Город Более 100 000 человек протестировали новые цифровые платформы «Росгосстраха»

Более 100 000 человек протестировали новые цифровые платформы «Росгосстраха»

Страховая компания открыла навигацию по медицине и авто

В «Росгосстрахе» уверены, что страховщикам нужно уметь собирать вокруг своей «якорной» услуги сопутствующие

Необходимость максимального наполнения страховых полисов сопутствующими услугами многие компании осознали еще пару лет назад, но так далеко, как «Росгосстрах», в этом процессе еще никто не заходил.

Страховщик взял курс на создание «Росгосстраха 2.0» — современной технологичной компании с высокой степенью цифровизации всех процессов. Появление принципиально новых продуктов и услуг, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, дистанционное обслуживание — часть этого процесса. Заслуженное доверие клиентов помогает компании быть стабильной, надежной и известной: «Росгосстрах» — самый узнаваемый бренд российской страховой компании. А международное рейтинговое агентство S&P в октябре повысило рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстрах» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом.

В 2021 году «Росгосстрах» запустил две сервисные вертикали, а в первом квартале 2022 года планирует запуск еще одной. Так, «Мой_Сервис Мед» (16+) и «Мой_Сервис Авто» (16+) и вертикаль по недвижимости объединили все необходимые человеку услуги в определенной области: здоровье, автомобиль, жилье. Первые две уже опробовали более 100 000 пользователей интернета.

Медицинская сервисная платформа осуществляет быструю и удобную навигацию по государственным и частным клиникам с возможностью подбора оптимального варианта по нескольким параметрам: территории, цене услуги, квалификации и специальности врача. Вся информация о визите, назначениях, анализах хранится в личном кабинете, электронная медицинская карта доступна в любое время из любой точки мира, где есть интернет.

Цифровой навигатор для автомобилистов включает и отдельные услуги, и целые пакеты, например можно купить сразу несколько дистанционных консультаций с мастером. При необходимости через сервис можно вызвать мастера или эвакуатор, заказать юридическое сопровождение и консультацию по уплате налога на авто.

За сто лет работы на рынке «Росгосстрах» собрал большой массив данных и теперь очень хорошо разбирается в потребностях людей. А постоянно совершенствующаяся IT-архитектура компании позволяет быстро и эффективно внедрять новые сервисы и передовые идеи, которые и обеспечивают компании высокие позиции в рейтингах. Без этих двух качеств — внимание к нуждам людей и умение быстро претворять в жизнь идеи — в XXI веке невозможно оставаться в первой десятке.

Директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Челябинской области Ирина Зайцева отмечает, что подобные сервисные вертикали интересны и удобны множеству людей. Однако компания стремится сохранить свою масштабную агентскую сеть, несмотря на активно развивающуюся цифровизацию и возможность работать дистанционно.

— Именно агенты являются носителями нашего корпоративного принципа — заботы и человечности, они оказываются ближе всего к клиенту в трудный момент, им доверяют многие годы сотни тысяч людей, — поясняет Зайцева.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления