Город Удаленное урегулирование по каско в IngoMobile выросло вдвое за 2021 год

Удаленное урегулирование по каско в IngoMobile выросло вдвое за 2021 год

«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса

Оказалось, что активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты в возрасте 36–45 лет
Источник:

По итогам 2021 года «Ингосстрах» зафиксировал рост количества заявленных убытков по каско онлайн. По сравнению с результатами 2020 года (19 925 случаев) показатель 2021 года увеличился более чем в два раза и достиг почти 40 500 случаев.

На сегодняшний день более 35% убытков по договорам автокаско физических лиц заявляются онлайн. Удаленно урегулировать страховой случай по каско могут жители по всей России — время выдачи направления на ремонт на СТОА составляет один рабочий час независимо от региона. Максимальное количество урегулированных убытков по каско онлайн в 2021 году зафиксировано в июле — 3664 случая (28%), в августе — 3549 случаев (28,8%), а также в декабре — 4056 случаев (33,7%).

Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты в возрасте 36–45 лет (примерно 31% случаев) и 46–55 лет (22%). Клиенты в возрасте 18–25 лет составляют более 9% случаев, 26–35 лет и старше 55 лет — около 19%.

Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Москвы (52%), Санкт-Петербурга (15%), Московской области (10%) от общего количества страховых случаев в этом канале урегулирования.

— Мы постоянно работаем над улучшением клиентского пути, сокращением сроков урегулирования убытков по каско. В 2021 году самый быстрый ответ на заявление об убытке по каско клиент получил в IngoMobile через 4 минуты. Алгоритм работы мобильного приложения позволяет выдавать направление на ремонт в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время наших клиентов. В приложении встроена система контроля сроков принятия решений, в личном кабинете отображается информация о текущем статусе урегулирования убытка. IngoMobile предоставляет на российском рынке одну из лучших систем по урегулированию случаев по автокаско благодаря полностью дистанционному сервису, большому выбору СТОА для ремонта, наличию дополнительных опций, позволяющих клиенту минимизировать временные затраты на сбор документов и ремонт автомобиля. Страхователи отмечают высокое качество сервиса — об этом говорит постоянный рост количества клиентов, предпочитающих заявлять убытки онлайн, минимальный уровень жалоб по процессу урегулирования убытков, подтвержденный официальной статистикой. Кроме этого, «Ингосстрах» предоставляет возможность инспекции процесса приемки автомобиля, что особенно актуально после сложных и объемных ремонтов. В компании есть специализированное структурное подразделение для мониторинга сроков урегулирования и производства ремонта, что позволяет предоставлять стабильно высокий уровень сервиса нашим клиентам, – комментирует директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Максим Дмитриев.

Наиболее частыми причинами обращений по каско стали мелкие дорожно-транспортные происшествия (45%) и повреждения лобовых стекол (28%). Один из самых необычных страховых случаев произошел у клиентки в отпуске по вине коровы.

— Приехали в отпуск. Машина была припаркована. Вечером с мужем услышали «фырканье» животного, побежали смотреть к машине. Обнаружили, что корова трется рогами о заднее крыло и правую часть бампера. Сразу отогнали животное и обнаружили повреждение лакокрасочного покрытия, — описывала клиентка.

Случай был признан страховым и урегулирован компанией. Повреждения в результате действий животных происходят редко, составляя около 0,01% всех случаев.

«Ингосстрах» — одна из первых страховых компаний на российском рынке, предложившая клиентам дистанционный сервис по урегулированию убытков по автокаско в течение одного рабочего часа. Пользователь заполняет в мобильном приложении необходимую информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах». IngoMobile поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящую СТОА прямо в IngoMobile. Весь цикл удаленного урегулирования убытков в этом случае занимает максимум один рабочий час, что позволяет существенно экономить время и не требует визита в офис страховой компании.

СПАО «Ингосстрах»

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления