21 января четверг
СЕЙЧАС -17°С

ВСК получила награду Форума лидеров страхового рынка

Цифровые сервисы компании названы одними из лучших в России

1 174

Поделиться

Форум объединил ведущих представителей страхового рынка России 

Форум объединил ведущих представителей страхового рынка России 

Поделиться

ВСК получила награду Форума лидеров страхового рынка

29 октября состоялся 6-й Форум лидеров страхового рынка «Дистанционные продукты и цифровые сервисы». В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, министерств и ведомств, крупнейших финансовых институтов: страховых компаний, банков, Всероссийского Союза Страховщиков. Лидеры рынка рассказали о своих стратегиях в условиях пандемии.

Среди основных докладчиков форума были: заместитель Председателя Банка России Владимир Чистюхин, заместитель Председателя Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Мухарбий Ульбашев, Директор департамента финансовой политики Министерства финансов РФ Иван Чебесков, заместитель руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Иван Козлов.

В рамках панельной дискуссии на форуме также выступил генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский, который рассказал о том, как в ВСК реализован полный онлайн-цикл от покупки до урегулирования и как это отражается на результатах компании.

Поделиться

— С апреля 2020 мобильное приложение «ВСК страхование» уже было дополнено новыми опциями, которые не только дают возможность официально заявить о страховом событии дистанционно, но и максимально упрощают всю процедуру урегулирования. Весь цикл по каско от покупки до урегулирования стал полностью дистанционным для нашего клиента. Из всех пользователей приложения, приступивших к оформлению каско онлайн, 92% воспользовались сервисом распознавания, 90% провели осмотр автомобиля самостоятельно.

Мы представили на рынке самый быстрый процесс оформления каско в онлайн. Реализовали полный и безразрывный цикл онлайн по каско, когда и покупка полиса, и урегулирование совершаются без необходимости приезжать в офис или дожидаться страхового представителя. Через 2 недели запуска популярность сервиса выросла, и сейчас уже каждое третье событие оформляется через мобильное приложение. Реализованный сервис дистанционного урегулирования — это настоящий прорыв для нас и для рынка, что особенно важно в период пандемии.

Стратегически важным для нас является также формирование полного и безразрывного цикла от покупки до урегулирования по ОСАГО. Данная работа уже ведется, и функционал совсем скоро будет доступен для наших клиентов, — рассказал в своем выступлении Александр Тарновский.

Поделиться

За новации и успехи Страховой Дом ВСК получил награду Форума в номинации «Лидер в области разработки сервисно-страховых продуктов».

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...