Южноуральцы всё чаще прибегают к использованию умных технологий в повседневной жизни. Нас уже не удивить бесконтактной оплатой на кассе супермаркета, говорящими домофонами в подъезде или фитнес-трекерами, ведущими подсчет дневной активности. Меняется и покупательское поведение жителей Челябинской области. Эксперты компании «Ростелеком» отмечают, что в последнее время стало модным дарить близкому человеку не цветы и конфеты, а полезные цифровые гаджеты. Например, в апреле в среднем несколько раз в день южноуральцы приобретали умную колонку «Маруся» с голосовым управлением. Этот полезный подарок, уверяет провайдер, понравится не только брутальному спортсмену или современной маме, но и продвинутой бабушке. Давайте разберемся почему?
Во-первых, «Маруся» интегрирована со смарт-сервисами «Ростелекома» — цифровым видеосервисом Wink и «Умным домом». С ее помощью легко переключать каналы в Wink, искать фильмы и музыку на любой вкус. Если вы любите спорт, но нет времени ходить в спортзал, то умная капсула поможет подобрать подходящую энергичную музыку для занятий дома. Для этого ее достаточно попросить: «Маруся, включи музыку для спортивной тренировки». Колонка синхронизируется с библиотекой музыки «ВКонтакте» или может воспроизвести ее с любого гаджета, подключившись через bluetooth.
Во-вторых, умная капсула с голосовым помощником — незаменимая виртуальная система для семей с маленькими детьми. «Маруся» способна прочитать ребенку сказку или поставить любимую песню. Капсула умеет даже мурчать, если ее погладить, или сыграть с ребенком в города. Голосовое управление и интуитивный интерфейс делают ее понятной даже для самых маленьких пользователей. Мама в это время может спокойно заниматься на кухне приготовлением ужина.
В-третьих, «Маруся» — это настоящая цифровая подружка, которая сможет развлечь и составить компанию любому, в том числе человеку старшего возраста: ответит на вопросы, почитает книгу и расскажет о погоде на завтра. Кажется, капсула на долгие годы может стать предметом, напоминающим о любви и заботе для наших мам и бабушек. Но не забывайте — ни один подарок не заменит постоянного внимания.
Продажи умных колонок в мире по итогам 2020 года превысили 150 миллионов штук, отмечается в отчете исследовательской компании Strategy Analytics. По данным другого аналитического агентства, Canalys, глобальные поставки умных колонок увеличились за год на 3%, а количество таких устройств у пользователей достигло 320 миллионов штук. При этом китайский рынок вырос на 16% (примерно до 60 миллионов) благодаря тому, что стране удалось быстро справиться с распространением коронавируса COVID-19 и начать восстановление экономики. Дальнейший рост спроса поддержит растущая потребность в домашних развлечениях, а также выход новых моделей колонок с расширенными возможностями.
Узнать подробнее о возможностях умной колонки с голосовым помощником «Маруся», а также оставить заявку на бесплатную доставку можно на официальном сайте «Ростелекома» или в салонах связи провайдера.