Летом 2020 года бренд Pedigree анонсировал «Программу взаимной лояльности». За год работы социальный проект помог 56 собакам из приютов найти хозяев. Параллельно с этим в интернете был опубликован первый сезон подкаста «Пойдем домой» (6+), цель которого — развеять распространенные заблуждения о собаках из приюта, дать практические советы и полезные рекомендации.
В первом сезоне зрители наблюдали в режиме реального времени, как собака из приюта Мята нашла любящую владелицу и постепенно адаптировалась к домашней жизни. Год спустя вместе с актрисой и известной зоозащитницей Анастасией Задорожной Pedigree представил второй сезон подкаста. В новых выпусках собраны реальные истории людей, взявших собаку из приюта по «Программе взаимной лояльности». Это Наталья и ее пес Эльф, Екатерина с собакой по имени Шампань, Виктория с собакой Аперолькой. Они рассказывают о том, почему решили взять собаку из приюта, о сомнениях и опасениях, о первой встрече с будущими питомцами, о преодолении сложностей и, конечно же, о большой взаимной любви.
Помимо Насти Задорожной, с героями подкаста беседуют кинолог Константин Карапетьянц и ветеринарный врач Александра Голоскокова. Они обсуждают важные вопросы, с которыми сталкивается владелец собаки из приюта: как подготовиться к появлению нового питомца, как помочь ему выстроить отношения с членами семьи, как адаптировать и дрессировать собаку из приюта, как заботиться о ее здоровье.
— Мы хотим, чтобы люди узнали больше о питомцах из приюта, увидели в них самых преданных друзей с добрым и отзывчивым сердцем. Поэтому в нашем подкасте собраны только реальные истории людей, которые уже прошли вместе с собакой этот путь. Они делятся своим опытом и дают советы, полезные всем, кто хоть раз задумывался о том, чтобы взять собаку из приюта, — прокомментировала запуск второго сезона подкаста «Пойдем домой» старший бренд-менеджер Pedigree Анна Кулагина.
К сожалению, сегодня лишь 11% людей готовы взять собаку из приюта. Такие неутешительные данные приводит исследование Яндекс.Маркета и Mars Petcare. Прежде всего подобная статистика связана с мифами о подопечных, которые вынуждены жить в приютах. Таких собак принято считать агрессивными, тяжело поддающимися адаптации и воспитанию. И это ошибочное мнение. Негативные стереотипы о братьях меньших развенчивает Pedigree. Чтобы помочь понять людям, что брать питомцев из приютов — это нормально, бренд запустил «Программу взаимной лояльности», которая действует с 18 июля 2021 года по 19 июля 2022 года. Каждый новоиспеченный хозяин и его питомец получают в подарок от Pedigree набор заботы о друге «Ты дома», включающий ветеринарную страховку, консультацию кинолога, корм и абонемент на пять поездок с собакой на дог-френдли-такси. Данные сервисы помогают облегчить период адаптации в семье.
Те, кто еще не готов пойти на этот шаг, тоже могут сделать свой вклад в доброе дело, просто купив сухой корм Pedigree в специальной упаковке. Бренд направляет 5% от продаж во всех торговых сетях на поддержку бездомных животных в приютах.