Владов у Варламова тему скопипастил. Варламов несколько дней назад тоже самое показывал на примере Ашхабада.
Гость
24 марта 2021, 12:35
всех чиновников переселить на с/з
Гость
24 марта 2021, 12:41
Открою большую тайну урбанисту- широкие дороги нужны для проезда зимой, чтобы хоть как то передвигаться, а тротуары широкие вообще были бы у нас в сугробах. Есть теория, есть реальность ,и к сожалению иллюзии .Похоже, кто то живет последним.
И ещё, что то весь год, пока был коронавирус ,никто из урбанистов, про вред личного транспорта не писал. Наверное потому что на нём всё это время передвигались ,заботясь о безопасности себя и своих близких.
Гость
24 марта 2021, 13:16
Готов отказаться от личного авто, если в городе будет нормальный общественный транспорт, большие низкопольные автобусы, которые ходят по расписанию не реже раза в 15 минут и реальное нахождение его на маршруте можно отследить на яндекс картах. А скотовозки, которые у нас именуют маршрутным такси, должно исчезнуть как класс. И власти не должны ждать, что ОТ будет окупаем. Он должен быть априори за счет бюджета
Гость
24 марта 2021, 12:32
Муть. На СЗ одни из самых широких дорог в дороге. Потому что его застраивали с перспективой и уже было понимание что транспорта будет только больше. Нет у нас нормального общественного транспорта, автобусов не хватает они так же стоят в пробках. На метро можно не надеяться.
Гость
24 марта 2021, 12:48
Полностью согласна. Но это как объяснять слепому, какого цвета молоко. Вас не понимают. Возможность понять отсутствует.
Гость
24 марта 2021, 12:43
Так то Этот ..... северо-запад постоянно в пробках
Гость
24 марта 2021, 13:47
О блин задело за живое))) Все он правильно пишет. Другое дело, что "собака лает-караван идет" Живите так если нравится, Пусть будет еще больше полос и больше парковок. можно дублер сделать сверху текущей дороги, или два. Зато каждый будет стоять в своем автомобиле и дышать выхлопом своих и других машин. Думаю, что жителям этих районов нравилось такое положение вещей, раз там покупали жилье. То, что описано, это однозначная ошибка проектирования, и районного архитектора питающегося не за счет заработной платы а за счет подачек со стороны. Теперь все это исправить будет очень сложно. А общественный транспорт может решить проблему. Да не все захотят. Но при наличии его, относительно нормально работающего найдется достаточное количество горожан которые не поедут на своей машине если четко будут знать что ровно 8.20 на его остановке будет стоять автобус. Особенно это будет актуально при низких температурах или в снегопад, буран, и прочие природные катаклизмы.
Гость
24 марта 2021, 13:02
Да готовы уже граждане отказаться от личных авто, дайте цивилизованный общественный транспорт! Тот, в который не стыдно чиновнику зайти и поехать на работу.
Гость
24 марта 2021, 12:43
В Челябинске широкие дороги, вот в Сочи узкие. Только от этих широких дорог - дышится не легче.
Гость
24 марта 2021, 12:44
очередной поток сознания не понятно кого и не понятно зачем. Метро нужно достроить, тогда будет коротко и быстро, но это фантастика.
Гость
24 марта 2021, 13:29
собачники, когда какашкт начнете убирать за своими питомцами, зачрали все дворы
Гость
24 марта 2021, 13:45
Все правильно говорит, просто недалекие не понимают, всегда готовы в дерьме жить, им это по душе.
Гость
24 марта 2021, 14:13
Все на самом деле проще .
Вот на данный момент почему утром и вечером пробки на северо-западе меньше ?
А потому что каникулы .
Вывод : у кого то ума хватило понастроить домов а вот школы нет . Надо строить школы в новых районах и дет .садики пробки сразу меньше станут , плюс больницы .... развивать инфраструктуру вообщем !!!
Гость
24 марта 2021, 12:33
в кой-то веке соглашусь с автором. дорожная сеть приемлема для малоэтажной застройки или частного сектора. но то количество домов и их этажность, которые пытаются втиснуть в ограниченное пространство - вне понимания. классический пример - Парковый. из района только три дороги. причем застройка продолжается. очевидно, при утверждении плана думали не головой. увы...
Гость
24 марта 2021, 13:24
Что он несет? Широкие дороги и скорость и отсутствие пробок. Пока не было дороги через плотину были пробки, сейчас до Доватора или амз можно доехать от северка за полчаса а раньше ЧАС! долбанисты предлагают лечить гипертонию и сужение артерий созданием дополнительных бляшек! А это ИНСУЛЬТ!!! Откуда они все повылазили все эти либерасты навальнисты урбанисты?!
Гость
24 марта 2021, 12:27
Может просто запретить авто для личного пользования в городах. Есть же ОТ, МТ, такси, велосипеды, да и пешком можно.
Гость
24 марта 2021, 16:27
Город не для людей, а для машин. Ходить негде, не то что гулять.
Гость
24 марта 2021, 14:52
Впервые соглашусь в Владовым!!
Пробки на СЗ это уже какой-то адище, а что будет дальше, когда достроят всё то что строят??
Гость
24 марта 2021, 13:07
В Челябинске очень недружелюбная среда для пешеходов. Очень узкие тротуары заваленные сугробами, нет единой линии пешеходной части. 6-8 полос для автомбилей и еще дублеры, при этом на тротуаре не разойтись двум людям.
Гость
24 марта 2021, 13:00
От урбаниста можно отказаться? Есть такая опция?
Гость
24 марта 2021, 16:10
У нас во дворе под окнами постоянно грузовая газель.Владелец на стоянку свою телегу не отгоняет.Куда обратиться? К эвакуаторщикам???
Гость
24 марта 2021, 12:48
Чушь полная. навыклыдывал фото европейских даунтаунов с офисами и сравнивает с нашими человейниками.. Манилу или шанхай надо в пример приводит с аналогичными параметрами.
Гость
24 марта 2021, 13:01
Раньше Челябинск был город-сад.
Утопал в зелени.Сейчас-плац с кизильником.
Много нерезиновых дорог.Пыли и солнцепека.
Сотни тысяч машин в отсутствии ОТ и метро бороздят
асфальт, надеясь протиснуться в спальные районы-
отдельные поселки,из которых разбросанная Челяба состоит.
Гость
24 марта 2021, 15:58
Наши правители тротуары от снега почистить не могут, а вы замахнулись на такие проекты.
Гость
24 марта 2021, 12:34
Ну раз хочется так - так и стройте 3х - 5ти этажки. И проблема с парковками будет решена.
Гость
24 марта 2021, 14:40
Выдыхайте автомобилисты, я отказался от автомобиля. Щас пробки начнут рассасываться.
А вам слабо?
Гость
24 марта 2021, 12:49
Машина это признак роскоши и излишеств! Нам простым россиянам машины ни к чему! Автомобили должен быть только у наших уважаемых Хозяев! Наших правителей! Мы не должны путаться на своих нелепых шушлайках, под колесами их дорогущих колесниц!
Гость
24 марта 2021, 13:11
О чем говорит этот молодой человек, люди экскременты не научились убирать за своими питомцами, какой отказ от чего либо? Популизм этого молодого человека как всегда зашкаливает.
Гость
24 марта 2021, 13:16
Ничего себе! Художники из Златоуста, мастерской Лахтачевой сплагиатили. На попечительском совете у В. Мякуша в понедельник выбрали вариант памятника врачам погибшим от Ковида. Фигуру девушки взяли с картины Татьяны Яблонской "Утро", 1954 года, а дерево из каталога деревьев. Вот удивится девочка Лена, которой сейчас 80 лет. А на заседании попечительского совета сидели местные искусствоведы.
Гость
7 мая 2021, 07:31
С автором согласен, понятно - нужен другой подход, но реальных предложений нет. Город не перестроишь, а полосы для общественного транспорта проблему не решают, а усугубляют. На личный транспорт люди пересели не от хорошей жизни. В Саратове закрыли центр, ввели одностороннее движение, даже на велосипеды пытались пересесть, от пробок не избавились. В Волгограде - три продольных, на двух из них выделенки, и все стоят в пробках вместе с маршрутками на этих выделенках. Одной архитектурой вопросы городского движения не решаются. Нужна городская политика, культура, а когда политики меняются как перчатки, говорить можно только о новой моде в нынешнем сезоне.
Гость
9 мая 2021, 14:13
Приехал этааий умник из Москвы с метро и учит каа нам жить. Не зная ни где предприятия, ни где люди живут. Где шаолы, детсады и магазины. Зато сразу рецепт: платные парковки, мало парковок, выделенки. Так это ииесть цель. Плмтные парковки. Московская фирма уже все труссы обо@@ала, так хочется влезть и стричь бобосы. Сделайте бесплмтные параоваи. Нормальной работу светофоров. Еще один мост через шершни, метро и приструните маршрутчиков. И всё
Гость
19 мая 2021, 12:43
Это что вообще за профессия Урбанист - кто тебя выдумал ??? Не морочь людям голову своими идеями .
Гость
24 марта 2021, 14:08
продолжение
5) быть эффективным. Территория города должна оптимально использоваться для всех видов деятельности жителей. Трубопроводы нужно прокладывать самыми короткими маршрутами, люди не должны выстраиваться в многочасовые очереди в музей, а игровых площадок должно быть столько, чтобы дети не бились лбами;
6) уважать человеческий масштаб — пространство должно быть спроектировано так, чтобы человек мог удовлетворить как можно больше потребностей, передвигаясь на своих двоих. Магазин продуктов или школа должны быть во дворе, а не на другом конце города. Или на худой конец возле автобусной остановки или станции метро;
7) создать «матрицу возможностей» — стремиться к тому, чтобы нивелировать экономическое и гендерное неравенство и дать людям из любой группы равные возможности для развития;
8) интегрироваться в регион — взаимодействовать с местностью, в котором он расположен, а не высасывать из нее ресурсы;
9) создать систему сбалансированного движения. В городе должны быть гармонично развиты разные транспортные системы — общественный транспорт, автомобильные дороги, велодорожки и пешеходные тротуары;
10) быть целостным с точки зрения институтов. Разумный урбанизм возможен только в рамках подотчетных, прозрачных и демократических властных структур. Граждане должны иметь возможность участвовать в процедурах городского планирования через общественные слушания и другие институты
Гость
24 марта 2021, 15:40
Хорошо, что в Челябинске есть хоть один человек который пишет о комфортной городской среде. Хотелось бы чтоб в Челябинске было побольше Владовых и поменьше Куляшовых и Беляшовых.
Гость
25 марта 2021, 18:17
Что за чушь?! Убрать сады, уменьшить парки и дворы, дороги с перекрестками через каждые 100 метров. Хочется узкие дороги, судя по вашим фото? Найдите нормальную работу товарищ урбанист и займитесь делом.
Гость
24 марта 2021, 13:34
С удовольствием воспользуюсь общественным транспортом, когда он появится- с адекватными водителями, безопасный, чистый, вместительный и по расписанию. Ржавые маршрутки, ездящие по встречке - не привлекают! И да, с Кашириных /Чичерина как не было прямого маршрута на Комсомольский проспект 20 лет назад, так и нет! Маршрутки не считаю. И не ко всем местам работы проложены нормальные тротуары, по которым можно ходить без риска для жизни.Так что пока я лучше в пробке постою в своей машинке.
Гость
24 марта 2021, 14:33
Всё правильно говорит.
Гость
24 марта 2021, 14:38
Дикарям некоторым,привыкшим жить в дерьме, этого не понять, они привыкли в навозе ковырятся.
Гость
24 марта 2021, 15:36
У нас каждый год для коммунальщиков ВНЕЗАПНО настаёт зима,дороги по полгода от снега очистить не могут,а вы о какой-то грамотной планировке при градостроительстве толкуете...
Гость
24 марта 2021, 15:51
Чичерина/Победы взлетная полоса для чего???
Гость
24 марта 2021, 12:37
Он тут прав только в одном - в частой сетке улиц.
А сейчас надо сначала реальный нормальный ОТ создать и только потом говорить о платных парковках. У нас же в первую очередь все места хотели монетизировать. И что получилось бы?
Многие даже сейчас в бесплатный центр не очень хотят на авто ехать, но приходится. Гораздо приятнее было бы на нормальном свободном трамвае доехать.
Гость
24 марта 2021, 13:11
Весь смысл этой статьи и особенно картинок, показать как у них все хорошо, а у нас все плохо. Откуда вообще эти урбанисты берутся, их обучают где-то или они самоучки? Раньше были архитекторы, а теперь урбанисты какие то повылазили из всех щелей
Гость
24 марта 2021, 12:48
Разве питерские братки из 90-х, те что сейчас правительством назвались, могут думать и хоть что то хорошее создавать?
Гость
24 марта 2021, 13:22
Откуда повылазили эти урбан...ы?! Где они учились? Какое у них образование?? Если каждый будет говорить как дом построить - он развалится! Для планирования нужны расчеты, знание матемтики и моделей распределения! В городе нужны как широкие трассы/проспекты со скоростным движения (желательно с шумоизоляционными панелями), так и небольшие улочки. Изначальная планировка, которую делали еще в СССР, абсолютно правильная, а вот реализация, конечно, плохая, в том числе из-за того, что слушат власти таких, прости-господи, урбан...в, которые увидели на картинках европу и думают, что там все прекрасно. Нравится европа - вали в е...опу. PS.: мне вот интересно как будут скорые и пожарные (их невозможно в каждом квартале поставить) экстренно добираться по маленьким тихоходным улицам?? По пешеходам?!!
Гость
24 марта 2021, 12:34
"Сложные термины"? Сам поди кое-как осилил? Философ-самоучка.
Лева, не надо нам объяснять очевидное. Тут каждый второй - такой "урбанист". Ты со своими предложениями в администрацию города обращайся. Вот когда найдешь там человека, который работает, а не в офшоры деньги сливает, тогда мы тебя поддержим. А так, это все порожняк. Люди просят хоть деревья не вырубать и то все мимо. Митинги разгоняют. Есть предложения?
Гость
24 марта 2021, 12:34
хорош уже застраивать город, лучше старые дома отремонтируйте
Гость
24 марта 2021, 12:44
Опять этот сказочный вылез, хочет как в Еуропе.. а общественный транспорт у нас летает над городом и в пробках не участвует? Да дело не только в планировке, но и в том, что большинство людей мягко сказать некомпетентны полностью. Например 40 лет на сз надо было соединить с Университетской наб., Но население этого района решило себе тропинку сделать, ну хотели - получайте, десяток километров теперь ваш квартал в периметре и пробки пробки пробки, а бонусом езда под их окнами чтобы пробки пол дворам объехать, даже не знаю кому хуже от этой бесконечной тупости
Гость
24 марта 2021, 16:01
Самое дешевое что можно сделать, это создание вело дорожек. А так хоть миллиард в бухай, все равно проблему не решить.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
штиль.
748мм 86%«Спальный район ждут масштабные пробки»: урбанист — о том, почему челябинцам придется отказаться от личных машин