«Ощущение бесконечного ларька»: урбанист на примере одной улицы показал, как Челябинск стал катастрофически хуже
5 апреля 2021, 16:37
Гость
7 июля 2021, 14:17
Потрепали наши властители языками, да и успокоились. А ларьков действительно становится всё больше. Путин же говорит что "экономика" наша на подъёме! Каждая остановка городского транспорта превращена в ларьковый базар.
Гость
22 мая 2021, 12:30
Согласна что вероятно есть какая-то мафия на киоски. У кинотеатра Победа сколько лет стоял рынок возле законного рынка. Все эти годы велись разговоры чтобы его убрать, но дальше разговоров дело не заходило. Котовой его убрать удалось.
Гость
15 мая 2021, 22:26
Да действительно город у нас выглядит не очень хорошо особенно вот эти киоски с шаурмой добавляют бардака , нужно решать вопрос с киосками как то пооперативнее а то будет поздно. Считаю что для торговли должны быть выделены места которые будут всегда в порядке и частоте а вот этот так называемый ,"общепит" который вызывает отвращение нужно закрывать и должны это делать люди из СЭС. Как так получается в киоске где нет проточной воды и вообще разрешений на данную сферу деятельности торгуют скоропортом. Конечно за всем не уследишь но считаю что киоски на таких улицах должны находится. Госпожа Котова видимо не хочет заниматься порядком в городе так пусть уходит и всем будет хорошо вдруг нам с вами повезёт с мером с 4 ой попытки. Ну и наша налоговая инспекция пусть киоски то проверит на предмет уплаты налогов а то получается мы значит платим эти не маленькие налоги а ребята с фруктами нет такое должно прикратится.
Гость
7 мая 2021, 16:40
Ларьков нужно больше, чтобы у людей была работа, а праздношатающихся дармоедов- урбанистов на лесоповал!
Гость
2 мая 2021, 10:35
Влад, рассмешил. При чём здесь назначенный мэр? Назначенный - это означает смотрящий за порядком и отвечающий за интересы назначившего. Ну и вопросы у вас архитектурно образованных...
Гость
24 апреля 2021, 20:35
А лужа то каким боком к ларька имеет отношение? Это наше жкх так за нас переживает что сразу бассейн общедоступный делает.
Гость
24 апреля 2021, 20:32
Лева ты якобы за облик города переживаешь, а о тех кто там работает? И я не о тех, кто людей травит или кредиты выдаёт. Более 300 ларьков-более 600 рабочих мест и людей которым надо кормить свою семью. Согласен что нужен общий стиль, а не мозайка. Так что с одной стороны вопроса тебе хорошо смотреть и ругать. Ты подумай и о другой.
Гость
13 апреля 2021, 19:26
Ларки из центра заселяют в районы.Само сабой кормятся с них.Устроили бардак.Не город ,а захламленная барахолка.Портит внешний вид улиц.Вот куда смотрит наш губернатор и мэр города.Били себя в грудь,что наведут порядок.
Гость
10 апреля 2021, 12:42
Кто может ответить на вопрос: читают ли люди в Администрации Челябинска наши комментарии? Впечатление, что нет. Мы тут с вами высказываем свою точку зрения и большинство комментарий направлены на улучшение жизни в городе. Результат - минус. Может им на французском написать, похоже русского языка не понимают? Хотя кто-то уже писал: не комильфо, комси комса. Думаю, что нужна конкретика: где, сколько надо убрать ларьков. давайте прекратим покупать товар в убогих ларьках, в которых и близко нет никакой санитарии. Работающие в таких местах, при выходе на пенсию, будут "кусать локти".
Гость
9 апреля 2021, 04:00
Района в окно смотрит- и прикидывает: сколько бабла я состригу?
Гость
9 апреля 2021, 03:59
Единственное развлечение пенсионеров- прогуляться по ларькам, сравнить цены
Гость
7 апреля 2021, 21:16
Главы Челябинска приходят и уходят но почему то крутых перемен нет и до ныне а может не Губернатор руководит областью а область руководит Губернатором в виде все тех же киосков как знать простым гражданам остается только гадать.
Гость
7 апреля 2021, 18:42
Ему две лопаты.Пусть чистит.
Гость
7 апреля 2021, 14:00
Одни словом, МУХОСРАНСК, а не Челябинск, был таким и останется таким.
Гость
7 апреля 2021, 13:09
Интересно, что бы сказал Лев про улицу Российскую, где нет засилья ларьков, а просто одна разруха. Центр города, вдоль реки, и такой ужас.
Гость
7 апреля 2021, 11:34
С одной стороны, автор прав. Ларьки сокращают пространство для пешеходов, не красят вид улиц. С другой стороны, малый и средний бизнес и без того сильно просел по понятным причинам за прошлый год. Знаю это от знакомых больших начальников, которым врать мне просто смысла нет. Как я понял, сбор налогов резко сократился, наполняемость местного бюджета просела. Дефицит. Поэтому, может быть пока отложить ликвидацию этих ларьков до лучших времён? Наверное, если сейчас это сделать, то это будет самоубийство для местных бюджетов.
Гость
7 апреля 2021, 09:52
Мэр ларьков кто ?
Гость
7 апреля 2021, 07:45
согласен с автором...действительно всё это убого...ни в Москве, ни в Ленинграде такого нет....я бы ещё добавил убогие ограждения,которые красят за счет местного бюджета каждый год--вот уж точно -деньги на ветер!!! А Каслинское литьё востребовано другими городами...красиво и долговечно...пусть будет в городе сделано меньше ограждений,но на века!!!
Киоски на остановках уже десятилетия прикормка для чиновников из городской администрации. У киоска (круглосуточный магазин) на Северо-Крымской в сторону северка изменяли внешний вид каждые 4-5 лет. Был неплохой магазин с нормальным внешним видом. В последний раз сделали совсем плохо. Спрашиваю у хозяина, почему опять убрали старую постройку и сделали новую? Отвечает - требование городской администрации. Потребность поиметь деньги на новом проекте остановочного комплекса осталась, но уже наступил кризис 2014 года и нельзя было сделать прилично. Остановочный комплекс на Чайковского уже года 2 стоит недоделанный - старый сломали, новый не сделали. Не нашли дураков каждые несколько лет платить дань чиновникам из Администрации города.
Торговые сети устанавливают сверхвысокие наценки, выставляют невыгодные условия поставщикам. Ассортимент в сетях уже и, как правило, хуже. Киоски нужны в современных условиях и поставщикам / производителям и покупателям / потребителям.
Гость
6 апреля 2021, 21:55
Комсомольский проспект в помойку своими ларьками превратили.Одни уберут и на это же место через месяц другие уже ставят.
А убирают из с лучшем случаем в течении полугода,а ставят новые за месяц-парадокс!
Гость
6 апреля 2021, 21:34
Торговать скоро на скамейках во дворах будут, потому что денег нет у людей, жить не на что при нынешней власти и их экономике. Зарплаты уже 7 лет одни и те же, а цены растут безостановочно. Враньё кругом, да только правда одна. Страшно жить.
Гость
6 апреля 2021, 21:28
Автор пишет по заказу сетевых супермаркетов ?
И ещё хотел узнать, урбанист- это такая профессия ?
Гость
6 апреля 2021, 19:07
Ларьки - это малый бизнес, это рабочие места, это конкуренция с сетями. Сейчас нищета и безработица и надо сохранять все рабочие места. Санитарные нормы соблюдать нсдо, но не уничтожать привычную жизнь людей. Ларьки - это не проблема. Проблемы - расслоение общества и бедность.
Гость
6 апреля 2021, 18:14
Унас на 250 лет Челябинска и Чичерина убрали все киоски.но тут же поставили палатку.радом с разливайкой Бухта
Гость
6 апреля 2021, 16:55
Давно назрел и перезрел этот вопрос! Только по этой причине уехали на Северо-Запад страны в культурный город с огромными многочисленными парками и скверами. Жизнь одна! Особенно с молодых лет надо быть мобильными, без кабалы-ипотеки. Как мы раньше - учебное заведение, общежитие ииииии....- широка страна моя родная! В Челябинске с каждым годом лужи всё глубже, в тротуарной плитке всё больше песка и чиновников с коррупцией!
Гость
6 апреля 2021, 14:15
8-й мкр, Молдавская-киоск на киоске
Гость
6 апреля 2021, 14:12
Комсомольский проспект, проспект ларьков!!! Грязь, мусор, люди в этих ларьках работают в антисанитарных условиях. Ларьки снести, хозяевам ларьков предоставить места в супермаркетах,( они наполовину пустуют). Причем по стоимости аренда должна быть такая же. Восстановить все деревья, кустарники, установить красивые лавочки, фонари.Лев, прошу вас, обратить внимание на деревья, на их обрезку!!! Все деревья уничтожены обрезкой и никто ответственности за это не несет. Продолжают уничтожать. .. Посмотрите, во что превратили город!
Гость
6 апреля 2021, 14:09
А у нас другой СМОГ)))
Гость
6 апреля 2021, 12:44
На Гагарина похожая ситуация. Вся улица сплошной базар. В 100 м от районной администрации с машины фруктами торгуют.
Гость
6 апреля 2021, 12:23
Влад дак Барышев и Антипов (глава района) это друганы. Жаль, что Котова это не видит. И так весь город. Всех чиновников надо нужно необходимо убирать.
Гость
6 апреля 2021, 11:58
Что от "Шариковых" требовать? "Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более людям, которые вообще, отстав от развития европейцев лет на двести, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают собственные штаны! "... Воруют, правда, они очень уверенно.
Гость
6 апреля 2021, 11:44
По Братьев Кашириных то же самое. Изюминку улицы - пешеходный бульвар - планомерно уничтожают неуместными постройками типа Красное-белое, Магнит. Киоски на остановках Солнечная, Ворошилова, Молодогвардейцев отвратительны. Новые модели киосков лишь чуть-чуть лучше старых. Киосков просто не должно быть! Неспециалисты-руководители с неучами в подчинении...
Гость
6 апреля 2021, 11:17
А я думал, что такое убожество только в Смоленске. Под видом поддержки малого и среднего бизнеса заларечили весь город Смоленск. Причем нет единой архитектуры. Каждый может поставить любое убожество, любой сарай, каждый может назвать свой ларек как ему вздумается. В Челябинске тоже мэр и архитектор по ходу классные и честные ребята, думающие не только о себе, но и о своем любимом городе и горожанах.
Гость
6 апреля 2021, 11:07
Единственное, но - это ещё было и до Текслера !!!! Я думаю 🤔 и до них дойдёт дело !!!! Текслер справиться ! У него сейчас много и других дел , которые он впринципе хотя бы решает !!! В отличии от других !
Гость
6 апреля 2021, 10:35
Все на этих фотографиях, вы сами видите: грязное унылое нищее поселение вечно под шапкой густого удушливого смога с чёрными кучами снега и бурой жижей под ногами. Нищета, уныние, разруха - три всадника апокалипсиса для города, неустанно витающие над ним последние годы. Нищее существование, ржавые шайтан-арбы, куда несчастные набиваются с утра как селедки в бочку, онкология уже на пятом десятке.... Вот все, что нужно знать об этом месте.
Мой совет здравомыслящим людям традиционный: не ждите у моря погоды, хорошей жизни здесь не было и не будет. Подумайте сейчас о себе и о детях - поищите более благоприятное место для жизни: Тюмень, Казань, Екатеринбург, Московская и Ленобласть, ХМАО и даже Екатеринбург - везде ЛУЧШЕ В РАЗЫ чем в этой яме безнадёги.
Гость
6 апреля 2021, 10:30
у нас киоск поставили прямо за домом 41 по Агалакова,к дому проводку провели.За чей счет праздник????Можете проверить?!Беспредел полный в Ленинском
Гость
6 апреля 2021, 10:21
Согласна с автором и полностью поддерживаю, весь комсомольский проспект- гадюшник !!!!
Гость
6 апреля 2021, 10:06
К сожалению это так и есть, почти 40 лет живу на северо-западе. С каждым годом, независимо от смены руководства, становится грязнее . Киоски-ларьки-палатки и тп , рыба и овощи на остановках в машинах - просто жуть какая-то ! Фонтан , который не работает со дня запуска! А если ещё пройтись по дворам .. , которые, как после артобстрела , сплошные воронки , газоны в машинах .. сожаление и горечь !
Гость
6 апреля 2021, 09:59
Условная власть эта та которая сидит в администрации....
Гость
6 апреля 2021, 09:53
Ладно ларьки, уже на каждом перекрёстки развалы. Торгуют с лотков всем от овощей до постельного белья. Не город, а село огромное. Бесит такая власть.
Гость
6 апреля 2021, 09:30
Ужас, администрация вообще не работает... Звонили им все по несколько раз..
С вопросом: "Когда уберут ларьки?", но их становиться все больше и больше... на Поликлинике вообще уже второй базар устроили... все газоны загадили... на машинах приезжают.. А ГАИ не выезжает с эвакуатором.. т.к. с газонов они не увозят машины.. (Странные у нас законы..) Котову в отставку... за год город только хуже стал...
Гость
6 апреля 2021, 08:34
Лёва, не завидуй! Поставь свой ларёк и стриги прибыль!
Гость
6 апреля 2021, 08:31
В городе грязно от слова "ВСЕГДА". Обилие ларьков и как следствие-неуюта от них, запахов,грязи просто раздражает. Причём , во всём городе,в любом районе. Вот на ЧТЗ есть рынок, но около него такая бойкая торговля,столько грязи, хотя на самом рынке места для всех этих прилавков вполне достаточно. А рыночек кошмарный на углу Горького и пр.Победы. Это просто сплошная антисанитария, между прочем, о сносе его говорили периодически несколько лет. Вывод только один- райцонные,городская да и областная администрации получают отступные от всех этих торговцев. А как иначе? Ведь без их разрешения ,вроде бы, и скамейки нельзя поставить. Вот так и накапливается негативное отношение к власти, а результат-население не любит и город,и власть.
С 2005 года живу на ЧМЗ, куда я переехал с Северо-Запада. Душа моя плачет, когда я приезжаю на СЗ. То, что там наворотили за последние 10 лет фактически не предназначено для жизни. Там невозможно гулять по району – постоянно либо автомагистраль преодолеваешь, либо через забор перепрыгиваешь, либо парковку обходишь, либо в киоск утыкаешься, либо какой-либо иной дискомфорт испытываешь, но испытываешь его обязательно. Развязка на Прийске это вообще чё?!; между Лыжной базой (кстати, где она?) до Патриота всего один, один, пешеходный переход через шестиполосную магистраль, да и тот на перекрестке. Переход к Юлии, переход к останкам Лыжной базы - не, не слышали. Машинами завалено вообще ВСЁ! Даже более-менее уютные дворы старых десятиэтажек запаркованы ведрами жителей новых муравейников. ТРК и им подобные уродцы чуть ли не прям во дворах лепят. Всё в заборах, дворы как лабиринты, хоть минотавра выпускай. На ЧМЗ я могу от ЦК до России пройти по диагонали, на СЗ во дворы лучше даже не лезть. Прогулка по СЗ вызывает острое желание уехать нахер ооттуда или набухаться и забыться. Поэтому на СЗ я езжу только, чтобы бухать.
Гость
6 апреля 2021, 07:45
А свалку посередине города в виде отвалов ЧЭМК дяденька не замечает? Она гармонично вписывается в представления урбаниста? Или хозяева урбаниста ЧЭМК еще не заказали?
Гость
6 апреля 2021, 07:34
Нас много,их мало.Нужно чтоб нас меньше стало.(М.Жванецкий.)
Гость
6 апреля 2021, 07:05
И на театральной площади одно уродское здание снесли, а другое почему-то оставили.
Так же изуродовали зданиями остановку к/т Россия.
Ни в городе, ни в районах , наверное, нет толкового архитектора.
Гость
6 апреля 2021, 07:00
А церковь на улице Коммунистической -это, вообще, сюр какой-то. Почитаемый В.И.Ленин, наверное, скоро оживёт, чтобы напомнить , что религия-это опиум для народа.
Гость
6 апреля 2021, 06:55
Была нормальная остановка Орлёнок, где рядом через дорогу находится рынок, так надо же было так её изуродовать -на каждый клочок земли поноставить/понастроить киоски! Скоро в два этажа будут их ставить! И ведь кто-то же из администрации разрешил ! Лучше бы скверов побольше было!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте