
Надежда не досчиталась
Фото: Илья Бархатов
Поделиться
Средства списали с карты еще летом, но тогда Надежде Тебеневой удалось их быстро вернуть. В банке рассмотрели обращение женщины и зачислили
— 29 июля я хотела снять деньги, нужно было
Карта VISA оформлена на маму Надежды — Екатерину Смирнову, к ее же телефону привязан Сбербанк онлайн.
— Мама живет в Копейске, а я — в Челябинске. После неудавшейся попытки снять все деньги я доехала до работы, позвонила маме и сказала, что банкомат мне выдал

В выписке со счета указано, что 29 июля с карты сняли
Фото: предоставлено Надеждой Тебеневой
Поделиться
А через некоторое время в банке посчитали, что

Поделиться
Тогда Надежда с мамой повторно обратились за разъяснениями в банк и получили такой письменный ответ (полный текст ответа на официальном бланке имеется в распоряжении редакции):
— 29 июля вы сняли
По словам женщины, когда в банке решили забрать деньги, на карте было порядка 200 рублей. Их списали, и сейчас на ней висит долг в
— Карта — на маме. Она пенсионерка, ей 70 лет. В банке сказали, что будут списывать оставшуюся сумму с разных маминых счетов, в том числе с пенсионного, — возмущается Надежда. — Они написали, что на

В Сбере считают, что сбоя в банкомате не было, а деньги забрал другой человек
Фото: Илья Бархатов
Поделиться
Мы обратились за комментарием в пресс-службу Челябинского отделения Сбербанка.
— Банк провел проверку по обращению клиента. Сбоев в работе банкомата не зафиксировано, — заверили в пресс-службе. — Клиент покинула отделение банка, не дождавшись завершения операции. Выданные банкоматом купюры забрал другой посетитель. В этой ситуации рекомендуем пострадавшей обратиться в полицию. Банк готов оказать правоохранительным органам максимальное содействие в расследовании. Сбербанк напоминает: если в лотке банкомата вы увидели чужие деньги, не нужно их забирать — такие действия могут быть квалифицированы как уголовное преступление. Обратитесь к сотрудникам банка или дождитесь, когда купюры через короткое время автоматически вернутся в банкомат.
16 ноября Надежда Тебенева написала заявление в полицию.
— Мы обратились в отделение МВД в Тракторозаводском районе, — уточнила она. — Но там нам сказали, что процентов 90 всё без результатов, потому что видео у банка хранится 60 дней.
В полиции Челябинска подтвердили 74.RU, что обращение женщины принято.
— Обращение зарегистрировано, проводится проверка, — прокомментировали в городском управлении МВД.
Это уже не первый случай, когда при снятии денег в банкомате клиенты недосчитываются запрошенных сумм. В начале ноября в том же отделении Сбера, на Комарова, 112, другая наша читательница, Лариса Храмова, попыталась снять
Аналогичный случай произошел в прошлом году:
Клиенты Сбера периодически сталкиваются с непонятными ситуациями. Так, в прошлом месяце челябинец вызвал полицию в отделение после того, как банк заблокировал карту и отказался выдавать наличку.