С абонентов теперь просят на 20 рублей больше, чем раньше. На это обратили внимание читатели 74.RU. Рассказываем, как о подорожании услуги узнали жители города и что на это сказали в компании-провайдере.
— В системе «Город» выставили счет на 20 рублей больше, — рассказала наша читательница Наталья. — Если в приложении посмотреть стоимость тарифа, то указаны старые расценки. Такая ситуация у всех знакомых.
Аналогичные сообщения мы нашли и в официальной группе «Интерсвязи» во «ВКонтакте».
— Сделали завуалированное повышение оплаты, — написал один из пользователей. — Платил всегда 540 рублей (скидка 20% = 100 рублей). Теперь вроде как убрали скидку с базового тарифа. Теперь к оплате требуют 560 рублей.
— Почему в личном кабинете стоит оплата за ноябрь 420 рублей? Ведь у меня базовый тариф + «Улыбка» со скидкой, — задался вопросом другой абонент.
— Я к вам со скандалом! — возмутился еще один клиент. — Почему нигде не объявили об отмене действия скидки за своевременную оплату на базовый тариф? В одной из сотен публикуемых повсюду сториз, например. Попросили бы отнестись с пониманием. Нет, втихую.
В самой «Интерсвязи» в ответ на наш запрос объяснили, что стоимость тарифов у них осталась прежней — изменился только размер скидки по программе лояльности.
— Увеличение суммы платежа, которое заметили пользователи, произошло из-за изменений в программе лояльности, — прокомментировали в компании. — Скидка по-прежнему действует на безлимитные услуги, но перестает действовать на тариф «Базовый» — она может составлять от 1 до 20% (от 1 до 20 рублей, исходя из стоимости тарифа — 100 рублей) или отсутствовать вовсе — в зависимости от того, на каком этапе накопления находится пользователь. На данный момент нам удается 15 лет сохранять цены на свои тарифы без изменений.