В Челябинске начал работать Единый расчетно-информационный центр «Уралэнергосбыт» (ООО «НКР»), он принял на себя функционал по обслуживанию потребителей электрической и тепловой энергии в рамках одного окна.
Клиентам ООО «Уралэнергосбыт» и АО «УСТЭК-Челябинск» стало проще: задать вопросы по начислениям за свет, отопление и горячее водоснабжение, переоформить лицевой счет или получить другую необходимую информацию можно в одном месте. Первый шаг на этом пути — объединение квитанций за отопление, ГВС и электроэнергию — был сделан еще в прошлом году.
Пока проект включает только город Челябинск, в дальнейших планах компании распространить его на всю область. Это позволит южноуральцам получать все начисления по услугам ЖКХ в единой квитанции и даст возможность взаимодействовать по всем вопросам через один канал. Квитанция за май поступит потребителям электроэнергии Челябинской области уже от лица Единого расчетно-информационного центра. Специалисты компании обращают внимание, что для потребителей ничего не меняется, все реквизиты, каналы коммуникации и способы для оплаты остаются прежними, дополнительное посещение офисов не требуется.
— Существующая система ЖКХ достаточно сложна для потребителя, в Челябинске, к примеру, действует несколько ресурсоснабжающих организаций. В одну нужно передавать показания за свет, в другую — за горячую воду, в третью — за холодную и так далее. Понятно, что в такой ситуации потребителям бывает трудно разобраться. Идеальная ситуация для человека, особенно старшего возраста, обратиться в одну организацию и решить все вопросы сразу. Выделение отдельной структуры в виде Единого расчетно-информационного центра направлено на реализацию этой идеи, сделать обслуживание по вопросам ЖКХ максимально комфортным, простым, информативным, а главное — прозрачным. Развитие Единого расчетно-информационного центра позволит потребителям получать услуги по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, в одном месте. Для этого мы намерены внедрить в нашу работу самые современные технологии и предоставить клиентам широкий выбор каналов коммуникации. Пока в рамках расчетного центра доступны два вида услуг: электрическая энергия, отопление и горячее водоснабжение для жителей Челябинска. В дальнейшем, надеюсь, этот круг расширится, — прокомментировал генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.
В компании обращают внимание, что в перспективе такой подход, с одной стороны, позволит существенно упростить решение коммунальных вопросов и сэкономит время потребителей, с другой, ресурсоснабжающие организации смогут передать вопросы взаимодействия с клиентами в Единый расчетно-информационный центр, сосредоточившись на своей основной деятельности. Важно отметить, что потребитель будет оплачивать услугу непосредственно в ту организацию, которая ее предоставляет, то есть денежные средства продолжат поступать напрямую в ресурсоснабжающие организации, расчетные и лицевые счета не поменяются.
Для обращения в Единый расчетно-информационный центр «Уралэнергосбыт» потребитель может выбрать наиболее удобный для себя способ:
задать вопрос по единому бесплатному телефону 8 800 2222-500;
передать показания по электроэнергии, отоплению и ГВС по единому телефону-автоответчику 214-71-14;
обратиться в интернет-приемную на сайте компании;
написать обращение через WhatsApp:
8 958 160-91-10 — консультации по электроэнергии;
8 902 028-43-29 — консультации по теплоснабжению для клиентов «УСТЭК-Челябинск»;обратиться в ближайший офис обслуживания:
г. Челябинск, ул. Воровского, д. 15а;
г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 52;
г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 131;
г. Челябинск, ул. Калинина, д. 7;
г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 26а;
г. Челябинск, ул. Горького, д. 64а;
г. Челябинск, ш. Металлургов, д. 38;
Дополнительную информацию можно получить на сайте URALSBYT.RU.