Жильцам аварийного дома мэрия Челябинска сказала ждать переселения 10 лет
3 марта 2022, 09:00
Гость
3 марта 2022, 21:17
У нас доводят дома до ужасающего состояния, а потом просто сносят. Сколько памятников архитектуры точно также потерял город. С одной стороны издевательство над людьми, с другой потеря исторического облика города. А деньги тратятся на всякую чушь вроде дельфинов на набережной.
Гость
3 марта 2022, 15:53
Вообще не жалко эту семью. Для себя уже давно можно хотя бы унитаз поменять за 3000-4000 т.к люди на съёмном жилье каждый месяц по 12-15к отдают, а эти для себя зажали. Конечно зачем что то делать боятся что потом не получат новую квартирку ну дак и не жалуйтесь тогда. Многие ещё хуже вас живут.
Гость
3 марта 2022, 15:47
Удивляет готовность людей рисковать здоровьем и жизнью детей ( и своей), проживая в аварийной, с плесенью, квартире. Ну хоть бы жилье сняла, пока по инстанциям ходит. Но лучше бы подработку нашла вместо хотьбы по инстанциям и квартиру купила в ипотеку. Кому что докажет, когда здоровье или жизнь потеряет?
Гость
3 марта 2022, 15:43
Хоть бы унитаз поменяла, позорище. Старых домов в челябинске пол города и все они были первоначально с такими унмтазами всё сами поменяли и ничего живём а кому не нравиться берите ипотеки.
В некоторых хрущовках такие же межкомнатные перегородки из дранки. Стены трескаются. Снимаешь отслаивающуюся штукатурку, выравниваешь стены и вуаля.
Гость
3 марта 2022, 15:07
может не сидеть сложа руки и не ждать ,что кто то даст ----- а самим взять ипотеку, и платить , или же нравится жить в сраче. стоит глаза красит - лучше бы ремонт сделала , унитаз то еще 60 годов . Нравится жить так - ЖИВИТЕ !!!!!
Гость
3 марта 2022, 15:05
пианино и гитара дома, бедные соседи. Итак живут в аварийном доме, еще и уши мучают
Гость
3 марта 2022, 14:53
Так война же идет. Какое новое строительство. Все для фронта, все для победы. Думаю не до ветхого жилья сейчас. Тем более весна уже, скоро тепло будет.
Гость
3 марта 2022, 13:53
Расселите людей по нормальному - полгорода пустые дома стоят
Гость
3 марта 2022, 13:16
судя по первой фотографии, в ванной никогда не делался ремонт, после сдачи дома. Сохранилась на стенах даже металлическая плитка
Гость
3 марта 2022, 13:10
Подождите, мы сначала бездельникам из ДНР и лнр поможем
Гость
3 марта 2022, 13:07
А может на халяву жить хвати!, были дешевые ипотеки, были дорогие, возьми и займись своим благоустройством, так нет, все ждём , когда расселят, что то кто то подарит ! знали , что дом аварийный, строился как времянка, так нет залезли же, да ещё с 2-мы детьми, раз в башке бардак, так и живёте! все ,кому надо было улучшили свои жилищные условия, а вы теперь сидите и нойте дальше и не жалко вас ничуть!
Зачем помогать своему народу,землякам? Лучше китов поставить за 10миллионов на набережной. Ох и чиновники... Позор всем вам!
Гость
3 марта 2022, 12:34
Кстати. во всех домах старой постройки в центре города дранка...
Гость
3 марта 2022, 12:30
Пусть радуются - уютный дом. Только люди совсем без инициативы. Прекрасный подвал, хорошее место. Почему не требуют капитального ремонта, почему сами не следят за состоянием своих квартир.....
Гость
3 марта 2022, 12:29
Улица Пухлякова с бараками на ней очень украшает наш шахтёрский городок. А как жить в этих бараках комфортно: печное отопление, удобства во дворе. Романтика и экстрим. Мэры города быстро меняются. Не все успевают даже обещание дать заняться расселением.
Эти бараки надо сделать особо охраняемыми объектами, водить и возить экскурсантов и вип гостей области. Главе городе предложение сделать о временной зимовке в 2022/2023 отопительном сезоне в любом их бараков.
Уникальное место. Особенно отхожие места во дворе в - 30 градусов
Гость
3 марта 2022, 12:11
А зачем вам квартира? Не нравится, отдайте мне, я приведу в порядок воду, свет, лестницу, и он еще 30 лет простоит, мне норм. Вот у меня сарайка развалилась в саду! Путин! Гони мне новый сарай! Логика просто бомба. 20 лет прожили в дерьме без ремонта, а теперь и квартиру не дают, да еще и снести за свой счет предложат, и не отвертеться. Давно бы выделили землю под домом, снесли его сами и продали участок. А, проще же ныть дома...
Гость
3 марта 2022, 11:51
Интересно получается, в маневренное жилье не хочу. Расселять будут, что в чурилово поедете- нет, там же квартиру требовать будете. Почему одни влазят в ипотеки, а другие- на халяву хотят, и ждать видите ли долго.
Гость
3 марта 2022, 11:20
Оказывается я неправильно живу. Влезла в ипотеку и выплачиваю восьмой год. И ребенка второго не могу себе позволить. А когда выплачу поздно будет рожать.
Гость
3 марта 2022, 13:19
Да, Вы вся пушистая и в белом пальто. Но осуждать других не надо, ибо Вы не знаете всех условий их жизни.
Вот так и выплачивают всю жизнь. Сначала за себя, потом за детей. 😢
Гость
3 марта 2022, 11:17
Как можно довести до такого состояния ? Сами то когда каждый делал в своей квартире ремонт?
Гость
3 марта 2022, 11:16
Наконец-то на этот микрорайон внимание обратили. Гостевой маршрут и такое позорище. Развязка транспортная там неплохая, до центра близко, может и правда построят новые дома, тем более там пару домов расселенных снесли уже. Я б в этом микрорайоне лучше жила чем в Парковом на выселках, так что может застройщик какой и найдется.
Ничего не заработала и сидит ждёт когда из халявной квартиры новую дадут. Идите и нормальную снимайте, ждите когда дом снесут. Вспоминается басня о стрекозе и муравье
Гость
3 марта 2022, 11:08
Не ремонтировали подобные дома десятилетиями, вот и обветшали. А построены они качественнее нынешних панелек (родственники жили в таком на ЧТЗ) - соседей не слышно вообще, тепло очень (чугунные радиаторы), мало квартир в подъездах (не человейник) и все соседи знали друг друга, у дома палисадник с цветами, яблонями, черёмухой (дворы утопали в зелени). Если заменить коммуникации и сделать современный ремонт, то эти дома ещё бы столько же простояли.
Гость
3 марта 2022, 14:27
Ага... Предлагали нам квартиру на ЧТЗ в подобном доме... Осень. По улице идет пьяная баба, несет рюмку с водкой и какой то незамысловатый закусон на тарелке. Дождь, грязь, идет она в вытянутых колготах без обувки, концы колгот тянутся по грязи...
Надо ли говорить, что мы от такой халявы отказались?
Гость
3 марта 2022, 21:54
Гость
3 марта 2022, 14:27
Ага... Предлагали нам квартиру на ЧТЗ в подобном доме... Осень. По улице идет пьяная баба, несет рюмку с водкой и какой то незамысловатый закусон на тарелке. Дождь, грязь, идет она в вытянутых колготах без обувки, концы колгот тянутся по грязи...
Надо ли говорить, что мы от такой халявы отказались?
Это сейчас туда понаехали кто попало. В 80ых там красота была - пенсионеры поддерживали порядок и алкаши себе ничего не позволяли
Гость
3 марта 2022, 11:04
Вот оно - неприглядное истинное лицо Чел . администрации .
Гость
3 марта 2022, 11:01
Давали квартиру в подобном доме на халяву - отказались. Потом взяли квартиру уже с ванной (в первой даже ванны не было). И обменяли квартиру и блок в общаге на нормальную двухкомнатную квартиру. А потом продали двушку и купили в новостройке отличную большую двушку...
Но... У меня даже в общаге был евроремонт. тут же какие то обшарпанные стены, трещины... У меня было подобное - заклеил стены срепянкой и поверх виниловые французкие обои (это ванная была). В стенах тоже трещины обработал подобно - никаких проблем не было. Зато штробить в таком доме - одно удовольствие...
Гость
3 марта 2022, 11:00
Живя в приватизированных квартирах , люди платят ежемесячно за текущий и капитальный ремонт. Так что вправе требовать .
Гость
3 марта 2022, 10:46
В Копейске есть двухэтажки из дерева и дранки и там люди живут. Вот их в первую очередь расселять надо. Сам дом еще прочный, ему бы ремонт, основная проблема из-за протечек труб на крыше как понимаю, решить ее. Такие дома панельки перестоят. Нужно пинать управляющую компанию. Хотя если признали аварийным, они не будут обслуживать. Очередная бюрократическая засада, непонятная простому человеку.
Гость
3 марта 2022, 10:42
пардон, а зачем собирают деньги на капремонт??? за содержание и обслуживание дома, зачем их собирают??? вот вам и пример!!! А комментаторы, которые пишут, что жители этого дома должны были взять ипотеку, сами в нее залезьте и пусть вам налоги повысят в десять раз, злыдни!!! 💩💩💩
А может запретить строить новые Парковые, Вишневые горки... Не выделять земли застройщикам! У нас весь центр в аварийных домах! Пусть сносят и строят современные и красивые дома!
Гость
3 марта 2022, 12:34
ну, видимо, и ждут, когда люди бросят эти дома и возьмут ипотеки. а земля в центре дорогая, застройщику в долгосрочную аренду сдадут - деньги немалые городу. Застройщик жилье новое будет продавать тоже не по себестоимости. все останутся с прибылью. которую могут получить только при условии, что никого на этой земле не будет. А дальше уже рыночные отношения)
Собственно почему их должны переселять из приватизированных ИХ квартир за счет бюджета. Предположим,у человека есть свой частный дом на земле,он его не ремонтирует,дом становится ветхим и ему дают другой что ли??? Бред!!!
Гость
3 марта 2022, 12:30
ну вообще-то они его ремонтировали - в фонд хапремонта перечисляли(он же не был аварийным некоторое время назад, значит, платежи взымались), внутри делали все, что могли.
ну вообще-то они его ремонтировали - в фонд хапремонта перечисляли(он же не был аварийным некоторое время назад, значит, платежи взымались), внутри делали все, что могли.
Гость, им же сказали,ждите очередь на расселение.
Гость
3 марта 2022, 10:20
Да нууу, там не интересно))
Нечем ипотечников заманивать, нет озера рядом, нет леса и парка. Правда же, господа застройщики?
А самое страшное, что рядом высотка бок о бок. При ее строительстве, явно были уроны фундаменту старенького домишки. Кто интересно разрешает, там строить?
Всех под суд.
Гость
3 марта 2022, 10:15
ОФИГЕТЬ!
Нормальный кирпичный дом с ж/б перекрытиями.
Такие дома стоят по 200 лет. Их тысячи и тысячи в России!
Просто жильцы хотят на халяву получить новые квартиры.
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ! или ремонтируйте сами свой дом.
Гость
3 марта 2022, 13:16
Нет там ж\б перекрытий, сетка там.
Гость
3 марта 2022, 10:08
трубы менял еще дедушка мужа :)
папа мужа и муж руки не пачкали. и бачок-колокольчик сменить и стены покрасить тоже никак нельзя. ипотеку не возьмем, ибо нам должны, и мы не станем напрягаться. нам должны, решите наши проблемы, а мы посмотрим. еще и отматерим вас, если результат не понравится.
БЛИИИИНННН!!!! Зачем я дом в деревне бросил и влез в ипотеку???? Ведь можно же было попросить 74ку сделать репортаж, как там было плохо, все разваливалось, нужен был ремонт, почему мне никто не дал халявную квартиру??????
Гость
3 марта 2022, 10:00
Сейчас после статьи придётся пeрeсeлять.
Гость
3 марта 2022, 09:51
Моей машине уже 11 лет. Но местные власти не собираются менять мне мое имущество на новое. Это безобразие я считаю. Уже хочется выйти на улицу и просто заорать: «Люди! Помогите хоть кто-нибудь!»
Гость
3 марта 2022, 10:01
и не говорите( и мне шубу не меняют на новую. Да что уж шубу-трусы самой покупать приходится
Гость
3 марта 2022, 10:12
starmos, ахаха! да! ))) у меня кроссовки старые и никто новые не купит, безобразие)))
Гость
3 марта 2022, 12:37
тебе ж государство предлагало программы: сдаешь свою колымагу в утиль и получай скидку на новый авто. Чего не пользовался? Они свои квартиры просто так должны бросить? По программе переселения из ветхоаварийного фонда тоже много нюансов, там ну совсем не ровно по имеющейся жилплощади альтернативу предлагают - и в отношении квадратуры, и местоположения.
Гость
3 марта 2022, 09:41
Печально, что пенсионер не может купить себе новое жилье, да что там пенсионер, это не так-то просто и работающему человеку! Моя семья многодетная, дети учиться только на 5 и 4, участвуют в олимпиадах и спортивных соревнованиях, работают в семье все взрослые и дети старше 18. Но мы не смогли оформить землю многодетным, пособия на детей, или квартиру от государства или еще какие- то плюшки что обещают переодически многодетным…. Нам не положена льготная ипотека да и вообще никакую не одобряют, потому что прописанным надо быть всем много лет (или через суд доказать, что жил и живешь в челябинске), а своего жилья нет то и прописки нет! То справки с работы о доходе нужны за большой промежуток времени, а я не могу работать ради справки, мне семью надо кормить, и работаю где платят, а ни где справки дают. И итог, не положено нам ничего! Что бы получить надо не работать, а ходить по инстанциям, справки собирать… а как я могу себе такое позволить? Качественная еда стоит денег, одежда это важно, и не могу я одну куртку по кругу пускать, учиться стоит денег, лечиться -деньги. Но собственное жилье это прям боль, мне его даже не надо дарить, дайте рассрочку, я куплю оплачу, или ипотеку без заморочек без диких переплат! Так уж что говорит про пенсионеров… но люди которые имеют «работу со справками» и прописку в своем жилье, никогда не поймут тех кто этих бумаг не имеет.
Гость
3 марта 2022, 11:12
Так а где вы в итоге все живете? На съемном?
Гость
3 марта 2022, 21:28
Гость
3 марта 2022, 11:12
Так а где вы в итоге все живете? На съемном?
Да, конечно. Пошла однажды в соцзащиту и в министерство по земельным отношениям, наивная, думала мне помогут с документами- справками. «Помогли» советом, цитирую: «купите вы эту прописку и не отвлекайте нас»... а то, что за это действо статья предусмотрена, вроде как они и не в курсе. Ну, спасибо! Помогли так помогли.
Гость
3 марта 2022, 09:34
Стоит краситься, мейкап наводит, на фоне развала, совковой сантехники, дочь простите невеста. Но нравится район, ждут жилье прямо на этой же улочке, так у них все хорошо, они спокойны.
Гость
3 марта 2022, 09:33
"Трубы сочатся влагой". Это что-то новенькое в теории конденсации воды.
...толкает отчаяние и страх за детей. Вместе с мужем и тремя дочерьми она живет в аварийном доме... Переживали бы за будущее детей, что то предпринимали, люди ипотеку тянут, а они ждут бесплатно.Жизнь давно изменилась, не все поняли.
Гость
3 марта 2022, 09:28
с начала двухтысячных живут в этом доме.. так это 20 лет...
можно ипотеку уже погасить. + мат. капитал есть.
Гость
3 марта 2022, 09:27
А где муж у неё?
Она не замужем?
На работе он?
Гость
3 марта 2022, 09:23
Туалет ужасен.
Поменять унитаз и трубы(до общедомовых) и сделать бюджетный ремонт в ванной - цена 10-30т.р.
В квартире подделать и подкрасить(привести в нормальное состояние) -20-40тр.
Унитаз в леруа 2000-3000р(был, но эта ситуация у них давно. Так, что цены старые).
Было бы желание... у пенсионеров на фото намного чище и лучше... Потому, что сами сделали.
Тут "человеческий" фактор...
ps: давно пора отменить расселение ЧАСТНОЙ собственности. Привыкли к халяве.
Хотите переселится - идите в соцнайм и без любой возможности оформления в собственность.
Но мы хотим и рыбку съесть ....
По части ремонта я с Вами согласен. Потек стояк - заявление в ЖЭК на возмещение ущерба, за общедомовое они отвечают. А свое можно поменять. Покрасить стены в санузле почти ничего не стоит. Правда, если про черную плесень правда, то тут сложности возникают - борьба с ней почти невозможна.
Что ж касается расселения - тут я с вами не соглашусь. Дом аварийный, но у меня в нем квартира в собственности. Собственность неприкосновенна, поэтому дом снести я не позволю. Да, можно отключить коммуникации, но квартиры все еще можно использовать в качестве хранилища, например. Итог: все эти хрущебы будут стоять в городе вечно.
В данному случае расселение бюджету не в нагрузку. Выдадут два десятка квартир жильцам, потом за те же деньги, или даже дороже, продадут участок застройщику.
Гость
3 марта 2022, 09:57
вот я согласна, у ветерана дяди Саши уютно и чисто. Но именно таких как он и надо переселить срочно, он наверняка получил эту квартиру за работу на производстве. А эти многодетные, 10 лет пороги оббивают, всю эту энергию направили бы на покупку жилья, тем более в покупке госудасртво многодетным помогает- и материнским капиталом, и 500 дает на закрытие ипотеки при рождении 3-го ребенка.
По части ремонта я с Вами согласен. Потек стояк - заявление в ЖЭК на возмещение ущерба, за общедомовое они отвечают. А свое можно поменять. Покрасить стены в санузле почти ничего не стоит. Правда, если про черную плесень правда, то тут сложности возникают - борьба с ней почти невозможна.
Что ж касается расселения - тут я с вами не соглашусь. Дом аварийный, но у меня в нем квартира в собственности. Собственность неприкосновенна, поэтому дом снести я не позволю. Да, можно отключить коммуникации, но квартиры все еще можно использовать в качестве хранилища, например. Итог: все эти хрущебы будут стоять в городе вечно.
В данному случае расселение бюджету не в нагрузку. Выдадут два десятка квартир жильцам, потом за те же деньги, или даже дороже, продадут участок застройщику.
Если собственность неприкосновенна, то живи в этом сарае и дальше, с чего бы тебе должны давать за чужой счет новую квартиру? Иди работай! Быстро!
Гость
3 марта 2022, 09:23
50, 86 маршрутки подрезают 2, 4 автобус, не дают подъехать к остановке.
Гость
3 марта 2022, 10:00
53 также с 9-м автобусом поступает. Но люди дружненько идут на автобус, а маршрутка уезжает пустой.
Гость
3 марта 2022, 09:19
В этот дом надо бы заселить чиновников с семьёй, с маленькими детьми, пусть знают все прелести жизни, какая она бывает.
Гость
3 марта 2022, 09:18
Кто знает?
Почему у некоторого меньшинства имеется по несколько десятков и сотен квартир?
Почему построено и сдано в эксплуатацию достаточное количество квартир , чтобы расселить все семьи в отдельные квартиры, но вместо этого большинству нуждающихся приходится снимать жилья у жулья (якобы законных собственников сотен квартир)?
Гость
3 марта 2022, 10:59
Это их осознанный выбор. 3 детей в такой квартире заводить которая досталась от дедушки. Где мат капитал полученный? Бачок советский еще , таких уже лет 20 нигде не видел конечно там все сгнило, трубы тоже советские судя по виду. Люди кто по несколько квартир имеют в большинстве на 2 работах работают и ипотеки тянут . Муж тоже имеется не инвалид вроде. Теперь на 5 человек интересно квартиру во сколько квадратов дают? 40кв.м их явно не устроит наверно не меньше 80.
Гость
3 марта 2022, 09:16
а что нельзя взять ипотеку и начать самим решать вопрос,или ждёте когда ночью например вас просто завалит,и не дай бог кто то погибнет и что, кого будете в этом винить чиновников,им пофиг на вас,и не нужно ждать халявы это не про нас
Гость
3 марта 2022, 09:13
Как не стыдно хозяевам , заменили сами пару труб, покрасили, подшпаклевали и евроремонт готов! Но нет будут плакать из-за пары тысяч, жадные до предела ! Привыкли всю жизнь клянчить с государства!
Гость
3 марта 2022, 10:10
Шокерфэйс, Вы абсолютно правы!
Гость
3 марта 2022, 09:11
Думаю, им нужно обратится к нашему Бурматову. Он всех собак отловил в Гагарино и сейчас ищет дом для их содержания. Всех жителей двухэтажки он расселит в таунхаусы Благодатово. Также все даст по соц пакету:- 3 кг пшена, 0,5 кг цикория, три полотенца и набор для рисования песком.
Гость
3 марта 2022, 09:05
Квартиры приватизированы, т.е. находятся в частной собственности, вот и ремонтируйте сами.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте