«Уралэнергосбыт» продолжил совершенствовать удобные и быстрые сервисы для клиентов. Если раньше жителям области приходилось отпрашиваться с работы, чтобы успеть до закрытия офиса, то сейчас все вопросы можно решить дистанционно. Для быстрого взаимодействия в компании создан целый ряд онлайн-сервисов.
Оплатил, передал и забыл
Для ежемесячной оплаты электроэнергии и передачи показаний рекомендован личный кабинет «Уралэнергосбыт». Сервис абсолютно бесплатный и доступен на сайте в любое время суток. Личный кабинет заработал 1,5 года назад и за это время значительно модернизировался.
3 фишки личного кабинета
в личном кабинете можно настроить автоплатёж и заходить только для передачи показаний и просмотра квитанций. Оплата в личном кабинете возможна любой картой без комиссии;
в личном кабинете можно оплачивать электроэнергию в день передачи показаний. Программа автоматически произведёт расчет потребленной энергии и выставит счет на оплату;
скачать акт сверки с начала работы гарантирующего поставщика. В сводной таблице представлена вся информация по оплатам, начислениям и передаче показаний, это поможет разобраться в начислениях за любой период.
В личный кабинет удобнее всего заходить с компьютера и ноутбука. К сожалению, компьютерная техника есть не у всех. Это подтолкнуло компанию начать разработку мобильного приложения для физических лиц. Официально сервис запустили в январе этого года, на сегодняшний день его скачали 35 тысяч южноуральцев.
Если нужно передать показания по отоплению и горячему водоснабжению, челябинцы могут перейти в личный кабинет «УСТЭК-Челябинск». На платформе представлен широкий набор функций — детализация по услугам и начислениям, возможность оплаты без комиссии с любой банковской карты. К аккаунту можно привязать лицевые счета нескольких квартир и следить за своевременностью расчетов.
Кроме того, показания по электроэнергии, отоплению и горячему водоснабжению принимаются по телефону-автоответчику (351) 214-71-14.
Если возникли вопросы
Сервисы поддержки «Уралэнергосбыт» открыты не только для потребителей электроэнергии, но и клиентов «УСТЭК-Челябинск».
Если нужно получить справочную информацию, например, уточнить способы передачи показаний, узнать сумму задолженности или дату опломбировки прибора учета, то можно воспользоваться единым телефоном контакт-центра 8 800 2222 500. Звонок бесплатный. Для консультации по электроэнергии выбрать цифру 1, по тепловой энергии — цифру 2. Специалист запросит номер лицевого счета и адрес. Эти данные необходимы для идентификации абонента и уточнения информации. Держите их наготове.
Для тех, кто предпочитает общение в мессенджерах, написать сообщение можно в WhatsApp или в социальные сети.
+7 958 160-91-10 — номер в WhatsApp по вопросам электроэнергии;
+7 902 028-43-29 — номер в WhatsApp по вопросам теплоснабжения в зоне № 1 г. Челябинска.
Нужны документы
Конечно, не все вопросы можно решить по телефону. Особенно, когда требуется предоставить документы, например, для закрытия или открытия лицевого счета, перевода денежных средств с одного лицевого счета на другой или перерасчета. Для этих целей открыта интернет-приемная на сайте компании uralsbyt.ru/internet-priemnaya.
В интернет-приемной принимаются документы:
на открытие и закрытие лицевого счета;
возврат или перенос денежных средств;
смену тарифа;
перерасчет;
низкое напряжение в электросети и прочее.
Дистанционные сервисы — альтернатива офисам обслуживания клиентов. Звонить или писать в мессенджеры лучше в рабочее время. Операторы работают в будние дни с 08:00 до 19:00. Интернет-приемная — круглосуточно. При этом выбор способа взаимодействия с компанией всегда остается за вами. Решайте сами, на что вы хотите тратить время — на общение с семьей или походы в офис.