Жители Челябинской области часто обращаются с вопросами, связанными с начислениями за электроэнергию. Чтобы помочь разобраться в счетах и выстроить максимально прозрачные отношения, «Уралэнергосбыт» разработал для физических и юридических лиц личный кабинет. Это удобный сервис для взаимодействия, где можно передать показания, оплатить электроэнергию, просмотреть квитанции и скачать акт сверки с начала работы гарантирующего поставщика. Регистрация займет не более 5 минут, рассказываем, как её пройти.
Как зарегистрироваться?
Зайдите на сайт Uralsbyt.ru и перейдите во вкладку «Частным лицам», нажмите кнопку «Личный кабинет». Чтобы зарегистрироваться, перейдите на вкладку «Регистрация». Введите номер мобильного телефона, придумайте пароль.
Обратите внимание на требования к паролю, они достаточно строгие. Это сделано для безопасности сервиса.
Примите условия «Пользовательского соглашения» и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». СМС-сообщение с кодом подтверждения придет на указанный при регистрации номер телефона. Код необходимо ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Подтвердить».
Как добавить абонента и подключить к своему личному кабинету родных?
В шапке личного кабинета есть опция «Добавить абонента». В строке «Номер абонента» укажите лицевой счет (10 цифр), затем введите номер прибора учёта. Нажмите «Сохранить». Таким же образом, кроме своего адреса, к личному кабинету «Уралэнергосбыт» можно подключить лицевые счета родителей и родственников, которые не умеют пользоваться онлайн-сервисами.
Как передать показания в личном кабинете?
Часто абоненты видят большие начисления в квитанциях из-за неверно переданных показаний. В расчет принимаются цифры до запятой на табло счетчика. Если по ошибке передать все цифры, указанные на приборе учета, счета за электроэнергию придут огромные. Исправить данные можно, обратившись в компанию, направить фото прибора учета через интернет-приемную или предъявить на консультации в офисе. Если абонент передал неверные показания через личный кабинет, то в этот же день их еще можно исправить.
Для передачи показаний в личном кабинете нужно ввести цифры с табло прибора учёта. Нажать кнопку «Отправить показания». Если показания с прошлого месяца не изменились, выбрать кнопку «Отправить показания» и далее «Отправить без изменений».
Как оплатить электроэнергию?
После передачи показаний автоматически сформируется предварительный платеж на основе новых и ранее переданных показаний, переплаты и задолженности. Абонент не рискует переплатить или недоплатить. Не стоит ждать окончания месяца, когда можно решить все вопросы сразу. Оплата в личном кабинете совершается без комиссии с помощью банковской карты и отражается в режиме реального времени. Кассовый чек приходит на подтвержденный адрес электронной почты. Это гораздо удобнее, чем хранить бумажные чеки. При возникновении вопросов они имеют юридическую значимость наравне с бумажными.
Где просмотреть историю платежей и показаний?
Историю начислений, переданных показаний и оплат можно посмотреть в разделе «Отчеты». Для этого достаточно скачать в личном кабинете документ в формате Excel, в котором представлена полная информация по каждому месяцу: метод расчета, тариф, начисления, сумма перерасчета, внесенная оплата и баланс на конец периода. Отчет обновляется в автоматическом режиме по мере поступления данных. Клиенты компании могут получить полную, подробную и актуальную информацию в своем личном кабинете в любой момент.
Регистрируйтесь, передавайте показания, получайте квитанции и оплачивайте электроэнергию не выходя из дома.