С 19 по 21 августа в Челябинске прошла главная сельскохозяйственная выставка региона — «АГРО-2021». Крупнейшее в регионе событие собрало более 150 экспонентов — представителей агропромышленного комплекса не только Южного Урала, но и многих областей России.
Теплая солнечная погода позволила тысячам челябинцев и гостям города прийти за покупками на ярмарку у ледовой арены «Трактор». В самом центре экспозиции на стенде ООО «Союзпищепром» была развернута дегустация продукции для здорового питания, которую предприятие производит под марками «Здоровое меню» и Green Milk. Сформировать у потребителей культуру здорового питания — ключевая задача компании на ближайшее время. «Союзпищепром» последовательно вводит в ассортимент своей продукции товары с дополнительными полезными свойствами. Разработки последних 2–3 лет — уникальные для российского рынка. Растительное молоко, овсяные йогурты и кисели продаются от Камчатки до Калининграда, а 15% продукции челябинского завода растительных напитков экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Популярность молоку и йогуртам «без коровы» обеспечивают их низкая калорийность, наличие клетчатки и природного активатора иммунитета бета-глюкана в составе. Выделяется продукция «Союзпищепрома» на рынке и отменными вкусовыми качествами.
На фирменном стенде компании можно было не только познакомиться с новинками, но и приобрести весь ассортимент от «Союзпищепрома» по цене производителя. Всего за час «Суворовскую кашу» марки «Здоровое меню» с повышенной питательной и белковой ценностью покупатели разобрали, и это был объем поставки, рассчитанный на три дня выставки.
В жаркую погоду популярностью пользовались йогурты и кисели «Здоровое меню» о чем красноречиво свидетельствовала абсолютно пустая полка в холодильнике в конце каждого дня выставки.
Самыми популярными вкусами в дегустационном рейтинге челябинцев в линейке «Здоровое меню» стали йогурты со вкусом черники, кисели со вкусами «дыня-ананас» и «кокос-манго-маракуйя», которые появились в магазинах в 2021 году. Еще одна новинка — соевое молоко с улучшенной рецептурой. Гости стенда отметили максимальную схожесть соевого напитка с традиционным молоком. Новое молоко изготавливается из дальневосточной сои, без ГМО и лактозы.
В линейке растительного молока Green Milk представлены напитки с яркими вкусами. Они подходят для питания детей с трех лет и популярны у молодежной аудитории.
Широко на стенде «Союзпищепрома» были представлены и традиционные продукты для ежедневного питания всей семьи. В этом году макароны марки «Царь» не только получили новую упаковку, но и стали выпускаться в более крупных, «царских» формах. Они изготовлены из твердых сортов пшеницы, поэтому не развариваются, а крупные формы особенно красиво смотрятся в готовых блюдах.
Лидерами продаж «Союзпищепрома» по-прежнему остаются многозерновые каши «Царь». Компания ввела моду на овсяные хлопья, где сочетается польза разных злаков. В этом году завершена реконструкция цеха по производству такой продукции и обновлено оборудование. Ассортимент товаров пополнился хлопьями с нутом с повышенным содержанием белка.
В последний день выставки были подведены итоги дегустационного конкурса. Продукция «Союзпищепрома» получила пять золотых медалей за пять представленных на конкурсе «АГРО-2021» продуктов. Это ориентир для выбора покупателей, который засвидетельствован профессиональным жюри. Представим золотых медалистов.
Напиток GREEN MILK «Золотой латте»
«Золотой латте» — безлактозный легкий соевый напиток, в составе которого классическое сочетание индийских пряностей: куркума, имбирь, масло гвоздики и лимона. Куркума и имбирь — важнейшие компоненты для иммунитета и здоровья сердечно-сосудистой системы. Этот вкус особенно понравится любителям восточных пряностей и гурманам.
Йогурт и кисель «Здоровое меню»
Йогурт «Кокос, манго и маракуйя» и кисель «Дыня и ананас» представляли на конкурсе линейку растительных напитков «Здоровое меню». Данные вкусы являются новинками 2021 года и уверенно вышли на лидирующие позиции. Напитки на овсяной основе, в каждой бутылочке суточная норма бета-глюкана — природного активатора иммунитета человека. Низкокалорийный, содержит клетчатку, отлично утоляет голод и используется в программах похудания. Является источником пользы, к тому же он очень вкусный и отлично утоляет голод.
Хлопья с нутом «Здоровое меню»
Эта новинка только-только появляется на прилавках магазинов. Добавление нута обогащает традиционную овсяную кашу белком и витаминами, что оценят приверженцы здорового питания. Благодаря добавлению нута хлопья содержат на 20% больше белка, чем обычные зерновые. У нута невысокая калорийность, он помогает очищать организм и расщеплять жиры, отлично насыщает и поддерживает чувство сытости.
Тесто «Царь» для слоеной выпечки
Тесто «Царь» — отличный и сытный вариант для домашней выпечки. Более 100 слоев, семь порций тонко раскатанного теста размером 12 х 12 см. Подходит для сладкой выпечки, мини-пицц, хачапури. Быстро размораживается и выпекается всего в течение 10 минут.