242 комментария к публикации Челябинцы не поняли, как оплачивать проезд в трамвае с помощью валидаторов
Гость
17 мар 2021 в 20:27
Водитель трамвая работает за себя за кондуктора, работает за двоих. А как зарплата? Получает одну зарплату? Власти ничего хорошего не могут придумывать? Или им выгодно, экономия?
В советское время, проезд стоило 3 копейки. было самообслуживание, все платили за проезд. Вечером зайчиком ездили, не было контролёров. Помню, один раз за проезд положили три копейки, и оторвали восемь билетов, нас было восемь человек. Потом, даже стыдно стало.
Уважаемые господа,в Санкт-Петербурге есть такие штуки в трамваях,но при этом у них есть и кондуктор в салоне,а обязанность водителя-безопасное вождение,а никак не обелечивание,кондукторы нужны,кроме того рабочие места нужно сохранить,а транспорт и власть должны работать для людей.
а что, водители теперь не отвечают за безопасность движения?
с чего вдруг еще и билеты продавать, Котова водителем скорой поработала, может выведет кондукторами своих "со-думцев"? ждем-с 😂😂😂😂😂
А остаток по транспортной карте этот валидатор показывает? Вслепую ездить, что ли? Где запрашивать остаток? И потом этот транспортный бай поосторожнее бы со словами обращался про контингент Металлургического и Ленинского районов: все прекрасно подходят и платят, если трамвай без кондуктора, а вот в центре как раз и ездят зайцами, сколько раз видел - садятся на Оперном и до Теплотеха едут, прикинувшись "углами".
Поставили такую дрянь, и теперь водитель мало того, что будет озабочен приёмом денег за оплату проезда, выдачей сдачи при необходимости, так ещё наверняка план ему за обилечивание назначат - дополнительные нервы. И как это скажется на безопасности движения, пока он будет сдачу отсчитывать и билетики отрывать? Или наберут в водители гастеров с маршруток? Они привычные к такому виду движения. Короче, полное дно!
Водитель трамвая должен рулить , выходить с ломом перекидывать стрелки (автоматика отказала давно) а теперь еще и деньги как в маршрутке собирать , скоро наверное еще и штрафовать начнут как кондукторов за безбилетников , на этом думаю водители и закончатся . Правда если судить по состоянию трамвайного парка и путей это не критично и то и другое вскоре придет в полную негодность ...
валидатор от слова ВАЛИДОЛ? Если не выдает билет а я оплатил, контролеры будут по печени бить или штраф выписывать, и что делать если эта фигня будет списывать с карты деньги не по одному разу как это делалось у них через терминалы??
Хочешь убить городской транспорт- поставь валидатор. Сколько кондукторских зарплат стоит этот чудо- терминал? Сколько стоит интернет-поддержка? Кому принадлежат обслуживающие фирмы? Если сломался трамвай, как докажу, войдя в попутный исправный, что валидатнул проезд на неисправном? Опять валидатить?
начальство пусть спасибо скажут нарядчице 1го депо В.И. с ней невозможно работать, многие кондуктора увольнялись только из-за неё, вот вам и нехватка людей, ставьте теперь валидаторы свои
Вместимость пассажиров в трамвай чуть более 100 человек, и за оплатой проезда каждого должен водитель следить???? Да такими суперспособностями даже водители маршруток не обладают.
Очередной маразм. 15 тысяч стоит прикрутить 8 шурупов. Сколько денег развруется. Лучше бы платили кондуктору. А как быть гостям города, которые приехали на несколько дней? Им что пешком ходить? А зайцам будет полная свобода. Это что за контракт был заключен по которому 18 миллионов нужео выбросить в трубу? Совсем охринели.
какие валидаторы, вы о чем, молодежь?? насмотрятся своих свитеров и тик токов и какую то ерунду придумывают!!! мы, люди старшего поколения с банковскими картами разобраться не можем, с системой город, с безналичной оплатой в магазинах, а вы еще что то новое придумали чтобы над нами извиваться!!!! нет, я не буду вашими валидаторами пользоваться, это не безопасно - омериганцы смогут взломать и снять мою пенсию 8 тр, я буду по старинке - с талонами и мелочью создавать очереди!!!
Сначала нужен человек ( тот же кондуктор), который людей научит как пользоваться "валидатором", хотя бы на период 3-6 мес..потом уже убирать кондуктора...а так в основном люди в возвратчте ездят на трамваях..им тяжело с нашими технологиями...
Обязательно нужно продолжать! Также обязать установить маршрутчиков аналогичное оборудование. У них тех же билетов никогда не было, и не были нужны.
Билет можно сделать электронный, через спец. приложение на телефоне.
Нужно как-то выходить из этого дна общественного транспорта. Если не новые машины, так хоть пусть оплата будет производится по всем современным канонам комфорта и удобства.
Это ничего, что эти старухи в валидаторах никак не разберутся, зато они на раз "разбираются" в международной политике и "правильно" голосуют. А валидаторы - это слишкам сложна.
у девушке на фото в заголовке статьи такое лицо сосредоточенное, как будто в космос лететь собирается. Думает - интернет они подключили, интернет, он нам ... не нужон интернет ваш!!!
Лайфхак для таких случаев. Заходишь в трамвай, видишь, что водила тебя пасет. Просто проводишь рукой по валидатору - обратной связи по платежам у водилы нет. Он считает, что ты оплатил безналом. Так что с оплатой наличными к нему можно не подходить.
Да уж. А как действительно доказать, что оплатил картой? Я скажу, к примеру, поднес карту платеж прошел и все. И что, контролер мне на счет полнзет смотретб оплату? Ага, с какого перепугу, да и мобильное приложение я удалил, да и карта вообще мамина.
Водитель трамвая работает за себя за кондуктора, работает за двоих. А как зарплата? Получает одну зарплату? Власти ничего хорошего не могут придумывать? Или им выгодно, экономия?
А потом оптимизируют водителей и трамваем будут управлять пассажиры.
В советское время, проезд стоило 3 копейки. было самообслуживание, все платили за проезд. Вечером зайчиком ездили, не было контролёров. Помню, один раз за проезд положили три копейки, и оторвали восемь билетов, нас было восемь человек. Потом, даже стыдно стало.
Уважаемые господа,в Санкт-Петербурге есть такие штуки в трамваях,но при этом у них есть и кондуктор в салоне,а обязанность водителя-безопасное вождение,а никак не обелечивание,кондукторы нужны,кроме того рабочие места нужно сохранить,а транспорт и власть должны работать для людей.
а что, водители теперь не отвечают за безопасность движения?
с чего вдруг еще и билеты продавать, Котова водителем скорой поработала, может выведет кондукторами своих "со-думцев"? ждем-с 😂😂😂😂😂
Когда в маршрутке будет безнал!?Вот где каменный век!!!
А остаток по транспортной карте этот валидатор показывает? Вслепую ездить, что ли? Где запрашивать остаток? И потом этот транспортный бай поосторожнее бы со словами обращался про контингент Металлургического и Ленинского районов: все прекрасно подходят и платят, если трамвай без кондуктора, а вот в центре как раз и ездят зайцами, сколько раз видел - садятся на Оперном и до Теплотеха едут, прикинувшись "углами".
Это нормально? Водитель трамвая теперь еще и билеты продает? Эксперимент закончится после первой жертвы?
Поставили такую дрянь, и теперь водитель мало того, что будет озабочен приёмом денег за оплату проезда, выдачей сдачи при необходимости, так ещё наверняка план ему за обилечивание назначат - дополнительные нервы. И как это скажется на безопасности движения, пока он будет сдачу отсчитывать и билетики отрывать? Или наберут в водители гастеров с маршруток? Они привычные к такому виду движения. Короче, полное дно!
Водитель трамвая должен рулить , выходить с ломом перекидывать стрелки (автоматика отказала давно) а теперь еще и деньги как в маршрутке собирать , скоро наверное еще и штрафовать начнут как кондукторов за безбилетников , на этом думаю водители и закончатся . Правда если судить по состоянию трамвайного парка и путей это не критично и то и другое вскоре придет в полную негодность ...
валидатор от слова ВАЛИДОЛ? Если не выдает билет а я оплатил, контролеры будут по печени бить или штраф выписывать, и что делать если эта фигня будет списывать с карты деньги не по одному разу как это делалось у них через терминалы??
Ничего сложного, очень удобно. В Москве же работает - не ломают: зашёл в транспорт, приложил например карту Тройка к валидатору и всё Ок!
Старые добрые компостеры и абонементы тоже самое, но намного дешевле в эксплуатации.
А как будет с карточками, когда надо 11 р 50 к доплачивать наличкой? К водителю всегда?
смешнее всего смотрится этот валидатор в трамвае, который был выпущен в советском союзе и ремонтировался тогда же 🤣
"Если не будет сбоев в работе, и горожане докажут свою честность, электронными кассами оснастят весь парк трамваев."
Смешно, конечно!
А чем контингент Ленинского района не угодил "бывшему водителю трамвая", отребья в каждом Районе хватает.
А когда заменят директора этой шарашки колонкой с Алисой?
Не советую использовать для оплаты банковскую карту, заводите виртуальную, привязывайте к NFC
Рубрика:Из жизни днища
На фото лица как из средневековья
Хочешь убить городской транспорт- поставь валидатор. Сколько кондукторских зарплат стоит этот чудо- терминал? Сколько стоит интернет-поддержка? Кому принадлежат обслуживающие фирмы? Если сломался трамвай, как докажу, войдя в попутный исправный, что валидатнул проезд на неисправном? Опять валидатить?
Вот расскажите, пожалуйста, а как в Уфе, Перми и много где еще маршрутки работают с оплатой на выходе?
Какие ... валидаторы?! У нас проще вернутся к оплате натурой (пушниной, ракушками, зерном..)
такие валидаторы установлены во многих странах, люди научились ими пользоваться, но водители следят пристально. чтобы все вошедшие оплатили.
начальство пусть спасибо скажут нарядчице 1го депо В.И. с ней невозможно работать, многие кондуктора увольнялись только из-за неё, вот вам и нехватка людей, ставьте теперь валидаторы свои
Водители транспортом должны управлять вроде как??? Очередная чушь.
Стоп!!!
Это вместо новых низкопольных трамваев, на старый нацепили валидатор???????
Вообще что ли? Еще и на поручень"!
Вместимость пассажиров в трамвай чуть более 100 человек, и за оплатой проезда каждого должен водитель следить???? Да такими суперспособностями даже водители маршруток не обладают.
Таких весёлых комментариев не читала ещё на разные темы, у некоторых каша в голове.
Почувствуйте себя москвичами.
Очередной маразм. 15 тысяч стоит прикрутить 8 шурупов. Сколько денег развруется. Лучше бы платили кондуктору. А как быть гостям города, которые приехали на несколько дней? Им что пешком ходить? А зайцам будет полная свобода. Это что за контракт был заключен по которому 18 миллионов нужео выбросить в трубу? Совсем охринели.
В маршрутках безнал будет ? Или так и будут воровать налоги , пора бы разобраться .
чего они хотят от жизни если не понимают таких элементарных вещей?
Котова пойдёт вслед за Тефтелевым
Конарев сбежит ))
какие валидаторы, вы о чем, молодежь?? насмотрятся своих свитеров и тик токов и какую то ерунду придумывают!!! мы, люди старшего поколения с банковскими картами разобраться не можем, с системой город, с безналичной оплатой в магазинах, а вы еще что то новое придумали чтобы над нами извиваться!!!! нет, я не буду вашими валидаторами пользоваться, это не безопасно - омериганцы смогут взломать и снять мою пенсию 8 тр, я буду по старинке - с талонами и мелочью создавать очереди!!!
Зачем мне эти новости? (c) Тут Байден Путина убийцей назвал в прямом эфире, а вы туфту какую-то толкаете, своим троллям есть не даете..
Просто уволили людей.
А когда валидаторы появятся в маршрутках !
Сначала нужен человек ( тот же кондуктор), который людей научит как пользоваться "валидатором", хотя бы на период 3-6 мес..потом уже убирать кондуктора...а так в основном люди в возвратчте ездят на трамваях..им тяжело с нашими технологиями...
Обязательно нужно продолжать! Также обязать установить маршрутчиков аналогичное оборудование. У них тех же билетов никогда не было, и не были нужны.
Билет можно сделать электронный, через спец. приложение на телефоне.
Нужно как-то выходить из этого дна общественного транспорта. Если не новые машины, так хоть пусть оплата будет производится по всем современным канонам комфорта и удобства.
Это ничего, что эти старухи в валидаторах никак не разберутся, зато они на раз "разбираются" в международной политике и "правильно" голосуют. А валидаторы - это слишкам сложна.
даа колхоз все-таки- про тройку и подорожник не слышали,этому ноу-хау в обед триста лет.
Какой колхоз!!! Ну куда проще-то: просто приложить карту и все! НЕТ! Будем опять вопить и хаять все вокруг! Развивать свой интеллект не пробовали?
у девушке на фото в заголовке статьи такое лицо сосредоточенное, как будто в космос лететь собирается. Думает - интернет они подключили, интернет, он нам ... не нужон интернет ваш!!!
Контролеров тоже отменят?
Лайфхак для таких случаев. Заходишь в трамвай, видишь, что водила тебя пасет. Просто проводишь рукой по валидатору - обратной связи по платежам у водилы нет. Он считает, что ты оплатил безналом. Так что с оплатой наличными к нему можно не подходить.
Да уж. А как действительно доказать, что оплатил картой? Я скажу, к примеру, поднес карту платеж прошел и все. И что, контролер мне на счет полнзет смотретб оплату? Ага, с какого перепугу, да и мобильное приложение я удалил, да и карта вообще мамина.
Бабки тупые комсомолки только за Едро умеют голосовать, как прикладывать кусок пластика их КПСС не учила!
Где новые рабочие места?