Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Digital-продукты» в категории «Страховые компании. Цифровые решения в страховании». Торжественная церемония награждения XII Ежегодной премии состоялась 8 октября в Стамбуле.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области повышения качества обслуживания потребителей и защиты прав потребителей. С момента учреждения в 2009 году она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.
Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в топ-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: «ruAA» — по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) — по версии АКРА и «BB» — по международной шкале Fitch Ratings. Контрольный пакет ВСК принадлежит основателю компании Сергею Цикалюку, 49% — инвестиционному холдингу SFI (MOEX: SFIN). Сайт — Vsk.ru.