Эта печальная действительность актуальна практически для 90% российских пенсионеров. Пока не изменится политика правительства к пенсионерам, так и будет продолжаться геноцид к вышедшим на пенсию
Гость
1 февраля 2022, 10:00
это что - готовят нас к подобной жизни? - типа вот, люди на минимуме выживают, не падают духом и т.п.
Гость
1 февраля 2022, 09:23
Зато слуги народа жируют И пенсии заоблачные начислили себе .
Наталья точно бухгалтер? Любой бухгалтер в ходе своей деятельности узнает десятки способов махинаций и теряет слепую веру в людей. Дети не в курсе ее проблем со здоровьем, что ничего не делают? Что ж, она боец, конечно, здоровья ей и благодарных внуков.
Гость
1 февраля 2022, 13:40
Вовсе не любой бухгалтер, а только хитрож@пый, вороватый
Вовсе не любой бухгалтер, а только хитрож@пый, вороватый
Ворует не только бухгалтер. Бухгалтер может быть кристально чист. Но его работа контролировать расход средств и отсчитываться перед руководством за это. Другие сотрудники не имеют склонности к злоупотреблениям: продавцы, кладовщики, логисты и т. д? Хорошего бухгалтера со следователем можно иногда сравнить.
Гость
1 февраля 2022, 10:42
Помнится кто то обещал пенсии от 20тр сделать, если пенс возраст поднимут.
Гость
2 февраля 2022, 11:51
Так по ихнему уже средняя почти 19.000 р.на 2022г.-18.900 р.нарисовали-ну да это с хнимипенсиями,типа 200тысяч!!!😎
Гость
2 февраля 2022, 17:24
Сделают нам, когда мы через 10 лет пойдем. Только это 20 тыс. будут, как 8 тыс. сейчас
У нее диабет, катаракта. Она развалилась еще в нормальном работоспособном возрасте. Хотя действительно, все еще в этом возрасте работают.
Про 5 тыщ зараплаты за сидение вахтером она загнула. Даже в Че 12000 минимум платят (это гос. предприятие. и работа 2 через 2 по 12 часов.)
Гость
2 февраля 2022, 11:52
Че странного то???У всех все по разному и условия жизни и здоровье и т.д.😎
Гость
18 февраля 2022, 19:54
У всех разное здоровье,
Гость
1 февраля 2022, 12:49
По статье трудно судить и делать выводы, да и вообще осуждать других людей нельзя.Женщина старше меня всего на 4 года.Но у меня уже другое сознание, жизнь научила.В пенсионном возрасте брать кредиты нельзя, здоровье может не позволит работать и выплачивать, а с пенсии не хватит средств кредит обслуживать.И надо постараться держать на счете хотя бы 100-200 тр на всякий случай.Держу, аккуратно вкладываю, чтобы не обесценились.Также стараюсь не обременять дочь, многие родители так делают.
Гость
1 февраля 2022, 15:45
100% кредит брала не для себя… Где-то в этом семействе есть мощный пылесос денег…
Гость
1 февраля 2022, 19:07
Гость
1 февраля 2022, 15:45
100% кредит брала не для себя… Где-то в этом семействе есть мощный пылесос денег…
возможно...но не все сходится в статье, да и следов бывшей роскоши я не увидела
Вкладываете в российских тугригах, которые с каждым днём обесцениваются???!!! Если у вас долгосрочная цель , то разумно формировать накопления 50/50 (доллары/ евро)
А также смотря какая у какого пенсия! У кого-то пенсия 45-47 тыс.руб, и он может позволить часть вкладывать, а кого-то минималка, так откуда деньги на счёт класть? У некоторых нет возможности держать на счету в банке, эту сумму? Так что не у всех получается! 🤷♀️
Гость
1 февраля 2022, 10:32
Это говорит только о том, что нечего было в 53 года активы свои детишкам раздавать. Редко когда дети способны что-либо продолжить. В большинстве своем дети могут только требовать и считать, что им все вокруг обязаны. И не поверю, что дети не видят того, как живет их мать.
Гость
2 февраля 2022, 11:55
Так кто детей такими воспитал? Она же и в этом поуаствовала)))😎
Гость
1 февраля 2022, 09:07
Сегодня вступает в силу закон о неприкосновенности МРОТ!
Гость
1 февраля 2022, 10:40
ии
Гость
1 февраля 2022, 11:00
Гость
1 февраля 2022, 10:40
ии
этот закон обязывает банки и микрофинансовые компании сохранять заемщикам прожиточный минимум при взыскании долгов (а это не менее 12 тыс. руб.)
Должникам, желающим воспользоваться правом на несгораемый остаток зарплаты, необходимо лично прийти в службу судебных приставов и подать заявление. Об этом сообщили в Федеральной службе судебных приставов России. А Вы пытались хоть раз прийти в ФССП на приём к приставу? Записывалась и пыталась попасть на приём, это вообще ад! Их то нет на месте или фиг попадёшь к ним, они же супер занятые личности! А для пенсионеров это вообще проблема!
Гость
1 февраля 2022, 09:24
В Москве делают доплаты московским пенсионерам, за счет налогов поступивших из регионов, там пенсия 25-30 тыс. р.
Гость
1 февраля 2022, 13:19
Московским пенсионерам действительно доплачивают.
Но обязательно условие: надо прожить именно в Москве, не за МКАД, не менее 10 лет.
Гость
1 февраля 2022, 19:31
У нее есть квартира в собственности, за которую она платит - с ее слов. Так в чем проблема? Или кого то жалко- раз платит долг по коммуналке за свою квартиру , в которой не живет. У этой дамы пенсия 17 т.р. у моих знакомых 9 т р. У меня 11400.!
Гость
1 февраля 2022, 13:03
И ведь она не одна такая! Государству не стыдно! Пенсионеры, которые всю жизнь работали, теперь, по чьему-то странному желанию, должны мрот получать?!
Гость
1 февраля 2022, 13:47
государство - это и вы в том числе, а пенсии полностью зависят от отчисления процентов с официальных зарплат, не забывайте!
Гость
1 февраля 2022, 14:14
Причем государство конкретно в этом случае? У нее не МРОТ, а 17 тысяч пенсия. И вполне могла быть больше, если бы доработала хотя бы до пенсионного возраста. А в ее случае - минус 2 года стажа. Это не говоря уж о том, что и после 55 лет вполне могла бы еще работать и работать хотя бы бухгалтером ради вполе сносной пенсионерской жизни. Но она все профукала. Стыдно должно быть за тех, кто честно отработал по 40 лет, а сейчас получает гроши, как многие советские учителя, врачи, рабочие и т.д. А эту даму совсем не жаль.
Гость
1 февраля 2022, 15:48
Гость
1 февраля 2022, 14:14
Причем государство конкретно в этом случае? У нее не МРОТ, а 17 тысяч пенсия. И вполне могла быть больше, если бы доработала хотя бы до пенсионного возраста. А в ее случае - минус 2 года стажа. Это не говоря уж о том, что и после 55 лет вполне могла бы еще работать и работать хотя бы бухгалтером ради вполе сносной пенсионерской жизни. Но она все профукала. Стыдно должно быть за тех, кто честно отработал по 40 лет, а сейчас получает гроши, как многие советские учителя, врачи, рабочие и т.д. А эту даму совсем не жаль.
Государство при том, что пенсия практически не зависит от суммы перечисленной в пенсионный фонд. Один ничего не платит, другой по пол-лимона в год перечисляет, а на выходе: «все равны»!
Гость
1 февраля 2022, 10:28
Хороший рассказ, женщина молодец, не падает духом. Один вопрос, ведь это жизнь проходит, а человек живет в нужде. Хоть бы 25000, ведь пенсионеру не так много надо... что за страна..,
Гость
1 февраля 2022, 10:37
так ведь это только у нас в стране есть возраст дожития .нигде такой формулировки в мире больше нет .
Гость
1 февраля 2022, 15:42
Без разницы. Хоть 200 тыр будет белая ЗП, пенсия будет как у всех, ну, может на пару тысяч побольше.
Гость
2 февраля 2022, 10:07
Гость
1 февраля 2022, 15:42
Без разницы. Хоть 200 тыр будет белая ЗП, пенсия будет как у всех, ну, может на пару тысяч побольше.
У меня 29 тыр. 45 лет на одном заводе. Прош некоторых не ныть. Надо было работать честно. Ещё губернаторская 1тыр как ветерану труда.
Гость
1 февраля 2022, 14:04
еще история , сестра 60 лет, уехали давно на Ставрополье в станице живут , муж инвалид без руки , нога не ходит , не дал резать , отрезать, Пенсия где то 11 000 у каждого , работали всю жизнь и на ЧТЗ и много где , Вышел из строя холодильник , стиральная машина , котел на обогрев дома , и по мелочи . Вопрос в студию , как теперь прожить и купить эти вещи , если пенсии не хватает элементарно на еду ? Здоровье тоже не то . Куры есть , яйцо свое , другую живность держать дорого , держали бройлеров , корма дорогие . И кто может такую загадку решить , подскажите , пенсия такая потому что какие то архивы пропали , путин молодец ?
Гость
1 февраля 2022, 15:50
Эти архивы у каждого второго «пропали». Очень удобная отмазка чтобы минимальную пенсию миллионам назначать…
Гость
1 февраля 2022, 19:17
А я уважаемого , не уважаю . бандиты правят и все об этом знают , как и Ельцин с бодуна . И часы у пескова за 37 миллионов , и сидит пургу несет , еще медведева вытащили тоже пургу нести , и тоже все об этом знают . А люди на 10 000 рублей живут . Еще бабку спрашиваю , как вам цены в магазе , говорит только путин царь и любит его , а все нас на колени хотят поставить ,запад и америка , а путин не позволит . С таким народом каюк ,
Гость
1 февраля 2022, 10:52
"С учетом даже современного лечения, с учетом того, во сколько моя мама умерла, мне, наверное, 8 лет осталось. Это нормально, нормально, я вас уверяю, нормально. Процесс дожития же."
По всему миру на курортах встречал пенсионеров из Германии, Штатов, Франции, Италии. У них немного другой процесс дожития. И это тоже нормально, уверяю вас. Кому что больше нравится.
Гость
1 февраля 2022, 10:19
Странная история. Мне столько же лет. С вождением машины никаких проблем у меня нет. Хотя машины своей нет, просто некуда ездить, но иногда беру у детей, когда нужно что-то перевезти, или съездить к родственникам в другой город. Не работаю, потому что не хочу работать каким-нибудь охранником или дворником за копейки и выслушивать бредни начальников, хотя многие мои знакомые однолетки работают. Денег, конечно не хватает (пенсия поменьше, чем у этой дамы), но кредитов нет и в экстренных случаях (как-то холодильник сломался) дети скидываются и помогают. Я не к тому, что пенсионерам жить легко и просто, а к тому, что она уж слишком рано себя в старики записала, хотя, в случае болезней некоторые и в 50 становятся стариками.
Гость
4 февраля 2022, 01:32
Коммент из разряда "Что, у вас нога сломана? Странно, у меня такая же и не сломалась..."
Гость
1 февраля 2022, 09:44
И дочь кота кормит .А матери хоть на тысченку в месяц продуктов нельзя принести ? три курицы -где то 750 р .две пачки чая -100 р ..минтай -170 р за кг ..чтоб мать с одной фикаделькой суп не варила .и хоть рыбку раз в месяц поела .
Гость
1 февраля 2022, 09:53
У вас в хрущёвке все такие умные?
Гость
1 февраля 2022, 12:35
Да вряд ли там так все плохо. Тётенька предприятия свои имела, далеко не глупая. Может думает скинутся ей счас всем миром, на ноутбук и всё остальное.
Гость
2 февраля 2022, 11:59
Да, дочка не *сахар*но сама же такую воспитала,может просто у той нет возможности помогать-это другое дело!!!А если есть,то это трешь)))Так у нее не одна же дочь,там и внуки уже-почему не помогают? И берут же последние крохи ее в подарок,они че не знают шо она ели сводит концы😎???
Гость
1 февраля 2022, 09:26
Редакция, вот неправильная статья. Вы напишите о тех, кто действительно умудряется или не умудряется прожить на пенсию в восемь с половиной тысяч, а не про даму с пенсией 17 000, о такой пенсии многие в нашем гроде только мечтать могут.
Гость
1 февраля 2022, 16:08
Гость, у моей мамы 17 тысяч, всю жизнь проработала в детском саду медиком. сейчас продолжает работать там же, но уже устала, будет в этом году уходить. зарплата там небольшая была, сегодня 17500. так вот получается за 45 лет стажа с небольшой зарплатой вышла пенсия 17 тысяч.
А 10 тыс кто получает? кто мало работал, ну и если дворник , допустим всю жизнь 40 лет стажа получал 12 тыс, то все равно должна быть достойная пенсия, он же работал! А если человек 10 лет отработал всего, то и пенсия будет минималка.
Гость
1 февраля 2022, 16:58
Гость
1 февраля 2022, 16:08
Гость, у моей мамы 17 тысяч, всю жизнь проработала в детском саду медиком. сейчас продолжает работать там же, но уже устала, будет в этом году уходить. зарплата там небольшая была, сегодня 17500. так вот получается за 45 лет стажа с небольшой зарплатой вышла пенсия 17 тысяч.
А 10 тыс кто получает? кто мало работал, ну и если дворник , допустим всю жизнь 40 лет стажа получал 12 тыс, то все равно должна быть достойная пенсия, он же работал! А если человек 10 лет отработал всего, то и пенсия будет минималка.
Вы не правы... К сожалению... Моя мама всю жизнь работала, а пенсия у неё сейчас дай бог 10000 если получается с последними надбавками.... Работала она на заводах, да не по горячему стажу, но работала... А вот наша пенсионная служба считает, что за те года коэфициент такой, что пенсия выходит меньше прожиточного,а ещё часть лет стажа вообще не считается, потому что в Казахстане в архивах не нашли документы... Вот и получается к сожалению....
Гость
1 февраля 2022, 17:20
Гость
1 февраля 2022, 16:08
Гость, у моей мамы 17 тысяч, всю жизнь проработала в детском саду медиком. сейчас продолжает работать там же, но уже устала, будет в этом году уходить. зарплата там небольшая была, сегодня 17500. так вот получается за 45 лет стажа с небольшой зарплатой вышла пенсия 17 тысяч.
А 10 тыс кто получает? кто мало работал, ну и если дворник , допустим всю жизнь 40 лет стажа получал 12 тыс, то все равно должна быть достойная пенсия, он же работал! А если человек 10 лет отработал всего, то и пенсия будет минималка.
Вы не правы. У меня мама металлург. Заработала теплый стаж. Ушла на пенсию в 50 лет. После индексации пенсии на 8% у нее пенсия 10800р
Гость
1 февраля 2022, 09:29
а что квартира .за которую женщина платит и не живет там ?квартирантам .наверное .сдает .не пустая же стоит .А продать нельзя ?
История, покрытая мраком: дочь, зять, вторая половина фирмы...
Гость
1 февраля 2022, 11:22
Единственный вывод из этой статьи - неудачно дочка вышла замуж
Гость
1 февраля 2022, 09:43
Пенсионерка видимо не читала нового закона от минкульта, где прописан приоритет духовного над материальным, иначе бы не жаловалась
Гость
1 февраля 2022, 09:34
Знакомый тоже ноутбук на сиденье в машине на парковке в ТРК оставил. Вернулся - нет ноутбука, машина закрыта. Умельцев сейчас всяких много развелось.
Гость
1 февраля 2022, 12:49
Она точно бухгалтер да еще и 17 лет руководила фирмой? Почему же тогда в действиях этой дамы нет элементарного просчета ситуации и здравого смысла? За два года до пенсии вышла из бизнеса. С рентой не получилось, но продолжала беззаботно путешествовать. Затеяла новый проект, набрала кредитов и при этом кого-то обшивала за символические суммы и даже бесплатно. Сейчас едва концы с концами сводит, но платит за коммуналку в квартире, где не живет, хотя эта проблема легко решается заявлением в жэк и без утраты права собственности.. Словом, сплошные: зачем?! Проблемы Натальи - в ней самой, в ее психологии, в отсутствии житейской практичности, характерной для многих творческих натур. И если сегодня погасить ее долги, повысить пенсию, не факт, что завтра она опять не окажется в затруднительном положении.
Гость
1 февраля 2022, 13:35
+100500
Гость
1 февраля 2022, 12:31
Про консьержев. У нас работают пенсионерки, примерно её возраста, зарплата 8 тыс. Ночью они спят в своей каморке на диванчике, никто не заставляет их круглосуточно сидеть. Да и гардеробщицей можно устроиться, сторожем куда - нибудь в садик. Женщина же активная, выставки - мероприятия. Очень странно, что не работает при такой нужде. Или скорее всего о многом умолчали
Гость
1 февраля 2022, 21:59
А и так все почти пенсионеры работают , на это и рассчитано . но вдумайтесь ,работать за 8 000 рублей ? Да и сама работала и консьержкой , где вы говорите спят ночью , на скамейке что ли , это сон ? В охране мужики и на стуле спят , и гардеробщицей тоже работала в ресторане , там еще кормят , но летом нет такой работы , только там за копейки еще и пол и стекла надо драить . Очень унизительно работать за такие деньги , не думали и пробовали сами ? Матвиенко обедает на такую сумму , вдумайтесь и сколько надо на проезд , и все такие работы не официальные и серые и ничего , нет дела никому ,и принадлежат эти серые бизнесы тоже известно кому и и ничего существуют много лет и паши на них за просто так ? Вот если бы на эти работы не могли набрать работников , то этого бизнеса не было и налоги не платят и все все знают и Голикова что то молчит , а ведь это преступление , Надо поднять вопрос Котовой в части налогов и вот пусть , кто штрафы собирает , ну эти , полицаи , вот точно подскажу , пусть займутся этими хапугами , точно тема .
Гость
1 февраля 2022, 23:24
Гость
1 февраля 2022, 21:59
А и так все почти пенсионеры работают , на это и рассчитано . но вдумайтесь ,работать за 8 000 рублей ? Да и сама работала и консьержкой , где вы говорите спят ночью , на скамейке что ли , это сон ? В охране мужики и на стуле спят , и гардеробщицей тоже работала в ресторане , там еще кормят , но летом нет такой работы , только там за копейки еще и пол и стекла надо драить . Очень унизительно работать за такие деньги , не думали и пробовали сами ? Матвиенко обедает на такую сумму , вдумайтесь и сколько надо на проезд , и все такие работы не официальные и серые и ничего , нет дела никому ,и принадлежат эти серые бизнесы тоже известно кому и и ничего существуют много лет и паши на них за просто так ? Вот если бы на эти работы не могли набрать работников , то этого бизнеса не было и налоги не платят и все все знают и Голикова что то молчит , а ведь это преступление , Надо поднять вопрос Котовой в части налогов и вот пусть , кто штрафы собирает , ну эти , полицаи , вот точно подскажу , пусть займутся этими хапугами , точно тема .
То, что платят копейки я согласна, унизительно мало. Я про выбор женщины, ужиматься в расходах. Там некуда уже ужиматься, ещё немного и по помойкам начнёт ходить с такой философией. Лучше попытаться хоть копейку заработать на те же продукты или лекарства
ЕСЛИ ВЛАСТЬИМУЩИЕ ЧИНОВНИЧКИ ЧИТАЮТ ТАКИЕ "НОВОСТИ"... НЕУЖЕЛИ ИМ НЕ ИКАЕТСЯ ЗА ТО ЧТО ЛЮДЕЙ В РАБСТВО ПРИ ЖИЗНИ ВОГНАЛИ.. ПОЗОР СТРАНЕ ... ПОЗОР ЧИНОВНИКАМ ПОЗОР СТРАНЕ...
Гость
1 февраля 2022, 13:01
ПОЧТИ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НА СЕВЕРАХ ОТРАБОТАЛ ВАХТА. ЧУТЬ ПОСТАРШЕ НАТАЛЬИ. НА ДНЯХ ЗВОНИЛИ ОТ ТУДА , ВЕСНА СКОРО, СЕЗОН НАЧИНАЕТСЯ, ЗВАЛИ. НЕ ПОЕДУ, ЗДОРОВЬЕ, ДА И СИЛЫ НЕ ТЕ, А ,,БЕРЕЧЬ СЕБЯ,, ЗА СЧЕТ ДРУГИХ КАК ТО НЕ ТО.
,, ...УВЯДАНЬЯ ЗОЛОТОМ ОХВАЧЕННЫЙ,
Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ МОЛОДЫМ.............. ,,
,, Э-ХЕ-ХЕ .....И БУТЫЛКА РОМА,,
Гость
1 февраля 2022, 19:11
ну, пенсию наверное хорошую заработал, писатель, сиди дома
Гость
1 февраля 2022, 10:00
Шо то какая-то муть! Шо то тут не так!
Гость
1 февраля 2022, 12:50
Гендиректор строительной фирмы и 17 тыс. - НЕ ВЕРЮ. и в дом престарелых собралась… да в этом возрасте ещё замуж выходят…
Гость
1 февраля 2022, 20:24
Мы не в Москве, у меня со всеми 15 выходит, еще работаю, хотя выжата.
Гость
2 февраля 2022, 06:27
Да успокойтесь, статья для того и написана, чтобы комментарии собрать, и увидеть, какая реакция будет, типа "социалогического опроса", кто о чем думает, кто как анализирует, вся статья за уши притянута, типа постановка, сейчас все шоу этим грешат, за правду все выдают, ну и здесь такое же)))
Гость
2 февраля 2022, 09:10
Вывод - никогда не бери кредитов. Откладывай на черный день. Все контролируй сам. Делегировать, значит потерять контроль!
Гость
1 февраля 2022, 09:29
У детей ей стыдно помощи просить , а у всей страны не стыдно.
Продавай квартиру и переезжай в деревню , куры гуси овощи фрукты , выращивай продавай, и не надо говорить что сил нет НЕ ВЕРЮ
Гость
1 февраля 2022, 09:40
Вот именно. Свежий воздух. Всяко-разно, продав квартиру в городе можно в деревне приличный домик приобрести. С её ретивостью и опытом ещё бы и в поселковые бы депутаты пробилась.
Гость
1 февраля 2022, 09:56
Гость
1 февраля 2022, 09:40
Вот именно. Свежий воздух. Всяко-разно, продав квартиру в городе можно в деревне приличный домик приобрести. С её ретивостью и опытом ещё бы и в поселковые бы депутаты пробилась.
Она же говорит, здоровья нет, какой домик в деревне, вы не в курсе, сколько надо вкладывать в этот домик? А она одна, как говорит, помощи не ждёт, хотя есть дети и внуки, но вот какие то обстоятельства случились, что не хочет даже говорить.. И ноутбук кто то из своих украл, а она не хочет в это верить, всё у ней не просто, но вот живёт, радуется жизни, даже такой.
Гость
1 февраля 2022, 10:11
Гость
1 февраля 2022, 09:56
Она же говорит, здоровья нет, какой домик в деревне, вы не в курсе, сколько надо вкладывать в этот домик? А она одна, как говорит, помощи не ждёт, хотя есть дети и внуки, но вот какие то обстоятельства случились, что не хочет даже говорить.. И ноутбук кто то из своих украл, а она не хочет в это верить, всё у ней не просто, но вот живёт, радуется жизни, даже такой.
Ну и радовалась бы молча. Однако же вылезла на всероссийские просторы со своей радостью. Вот чем хорошим она с нами поделилась? У каждого свои проблемы. И далеко не все из них общество в состоянии решить.
Гость
1 февраля 2022, 09:24
Бред какой-то. Про какой компьютер она мечтает? Уже двадцать лет с лишним дома в ходу ноутбуки. Она что, в 46 лет о таком предмете не знала? Да-да-да, они выходят из строя, но ведь и возможности менять эту технику у неё были. Про родственников обычная история. А квартиру, в которой не живёт, но за коммуналку платит, могла продать, и со всеми долгами рассчитаться. Дом престарелых? Это где 20 дементных старушек в помещении 30 кв.метров бок о бок днюют и ночуют? Ну что ж, похвальная задумка.
Гость
1 февраля 2022, 09:46
И дальше? Работающие дети и внуки не в силах подарить б/у ноутбук?
Гость
1 февраля 2022, 10:56
статья не про бедных пенсионеров, а про детей и внуков. У моей мамы еще пенсия меньше, но у нее все есть: и вкусности и лекарства и путешествия
Гость
1 февраля 2022, 09:24
Печальный финал жизни, у этой бабушки с высшим архитектурным образованием. Но она хотя бы глупых комментариев не пишет на сайте 74.ru.
Гость
1 февраля 2022, 15:37
Что-то Наталья не договаривает. Если работала всю жизнь, то у нее пенсия не может быть ниже 20 тысяч. Если, конечно, работала за серую зарплату и взносы не перечислялись В ПФР. И про знакомую 82-летнюю женщину тоже не правда. Не могла она получать 7-8 тысяч. Всем пенсионерам у кого пенсия ниже минимальной по региону доплачивают. И зачем брать кредит, если не в состоянии оплатить его. Я не утверждаю, что пенсии достойные у всех, но 8 тысяч получают те, кто не работал или работал без оформления, без перечисления взносов. Наверное, статья надуманная, не соответствующая реальности.
Гость
1 февраля 2022, 15:57
Ещё раз объясняю: у матери, когда была молодой, были хорошие заработки при СССР, она работала на дальнем востоке. Потом переехала в Че, родила двоих детей, и чтобы получить место в детском саду, пошла работать поваром в этот же детский сад. А потом уже и здоровье стало подводить. Короче, при оформлении пенсии ЗП повара ничего хорошего не предвещала, а документы с прошлых мест работы на дальнем востоке «потерялись», как водится. И при стаже в 40 лет она получала минималку! Как соседка алкоголичка, толком не работавшая нигде.
Гость
1 февраля 2022, 19:16
пенсия в 20 тр это редкость, даже средняя по стране с января 18 тр, а в средней и госслужащие, а у них другие расчеты.Напоминаю, что у большинства работающих была серая зарплата и в 90-е, и после 90х годов.А так то люди все всю жизнь работали, куда им деваться.
Гость
1 февраля 2022, 22:07
Гость
1 февраля 2022, 19:16
пенсия в 20 тр это редкость, даже средняя по стране с января 18 тр, а в средней и госслужащие, а у них другие расчеты.Напоминаю, что у большинства работающих была серая зарплата и в 90-е, и после 90х годов.А так то люди все всю жизнь работали, куда им деваться.
у военных пенсия 40-60тысяч и поболе и у бюджетников от 20ти. и выше..вот средняя вам 18ть.а учителя.врачи экономисты..МРОТ и будьте довольны!
Гость
1 февраля 2022, 11:22
Ну она не одинока ,много пенсионеров живет на минималку, а в деревнях вообще где нет ни теплого туалета ни воды ни отопления(дрова) и сил нет держать скотину.Да и в городе одиноких людей много без детей,без внуков и находят себя,что теперь были молодые были возможности ездили отдыхали,работали были востребован,но к сожалению все проходит и нужно учиться искать себя в новой жизни все таки это жизнь и это лучше чем над над тобой 2 метра.
Гость
1 февраля 2022, 09:42
Что это за дети и внуки, которых нужно ПРОСИТЬ о помощи?
Гость
1 февраля 2022, 10:33
Много решений проблемы, но желание есть только себя угнетать.
Гость
1 февраля 2022, 11:52
какой ужас!!!!! одиночество и безысходность какая-то....... не дай Бог
Гость
1 февраля 2022, 21:00
Я вас умоляю) даже дочитывать не стала. Т.е. тетя была всем, стала никем? Значит, такой был гендир, который только умеет команды раздавать и осваивать бюджеты) А тут якобы предприимчивая дама не знает, как даже 10 тыщ подзаработать и ничего не скопила за эти годы? 😁😁😁
Гость
2 февраля 2022, 00:30
Мне 62 года. Работаю много. Вожу машину. Много друзей. Неужели через 4 года все это закончится? И я буду думать о доме престарелых? Какой-то пессимизм.
Гость
2 февраля 2022, 11:15
Про дом престарелых, может и забыть, в государственный очередь на 100 лет вперёд, а на платной основе от15т в месяц и комната на 6 человек, это так в уфе
Гость
2 февраля 2022, 11:49
А как так можно было работать и занимать такую должность и не иметь запаса???Одним днем жила,что ли?😜
Гость
2 февраля 2022, 14:42
Запутанная история. За столько лет работы директором не нажила ничего. Про диабет совсем странно: принимает инсулин, значит диабет 1 типа, зачем тогда ей Сиофор, который для лечения диабета 2 типа?! Да и во многом другом мутная история
Гость
2 февраля 2022, 15:46
Похоже на социологический опрос в комментариях....
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%За гранью МРОТ. Как выжить на 8,5 тысячи в месяц — история пенсионерки, работавшей когда-то гендиректором