13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +14°С

С мая все расчеты за отопление и горячее водоснабжение взяла на себя компания «Уралэнергосбыт»

Каких еще нововведений в сфере ЖКХ ожидать челябинцам

10 225

Поделиться

Сейчас можно решить все вопросы по услугам ЖКХ, подключившись по видеосвязи к специалисту любой отрасли

Сейчас можно решить все вопросы по услугам ЖКХ, подключившись по видеосвязи к специалисту любой отрасли

Поделиться

С 1 мая все расчеты за отопление и горячее водоснабжение взяла на себя компания «Уралэнергосбыт». И это не все положительные перемены. У челябинцев появилась возможность консультироваться в режиме «одного окна» и пользоваться всеми ее сервисами.

Изменения коснулись и лицевых счетов. Челябинцы получили квитанции за апрель с новой комбинацией чисел. Теперь все лицевые счета начинаются на 7, остальные цифры остались прежними. Это связано с переходом на новый биллинг. Если раньше счета за отопление и подогрев горячей воды выставлял городской центр начислений коммунальных платежей, то сейчас эту функцию осуществляет энергосбытовая компания. Все оплаты за предыдущие периоды перешли на новый лицевой счет автоматически. В ближайшие месяцы все платежи за отопление и горячее водоснабжение будут тщательно отслеживаться. Если абонент придет оплачивать коммунальные услуги со старой квитанцией, то денежные средства попадут уже на действующий лицевой счет.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание. На сайте центра начислений коммунальных платежей Кomplat.ru больше не принимаются показания за отопление и горячее водоснабжение. С 1 мая сервис не обслуживает клиентов «УСТЭК-Челябинск». Но это не повод для беспокойства. Существует множество других, не менее удобных и бесплатных способов.

Показания принимаются:

  • в личном кабинете «УСТЭК-Челябинск»,
  • на странице личного кабинета «УСТЭК-Челябинск» без регистрации,
  • по телефону-автоответчику 214-71-14;
  • в офисах «Уралэнергосбыт»;
  • при оплате в отделениях или сервисах Сбербанка.

При возникновении вопросов по начислениям за отопление и горячую воду всегда можно обратиться в «Уралэнергосбыт»:

  • по телефону контакт-центра 8 800 2222-500,
  • через в интернет-приемную на сайте компании Uralsbyt.ru,
  • или WhatsApp 8 902 028-43-29.

В сбытовой компании отлажена работа всех дистанционных сервисов. Консультации по телефону происходят в режиме онлайн. Моментальные ответы также можно получить в мессенджерах и социальных сетях, если вопрос сложный и требует консультации узких специалистов, то на подготовку ответа уходит не более двух дней. Письменные ответы в интернет-приемной готовятся до 10 рабочих дней, при этом законом регламентирован срок 1 месяц. Абонентам компании больше не надо отпрашиваться с работы, чтобы, например, переоформить лицевые счета, предоставить чеки для перерасчета. Все документы принимаются через интернет-приемную. Клиент делает фото, крепит к обращению и в один клик направляет в компанию.

Простоту и удобство дистанционных сервисов челябинцы оценили в период пандемии. Тогда количество обращений выросло в четыре раза и продолжает оставаться на высоком уровне. Люди научились решать вопросы по электроэнергии из дома или по дороге на работу. Теперь такая возможность появилась и у клиентов «УСТЭК-Челябинск».

Если необходима личная консультация, для жителей мегаполиса всегда открыты двери офисов обслуживания без привязки к месту жительства. Мягкие диваны, электронная очередь, отдельные кабинки для видеоконсультирования — всё это атрибуты комфорта и безопасности. Но главное сейчас можно решить вопросы по тепловой и электрической энергии в режиме «одного окна», по видеосвязи подключиться к специалисту любой отрасли и за одно посещение решить все вопросы.

Адреса офисов «Уралэнергосбыт»:

  • ул. Воровского, 15а;
  • ул. Гагарина, 52;
  • ул. Бр. Кашириных, 131;
  • ул. Калинина, 7;
  • ул. Молодогвардейцев, 26а;
  • ул. Горького, 64а;
  • ш. Металлургов, 387.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...