5 августа четверг
СЕЙЧАС +34°С

Энергетики перешли в онлайн

Жители Челябинска все чаще решают свои вопросы в социальных сетях и мессенджерах

3 769

Поделиться

Все вступившие в группу «Уралэнергосбыт» в соцсетях до 10 декабря примут участие в розыгрыше крутой мультиварки

Все вступившие в группу «Уралэнергосбыт» в соцсетях до 10 декабря примут участие в розыгрыше крутой мультиварки

Поделиться

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией ресурсоснабжающие организации продолжают развивать электронные сервисы для быстрых и удобных консультаций и оплаты услуг ЖКХ.

Социальные сети


Получить консультацию по начислениям теперь можно даже в социальных сетях. Официальная страница «Уралэнергосбыт» в ВК стала еще одним каналом для связи с поставщиком. Здесь можно получить важную информацию о всех изменениях в сфере энерго- и теплоснабжения, индивидуальную консультацию по начислениям или установить автоматическое напоминание о времени передачи показаний. Подписчиков ждут полезные лайфхаки и инструкции. Все вступившие в группу до 10 декабря примут участие в розыгрыше крутой мультиварки.

Личный кабинет


Личный кабинет (ООО «Уралэнергосбыт», АО «УСТЭК-Челябинск») — один из самых удобных и привычных инструментов для оплаты счетов и передачи показаний. Здесь можно получить исчерпывающую информацию: посмотреть начисления, переданные показания и оплаты, скачать акт сверки, подписаться на электронную квитанцию или оплатить за свет без комиссии и рисков. Сервис имеет высокий уровень защиты. Чек об оплате приходит на электронный адрес, указанный при регистрации. Он имеет ту же юридическую силу, что и бумажный.

Контакт-центр


При возникновении любых вопросов по начислениям за тепловую или электрическую энергию потребитель всегда может обратиться на бесплатную горячую линию 8 800-2222-500. Специалисты контакт-центра проконсультируют по вопросам начислений, удаленной оплате или помогут зарегистрироваться в личном кабинете.

Интернет-приемная


С внедрением интернет-приемной на сайте компании (Uralsbyt.ru) у потребителей окончательно отпала потребность посещать очные офисы обслуживания. Направить заявление на опломбировку, предоставить подтверждающие документы или получить консультацию можно в интернет-приемной «Уралэнергосбыт». В отличие от офиса она доступна 24 часа 7 дней в неделю.

Мессенджеры


Для молодой аудитории, активно пользующейся различными мессенджерами, в компании открыт новый канал связи — WhatsApp. Если у потребителя возникли вопросы, он всегда может задать их поставщику по телефонам: +7 958 160-91-10 (консультации по электроэнергии) и +7 902 028-43-29 (консультации по отоплению для жителей Челябинска, в зоне теплоснабжения № 1).

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...