25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (259)

12 июл 2021 в 11:57

Странная женщина. Она не видела раньше что школа только одна? Сейчас она критиковать застройщика стала! Очнулась! Все делается через одно место!

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 13:22

Почему совершенно не компетентный человек управляет городом миллионником

ОТВЕТИТЬ
гость
12 июл 2021 в 12:02

Когда комиссия не будет принимать дома без обещанной инфраструктуры, тогда такого бардака не будет.САМИ ВИНОВАТЫ.
Когда уже переезды через рельсы будут делать?ИЛИ НА ЭТОМ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ?АУ АДМИНИСТРАЦИЯ?

А на путена она с критикой не обрушилась...
Чья система то...

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 12:31

а те, кто согласовал этот микрорайон, не должны были посчитать, сколько детей будет, и школы не хватит?

Строитель
12 июл 2021 в 12:08

Уважаемая Наталья Котова, вы сами НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАЛИ И ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ, чем это закончится!
Теперь, вы других критикуете!
Каску одевайте, рабочий костюм строителя, кирзовые сапоги- …….
Очень не хватает рабочих рук на стройке за 20 000 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 11:57

Кто обычно у мадам Котовой, "Кто дурак - я дурак, сами вы все дураки, где мой разнос".

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 11:54

Проснулась звезда, когда ночь прошла.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 12:08

Конечно, бардак. Но главный виновник то - администрация! Они в первую очередь должны следить, чтобы дома сдавались с инфраструктурой! И не давать разрешения на ввод, пока школ, садиков, поликлиник не будет!

Гость
12 июл 2021 в 12:11

Смешно конечно. Типа мэрия говорила Легиону - вот деньги, постройте школу. А Легион такой - "неееет, школу строить не будем!". Алле, поменяйте систему финансирования из бюджета, вам застройщики будут социалку раньше жилья сроить, им же для продаж выгоднее. Сейчас, чтобы школу построить, нужно сначала свои деньги потратить, потом от проверок прокуратуры отбиваться, а потом еще окажется, что построил себе в убыток, т.к. по нормативным ценам нормальный объект не построить. Но виноваты конечно всегда застройщики...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 12:14

Как обычно! Все виноваты кроме меня)
А вот вопрос - почему не хватило мест в школе Ньютона? Может быть потому что туда ходят дети с Тополинки и Паркового-2? Так может надо критиковать все-таки тех застройщиков, которые НЕ построили школ?
Или систему образования, которая так странно детей распределяет?
Почему на единственного застройщика, который строит все, что обещал - критика? А где она раньше была, до того момента, когда детям уже не хватило мест?
И уж если серьезно, то сейчас застройщики не могут строить школы за свои деньги - законодательство изменилось. На школу должно прийти финансирование от государства, а застройщик только генподдрядчик. Почему об этом она умолчала?

ОТВЕТИТЬ
Сандро
12 июл 2021 в 12:07

Нормальный мэр не устраивал бы критику, а с самого начало бы смотрел что как когда и где будет стоять. Увольнять таких критиков с постов надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 12:07

А что же вы все рисовались то на ее открытии, а администрация?

Игорь
12 июл 2021 в 12:19

Вроде весна уже закончилась, до осени далеко! Значит это не обострение, а маразм!
Котова Наталья Петровна скажите нам кто застройщику все документы подписывает если не вы и ваши подчинённые? Так вот себе разносы и устраивает, а перед выборами на публику можете не истерить!

Челябинец
12 июл 2021 в 12:20

Город кричит - школ не хватает, они закатывают деньги в набережную. Город кричит - детских садов нет, они делают аллею у аэропорта. Вы вообще нас слышите?!

Мирон
12 июл 2021 в 12:10

Простите, а Эмиратах госпожа Котова обратила внимание на образовательные учреждения в жилых районах или как? Чужой опыт позаимствовала бы, зачем народные дегьги потратили впустую? А может вернёт мэр потраченные деньги в казну для решения насущных проблем нашего города???

12 июл 2021 в 12:33

Странный подход администрации. А застройщик на свои средства должен строить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 12:04

Единственный нормальный застройщик в городе. Если кто не знает, первую школу легион строил на свои, а город выкупил ее после запуска.
Где претензии к застройщику Паркового-2? Там еще больше домов, и НИ ОДНОЙ школы! Где претензии к застройщику Тополиной аллеи? Почему на огромном пустыре до сих пор не начали строить школу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 12:10

Критика ? Вы серьезно ? ..
Легион построил ЗА СВОИ деньги учебный центр, потом город «выкупил». Скажите спасибо, что жители района пороги не обивали и выпрашивали школу. Застройщик молодец, сам организовал всю инфраструктуру района, пока другие ждут бюджетных денег.
1 постройте в Парковом 2 школу и места всем хватит ))
2 отмените приём учеников по временной приписке и только те дома которые относятся к школе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 12:06

Котова, что ты несешь?"Нужно честно говорить людям, что школы не будет, продавая жилые помещения." Школы что застройщик должен строить,или город??да кроме Легиона ни один застройщик в городе за последние годы не строил школ! а ту что он спроектировал и построил из качественных материалов и решений город признал слишком дорогой. после этого им наказали "своих нужных" поставщиков и подрядчиков,теперь вообще не известно,что это будет за школа и будет ли сдана в срок.У Котовой подгарает и начинает нести дичь. только на кого расчет?на горожан?на губернатора?не надо людей считать за дурачков. все все понимают

ОТВЕТИТЬ
Путятя Путятишна
12 июл 2021 в 12:35

Котова в курсе, что в первую очередь это проблема городской мэрии, управления образования города, а потом уже застройщика. Она сама себе разнос не хочет сделать и уводить себя, как несправляющейся со своими обязанностями.

Елена
12 июл 2021 в 12:21

Мне смешно, читать-такой бред. Постыдились бы Наталья Котова!!!!!!!! Администрация застройщика уже какой год оббивает ваши пороги с тем, чтоб донести о необходимости постройки второй школы. Мне лично известно про различные предложения г-на Пахомова о возведение учебного заведения, на которые получал лтвет, что у города нет денег. Вранье и бред-вот вы чем занимаетесь в своей администрации. А людей, которые строят нормальные дома, и делают все необходимое для комфортного проживания в городе поливают грязью. Я еще раз убеждаюсь, что вам место на пенсии

ОТВЕТИТЬ
Челя
12 июл 2021 в 11:56

Самый адекватный застройщик в городе. Какая критика? Вы что?
Лучше бы на дороги посмотрели. В Челябинской области уже 3 месяца вскопанные стоят - ни пройти ни проехать. А там из посёлков едут и скорые и дети каждый день.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 12:47

Вот она, вся суть нашей мэрши, которую из населения никто не выбирал. Ну или вся суть назначенца, если так угодно. "Обрушилась" на застройщика, который СВОЕВРЕМЕННО сдал те соцобъекты, что предусмотрены темпами строительства его жилых объектов, СКРОМНО умолчав о том, что построенные соцобъекты (4 детсада (!) и 1 школа на 01.01.2021), почти наполовину заполнены детьми из Паркового 2, Тополиной Аллеи и детьми с временной пропиской! А между тем микрорайоны те, без объектов инфраструктуры, принимались командой в которой она работала при Юревиче! Так что все с ней ясно, с этим псевдомэром.

Гость
12 июл 2021 в 12:00

Эта .... реально не понимает, что строить школы - это ее обязанность?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 12:35

Товарищи чиновники, когда Вы начнёте решать конкретные вопросы и проблемы в Челябинске, а не будете отписываться, когда нарисуется проблема в СМИ, и не будете все подводить под социальную ответственность бизнеса. Деньги , бюджеты у Вас есть, основное-в их грамотном распределении и использовании. И Челябинск будет на одном уровне с Екатеринбургом и Тюменью. Все реально. Возможно вопрос в Вас.

Виталий
12 июл 2021 в 12:43

Застройщик ещё в прошлом году был готов школу построить, но городские власти не согласовывали. Теперь на застройщика валят

Вася
12 июл 2021 в 12:35

А 15 домов 25 этажных на труда стоит… Котова угадай сколько там застройщики поставили ДС и Школ???? Правильно - 0 !

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 12:33

Надо же!
Наступило прозрение! Школу сдадут на десять лет позже жилых домов!
Какой циничный цирк...

ОТВЕТИТЬ
гость
12 июл 2021 в 12:01

как планировали, так и получилось. давно пора руководство города менять

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 11:58

Жуткий человейник с быдлоуспешными жителями. Да, нарядные детские площадки, но само жильё отвратительного качества со слышимостью как в панельке и ошибками в системе вентиляции, что ребёнок до 10 лет дверь в подъезд из-за вакуума открыть не может. Но лучше в городе вообще ничего не строится. Остальное ещё хуже. И в этом проблема.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 14:05

Что значит, чтобы родителям было удобнее кооперироваться? Запускайте школьные автобусы. Как это один родитель везет кучу школьников со своего двора в другую школу? А если заболеет этот самый родитель-водитель. Не нужно проблемы города на родителей спихивать.

Гость
12 июл 2021 в 12:18

Спасибо бы еще Котова и администрация сказали, что легион школу построил. Видите ли ругается, социальные объекты - задача муниципалитета и ответственность. Сами бы на себя посмотрели, что они в районе за последние дцать лет построили!? Деревья посадили, которые все засохли

АМЗ
12 июл 2021 в 13:18

А на амз что по-другому???
НИКС достраивает 4 огромных дома в ЖК Ярославском.
А МЕСТ В ШКОЛАХ И ДЕТСАДАХ НЕТ!!!!
Застройщик в начале строительства хотел построить школу и детсад, но АДМИНИСТРАЦИЯ СКАЗАЛА, ДА ВСЁ НОРМАЛЬНО, МЕСТА ЕСТЬ!
В ИТОГЕ НЕТ НИКАКИХ МЕСТ!
ВРУТ ВСЕ И АДМИНИСТРАЦИЯ И ЗАСТРОЙЩИКИ.
И ТЕ И ТЕ СКАЗКИ РАССКАЗЫВАЮТ!

14 июл 2021 в 00:18

какие то недоразвитые у нас органы, я б даже сказал дистрофичные...органы власти конечно.

Гость
12 июл 2021 в 12:50

Нормальный У нас такой мэр.Критику она устроила. Вопросы 1 Кто принимал дома. 2 Кто подписывал согласования проекта. 3 Кто следил за вводом школы.
Какая то она странная , а что раньше этого было незаметно. она(мэр) как что то скажет типа ее кто то вообще в Челябинске слушает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 13:04

Госпожа Котова прокомментирует ситуацию с неоплатой денег застройщику за дворец Пионеров? Именно на эти деньги должна была строиться вторая школа.

ОТВЕТИТЬ
ZZZ
12 июл 2021 в 13:38

"Наталья Котова признала, что в Челябинске есть микрорайоны, в которых темпы строительства социальных объектов (таких как школы и детсады) сильно отстают от скорости сдачи домов" - ЭТО ПРОЗРЕНИЕ!!!! А то что в некоторых микрорайонах ни садики ни школы не строят вообще это кто-нибудь признает??? Кто-то же одобряет и согласовывает такой план застройки, дак им в первую очередь вопросы задавать надо и разносы устраивать.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
12 июл 2021 в 12:35

Подсказка Котовой - в Академе строится школа, вдимо, в 2022 будет сдаваться. Может вы уже заранее просчитаете, хватит ли там мест для местных жителей, чтобы через год с квадратными глазами не бегать и не обрушиваться ни на кого? Давайте уже не задним числом умными быть, а вперед смотреть и прогнозировать.

Читатель
12 июл 2021 в 12:42

При выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию, где подчиненные Котовой были? А? А то она не в курсе была

Гость
12 июл 2021 в 13:12

в отставку такого мэра. абсолютно не на своём месте. как и её многие заместители и начальники управлений.

Никита
12 июл 2021 в 12:17

Какой ужас. В том,что нет социальных объектов, обвинить коммерческого застройщика. Кто таких принимает на работу?

ОТВЕТИТЬ
Ванька
12 июл 2021 в 12:23

Квартиры нужно покупать в Москве!там всегда места в школе есть!и в Дубай можно на ПМЖ.

ОТВЕТИТЬ
Гость74
12 июл 2021 в 14:13

При чем тут легион? Никого не смущает, что на тополинке нет школ и парковом 2? Оттуда масса детей записывается в оц 4. Надо микрорайоны сначала оснастить школами а потом уже критиковать застройщика ньютона.

ОТВЕТИТЬ
Ч/Б
12 июл 2021 в 12:24

Раньше она была с разносами а теперь видимо как смерч сразу обрушивается.

Гость.
12 июл 2021 в 12:37

Очень странно. Почему принимали по временной прописке ?

Гость
12 июл 2021 в 12:36

Ахах.у котовой кто угодно виноват но только не она.это вот как в нашей раше был персонаж Людвиг Аристархович,который пакостил в своем же подьезде,а потом всякий раз чтоб на него подозрение не падало произносил "а кто это сделаааал?ух,хулиганы!".

Гость
12 июл 2021 в 12:49

Какой-то сити-неменеджер Котова! Не владеет вопросами жизни вверенного ей хозяйства. Печально конечно...

Гость
12 июл 2021 в 12:53

И еще: 2 школа уже давно могла быть как минимум наполовину готова, имея застройщик "добро" по оплате объекта от гор.администрации и согласие минобра. Она и понятна причина "обрушения": кое-кто в администрации жиденько обделался по срокам согласования объекта, теперь г-жа Котова прикрывает косяки в работе своего ведомства, называя виновником школьного коллапса застройщика.

ОТВЕТИТЬ
Олег
12 июл 2021 в 12:21

Обрушилась? И чего теперь¿ Вся паламатая валяется?

ОТВЕТИТЬ
Эмм
12 июл 2021 в 12:04

В пиндосии детей зачисляют в школы не по прописке, а в разные школы спецом, чтоб не было сегрегации, не факт, что школа будет не на другом конце города, и возят бесплатными автобусами. Почему и тут не пустить бесплатные автобусы для тех детей, кому не хватило мест у дома? Это всё же дешевле строительства новых школ.

ОТВЕТИТЬ
ъуъ
12 июл 2021 в 12:30

Проверьте временные прописки ради поступления в данную школу

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 13:15

Смелая
Дерзкая
Как пуля резкая!

ОТВЕТИТЬ
ВАНЯ
12 июл 2021 в 13:30

НА АМЗ НЕТ МЕСТ В ШКОЛАХ И ДЕТСАДАХ!
А ЕЩЁ НОВЫЕ ДОМА СТРОЯТ!

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
12 июл 2021 в 13:02

Котова, конечно, не в курррсе. У нас и министр образования имеется, кстати. Которому тоже эти проблемы по боку. А то, что кроме Ньютона ещё много таких районов, которые построили, а школы и садики ещё нет, этого тоже она не знает?

Гость
12 июл 2021 в 13:16

Все дети должны учиться в первую смену! Все уже забыли поручения свыше?

Управление всех уровней Челябинска в курсе, что мы в будущее идем?

Гость
12 июл 2021 в 13:40

«Академ Riberside»

Robberside👍

Гость
12 июл 2021 в 13:38

Еще парковый-2 и Манхэттен без школы

Кто-то фальшивит
12 июл 2021 в 13:38

В детстве заставляли ходить в хор.Не имея ни слуха ,
ни голоса приходилось что-то голосить.
Кто-то фальшивит -сказала хоровик.
Девочка -не пой.
Вот теперь хорошо стало.
Больше я в хор не ходила.

Гость
12 июл 2021 в 14:13

А кто мешает чуть заранее посчитать будущих первоклассников? Раньше всегда это делали. И на следующий год уже можно прикинуть, сколько детишек пойдет в первый класс. Вообще-то глава города должна владеть информацией по школам и поликлиникам. то её работа.

Гость
12 июл 2021 в 14:39

Серьезно? Застройщик Ньютона виноват?? А то что там половина тополинки и паркового-2? А ещё дети чиновников без очереди? Это не смущает эту чиновницу????

Олллла
12 июл 2021 в 14:51

Причём тут легион. Легион построил школу в своём ЖК. А вот застройщик панельного паркового 2-нет. В итоге все дети оттуда притерлись учиться в Ньютон!!

Гость
12 июл 2021 в 14:54

Полнейшая бездарность!

Сергей
12 июл 2021 в 14:55

Да! Круто власть лжет. Легион построил школу за счет собственных средств и подготовил площадку под вторую школу. Администрация не рассчиталась с Легионом. Насколько я в курсе, да об этом и писали на 74ру, что легион тогда заявил, что не сможет вторую школу строить за свои средства, пока не рассчитаются за первую. Котова лучше бы озвучила как Администрация поучаствовала и какие средства выделила на строительство второй школы.

Гость
12 июл 2021 в 15:20

Когда эту Котову уже снимут?
Тошнит от этого бреда

Василий
12 июл 2021 в 15:34

Обрушилась..Взбучка..Разнос.. А работать не пробовала?😁😁

Гость
12 июл 2021 в 15:32

16 лет в мэрии!! ты чем вообще занимаешься на рабочем месте?? шапито каждый раз одно.

Гость
12 июл 2021 в 15:45

А раньше всегда была комплексная застройка. Северо-Запад так застраивался - микрорайон - школа - два садика. Может, вспомнить ?

Гость
12 июл 2021 в 15:42

Покричите, пожалуйста, сразу застройку школ на Тополиной Аллее, Парковом, Парковом-2, Академе - уже не ждите, когда следующие сотни детей не смогут ходить в школу у дома! Чтобы уже сегодня начали сваи вбивать

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 12:35

А можно ещё обрушиться с критикой на тех, кто раздаёт места в 100 садике детям из других районов? В Александровском детей много, в сад не попасть

ОТВЕТИТЬ
Гость74
12 июл 2021 в 16:02

Легион построил 4 садика 1 школу ещё планируют запустить 1 садик. Ни один застройщик не обеспечил таким количеством учебных заведений. Никто не обеспечил такого, лучше разберитесь с парковый 2 тополинкой академом. Где там школы и садики????

ОТВЕТИТЬ
гость
12 июл 2021 в 16:11

74 осветите тему "ПЕРВООЧЕРЕДНИКОВ". В Ньютоне каждый ДЕВЯТЫЙ ученик первого класса в этом году ПЕРВООЧЕРЕДНИК, дети силовков, которые пролезли в красивую школу без очереди!
Вот вам даже идея, сделайте рейтинг школ ко проценту зачисления Первоочередников. Узнаем куда любят отдавать своих детей силовики без очереди.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2021 в 00:29

да, как всегда, виноват застройщик, а не надзорные органы... в чем проблема? не принимайте и не заселяйте дома сверх сбалансированной нормы, есть школа и детсады, дороги, благоустройство, магазины - принимаем дома, разрешаем заселение... сами прощелкивают, а потом коммерсы виноваты...

Гость
12 июл 2021 в 14:12

Интересно, кто будет работать в этих школах?)))))

ОТВЕТИТЬ
...
12 июл 2021 в 13:05

Внезапно пришло озарение.

Сергей
12 июл 2021 в 13:44

Не понятна позиция местной власти . Разносы какие-то устраивают . Себя разнесите. Смешно смотреть/ слушать . Ул . Куйбышева закатали в 2019 году , а в 2021 весь асфальт сняли , выдернули бордюры и заново закатали. Вы понимаете что делаете ? Нахрена вы деньги на это потратили?
Перераспределили бы деньги между статьями и Пустили бы на школы. Хаос.

Егор
12 июл 2021 в 13:56

А почему бы кошке не обрушиться еще на нелегальные киоски?

Гость
12 июл 2021 в 14:04

Всегжа смешно читать слово "должны". ДОЛЖНЫ контролировать, ДОЛЖНЫ организовывать, ДОЛЖНЫ строить и т д. А КТО должен никогда не написано.Такой обезличенный глагол всегда.Непонятно кто, но ДОЛЖНЫ!!!

Наблюдатель
12 июл 2021 в 14:21

Почему
Мы живем в России аназвания
Ривер сайт
Ньютонвыхоть
Понимаете

Гость
12 июл 2021 в 14:29

Только и могут , "обрушивать" , "разносить" ... А работать не пробовали ?!!

Гость
12 июл 2021 в 14:52

Котова обрушилась)

Гость
12 июл 2021 в 14:55

Я уж думал и правда Котова обрушилась, весь город обрадуется, ан нет...😂

Здравый смысл
12 июл 2021 в 14:53

"Котова раскритиковала застройщика «Ньютона» из-за нехватки мест в школе"

и что дальше? места нашлись или застройщик кандалами загремел?

Гость
12 июл 2021 в 15:11

Так смешно. ФЛАЙ ПЛЕНИНГ построил Парервый 2, а школу не построил. Всех школьников этого микрорайона зачислить в школу "Ньютон". И теперь видите ли застройщика "Ньютона" виноват))))

Гость
12 июл 2021 в 15:19

«Обрушилась с критикой на застройщика», когда его не было даже)) нормально))))
Среди своих обрушилась))) сидели бы кто-нибудь из Легиона, точно молчала бы)
Фу, противно.
В своих ошибках застройщиков обвинять

Гость
12 июл 2021 в 15:19

Работа Котовой-наличие мест в школах и д/садах. Она за это получает заработную плату и много чего еще жирного. А цирк с конями уместен в цирке. Не проследила? Не пошевелилась? Так отвечайте! Увольняйтесь.

Гость
12 июл 2021 в 15:24

А еще круто у нас администрация готовит документы на строительство школ. По договорам ввод в эксплуатацию и в декабре может быть, но никак не 1 сентября, потому что долго чешутся, а потом всякого рода начальство ездит и пальчиком грозит строителям, чтобы к 1 сентября сдали, хотя и дураку ясно, что не сдать. Может, изменить подход чиновников, или лучше чиновников поменять на думающих? И кстати, комфортная среда- это не только велодорожки и островки на дорогах. Это и школа рядом с домом, и садик. Напомнить максимальное расстояние от дома до садика и школы? 400 и 700м!

Госуслуги
12 июл 2021 в 15:33

Не виновного искать надо, а решать проблемы: доукомплектовывать штат учителей для 4-х дополнительных первых классов, готовить помещения для занятий, закупать учебники и т.д. Время ещё есть.

Устроили разборки между администрацией (управление образования) и застройщиками. Простыдились бы, и не позорились на всю страну. Гадость какая.
Текслер и Гехт объяснениями через СМИ опять свою заботу. о гражданах планируют демонстрировать?

Гость
12 июл 2021 в 15:37

Выдающаяся бездарность!

гость
12 июл 2021 в 16:58

Прекрасный заголовок. Котова обрушилась...

Гость
12 июл 2021 в 17:07

А че бы не построить было раньше школу за счёт средств администрации в том же Ньютоне или например пустырь на Макеева ю, наконец - то школой застроить, тоже "Легион", виноват. Северо-запад и будет дальше застраиваться школ и садиков будет не хватать, и в этом опять же "Легион", крайний будет?

Алекс
12 июл 2021 в 17:18

А где она была, когда строили человейники без инфраструктуры, школ и больниц? Все эти академы и парковые - проблема давно известно.
Но ей важней по эмиратам кататься не замечая проблем

Алекс
12 июл 2021 в 17:26

Так кто виноват, что в парковых, академах и прочих не хватает школ и застройщики при этом не имеют проблем, а?
Кошкина? Или Пушкин?

Обрушилась она.

Анастасия
12 июл 2021 в 18:53

Что же госпожа Котова смотрит только в направлении Ньютона? Что ткнули носом достопочтенные жители? А как же Парковый и другие районы где происходит то же самое. Строиться жк Новое поколение, садик строят, а где же школа!? Однобоко, Однобоко госпожа Котова!. Кто её вообще сюда поставил? Связи решают видимо отсутствие всего остального...

Гость
12 июл 2021 в 19:44

Землю под строительство отводили по конкурсу? Полученные деньги должны были направить на развитие отведённого участка? Где деньги МЭР?

Гость.
12 июл 2021 в 20:08

О Б Р У Ш И Л А С Ь держите семеро мой смех

Вит
12 июл 2021 в 20:48

Если бы Котова была нормальным мером, то этих вопросов не возникало.
И объекты все бы строились в срок.
Не даром Мительман ее раскритиковал.

Сергей
12 июл 2021 в 12:34

Что за обвинения? По Челябинску много школ, отдавайте своих детей туда. Какие проблемы? Как можно выбирать квартиру с позиции близлежащей школы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 14:09

А не из-за "льготников" ли ? А то у нас льготников чёт дофига стало, особенно как ни посмотришь ,что не бюджетник,то льготник...

Гость
12 июл 2021 в 15:49

Ну уйдет Легион из Челябинска. И? Одни убогие панельки будет КЖСИ лепить? а школ от этого не появится. Скотова совсем поехала крышей после наргиле дубайского?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...