гость
8 июля 2020, 15:06
Короче, всё ясно. Из-за низких, профессиональных качеств, не очень компетентный юрист, решила прорекламировать себя на хайповой теме. Я к такому юристу обращаться не буду! И вообще здесь хозяина птиц защищать надо, а не быдлохозяек собачек.
Гость
7 июля 2020, 12:52
Когда уже Челябинская полиция начнет следить за соблюдением Закона Челябинской области " О выгуле собак"?
Гость
6 июля 2020, 14:03
то, что ваш пёс для вас и сват и брат и половой партнёр никого волновать не будет и не должно) почему хозяйка двух псин говорит про убитую собаку, но молчит про десятки задушенных собакой утят, которые являются одним из основных доходов мужика? жизнь одной бесполезной псины важнее чем утки? хозяйка знала что делает её собака, знала что рядом частная территория. и почему юристка молчит про вред нанесённый потерпевшему? частная территория, порча имущества, угрозы?, про остальное я уже молчу. патамушта собачку убили? ой как жаль, как же жаль. да и после выстрела хозяйка продолжала разговаривать с потерпевшим, пока её дитятко мордой в луже дохло, ни сама хозяйка ни её подруга не направились к псине а продолжали снимать. не повод ли это хайпануть?)
Гость
5 июля 2020, 23:37
Правильно сделал!
Гость
4 июля 2020, 22:21
Да не в поводке дело, а в отстутствие воспитания и контроля. У меня тоже собака без поводка гуляет, но она управляется голосом, отдает что поймала (крыс/мышей). Ну и я всегда вижу, что она делает. А у этих все наоборот. У них и следующая собака рискует пропасть с таким отношением. И поводок им не поможет.
Гость
3 июля 2020, 19:23
А не пойти ли вам в пешее эротическое путешествие мадам юрист?
Гость
3 июля 2020, 17:23
Собаки это собаки,а вот большинство комментаторов настоящие шавки!!!!!
Гость
3 июля 2020, 02:06
есть такое понятие убийство в состоянии аффекта. может мужчина с ружьем и выглядит спокойным, но вполне возможно он находился в подобном состоянии, разозлился (исходя из обстоятельств) и его занесло. вначале истории была на стороне собачниц, после продолжения истории меня развернуло в противоположном направлении. предполагаю, что фермерский труд в нашей державе не всегда прибыльный, возможно денег на защиту нет. юристы, помогите мужику, его взгляд на ситуацию имеет место быть.
Гость
3 июля 2020, 00:20
Выгул собак на частной территории и безповодка и намордника, когда твой муж может помочь сфабриковать любое дело и отобрать любой бизнес в регионе! Да именно так можно засудить человека за то что охранял свою собственность! Порода хаски помесь волка! Морда волчья! Как об этом можно забыть?
Гость
2 июля 2020, 22:23
"Ещё ужаснее читать большинство комментариев от лиц, которые обвиняют собаку в собственной смерти и её хозяйку. Но таких людей не стоит судить" - тем не менее, вы их судите, говорите, что "эти люди просто были лишены возможности в жизни иметь такого надёжного, преданного и всегда весёлого друга". А причина тут не в нелюбви к собакам; просто лиюо люди внимательнее изучили вопрос, либо вы намеренно умалчиваете о многих принципиально важных фактах. На одной из своих предыдущих прогулок данная собака убила около пятидесяти довольно крупных птиц, принадлежавших стрелку. Хозяйка собаки знала, что она на частной территории, с ней уже говорили об этом, но она все равно специально водила туда собаку за "добычей" (это цитата). На прогулке с данного видео собака загрызла еще одного гуся. Хотя хаски и не входит в перечень опасных пород, но они достаточно плохо поддаются дрессуре, и данная собака абсолютно не слушалась хозяйку (тоже есть на видео), рычала на других собак и не прекращала после команд. В итоге собака пошла на стрелка, который знает, что конкретно эта собака любит кровь, быстро сократила дистанцию с 15 метров до 3-4, хозяйка ее не пытается остановить, а кричит на стрелка и тычет в его сторону рукой. Можно спорить, насколько юридически обоснованно он носил заряженное оружие в том месте, но применил он его по делу. И уже совсем личный момент. Вы выступаете с позиции того, что
262097731

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2020, 20:03
Исходя из видео и новой информации, фермер на своей территории безболезненно и законно ликвидировал опасное животное, которое напало на него, а перед этим жестоко убило несколько десятков полезных и нужных домашних птиц, причинив им боль и страдания, и, со слов владельца животного, занималось этим и ранее. При адекватном разборе ситуации никаких претензий к фермеру тут и быть не может, а вот хозяйка опасного животного должна выплатить ему стоимость убитых гусей и моральный ущерб.
Гость
2 июля 2020, 11:57
Мне будет глубоко напевать на утвержденный перечень, если на меня или ребенка бросится собака без намордника и поводка.
Гость
2 июля 2020, 09:23
Ни одного комментатора со знанием психологии собаки, поводки, намордники, цепь и прочее. Собака бывает кусачей только от жизни собачей. Когда она срывается с того самого поводка или случайно оказывается на свободе, она становится опасной. Собака должна быть социализированной, и дрессированной если хотите, не помогут эти ограничительные меры. То что, гуся поймал, это нормально - просто природа, естественный отбор, гусь в линейке -всегда просто пища, это мясо, его не надрессируешь и не воспитаешь. Убийство собаки -именно убийство, не обоснованное, глупое и жестокое. Убийца сам как животное поступил. Надеюсь на справедливое наказание, он опасен для общества. Подпишу петиции, окажу поддержку.
Гость
1 июля 2020, 15:56
У человека, 50 двуногих друзей загрыз чей то отмороженный четвероногий друг.. Может это был и классный веселый друг, но безбашенный и не образованный. Не отдающий отчет что он живет не в лелу, а с людьми в городе. Животные без образования и социальной адаптации должны жить в лесу... любые. Мы города для людей строили.
Гость
30 июня 2020, 16:42
А что делал мужик с ружьём на карьере? Охотился на лебедей? Вроде бы не сезон охоты,да и лебедей стрелять запрещено
Гость
30 июня 2020, 16:30
Так обидно за коллег юристов, когда такие "юристы" из ПТУ городят отсебятину.😢 Ролик не досмотрела, смотрела видимо под впечатлением видимо и текст разговора не приняты во внимание в полном объеме, про имущественную ответственность собственника источника повышенной опасности (ст. 1079 ГК РФ) тоже как-то однобоко и поверхностно. В целом отвратительный правовой анализ ситуации и обывательско-бабское бла-бал-бла. Армия таких "горе юристов" сейчас к сожалению. Да и 74.ру (будет подвиг если пропустят) однобоко ситуацию разгоняют , вот это прям гнев вызывает. Просто однобокое освещение позиции быдлособачников . Ведь ясно, что конфликту предшествовало полная неадекватность оценки ситуации со стороны собственника собаки: "Арчи гусенка в кустах грызет..."- то есть она видела, понимала (должна была понимать), что собака грызет живность, которая кому-то может принадлежать + сколько осталось за кадром, и неплохо было бы доказать, что и про загрызанных гусей она знала - и при этом заняла удивительно наглую позицию, типа "а что тут такого"??? Так ведь еще людей за идиотов приняла, потому как тут же видео сняла какая она бедная и несчастная. Высокомерие, гордыня, наглость и злость - такие я думаю выводы необходимо сделать. Уважения и сострадания к человеку практически нет - таким поведением она бы и жизнь собаки оценила выше человеческой при случае думаю, к сожалению.
Гость
29 июня 2020, 23:58
Уважаемые собаководы - любители! Почитайте раздел 3 "Порядок выгула собак" Правил содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР» (утв. Минжилкомхозом РСФСР 12.06.1981, Минсельхозом РСФСР 24.06.1981, Минздравом РСФСР 24.06.1981, Минюстом РСФСР 03.07.1981). Документ действует. См. апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 15.03.2017 N 10-АПГ17-1 😎
Гость
29 июня 2020, 23:36
Этот "юрист" была сначала наверное продавщицей на рыбе,потом стала парикмахером, после этого стала типа юристом
Гость
29 июня 2020, 22:50
Вы сначала дерьмо за своими собаками научитесь убирать, а потом за жизнь учите.
Гость
29 июня 2020, 20:49
Одна хорошая новость : мужиков начинают призывать в армию на сборы !!
Гость
29 июня 2020, 20:27
Да плевать ей на собаку, иначе бы она вняла замечаниям которые ей делали в лесу за лыжной базой. Если бы мужик хотел ее убить, он бы ее убил сразу они бы даже камеру включить не успели. А тетя вместо того чтобы подбежать к члена семьи права качать начала, пофиг ей. Ей нового хаски подавай. Такие люди заводят собак только крупных и для самоутверждения.
Гость
29 июня 2020, 14:44
Меня дважды крепко кусали собаки. Первый раз - овчарка, второй - какое-то беспородное чудо природы. Оба раза - при хозяевах, без поводков и намордников. Про мелкие нападения даже не говорю - я их просто не считаю. Предвосхищая возможные вопросы: нет, я не провоцировал всех этих собак, мне они вообще были безразличны. Поэтому плевать я хотел на установленный список "опасных пород" - любая более-менее крупная собака может неслабо навредить человеку, если у неё в башке перемкнёт. Хаски жалко, тем более что эта порода внушает доверие, по опыту. Но давайте рассуждать как взрослые люди: собачники сами в первую очередь должны нести ответственность за своих питомцев, только они про это почему-то регулярно забывают.
Гость
29 июня 2020, 14:32
Я свалил с Че, теперь наблюдаю издали как за цирком. Хоть сожрите там друг друга. Только мое имущество чтоб не пострадало...
Гость
29 июня 2020, 13:07
Я полностью поддерживаю эту статью, написано буквально все верно. Комментарии читать вообще не охота, люди озлоблены
Гость
29 июня 2020, 12:20
Смешная такая деваха ! Члбшница, надомница, неудачница !! Её удел гаувно собачье убирать ,какая она в баню юрист ?!
Гость
29 июня 2020, 11:41
А мне лично птичку жалко... Что -то ни одного коммента в ее защиту.. А она между прочим главная пострадавшая.
Гость
29 июня 2020, 11:07
Как владелица собаки, абсолютно не согласна с мнением автора. Если собакой не заниматься, не воспитывать, опасность представляет любая собака. К сожалению, за смертью собаки, многие упускают из виду поведение самой хозяйки. Она не остановила свою собаку, либо та не слушает свою хозяйку. По-поводу территории выгула: подруга на видео сокрушалась, что на данной территории гуляют люди, катаются на велосипедах дети, так что выгуливая двух крупных собак без поводка и намордника, их хозяйка создавала угрозу жизни и здоровью окружающих. Я уже не говорю про манеру ее поведения и общения, что во время событий, что во время встречи. Я не понимаю владельцев собак, которые в любви к животным теряют все границы восприятия, называя себя мамами!
Гость
29 июня 2020, 10:15
Статья 13. Требования к содержанию домашних животных. 4. Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.(собака не впервые раз убивала мелких животных, тем самым нарушая закон) 5. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования: 3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных. (Самоуправление не может дать разрешение на выгул на частной территории) Карьер - это частная собственность) и я уверен хозяин не давал согласия там выгуливать собак) есть для этого специальные территории для выгула) выгуливайте там)
Гость
29 июня 2020, 09:44
Я хоть и не любитель собак, но все таки мужик не прав и его теперь нужно судить, компенсацию по полной программе с него! Комментаторы 74 ру часто ущербные озлобленные и недалекие. Не стоит обращать на них внимание!
Гость
29 июня 2020, 09:29
Надо запретить держать собак в городских квартирах! Любых, неважно мелкие или крупные. Убирать за ними хозяева не любят. Гуляют с ними где попало, собаки без намордников, гадят эти любимцы в подъездах, во дворах, в квартирах лают и скулят. Собак они, видите ли, любят! Замечательное объяснение! Недавно такса растерзала суслика на глазах у детей в саду ЧелГУ. И что хозяин? Продолжает там же гулять с любимой собакой. Это нормально?
Гость
29 июня 2020, 09:19
Этого "охотника" надо сразу закрывать в СИЗО, как представляющего угрозу жизни и здоровью людей, гуляющих на природе, там могли быть и дети! Потом - конфискация оружия и лишение лицензии!
Гость
29 июня 2020, 09:16
В первый раз вижу такую активную проплаченную позицию. очень заметно, что комментарий пишет один человек. Уж очень похожие обороты речи. Одинаковые размышления. Одни словечки... Очень не хочется сидеть в тюрьме? Храбрый только с ружьем заряженным за спиной?
Гость
29 июня 2020, 09:12
Со стрелком, надеюсь, полиция разберется, а вот когда будет управа на хозяев, выгуливающих трех крупных собак без поводков в, как в статье написано, людном месте, где горожане отдыхают с детьми? Надоели уже песни типа моя собачка не кусается. Если бы на меня выскочила эта свора, я бы не успела разобраться, хаски они или кто, у меня бы наверное сразу инфаркт случился. Когда у нас гуманность будет по отношению к человеку в первую очередь?
Гость