9 декабря четверг
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (966)
Гость
11 янв 2021 в 07:49

Раз уж занимается таким шумным делом, неужели трудно сделать хоть маломальскую шумоизоляцию в одной комнате и не будет проблем

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 07:52

Скрипка конечно, ещё тот инструмент. Особенно когда учатся, а ещё толком не играют. Сестра ходила в музыкальную школу, по классу фортепиано. Так нам соседи тоже по батареям стучали, когда она гаммы наяривала. Честно, мне это и самому не нравилось, а вот когда играть что-нибудь начинала, то класс.

ОТВЕТИТЬ

Николай Попов хороший юрист. Но по изложенной ситуации он делает неверные выводы. Допустимый уровень шума в жилых помещениях до 22 и 23 часов, так же регулируется федеральными СанПиН, которые обязательны для всех.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:06

Мамочке советую купить электроскрипку и сэкономить нервы соседям и себе.
Или сделать ремонт с шумоизоляцией в комнате.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:16

Никакого взаимоуважения. А этой семье юного скрипача понравилось бы, если бы соседи каждый день перфоратором стены бурили? Ну а что? В законное время же не запрещено. Почему не сделали шумоизоляцию в комнате, в которой он занимается? Начните с себя уважать окружающих, а не про права кричать, тогда и будет всем счастье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 10:50

Журналист, написавший статью, какой-то провокатор. Пишет: "Девятилетний школьник добивается больших успехов в музыке, но жильцам многоэтажки это не нравится." Жильцам не успехи юного Паганини не нравятся, а шум от его деятельности. Зачем так дёшево передёргивать? И кто решил, что он "добивается больших успехов"? Может он неуч бесталанный?

Гость
11 янв 2021 в 08:28

Не думаю что малой после 22 часов играет на скрипке все таки ребенок , режим и т.д Но надо матери не забывать что одно дело к примеру кратковременный шум 1-2 часа ( к примеру делаешь ты дома ремонт и тебе надо просверлить несколько отверстий в стене ) а другое дело когда каждый день пиликает скрипка по несколько часов в день ....
Я не чего против не имею увлечения ребенка но про соседей тоже стоит не забывать , зачем идти с ними на конфликт ? Самый простой способ сделать шумоизоляцию в комнате и думаю конфликт будет исчерпан .
Просто данная ситуация это наглядный пример эгоизма и не более ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:38

У меня был подобный случай!
Новые соседки очень любили слушать музыку по вечерам !
Разговоры не помогли ""это моя квартира и я в ней делаю что хочу с 8-23""
ОК!
Сделал коробку с хорошей шумоизоляцией!
прислонил плотно к стене с розеткой !
Поставил в нее качественные колонки с сабом техникс! очень громко и качественно играют!
и включал ровно в 8 утра в будни и в 10 в выходные!!
СОСЕДКИ ХВАТИЛО НА 2 ДНЯ (пятница и суббота)
Прибежала договаривается!
И больше музыки у них не слышал!!!

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 11:22

Сделайте нормальную, рассчитанную инженером звукоизоляцию или живите в частном доме. Почему соседи должны страдать от процесса становления вашего Страдивари? На скрипку же нашли денег? Ну так идите до конца. У меня друг занимается бас-гитарой, там звуковое давление посильнее, чем от скрипки будет, арендует студию по вечерам, либо дома в наушниках играет и никому не мешает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 07:50

Я бы с ума сошёл от такого соседства...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:32

У мамаши своя волна со своим ребёнком, им надо и пофиг на других людей, её бы саму поставить на место соседей, по другому бы говорила тогда...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:35

Стоит потратиться не на шумку, а на свой дом без соседей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 11:08

Пфф… как начало это юное дарование пиликать, так врубайте свои музоны, в стенку направленные. Пущай разбираются музыкант с его маманей, где скрипка там, а где "Рамштайн". А то маманя начала демагогию про трупы разводить... Сейчас половина болеет, ковид на дворе, вторая половина дома работает. Может, там сосед с ковидом и высокой температурой, а ему ещё скрипкой по голове! Никакого гуманизЬма!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 07:59

Ладно хоть на Альте (трубе), не учится играть. У нас сосед был, квартиру снимали. Нормальный и хороший человек, но когда начинал играть днём, то башенные яжематери, сразу бегать по подъезду начинали. Хотя он играл профессионально, работал музыкантом. А мне нравилось, как играл.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:08

Помню, как сын просил у меня купить ему, ударную установку. Не стал. Пожалел соседей. Купил ему гитару Фендер с педалью и комбо-уселитель Маршалл, на 3квт. Тоже не шибко, соседям нравится. Но мы с ними договорились, о временном интервале и нет проблем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 11:11

Да, я соглашусь с комментариями, пусть для своего « музыканта» снимает частный дом, и бренчать сколько хотят. А уважать и считаться с своими соседями надо. Не доводите до греха, проверят на прочность, нервы своих соседей тоже не стоило бы. Идите на компромисс. Берегите свои нервы и здоровье.

Гость
11 янв 2021 в 08:13

Это жесть конечно, полная. На работе за день так упластаешься, вечером просто тишины хочется, спокойно отдохнуть. А здесь, тебе до 22.00 по башке этой скрипкой. А в воскресенье, вообще до 23.00.
Там, в домах слышимость колоссальная. Это - все равно, что рядом играет. Пусть днём хотя бы играет, когда большинство на работе. Он же, во вторую смену учится. О людях, тоже нужно думать. А эта, мамаша броню нарубила - «я не я, и хата не моя».

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 10:45

Я работаю посменно, водителем трамвая, очень устаю, после работы хочется отдохнуть, побыть в тишине, ради чего я должен терпеть, и слушать визги- писки, грохоты музыкального инструмента, который происходит ежедневно за стеной, не даёт покоя. Терпеть, ради того что этот мальчик когда то станет известным музыкантом? Пусть снимают частный дом, и занимаются хоть все 24 часа. Я плачу ипотеку, я не собираюсь смириться нарушителями тишины, и молчать. Пусть эта женщина идёт лесом со своей скрипкой.

ОТВЕТИТЬ
Аня
11 янв 2021 в 08:01

Мне бы тоже не понравилось. Если бы такое случалось в выходной раньше 12 часов дня - ужас

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:36

Включать музыку в ответ. Негромкую, но ритмичную. Чтобы с такта сбивать паганини мелкого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 10:30

Помимо закона о тишине, существую предельно допустимые децибелы, нормы которых установлены. Если превышают, то можно жаловаться, если нет, терпите, это мжк. У нас соседская собака воет с 9-18, пока нет хозяев дома, тоже ничего хорошего.

ОТВЕТИТЬ
Садовод
11 янв 2021 в 11:09

А не пробовали спать ложиться в 10 вечера и утром вставать часов в 7 и с 8 заниматься? В 9 лет ребенок точно в 11 должен уже спать. Ах да, тогда амбициозная мамаша не сможет контролировать, сколько и как играет ребенок!

Гость
11 янв 2021 в 11:16

Маме не жаловаться тут надо , а сделать в одной комнате звукоизоляцию. Но у нас же люди почему что думают , что изолировать надо не источник шума , а квартиры соседей , которым мешают. Типа «вам мешает шум , вот и делайте себе звукоизоляцию»

Вован
11 янв 2021 в 11:54

Можно провести голосование: люди, желающие отдохнуть после работы в нормальной обстановке, сами не докучающие соседям лишним шумом, ставьте плюс; яжматери и прочий неадекватный сброд, плюющий на соседей, ставьте минус.

Гость
11 янв 2021 в 08:41

поддерживаю соседей. если бы это "скрипение" было раз-два, а не ежедневно и часами, когда люди отдыхают... а родителям в таком случае нужно поискать или частный дом, или квартиру с мощной звукоизоляцией, если речь идет о бешенном таланте чада и звездной карьере в будущем...в этой ситуации правы соседи, и закон о тишине тут никак не применим.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 янв 2021 в 08:47

Мамаша скрипача обращаюсь лично к вам , закон законом , да играть можно до 11 , но просто человеческую совесть тоже нужно иметь и заканчивать играть уже после 8 .
Вы себя показываете как жительница глухого сибирского села которая только что переехала в большой город .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2021 в 11:56

Так же как и курение в подъезде или на собственном балконе, а не в вентиляцию; выставление мешков мусора за дверь квартиры в подъезд; парковка машин на газонах и пешеходных путях; выбрасывание окурков из авто; оставление мусора на природе, а равно как реагирование на это монтажной пеной, суперклеем, кирпичом, битой и т.д....
Это всё одного поля ягоды...
Тут проблема, на самом деле, более широкая затронута. Даже спектр проблем...
И нет, к сожалению, способа чтобы вдруг всё стало по-другому.
Только начав с себя и показывая пример своим детям, поколения через 3, может быть что-то изменится.

ОТВЕТИТЬ
Антон
11 янв 2021 в 12:16

Насколько помню, по закону и днем тоже шуметь нельзя больше скольки-то децибел. Просто ночью норма децибел ниже. Сверление перфоратором даже днем, это 100% нарушение закона. Просто обычно люди терпят друг друга, т.к. всем нужно время от времени делать ремонт.
В данном случае, если у соседей есть возможность, можно замерить, сколько децибел от этой скрипки у них в квартире. Если норма превышена, то можно будет доказать нарушение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 12:30

Соседка сверху трындела по телефону каждый день с 17-00 и до 22-23.
Ежедневно. Непрерывно. Во все легкие.
Участкового не вызывал, передал ей через другую соседку (из другого подъезда) содержание одного её интимного разговора.
Голос стал чуть слышен, да и то на кухне, куда переехал переговорный пункт.
Панельный дом - дело тонкое...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:24

Вообще-то пандемия и многие из дома работают и нафиг надо во время работы часами такого скрипача слушать .

ОТВЕТИТЬ
Кристина
11 янв 2021 в 12:35

А почему соседи должны слушать это пиликанье? Хотите пиликать, обшивайте стены звуконепроницаемыми материалами..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 10:39

По вечерам допоздна играет наверняка потому, что мама хочет его контролировать.
Знаю, как человек, закончивший в свое время муз.школу. Играть нужно каждый день минимум 4 часа при том, что никто не освобождал от домзаданий в обычной школе. Да еще футбол-хоккей (сейчас компьютерные игры) влечет... Ребенок в этом возрасте не может заставлять себя трудиться по 12-14 часов. Тут амбициозные родители и начинают "помогать". Давида Ойстраха (великий скрипач, если кто не слышал), например, бабушка закрывала и не кормила, пока "норму" не выполнит.
Но соседи в таланте мальчика не виноваты, их понять можно.

ОТВЕТИТЬ
Альбина
11 янв 2021 в 11:02

Да включите всем домом Мегадэт или Металлику на радость мамане с музыкальным отпрыском,пусть радуются!

11 янв 2021 в 08:30

Играй на скрипке, скрипач!!! (с) не помню откуда.
А маме конечно надо шумку сделать.

ОТВЕТИТЬ
Юлиана
11 янв 2021 в 08:37

У меня соседка надо мной проститутка, которая еще и увлекается травой, это такой треш, мы писали в полицию, результат 0, мы писали в прокуратуру, нам дали ответ- терпите. Кто ее прикрывает всем понятно.
А вы скрипка.... welkome, к нам на Косарева, Ольга вам устроит такие оргии, что скрипка вам раем покажется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 12:12

Обязательно нужно наказать,чтоб в дальнейшем неповадно было.
Есть закон "о тишине" и он един должен быть для всех без исключения,а иначе тогда зачем этот закон?
На какие шумы действует запрет:
Громкое включение любой теле-, видео-, аудиоаппаратуры, звучание которых мешает отдыху граждан;
любая техника, усиливающая звуки, установленная внутри многоквартирного дома, на автотранспорте или малых точках розничной торговли на улице;
громкое пение, смех, игра на музыкальных инструментах;
звуковое срабатывание автосигнализации и любые громкие действия с ТС;
запуск пиротехники;
ремонт, погрузочные работы, перетаскивание тяжестей.
даже распространяется на шумных детей,которые бегают и прыгают по квартире.
У многих граждан ещё наплевательское отношение к тем с кем рядом живут. Мне так хорошо,как я делаю,а до вас мне дела нет. Для примера в Германии попробуйте громко поговорить дома ,включить музыку и тд. Такой штраф влепят..........,что мало не будет. Штрафовали бы у нас жителей за нарушение тишины на 5 или 10 минимальных окладов-тогда бы порядок был. Хотя бы наказывали теми штрафами которые есть от 1 до 5 тысч рублей (по закону),а не просто проводили беседы с любителями пошуметь

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:46

Почему весь дом должен слушать скрипку против своей воли? И что, что не ночью? Если днём, то можно что ли (насиловать соседей)? Играть на таких инструментах нужно в специально отведённых местах, музыкальных школах, а не выносить мозг всему дому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:40

ДОМ!
ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!!

НИКАКИХ СОСЕЙДЕЙ!
ТИШИНА И ПОКОЙ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 10:00

У меня был случай, когда сосед сбоку ремонт делал, а соседка снизу мне по батарее стучала, думая, что это я ремонт делаю)
Так и слушал их симфонию)

Гость
11 янв 2021 в 10:50

Люблю слушать музыку на большой громкости, имея мощную стереоустановку. Но никогда не включаю внешние колонки после 20-00, если не успел дослушать оперу, например, то или перехожу на наушники, или откладываю на завтра, простую музыку типа рок- или фолк- просто выключаю в 20 часов.
За пять лет - ни одного вопроса от соседей. Все дело в уважении взаимных прав - моего права слушать громкую музыку и права соседей на спокойный отдых в вечернее время.

ОТВЕТИТЬ
Графъ Еблонскай
11 янв 2021 в 11:56

Как бывший сосед двух "одаренных" детей, скажу вам так, это Адъ и Израиль. Два стервеца, один на форто, другой на скрипке, хоть домъ был и сталинскай постройки, но было ох как непросто, особливо летом. Даже рюмка коньяку за ужином не всегда помогала. Слава богу отьехалис в Америку.

Гость
11 янв 2021 в 08:19

До 10 вечера?Вы серьезно???А кто в ночь работает как спать должен???

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 09:36

Если растет перспективный музыкант, пусть рассмотрят переезд в собственный дом. Некоторые и город жительства меняют ради детей и их будущего как спортсмена и пр.

ОТВЕТИТЬ
GPeter
11 янв 2021 в 12:25

Думаю пацан сам попросил соседей жаловаться. Иначе от мамашки будущего знаменитого музыканта не спастись.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 10:14

Снимайте гараж и играйте 24/7!!! У людей разный график, кто придумал эти в будни до 22, в выхи до 23!! Многие работают 2/2, кто-то по ж/д графику!!! У нас тоже сверху трое детей и они начинают в пол бить!!! днем, с 13-15 ( у меня маленький ребенок спит и они знают), и с 21.30 начинают орать и топать! Все остальное время тихо! Как спец-но и ходила и просила, бесполезно! Вот для таких бронелобых готовим особое угощение))). Скоро они спать не будут по выходным совсем!

ОТВЕТИТЬ
888
11 янв 2021 в 09:10

Полностью понимаю соседей. Похожая ситуации с соседями верху: топот постоянный бывает и час ночи и в два. А что все же в нормах закона не нарушает закон о тишине ( не превышает установленные нормы по уровню звука ) ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:25

Скрипач не нужен ©

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 12:27

учится во вторую смену играет до 11, значит в 6 утра спит, вот в это время соседям пора заняться игрой на ударных инструментах, все ж по закону.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
11 янв 2021 в 09:47

Дорогие мои челябинцы!!!! Пожалуйста давайте уважать друг друга!!! Очень люблю скрипку, но здесь я на стороне соседей! Столько суеты, шума кругом! И так хочется тишины дома. Спокойно почитать книжку, а не слушать лай собак, топот соседей, грохот музыки. Просто наслаждаться тишиной. Даже днем нужно соблюдать тишину - ведь кто-то работает посменно и днем отдыхает, детишки маленькие спят тоже днем, пожилые люди тоже нуждаются в покое. Не нужно быть эгоистами. Когда мой ребёнок был маленький - он не скакал дома, т. к. всегда говорила, что бегать и прыгать надо на улице! Никогда мы не врубали громкую музыку! Никогда не шлепали по полу,. Ибо мои дорогие соседи имеют право жить в тишине. Да и сейчас взрослые дети никогда не позволят себе шуметь, поскольку уважают своих соседей! У моей мамы очень подвижная нервная система - очень тяжело реагирует на шум, особенно на громкую музыку. Сразу её начинает трясти, подскакивает давление. Будьте милосердны! Не шумите!!!

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 09:46

Только взаимоуважение

Гитарист
11 янв 2021 в 12:07

Мягкую тряпочку под струны положить не судьба? Да, звука не будет, но и соседям мешать не гоже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 13:34

В этой сложившейся ситуации, надо бы женщине принять разумное решение, подключить свои мозги, чтоб мальчик мог заниматься и соседям не мешать и не ссориться из-за шума. Раз у неё сын музыкант, в первую очередь надо было давно ей установит в квартире звукоизоляцию, пока не установит, конфликты с соседями не прекратятся. В этой войне, нет побеждённых - есть инсульт, инфаркт, корвалол... и однажды эта женщина, может остаться вообще и без дверей.🤭

Андрей
11 янв 2021 в 08:47

Эта проблема решается за один час, купите ребёнку электроскрипку, педали, и студийные наушники, он и Metallica сможет лобать смычком и соседи никогда этого не услышат, на акустике пусть на уроках играет, а дома электро и все счастливы! Но проблема в том, что в нашей стране никто друг друга не уважает, поэтому эта яжемамашка никогда этого не сделает, а этот сыночек будет пилить до 23:00 не только для себя и назло окружающим по указке мамы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 13:26

Аренду помещений ля репетиций запретили законодательно? Не пойму проблемы. Сняла специально оборудованное помещение и пусть ребенок развивается , не мешая другим. Ой, кажется, поняла. Для этого денюжки нужны, надо попку оторвать и пойти работать. А это тяжело, это трудно. Самой мучиться для своего ребенка лень и неохота, зато все соседи должны и обязаны.
Можно со всех сторон включать кому что нравится: кому-то аудиокниги, кому-то боевички, кому-то игрульки. Ачетакова? Все в пределах нормы, талант везде пробьется, если надо. Люди ведь, если устали после рабочего дня, прекрасно могут под зудение скрипочки отдыхать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 13:32

Успешные успехи юного дарования в чем заключаются? В доведении соседей до невроза?
Чет нету в статье хвастовства яжмаман о выигранных международных конкурсах, одни лозунги про светлое будущее гениального дитачки и мерзкое настоящее маргиналов-соседей, далеких от высокого искусства. Успех-то в чем конкретно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:22

Езже приспособления еленктрические для акустических инструментов. Или на скрипку нет смысла?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 10:08

У меня ребёнок занимается баскетболом. Эта мамаша предлагает стучать дома? А что, тренировки же нужны постоянно. До 22-х весь день нормально?) надо пригласить соседям сверху такого перспективного спортсмена дня на три постучать. Может задумается...

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 09:17

Всё понимаю, ребенок учится и как бы надо заниматься дома, но представила себя на месте их соседей... это же ужас, если он каждый день пиликает. Ладно пару раз в неделю пережить можно, но каждый день и весь вечер... сочувствую соседям.

Гость
11 янв 2021 в 09:53

Вообще пусть занимается...в консерватории... Не нужно дом превращать в музыкальную школу. Почему люди купившие свое жилье на свои деньги... Вынуждены все это выслушивать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 10:14

У меня сосед - дятел. Любит делать ремонт, и долбить перфоратором. В выходные любит, до 10 вечера любит, и.т.д.
Так вот: мамаша, помимо вашего "хочу" существует здравый смысл, и соседи, с которыми необходимо считаться. Вам тут правильно написали про электроскрипку и звукоизоляцию.

Гость
11 янв 2021 в 10:41

Придёшь с работы, а там отдыха нет, только игра на скрипке и без вариантов. Остальные не имеют право отдохнуть у себя дома, даже если нет ещё 21-00.

Гость
11 янв 2021 в 13:18

Как-то любителя громко слушать музыку в 5 вечера, лишили квартиры. Посмотрите обзор судебной практики. Советую соседям до этого и довести, может в следующей квартире будут вести себя не так нагло

Гость
11 янв 2021 в 14:21

Яркий пример неумения и нежелания договариваться, как со стороны соседей, так и со стороны мамы мальчика. И здесь неважно о каком шуме идет речь: музыкальном, строительном, топот, крики и т.п. Важно понимать, что многоквартирные дома - это места проживания людей с разными режимом отдыха и труда. Моя дочь училась в музыкальной на флейте и часто так получалось, что необходимо было репетировать дома. Прошлась по соседям, спросила, поговорила, объяснила необходимость занятий дома. Обо всем договорились. По договоренности, за редким исключением не играла раньше 10-00 и позже 21-00. Кто-то из соседей сказал, что нравится слушать красивую музыку))) Кто-то просто сказал - "ладно"))) Кстати, можно брать свободные классы в школе. Нам всегда шли на встречу. В этом и есть взаимопонимание. Мы тоже в свое время обращались с просьбой к соседям: у них дети хоть и маленькие были, но спать ложились исключительно за полночь. А до этого времени активная жизнь с бегом, игрой в мяч, прыжками, а нам на работу в 6 утра вставать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 16:51

Элементарно! Необходимо купить СУРДИНКУ! (Приспособление для скрипки, ставится на подставку, уменьшает громкость звука раз в 5, СоседямПридётсяПрислушиваться) У меня 16 учеников, с соседями дружат! (Странно,почему преподаватель не посоветовала)

Гость
11 янв 2021 в 09:53

мамаша просто зажимает платить за занятия в репетиционной студии, поэтому предпочитает мучать соседей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 15:40

Нужно не языками молоть и не в СМИ обращаться, а подавать исковое в суд. В суде быстро всем объяснят, что действия ребенка закона не нарушают. Хотите тишину - живите в частном доме.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 10:15

Все зависит от звукоизоляций, современных панельных домах звукоизоляция отсутствует к сожалению. Мы живём на пятом этаже, на десятом этаже как молодая семья занимаются любовью даже слышим мы 😄Это считается нормальным? Мы сожалели, что переехали в новый панельный дом, продав квартиру в Сталинском доме, вот там действительно хорошая была звукоизоляция. Мы иногда так устаём от шума в этом доме, из-за плохой звукоизоляций, так хочется после работы побыть в тишине, но увы не всегда получается наслаждаться тишиной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 13:36

Перепись идиотов какая-то в комментариях...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 13:35

1/2 скрипку не слышно соседям, 3/4 немного слышно а полную скрипку 4/4 ещё больше слышно.
Правильно занимаются музыкой в училище под пресмотром педагога-качество будет а так научиться неправильно только хуже будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 12:58

Тут все от отношения родителей к окружающим зависит. Над нами семья жила с двумя мальчиками, занимающимися в муз.школе. Играли на балалайке, гитаре и пианино. Никогда вечером концерты не устраивали, даже когда вторая смена была. А днем в выходные даже иногда интересно послушать как на балалайке играют!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 16:56

За стенкой у юного дарования-скрипача может жить, например, одаренный математик из 31 лицея, которому скрипач банально мешает заниматься. Почему развитие одного ребеночка должно препятствовать развитию другого?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:05

К сожалению так и будет играть . У нас у знакомых был сосед который каждый день врубал токарный станок в квартире . Пока не написали в прокуратуру и Роспотребнадзор

ОТВЕТИТЬ
Сталин
11 янв 2021 в 08:51

соседям надо принести домой небольшие бетонные блоки и как только начинается игра на нервах смычком начинать перфорировать тупым буром.

Гость
11 янв 2021 в 09:31

В нашем доме поселился замечательный сосед...

11 янв 2021 в 10:47

В 6 утра подъем и за скрипку до 22 часов. Все строго по закону. Итальянская забастовка какая-то. Эх, люди, о других тоже надо думать..

Гость
11 янв 2021 в 11:14

Много призывов начать взаимное "глушение"...
Неконструктивный путь, проиграют все.
Нет привычки с обеих сторон договариваться и уважать друг друга.
Это беда.

Гость
11 янв 2021 в 12:29

Очень странная мама. Поскольку в 11 часов вечера ребенок должен спать, а не играть на скрипке. Здоровье дороже, вообще-то.

Евгений
11 янв 2021 в 13:54

А почему она не сходит с ума от своего неуважения к праву соседей на тишину и отдых дома?

Лариса.
11 янв 2021 в 15:36

И тоже соглашусь .если люди обратились в полицию .то явно это всех очень достало .Потому что сейчас все занятые .у всех работа ..дела .и из -за единичного случая никто не будет волну поднимать .
Люди имеют право в своей квартире спокойно жить ...

Гость
11 янв 2021 в 16:52

Очередная "яжемамка" со своим "сыночкой-корзиночкой" терроризирует соседей. А если завтра этот виртуоз захочет на барабанах играть?

Евгения
11 янв 2021 в 12:17

У нас живёт хоккеист - регулярно гулянки с девицами и полным звуком.Но мы отучили : как только слышим шум, включаем на полный звук Паворотти или народную музыку, их хватает на 10 минут, приглашают.А мы выключаем. Постепенно стал нормальным: громко не включает, а компании конечно собирает.Как они после вечеринок играют в хоккей черт их знает....Другой спортсмен дзюдо ..успешный и известный ведёт себя спортивно: рано утром тренируется, зарядка на воздухе и никакого от него шума .Любуемся им.А успехи трактора всем известны.Видимо их совсем плохо воспитывают, начиная с юниорской ....потому как в классе юные трактористы всех детей задирают...на них отрабатывают силовые приемы....Но черти хорошо учатся и педагоги как бы не замечают....

ОТВЕТИТЬ
Просто я...
11 янв 2021 в 09:46

На самом деле все просто - это ЖИЛОЕ помещение. Занятия, мешающие соседям спокойно жить, должны проводиться в специализированных помещениях. А если бы своего отпрыска учили на ударной установке играть или прыжки в высоту тренировали?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
11 янв 2021 в 21:27

А когда начнут штрафовать собаководов, песики которых воют и лают днем и ночью? Люди думайте не только о себе, но и соседях которые тоже хотят отдыхать.

ОТВЕТИТЬ
yum
11 янв 2021 в 22:02

Помимо временных рамок есть допустимые уровень шума в дневное время и это 40 децибел, поэтому когда порог превышается - это тоже является не допустимым.
Если звук превышает норму, то предложить "музыкантам" сделать звукоизоляцию, в противном случае жаловаться предварительно зафиксировав измерения.
Если-же звук ниже 40 децибел, то к сожалению, только звукоизоляция за свой счет.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 янв 2021 в 09:03

У меня сосед ходил по лестничной площадке в 21 ч пинал в двери квартир и выключал свет в квартире в этажном электрощите, квартиросъемщики позвонили в полицию, пришедший участковый уполномоченный сказал, что есть признаки мелкого хулиганства, но нет доказательств, не стал принимать заявление и собирать объяснения с очевидцев, при этом пьяный сосед дебошир участкового еще и послал далеко, затем со словами .." я за сигаретами" испарился, вывод - если виновный наглец ему ничего не будет, а здесь же мальчик 9 лет из интеллигентной семьи на него протоколы строчить милое дело и на родителей заодно можно кучу дел настрочить.. Это случайно не Калининское УВД?

ОТВЕТИТЬ
Жирный
11 янв 2021 в 07:54

Очередной бред яже мамашки, все виноваты кроме МЫ(фу противно, как такие новости попадают на первые заголовки поссленовогоднеканикульного 74.ру?писать нечем?

Артем Пушкарев
11 янв 2021 в 09:34

Господа,вы бы знали,КАК я понимаю этих соседей.....у меня в городской квартире та же ситуация - соседка учит сына игре на виолончели.....она еще хуже скрипки-низкие вибрации проникают вмозг сильно.Причем,играет то хорошо,и закон о тишине не нарушает,но...блин,иногда хочется эту виолончель просто застрелить.Особенно,когда после ночи рабочей придешь и поспать не получается-диван вибрирует от непревзойденной классики.И в целом то все я понимаю,хорошо,что учится и сказать то нечего - все в пределах правогого поля,но...блин,КАК это задалбывает иногда.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 15:36

Вот нафига ковры выбросили? "Безвкусица, безвкусица..." Раньше, было, обвесятся все "персидскими" коврами, на полу паласы - красота! Ни сексу не слыхать, ни пианин ваших. И алкашам-драчунам тоже хорошо. Куда не улетишь - везде коврик. А нынче на стенах одни фоторамки, на полу - ламинат, кошка ходит - слышно. В своём дому ни вздохнуть, ни п..нуть. Лежишь, подушкой давишься, что соседи не услыхали. Срам!

ОТВЕТИТЬ
Галина.
11 янв 2021 в 10:30

Прочла отклики и в ужас пришла. Люди, вы вообще что ли озверели, ребёнок занимается музыкой и, конечно же, только вто время, когда положено, не играет ночами, не у вас под дверью.Какое право вы имеете доставать семью и портить им жизнь. Вот придект время, ваши ляльки , что сейчас в колясках, дети или внуки будут учиться музыке (ведь будут же) и как вы ? Вопить будете? Желаю вам, "милые" злые люди пьющих и веселых, любящих песни петь с утра до ночи, соседей в паре квартир . Вот весело будет и ничего вы сделать не сможете, будете наслаждаться. Странная позиция, ренбенок явно уже давно не гаммы играет (радуйтесь, что кто-то не в оперные певцы из соседей готовится, кстати), наслаждайтесь музыкой или уши заткните, или что , семьи, где есть музыканты, должны жить только в частном секторе за глухими заборами? Стыдно! Совсем народ озверел. У меня внук с 6 лет занимался музыкой , закончил музыкальную по фортепиано, а ещё женщина жила, у неё тоже пианино было, часто вечерами просто играла сидела, причём , много играла (не ночью) и что? Ни один сосед, ни из одной квартиры ни разу не возмутился. Это жизнь, кто-то на скрипке играет,кто-то поёт, а кто-то только пить и ругаться может. Добрее надо быть.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 09:06

Как уже говорили - электроскрипка здесь будет лучший вариант.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 10:28

Почему не штрафуют застройщика, который не соблюдает требования и нормы изоляции звуков в панельных домах на этапе стройки? Почему люди живут, как за ширмой- и звуки совокуплений, и громкая ругань, и детские резвости, и топание ногами- всё слышно. А сталкивают лбами жильцов. А кто-то хорошо сэкономил на строительстве и сидит ни при делах. Пусть отвечает за свою экономию. А то всё на Америку кивают. Там бы уже многомиллионные выплаты застройщику предъявили.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
11 янв 2021 в 19:20

Да просто есть такие мамаши .Что ты ее ребенок на скрипке играет и все прям млеть должны от этого ))
Между прочим аналогичная ситуация бывает в общественном транспорте .Я езжу на работу в маршрутке .через весь город .И вот бывает .едешь с работы .в выходные .заходят с детьми и начинается -визг .писк ..какие то игры с воплями ..то сидит- рот не закрывается ..Делаю замечание Так тоже вопить начинают начинают -это же дети .И что ? Воспитывайте ..объясняйте. как нужно вести себя в общественных местах Мне какое дело до чужих детей ? .Почему я должна все это слушать ? И какое дело соседям .талантлив мальчик или нет ? Они пришли домой вечером и хотят побыть в комфортной обстановке дома .а не слушать постоянно раздражающие звуки .Некоторым мамашам нужно уяснить ..что никто не обязан восхищаться их ребенком и испытывать дискомфорт из -за него .. .причем постоянно ..

ОТВЕТИТЬ
Марк Цфасман
11 янв 2021 в 08:42

Молодец Мальчик! Играй, учись, уедешь в Бельгию даст бог, будешь там играть в Симфоническом оркестре! А твои злопыхатели останутся тут, в крае КБ, ЧЭМК и Чивапчича на бутылочке. Играй, милок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 23:15

Такой бред, какое дело может быть. Радовались бы ребенок не шарохается, занимется, есть цель. А когда пьяные целую ночь ,пьют , орут -это же лучше, это мы не замечаем. Куда же мы катимся. Люди опомнитесь, ценить надо, и поддерживать детей их начинания, старания, стремления, а не рубить на корню, а потом хватаемся за голову и от куда такая молодежь береться, да сами сеем такую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 08:43

Как хорошо, что ушла советская мода принудительно делать из детей "музыкантов"

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 09:37

Я считаю, что в данном случае нужно предъявлять претензии к застройщику, так как именно он виноват в этой ситуации - не обеспечил дом достойной звукоизоляцией, что доставляет дискомфорт жильцам.
Строят не пойми что, не пойми из каких материалов, экономят на всём, чём только можно, а в итоге страдают жильцы.

ОТВЕТИТЬ
Айболит
11 янв 2021 в 11:36

Мальчику лучше заниматься в школе или в частном доме.

11 янв 2021 в 12:46

Ужас!🎻

Светлана
11 янв 2021 в 15:09

Рекомендую соседям объединиться, кто является непосредственно соседями данной квартиры и одновременно пару вечеров включать музыку для "любимого музыканта". Думаю, что будет в восторге. А что такого? Закон тишины никто не нарушает)) Действовать так сказать по логике этой самой яжемамки.

Гость
11 янв 2021 в 22:41

Почитал комменты. Понял, что народу не хватает понимания классической музыки. Обязуюсь включать оперы и симфоническую музыку(инструментальную тоже) с 6-00 и до 22-00.
Раньше ручку мощности на усилке поворачивал на 30 процентов (диван начинал подпрыгивать). Теперь привинчу диван к полу и - на полную!
Зря Моцарта не любите!