RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Челябинске не будут вырубать лес у «Ньютона» ради тренировочного катка

22 октября 2021, 18:49
30 лямов уже потрачено на каток, которого нет...это конечно что-то...А лес оставьте в покое!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 октября 2021, 16:24
В городе необходим лес! Надо его защищать!
Гость
22 октября 2021, 16:32
всё правильно жители делают - лес отстаивают. плюсик к карме. жаль, что таких не нашлось з а литников леса - когда их дома строили ( Ньютон и соседние) тоже лес рубили. а там где храм строится, тоже лес был..
Гость
22 октября 2021, 16:39
Этого депутата не в первый раз вижу. Он активно пытается курировать строительство в лесу. Возле зоопарка он тоже был за вырубку леса. Единоросс, естественно. В предвыборную кампанию с Текслером за ручку фотографировался. Все они там одним 💩 мазаны.
Гость
22 октября 2021, 17:09
Поздравляю с маленькой победой, молодцы защитники легких планеты и в частности Алена Кожева. Если требуются средства городу, мы можем этому городу помочь материально и обогнать застройщиков по установке категории насаждений. Алена, если требуется участие жителей, создавайте фонд, будем участвовать!
Гость
4 декабря 2021, 11:34
Поддерживаю. Распространяйте призывы по всем домам и подъездам, как Ньютона, так и Тополинки с Парковым-2. Вместе защитим и отстоим наш лес. Пусть архитекторы и градостроители предоставят вместо жилищной застройки, план-проект по оформлению мемориала "Золотая горка", с бережным сохранением лесного массива.
Гость
9 октября 2022, 16:26
Гость
4 декабря 2021, 11:34
Поддерживаю. Распространяйте призывы по всем домам и подъездам, как Ньютона, так и Тополинки с Парковым-2. Вместе защитим и отстоим наш лес. Пусть архитекторы и градостроители предоставят вместо жилищной застройки, план-проект по оформлению мемориала "Золотая горка", с бережным сохранением лесного массива.
Мемориал Золотая Гора - это пожалуй важный фактор, почему не вырубают лес в этом районе. Потому что даже челябинские чиновники и строители понимают, что нельзя рубить деревья вокруг мемориала, где древние захоронения с репрессий (также это важный фетиш для наших чиновников с антисоветскими взглядами))
Гость
22 октября 2021, 17:09
На аллею на Тополинке потрачены десятки МИЛЛИОНОВ, в результате деревья не приживаются, газон -солома засохшая и чтобы поддерживать аллею, нужны немалые деньги ЕЖЕГОДНО. Рядом уникальный лес, который растет БЕСПЛАТНО - это целая ЭКОСИСТЕМА - воздух, цветы, травы, кустарники, деревья, птицы, насекомые, животные. Летом только от леса идет свежесть, кругом бетон и асфальт и веточки-"деревья" вдоль дорог. Как можно ЛЕС уничтожить, оставив отдельные участки? Чем дышать будем? Полно пустырей, старых зданий под снос - на них и надо строить. В стране вроде как идет акция за сохранность лесов, высаживают новые деревья, а в Челябинске акция "уничтожим последний лес", ведь деньги под застройку выделены. А потом отчитаемся: "мы молодцы, потрачено *** миллионов на озеленение города".
22 октября 2021, 20:28
Браво!
Гость
15 августа 2023, 06:51
22 октября 2021, 20:28
Браво!
Поддерживаю.
Гость
22 октября 2021, 16:51
Леса уже почти не осталось. Горит и горит. А эти продажные функционеры никак не нажрутся. Сколько бабла вам еще надо в карманы положить, чтоб наглые хари лопнули? Не суйте ваши грязные щупальца в то, что осталось, нехристи!
Гость
22 октября 2021, 16:44
закройте заводы в пределах города, металлургический, вонючку цинковый - и жизнь расцветёт новыми красками
Гость
22 октября 2021, 16:27
Странные у нас чиновники - в коттеджах между парковым и александровским упорно не замечают заборы и шлагбаумы на муниципальной земле и дорогах.
Гость
22 октября 2021, 18:49
На карте территория под социальные объекты, но там тоже лес! Почему в Челябинске такой дебилизм, очевидное - лес, пытаются вырубить под застройку и это при отсутствии больших парков в городе и жуткой экологии. И вырубают уже! Трубы по лесу прокладывают. Какой чиновник за это должен ответить? Что за либерализм переходящий в преступление. За такие вырубки на Колыму надо отправлять. Аллея на Королёва между дорогами это не зелёная зона, это просто островок с редкими посадками, закатанный мусор в плитку и покрытие. Кто-то ещё хотел скамейки в лесу поставить и гравием дорожки засыпать. При этом преподносится это как благо. Чиновники, да вы с головой то дружите?, лес гравием засыпать? Спросите жителей хотят они такой лес в дресьве ?
Гость
22 октября 2021, 17:39
Когда чиновники будут материально отвечать за свои действия, тогда будет порядок. Взыскать эти 30 миллионов с тех, кто потерял лес, и все.
Гость
22 октября 2021, 17:44
Оставьте в покое лес, спасибо Алёна так держать
Гость
22 октября 2021, 16:42
Лишь бы не получилось как всегда, на словах одно, а на деле другое. Около каждой березы охранника не поставишь. Сегодня лес нашли, а завтра не факт.
Гость
22 октября 2021, 18:27
ну вы чё! Там реально лес! там на лыжах классно кататься!
Гость
22 октября 2021, 20:22
Умышленно не замечали документов, умышленно потрачены 30 млн. Пусть возвращают. Активисты настоящие герои нашего продажного и бандитского времени и шикарный пример нытикам за которых «все решили»! Смотрите, как должно и может быть.
Гость
22 октября 2021, 17:12
В центре города порядок навести не могут, дак ещё давайте весь лес застроим
Гость
22 октября 2021, 20:23
в Шершнях есть пустырь,что вдоль ул, Гостевой там раньше стояли бараки, чем вам не место стройте пожалуйста и рубить ничего не нужно
Гость
22 октября 2021, 17:25
Странно говориться о документах 1993-1998 гг. Такое впечатление, что прошло не 23-28 лет, а сто или двести лет! Ау, чиновники. Это же не так давно было.
Гость
22 октября 2021, 20:31
На проектирование катка уже потрачено 30 млн р... Если вдуматься, то сразу все становится понятно. Банальный распил и не леса, а госбюджета.
Гость
22 октября 2021, 23:12
Насчет 30 лимонов якобы истраченных за проект: Внимательно проштудировал сайт ЕИС (закупки УралГУФК, ИНН: 7451002420) аж до 2014 года - закупку на проектно-изыскательские работы по катку там не нашел почему-то? При любом раскладе такая закупка должна была проходить либо через конкурс, либо через аукцион. Так что это скорее всего информация, не соответствующая действительности. Да и Распоряжение Администрации города о выделении земельного участка было выдано в 2014 году, сроком на 1 год, после чего его надо было продлить. А оно не продлялось. Вопрос: как можно было вести ПИР, если у тебя нет земли?
12 августа 2023, 02:15
Они легко могут включить участки в лес! Причём тут старые карты?! Видим лес - пишем в бумажке, что лес!
Гость
22 октября 2021, 17:56
Совсем власти оборзели,ради денег губят всё вокруг.Леса,это с нашим то "чистым" воздухом,дороги и прочее. Пора таких чиновников убрать в места не столь отдаленные,одна нажива на уме,совести нет совсем. Как я предлагаю.
Гость
22 октября 2021, 16:27
Боритесь за добрые дела и все получится. Искренне поздравляю всех тех людей, которые пошли против коррумпированной системы администрации и отстояли свое право на достойное проживание в городе. Вот с этого и начинается всегда гражданское общество, а не со скачков как в Украине с кастрюлями на голове или полчищами праздношатающихся, еще ничего толком не понимающей в жизни молодежи, с плакатами Навального и пр.
Гость
22 октября 2021, 16:51
Да, проблем у нас много. Вот, например, у нас в жару отопление шпарило на полную - а теперь весь день в холоде сидим, нет отопления. Видимо, то, что мы платим, уходит кое-кому, а на ремонт трасс не остается средств. И уж точно - на своевременный ремонт Большое спасибо подрядной организации, управляющей компании и районной администрации. Разумеется, отдельное спасибо "Единой России" и ее лидеру.
Гость
22 октября 2021, 21:10
30 миллионов рублей только на проект??? Почему Уралгуфку не отдали территорию там где ЖК манхэттэн? Идеальное расположение для подобных комплексов! Ну нельзя трогать такой лес! Чтобы вырасти деревьям до таких размеров как там сейчас - нужны десятилетия!
Гость
22 октября 2021, 22:36
А где товарищ с красным блокнотом?! Почему молчит?
Гость
22 октября 2021, 17:16
Военные давно превратили этот район в свой летный полигон.
Гость
22 октября 2021, 20:33
Задолбали вы уже со своими спортивными сооружениями ! То в бору всякие сараи строят типа никому не нужного шорттрека, теперь вот до с.з. добрались. Стройте в Ленинском или на ЧТЗ, оставьте лес в покое!
Гость
23 октября 2021, 14:39
Когда будут реально наказывать чиновников, выдающих разрешения на вырубку лесов и скверов? Кто ответит за изуродованный комсомольский проспект?
Гость
22 октября 2021, 16:20
Вспоминаются персонажи кот Базилио и лиса Алиса.
Гость
22 октября 2021, 18:46
Наконец то в Челябинске начинают появляться грамотные общественники!
Гость
22 октября 2021, 19:31
Это не лес «вдруг нашли», а деньги потратили на которые хотели строить. В следующем году или пару лет опять вспомнят.
Гость
22 октября 2021, 16:40
А кто-то до сих пор продолжает кукарекать в комментариях что идёт отток населения из города, а по факту уже даже лес хотят вырубать для строительства новых микрорайонов.
Гость
22 октября 2021, 18:03
Лазил по этим лесам в летние каникулы и на месте ньютона лес был хороший. Эх почти 30 лет прошло да и из Челябинска уже уехал...
Гость
22 октября 2021, 16:55
Навальный посвятил свою премию Сахарова всем борцам Дзюдоистам
Гость
22 октября 2021, 20:41
Кто-то бы из власть придержащих и получающих зарплаты за сохранение лесопарковой зоны в районе администрации парка Гагарина и до Водной станции детской железной дороги хотя бы попробовал пройти в виде пешей прогулки увидел бы сколько спилённых и упавших , и разломленных ветрами деревьев практически завалили эту территорию . Эти деревья здесь же сгнивают годами , заражая здоровые . Когда последний раз освобождали территорию парка от этих завалов ? Создаётся впечатление , что это кому - то нужно , чтобы поскорее освободить место для строителей или коммерсантов . Позор и преступная халатность !
Гость
22 октября 2021, 23:07
Урааа
Гость
23 октября 2021, 01:10
УралГУФК - вообще очень странная организация. С душком. Вечно там растраты, теперь вот 30 млн. в никуда потрачены.
Гость
23 октября 2021, 05:40
Почему им надо это доказывать? Сами чинуши совсем ополоумели?Ради нажиаы своей готовы всё вырубить! Кто у власти???? Враги народа!!!!!
Гость
23 октября 2021, 09:43
Почему им надо докаэывать очевидное? Всё хотят вырубить!!!
Гость
23 октября 2021, 13:33
а сама эта героиня где живёт? видно в том районе , где до этого лес был? хотите лес, живите в деревне.
Гость
23 октября 2021, 17:58
Я в шоке от этой администрации, что района, что города. Ведь таким своим отношением они окончательно убивают, ещё оставшееся, положительное отношение к ним. Тополинка, вся в каких ларках, где продают шаурму. Новый поставили у Ленты. На обращение дали ответ, что установлен ларек незаконно, но ничего с этим они сделать не могут. Это же обман. Власть врёт!!!
Гость
23 октября 2021, 22:49
"При какой власти Кременкульский лес потерял свой неприкосновенный юридический статус, пока непонятно". Так написано в статье. А по мне, так все совершенно понятно. При власти капиталистов и помещиков. Непонятно становится тогда, когда социальным паразитам, избавленным от умственного и физического труда и присваивающим прибавочную стоимость хочется присвоить очередной кусок того, что им не принадлежит. Тогда ВДРУГ все становится непонятно. При Советской власти такой вопрос вообще не вставал и встать не мог, даже при отсутствии хваленой кадастрации каждого квадратного метра очевидно, что там растет лес. Мне вот непонятно другое. Сколько десятилетий МЫ еще будем поддерживать или не замечать эту фальшивую игру в непонятки хапуг касательно природной среды и не только.
Гость
24 октября 2021, 10:21
Крепнет уверенность,что власть захватили жадные пришельцы,метаболизм коих требует снижения кислорода в атмосфере.
Гость
11 июня 2022, 09:07
Отличный довод, 30 лямов впустую, и чтобы не отвечать, пойдём до конца.
Гость
15 августа 2023, 06:49
Алена Кожева, вы большая молодец! Пенсионеры Тополинки с вами.
Гость
15 августа 2023, 07:08
В лесопарковой зоне нет хозяина. Валежник не убирают много лет .Он мешает здоровым деревьям.А сколько молодой поросли. Дубки ,сосенки,березки и т. д. А унас где-то саженцы закупают.Отчитываются за потраченные государственные деньги.Проснитесь , прозрейте ,чиновники. Люди все понимают и видят.
Гость
22 октября 2021, 20:05
Лес городу не нужен, городу нужен бетон и стекло.
22 октября 2021, 16:33
Расстраивает только очередное метание из крайности в крайность. Жилая застройка есть, инфраструктуры больше не будет. Бизнес не пойдет в киоски остановочных комплексов и на первые этажи жилых домов с проблемными парковками. А ничего более там теперь и не будет.
22 января 2022, 16:09
В этом лесу люди издавна катаются на лыжах.Энтузиасты прокладывают лыжню,проводятся даже соревнования. В принципе этот лес вместе с мемориалом "Золотая гора" идеальное место для создания "Экопарка",наподобие того,что создан в Магнитогорске. Зимой там великолепный лыжный стадион и катки. Челябинску просто необходим подобный лыжный стадион в черте города! Посмотрите сколько людей в парке Гагарина в выходные дни-городской бор задыхается от наплыва желающих покататься на лыжах и прогуляться. Сохранить лес и создать благоустроенный спортивный кластер необходимо. Иначе это кусочек леса превратят в помойку.