Комментарии к публикации «В Челябинске утвердили для реновации пять площадок. Что ждет жителей и бизнес»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ284
22 ноя 2021 в 13:00

все отлично все логично, но все же 2-5 этажей комфортнее чем 10-16. и к тому же через пару тройку лет город парализует от пробок .... для нача реновацию дорог надо делать. человейник он не для людей он для заработка. жить нужно в своем доме, или хотя бы, в трёх четырех этажном доме, где люди могут быстро покинуть дом в случае ЧП или пожара . где двор это не сплошная парковка. паркинги надо строить сразу с такими проектами и многоуровневые развязки.

22 ноя 2021 в 08:53

Новые квартиры - это отлично. Но сейчас нужны рабочие места.. Людям работать негде, нет возможности денег заработать. Все новостройки стоят в большей части не проданные. Зачем это перепроизводство квадратных метров?

22 ноя 2021 в 15:40

Хорош уже дома клепать, ну почему бы вместо элеватора не возвести парк продолжив Горсад им Пушкина. Вы посмотрите сколько парков в Ёбурге, где можно посидеть с детьми , погулять, покормить уточек. Ну мы -то чем хуже ?????

Гость
22 ноя 2021 в 08:50

Студия -"отличная" вещь.
Совмещенная кухня-туалет.Спать мешает холодильник.
Можно поставить в туалет или на балкон.
Стены-только не видно соседа.
Хрущевка -версаль по сравнению с ней.

22 ноя 2021 в 11:04

Мне понравилась фраза "здание элеватора изменится когда рядом с ним начнут жить люди". А ничего , что ЖК Пушкинский находится в в ста метрах от элеватора, или там живут не люди ???? Хотя да, какие они люди, если у них просто взяли и отхапали половину двора.

Гость
22 ноя 2021 в 07:27

А у меня вот какой вопрос. Земля под домом принадлежит собственникам, тогда почему расселение идёт в любую точку города?? Ну стройте новый дом на эти месте и выдавайте квартиру где она была. А за счёт этажности получайте прибыль..

Реноватор
22 ноя 2021 в 07:24

Про элеватор показательно - уже сейчас признали, что инвестору он не нужен. Вопрос не решён абсолютно, но тем не менее начинают работы. Вот так в Челябинске делается во всех новостройках - инвестор строит выгодные ему объекты, а власти только потом вспоминают и начинают бегать за ним, чтобы построить школу или поликлинику. В столицах, Мскв и СПб, инвестору строить не дадут, если он соцобъекты не построит.

Гость
22 ноя 2021 в 09:23

Реновация-это когда сносят старые дома и на их месте строят новые, а не ищут заброшенные земли для постройки. Построить дома на месте рынка-это не реновация.

22 ноя 2021 в 06:51

....
СМЕШНО ДАЖЕ СЛУШАТЬ...
ЧЕЛЯБИНСК И РЕНОВАЦИЯ ДВА ПОНЯТИЯ НЕСОВМЕСТИМЫЕ..
ОЧЕРЕДНАЯ "ИГРУШКА" ДЛЯ НАШЕГО ГУБЕРНАТОРА ..
ВРОДЕ КАК МОСКВА РЕШИЛАСЬ А МЫ ЧЕЛЯБИНСК НЕ ХУЖЕ..
ЭТО НЕ ГУБЕРНАТОР ЭТО ПОПУГАЙ..
ДЕНЕ Г У ОБЛАСТИ НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ .. ВСЕ ЭТО ФАРС
ОБМАН И ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ ...
УВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР - ЗАСТАВЬ ДРУЗЕЙ ( ТИПА АРИСТОВА) ПРЕКАРТИТЬ ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРУ ..
НАЧНИ ХОТЯ БЫ С ЭТОГО. А ПОТОМ ОБЕЩАЙ НА ЛУНУ ПОЛЕТЕТЬ , НА МАРСЕ ЗАВИДЫ СТРОИТ..,

Наталья
22 ноя 2021 в 09:05

А какой смысл жителям соглашаться и более того радоваться, если из удобного для себя места они отправляются за тридевять земель на окраину, и не надо про рыночную.стомость. Оценка будет по рыночной стомости самого ветхого сарая, то есть копейки, на которые равные метры люди не купят

Гость
22 ноя 2021 в 08:32

Панель121 и 97 серии свежей постройки везде.
На Доватора-лицо города на въезде.
На Омской.Отличные места застроили г..м.

22 ноя 2021 в 12:07

По поняла, собираются восстановить элеватор или нет? Такое красивое здание стоит и разрушается прямо в центре города. Почему-то мои деньги идут на постройку хамама, на дачу губернатору, на его охрану, на покупку очередных иномарок для чиновников, которые должны на общественном транспорте ездить!!!!
Теклсер, верни деньги и восстанови здание!

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 10:44

Гаражи на Интернационала в самом центре тоже под застройку?

Саша
22 ноя 2021 в 07:10

"Насыщать новые территории под реновацию жилыми зданиями"А парками и скверами не хотите "насыщать"?

Гость
22 ноя 2021 в 08:24

То есть,меня могут выселить из центра бог знает куда,главное,что в черте города. Офигеть

Гость
22 ноя 2021 в 09:29

А расселенные двухэтажки по Свердловскому не хотят под реновацию пустить? Логика отсутствует. Пустые дома стоять будут еще 10 лет, зато будем расселять рынки и жителей из домов выселять которым и так неплохо живется.

Гость
22 ноя 2021 в 07:41

Легион испортили, превратили в говнолос и теперь везде пихают свои сратые панели, выглядящие как общаги.

Гость
22 ноя 2021 в 09:33

ДА КТО ТАКАЯ ВООБЩЕ ЭТА РЫЛЬСКАЯ???
ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ??? ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНО!!!

гость
22 ноя 2021 в 09:59

это грабеж, потому что по рыночный стоимости, которую установят на уровне сарая, люди равноценное жилье купить не смогут.

22 ноя 2021 в 07:58

Похоже, что опечатка про новеллу для нанимателей…

22 ноя 2021 в 08:54

Конечно, сносить старье, к тому же аварийное, нужно, и облик у города будет лучше. Вот только я в толк не возьму (это касается не только этой реновации, а впринцыпе переселение из старых домов) : люди живут в доме, в котором все разваливается, а потом их переселебт в новый дом. Часто люди специально покупают такое жилье, чтобы им в скором времени новенькое дали. Так почему мои деньги налогоплательщика уходят на это? "застройщик расселит, а из бюджета потом ему субсидии". Если застройщику нужна территория, так пусть и не трогают бюджет. Почему мне старую машину бюджет на новую не меняет? Почему я, для того, чтобы жить в нормальных условиях покупаю квартиру в нормальном доме за свои деньги и не жду подачи от государства. И так делает большинство, ведь сейчас почти и не найдётся человека, у которого нет ипотеки. И живут люди на окраине - в Парковом, ездят на работу через весь город, но живут в нормальных условиях. Компенсировать собственникам исходя из рыночной стоимости объекта, а потом пусть доплачивать, но не за наш счёт! И потом ещё государство ругают, что для них ничего не делается

Гость
22 ноя 2021 в 10:21

"— Застройщик-победитель будет вести расселение за свой счет. При этом он может получать субсидии. Например, по пяти домам в Ленинском районе мы подали заявку в Фонд реформирования ЖКХ для привлечения средств федерального бюджета"
Хм... ну в принципе, все понятно...
Жители города оплатят квартиры, жителям пяти домов, а застройщик, получит маржу, после продажи квартир в своих наляпаных панельках.
Прекрасно

22 ноя 2021 в 15:18

Очень широко распланировали зону реновации "Свердловский - Кашириных". Там вообще-то тротуар и люди ходят. Мало было геморроя с проходом мимо вечного недостроя ЖК "Княжеский" - они хотят вообще проход перекрыть?

Гость
22 ноя 2021 в 07:09

Да ладно это. Примерно месяц назад решили присмотреть себе участок с домиком в садоводстве "Электрометаллург". Так вот выяснилось, что сейчас государство на все сады наложило ограничения. Вроде бы как сад и ваш, но в любой момент государство может изъять его по кадастровой стоимости для своих нужд по ст. 56.1 Земельного кодекса. Информация эта размещена официально на сайте Росреестра. Тоже, похоже, реновация.

Гость
22 ноя 2021 в 13:33

Стоимость компенсации за изъятое жилье уже летом озвучивал Шаль. И она гораздо ниже рыночной стоимости. Это как? Нормальное жилье в нормальном районе не купишь на эти деньги. А эти сказки, которые тут рассказывают о возможности договариваться с застройщиками-инвесторами- успокаивающие трели. Как договариваться с хищниками, которым хочется кушать, и в этом вы уже перед ними виноваты.

Гость
22 ноя 2021 в 08:37

У них 2 крайности - или панель или
придорожное рококо у СНТ Колющенко.
И все убого.

Гость
22 ноя 2021 в 07:24

А что дома строить не будут, одни человейники

Гость
22 ноя 2021 в 08:57

А где картинка как реконструируют элеватор.
Ведь это мощный артобъект.
Не такой, как фоторамка весом в тонну.

Гость
22 ноя 2021 в 09:13

А в Копейске старые бараки 40-х годов с печным отоплением снести никто не хочет? Сначала переселите этих людей а потом уже благоустроенные квартиры.

Мужичок
22 ноя 2021 в 21:18

Зачем в участок под реновацию Парк Пушкина на карте включили по самый Драмтеатр - или вместо парка панельки закатать хотят?

гость
22 ноя 2021 в 08:25

Отличная новость, ждём очередное массовое кидалова, громкие дела по мошенничеству и смешные приговора судов по два года за четыре миллиарда рублей.

Гость
22 ноя 2021 в 10:08

А ребра Дубровского пойдут под реновацию ?????

26 ноя 2021 в 11:08

60 лет в Челябинске живу и вижу каждый день развалины в центре города, такого не увидеть ни в одном миллионном городе . Развалюхи, старые ангары, сараи и всё это в паре сотен метров от администрации города ( р-н Элеватора). Позорище !!!

Гость
22 ноя 2021 в 10:20

Экологией займитесь! В городе дышать НЕЧЕМ!

гость
22 ноя 2021 в 08:19

Да всё бы хорошо, снести а потом поставить хорошие дома, а то вон получится как с Академ Риверсайд которые строили джамшут и равшан.

Гость
22 ноя 2021 в 07:26

Как забрать дорогую територию в городе, а людей выгнать на окраену в студии, реновация гениально придумали барыги.

22 ноя 2021 в 07:07

Что ждет жителей и бизнес?….. Ясно что…. Повышение услуг ЖКХ и поборов для бизнеса.

Гость
22 ноя 2021 в 10:00

Главное чтоб у собственников хотелки не разыгрались, когда за комнату или полуторку хотят 2-3 комнатную квартиру. Иначе получиться как на Сулимова, когда им должны были дать квартиры в доме на месте их барака, а остатки продать. В итоге на продажу остатков квартир заключили договоры, а часть жильцов отказались от предложенных вариантов и тянут время, а застройщик идет под суд. Кто после этого будет ввязываться в авантюру с расселением? Застройщику глубоко наплевать сколько детей настрогали в комнате, его интересует метраж, а квартиры каждому в семействе он давать не обязан.

Гость
22 ноя 2021 в 08:27

Какое- то придорожное кафе стоит на землях
садоводческого назначения и скупает земли
СНТ "Колющенко" .Агрессивно.

Гость
22 ноя 2021 в 08:10

Какие-то спорные площадки под реновацию выделенны: рынок, пром. площадка, гаражи. А старые дома так и останутся, где стояли. Видимо, это удобнее.

Кость
22 ноя 2021 в 09:38

У Рыльской семейный подряд?

22 ноя 2021 в 12:58

сладко поют, слов импортных много

Гость
22 ноя 2021 в 12:21

Свердловский проспект от Комсомольского проспекта до проспекта Победы, когда снесут.

Гость
22 ноя 2021 в 22:07

Автобус, №2 и маршрутка №86 не заезжает на улицу Трашутина, что в Чурилово. Хоть повозки лошадиных пустите. Этот густо населённый участок в Чурилово остаётся многие годы без транспорта. Вот такая вот реновация.

Гость
22 ноя 2021 в 06:48

С теми площадками, что выбраны - тема нормальная. Но смущают ещё 34 площадки во всех районах и то, что сносить можно не только аварийные халупы, но и панельки 80-х годов постройки, ведь и они уже износились более 55%. Да и места, думаю, дальше будут полакомее копейского шоссе .

Гость
22 ноя 2021 в 10:11

"О том, что появится на месте снесенных домов в Ленинском районе, говорить пока преждевременно." - все что нужно знать о реновации в Челябинске.
Сначала проект, потом обсуждения!!!

Лось
22 ноя 2021 в 10:18

Вместо 2х этажки если воткнуть 10 этажку, что будет? Во дворе дома автостоянка. Снаружи пробки. Деревья вырубят все. Это делается для набивания карманов, не для людей.

Гость
22 ноя 2021 в 08:19

смех и грех читать этот бред

Гость
22 ноя 2021 в 10:59

Крутолапов и Рыльская уже как минимум на статью УК наработали, а Рыльская даже на 2 статьи. Слушайте их больше, ага!

Гость
22 ноя 2021 в 09:35

Хороший вброс перед выборами, издалека заходят, но в условиях жилой застройки получится скорее всего как с Комсомольским пр. или как у других застройщиков, которые пытаются застраивать частный сектор. Освоение заводских территорий под жилье пойдет конечно проще, к то муже масса примеров: Калибр, ЗСО, Строммашина... В целом правильное направление, но и по Комсомольскому пр. хотели сделать как лучше...

Сергей
22 ноя 2021 в 07:35

Для кого реновации ? Для мигрантов подготавливаете ? Местные бегут с страшной силой

Гость
22 ноя 2021 в 10:19

То есть по публичным слушаниям ООО «Третий автобусный парк» (занимается автобусными перевозками городского и пригородного сообщения) построить дом параллельно Свердловскому проспекту не получилось так они в реновацию влезли!

Елена
22 ноя 2021 в 13:58

Когда то нам говорили, что на нашем районе будет д/с, (я говорю о площадке Калининского р-на, пер. 1-ый и 2-ой Двинский) мы не могли ничего с домами делать, пришлось их оставить. Нас обманули, нагло, а теперь, мы и строить не можем и садить. А это было спасение. Кто вернёт нам потери? Надежду на улучшение жилья.

Сергей
22 ноя 2021 в 15:53

Пять жирных кусков в центре города урвали. Никакой реновацией и не пахнет. А почему бы не начать с отдаленных районов ЧМЗ,ЧТЗ,Ленинский. Или там навар не тот? Реновация это замена старого жилья на новое,а не расчистка земель от всякого хлама и постройка нового жилья. Центр зачистят и застроят а окраины так и останутся в жопе. И все это прекрасно понимает наш Губер,надеясь к тому времени в Первопристольную свалить.

174
22 ноя 2021 в 17:36

А как быть с метрами? У кого то было 70м2, станет 60м, или наоборот. Доплачивать? А кто не хочет жить в студии?! Деление в комнатах тоже вопрос! Комната - кухня(студия) +спальня. У всех дети, у каждого должна быть своя комната!!!! Хрущевка, но пусть раздельная!!! И вообще надо прекращать эти бестолковые студии!!! Понимаю когда 2 комнаты отдельные и кухня - проходная, тогда норм!!! Ну и со звукоизоляцией тоже решать надо - анекдотов на эту тему предостаточно!!!!

22 ноя 2021 в 20:08

Будет как в Казани : людям дали по 500 тыщщ и попросили валить из домов

Гость
22 ноя 2021 в 08:58

В Чурилово переселят небогатых.

Гость
22 ноя 2021 в 09:31

Отжатие дорогой территории.
И даже до СНТ в черте города ручки шаловливые тянут.

фуфа
22 ноя 2021 в 10:03

Ох, не верится. Гладко на бумаге...

Гость
22 ноя 2021 в 10:42

Ваще, в России две напасти - внизу власть тьмы, вверху тьма власти. Владельцы ветхоаварийного жилья желают получить за свою комнату в коммуналке пятикомнатную квартиру с 2 санузлами, в элитном кирпичном доме в центре. Власти ваще ничего не хотят давать взамен...

Эраст Бендеров
22 ноя 2021 в 13:47

Подскажите, а недостроенный 16 этапник М. Юсупова рядом с налоговой так и будет стоять, роняя кирпичи и палки на головы бюджетников?

Гость
22 ноя 2021 в 15:23

Когда уже Администрация Челябинска выделите деньги из бюджета и построите в Парковом детскую поликлинику и полноценную взрослую, а не терапевтический пункт , как сейчас на А.Шмакова.

Гость
22 ноя 2021 в 15:42

гладко было на бумаге, да забыли про овраги... ))))

ГОсть
22 ноя 2021 в 17:05

Когда индус три Али за и ция проклятая будет?

Гость
22 ноя 2021 в 18:25

Расширьте дорогу через Парковый и с Молодогвардейцев на Шагол. Дорога узкая, аварийная и в отвратительном состоянии, нужно минимум 4 полосы широких и разделительный забор

Гость
22 ноя 2021 в 18:44

Смотришь на фотографию и создаётся впечатление. Кто пальчиком указывает тот и правит бал. Но не архитектор города Челябинска.

гость
22 ноя 2021 в 23:32

Госпожа РЫЛЬСКАЯ, госпожа КОТОВА и т.д. почему центр города ул.РОССИЙСКАЯ, ул.МИАССКАЯ, УЛ. НАГОРНАЯ не идет под реновацию. Потому что лакомый кусочек. Есть ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ №339-30 ст 10. и жители достойны хороших квартир. И не морочьте голову жителям, ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ В КОМПЛЕКСНОЙ ЗАСТРОЙКИ.

гость
23 ноя 2021 в 09:16

В Ленинском попадает под реновацию школа - интернат№9 для детей - сирот.Собственно, там комплекс зданий давно уже в аварийном состоянии.И детей осталось мало. Их куда? Да, на этом месте (Уральская) раньше было кладбище, ожидается много "находок".

Реновация
23 ноя 2021 в 19:21

Господа чиновники путают реновацию с уплотниловкой.

23 ноя 2021 в 02:25

Снести этот "элеватор", сделать сквер

Гость
22 ноя 2021 в 12:23

СНТ по проспекту Победы, пора реннновацию проводить, зачем мегаполису садовые участки в центре северо-запада? развитие инфраструктуры необходимо.

Гость
22 ноя 2021 в 08:20

Ребята, вы осчитались. Если в сносимом доме 100 квартир, то для расселения может потребоваться 110 квартио. Почему? Потому что у квартиры может быть и не один собственник...

Валерий
22 ноя 2021 в 09:53

Мы уже продали квартиры в Челябинске и купили в новастройке в г Ярославль поближе к Москве. Есть возможность бегите с этого города этот город алкашей наркоманов ибыдл. Хотели в парковом но там уже болото на ул. Бейвеья.

Гость
22 ноя 2021 в 08:49

Так вот зачем Чурилово запихнули в черту города...

Гость
22 ноя 2021 в 08:06

и что там понавтыкают? панельки эти картонные несчастные? хаты уже по 3 ляма, а на деле домики Нуф нуфа. И кому там жить то? все бегут из этого вонючего гетто

Андрей
22 ноя 2021 в 17:54

Запомните мои слова,живу 28 лет в этом городе,никакого будущего у города нет,бюджет пилят,перестраивают то что не надо,про район чмз вообще забыли,в квартирах грязь от заводов,о метро даже не мечтайте,город тухнет,молодежь здесь жить не особо хочет т.к отморозков уйма,дороги и тротуары загажены(чмз)дворы все поломаны и разрисованы(чмз),простыми словами что бы не пытались сделать,этот город никогда лучше не станет.менталитет не тот

Гость
22 ноя 2021 в 07:04

Давайте снесем, а потом подумаем, что будем строить. .. Как всегда. А плана развития города нет?

Гость
22 ноя 2021 в 06:53

Аж страшно становится, насколько эти проекты получатся.

Херург
22 ноя 2021 в 12:20

Абсолютно некомпетентные люди встали на очень скользкую дорожку в своем желании быстрой наживы. Челябинцы только на вид терпилы, но недалек тот день, когда они пойдут откапывать кое-что на садовых участках.

Гость
22 ноя 2021 в 07:51

Эм, самому договариваться с застройщиком это типа хорошо???
Вот если бы застройщик договаривался с собственниками - тогда да, а в постановке из статьи - совершенно не вдохновляет.
У того же элеватора, пусть дома и старые, но у части был капремонт(который как бы сбрасывает процент износа, ну в идеале). Потолки под 3 метра, стены толстые, летом прохладно, зимой тепло... и вместо этого панельки с студиями? Или нормальное кирпичное жилье будут строить?

Гимавайтер
22 ноя 2021 в 11:49

Так забавно - женушка бандюгана с 90х руководит многомиллиардными проектами.

Догма
22 ноя 2021 в 10:45

Город нытиков (не всех сюда отношу).
Вам делай - не делай, все плохо. Парк построили - "Зачем, деньги тратите, нам не надо".
Построили дома, сносят старое Г....но --- "Зачем, это же так красиво было". Все разваливается, никому не нужно.
Сплошное нытье диванных критиков, которые кроме питья соски пива по вечерам ничего не умеют.
Уезжайте в лес жить, в шалаши. Там никаких ЖКХ, налогов.
Пусть воруют сколько угодно, лишь бы делали что-то. От воровства не сбежишь никуда, а так город преображается.

Гость
22 ноя 2021 в 09:07

малоэтажка на 1й линии может смотрится и красиво, но застройщику строить такое не интересно, ему интересно воткнуть чем выше - тем лучше. Настораживают фразы, что одобрено муниципалитетом, но договариваться самим жителям как смогут, а если не смогут? Хотя вроде как действительно защищены жители и шанс переехать из развалюхи в современный дом - это круто!

Гость
22 ноя 2021 в 09:10

Элеватор нужен? Если да, то почему власти самие го не реконструируют? Если не нужен, то зачем он вообще стоит? В этом случае разумнее было бы построить на месте элеватора дом, в который можно было переселить жильцов домов, попадающих под программу реновации в этом районе...

Гость
22 ноя 2021 в 09:49

Нормальная девчонка должна тяготеть к точным наукам.
Найти нормального мужа легче в техническом вузе.

Гость
22 ноя 2021 в 10:39

Жульё

гость
22 ноя 2021 в 10:46

Всё бы хорошо, застройщик хороший взялся за этот проект, подрядчиков нормальных выбрали, все бы хорошо было, материалы качественные, строительи с руками и головами и дома качественные и хорошие, а то вот вылазят различные особы с торгово промышленной платы со своими деньгами и связями, а сами в строительсте не петь не рисовать как и вся рядом шушара в подчинённых. Ещё по том и на деньги кидают или подачьки строителям подают, конечно что тут на строить можно, далеко ходить не надо, академ, сколько строителей нормальных перекедали с деньгами, во концовки не один нормальный уважающий себя строитель не пойдёт с такой репутаций туда работать, вот и идут туда джамшу,равшан и алкогольики разнорабочие.

Житель.
22 ноя 2021 в 14:18

Интересно, на что положили реноваторы? Квартал Новороссийская 87-95 уже прихватили или пока не добрались?
Хорошо - то как--можно людей и из хорошего жилья в г-но на окраину выкидывать.

Сергей
22 ноя 2021 в 14:52

Эпидемия коронавируса им в помощь!)))

Гость
22 ноя 2021 в 15:59

Проблема не в реновации, а в реализации. Если все получится, будет супер. Пока, к сожалению, работа Администрации Челябинска меня, челябинца, не устраивает. Мнение горожанина.

Гость
22 ноя 2021 в 21:53

судя по фото не весь Каширинский рынок уберут!??

22 ноя 2021 в 23:49

Там улицу пешеходную хотят продлить. Вот только квартиру в Eva Park купили. Менеджер так сказала. Сказала, что разрешения им на стройку не дают. Улица будет. Кировка.

Гость
23 ноя 2021 в 18:19

Да, действительно. Зачем строить производства в городе, давайте снесём старую промзону, а на её месте воткнём новый район. И обязательно трк.
Ни площадей, ни скверов. Ни новых дорог, ни нового транспорта обслуживать эти новые двадцатиэтажки. В этих новых районах не строят поликлинники или больницы, а перекладывают нагрузку на уже имеющиеся учреждения. Это просто гетто будет через какое-то время.

Доктор Ливси
23 ноя 2021 в 20:59

Для кого строите?Для мигрантов,китайцев?
Задолбали кодами,работы нет,в магазах жратва дорогая...Или надо освоить суммы для распила?

!!!
24 ноя 2021 в 15:52

Комменты, конечно, забавляют. Здесь же все писали раньше: "Сколько можно строить эти трк?" Сейчас вот дома строят, народ снова пишет: "Хорош уж дома клепать". Что вам нужно, люди? Чего вы в итоге хотите?

Мнение
24 ноя 2021 в 22:47

Ура! Благодаря депутатам нашей партии удалось провести отличное решение! Я с первых дней радуюсь приходу реновации к нам в город. Наконец-то можно будет выкинуть всех этих "сёпствиникоф" и начать масштабное и планомерное освоение крупных участков территории. Главное - обкатать жёсткий механизм решения всех сопутствующих вопросов. Мы побеждаем!

Простой вопрос
26 ноя 2021 в 10:41

Нас теперь выкинут из нашего жилья?

Гость
18 фев 2022 в 22:46

Особенно смешно читать про "Надежда Рыльская". Давайте там дальше кто по списку Мительман младший? кто там еще Аристов? Всех не перечислить. Тошнит от всех этих фамилий. И вот эти вот персонажи, передавая власть своим помладше ,так как у постарше песок сыпется, хотят меня убедить в открытости и сменяемости. До свиданья.

Гость
22 ноя 2021 в 09:12

Помню, как ездили на ёлку в школе зимой в

Гость
22 ноя 2021 в 09:34

Ах эти умные руки в полете.