RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

405 комментариев к публикации

«Задыхаемся, в квартире — до +30»: челябинцы просят отключить отопление. Что на это говорят в мэрии

14 апреля 2022, 20:18
Каждый год одно и тоже, в начале осенью добиваешься чтобы при минусовой температуре дали отопление, греештса радиаторами, потом в морозы выбираешь с доказательствами, что температура у батарее ниже положенной, а деньги дерут, что котлы в аду все на 100° греются, потом резко повышается цена в квитанции, а потом в апреле ад в квартирах
Гость
14 апреля 2022, 21:10
Купи кондиционер и не страдай
Гость
14 апреля 2022, 21:19
Гость
14 апреля 2022, 21:19
Купи кондиционер и не страдай
Да-да. И не забывайте платить за все неудобства.
Гость
14 апреля 2022, 22:54
Каждый год одно и то же То дети синие, то дети потные
14 апреля 2022, 20:39
Не отключат. Извилистыми тропками фирма, собирающая деньги за отопление, завязана на начальника субъекта федерации, а он, в силу известных событий, особенно сейчас нуждается в деньгах, пусть даже в рублях.
Гость
14 апреля 2022, 20:54
Ты если делаешь какие-то заявления, то подкрепляй их доказательствами, а если сказать нечего, то , значит, ты лжешь.
14 апреля 2022, 21:01
Гость
14 апреля 2022, 21:01
Ты если делаешь какие-то заявления, то подкрепляй их доказательствами, а если сказать нечего, то , значит, ты лжешь.
А что тебя так встревожило? Ты та фирма или начальник губернии?
Гость
14 апреля 2022, 22:19
По той же причине перевод времени отменили.
14 апреля 2022, 20:43
зимой они быстро его добавляют,судя по квитанциям. почему нельзя его, пусть не выключить, а хотя бы убавить?
Гость
15 апреля 2022, 07:28
Звонить бесполезно, у бабушки в пятиэтажном доме с газом, температура не регулируется, духота ужасная, звонили, просили убавить, нет.
Гость
15 апреля 2022, 07:43
Вопросы ЖКУ своему задавайте, это они обязаны регулировать.
Гость
15 апреля 2022, 08:26
Один вариант, кому то это выгодно!
Гость
14 апреля 2022, 20:33
Конечно, идеальные вариант- регуляторы на батареях, но у большинства их нет. В таких условиях непонятно, почему нельзя при повышении температуры на улице снижать температуру воды в теплотрассах?
Гость
14 апреля 2022, 20:46
Все батареи закрыты с февраля месяца полностью. Дома 26 градусов только если окна открыты, иначе до 28 доходит. Только понижать температуру теплоносителя.
Гость
14 апреля 2022, 21:04
потому что технически сложно, оборудование там такое, не рассчитано на низкие температуры
Гость
14 апреля 2022, 21:18
С теплотрассы вам в дом сейчас приходит нормативные 65 градусов....
Гость
14 апреля 2022, 20:46
Вариант понизить темп. носителя не вариант?? Ах да тогда народ меньше заплатит.
14 апреля 2022, 22:38
Температуру теплоносителя нельзя делать ниже, так как горячая вода тогда будет ниже нормы
Гость
14 апреля 2022, 22:44
Да, тогда народ меньше заплатит. А у устэка сейчас время последнего хапка перед окончанием отопительного сезона.
Гость
15 апреля 2022, 07:46
Гость
15 апреля 2022, 07:46
Да, тогда народ меньше заплатит. А у устэка сейчас время последнего хапка перед окончанием отопительного сезона.
Откуда вы такие одареные беретесь? Написали же выше что нельзя так делать.
Гость
14 апреля 2022, 21:02
Почему нужно обязательно выключить? Почему нельзя разработать систему прибавить тепло и убавить?
Гость
14 апреля 2022, 21:26
ЛЕНЬ-двигатель прогресса( не у нас),в ЖКХ ЛЕНЬ-норма жизни!!!!!
Гость
14 апреля 2022, 21:36
Давно разработана, надо просто применить...
Гость
14 апреля 2022, 22:52
Конечно надо немного убавить , а платить все равно придется, .
Гость
14 апреля 2022, 20:15
Зато горячую воду отключают по расписанию, холодно не холодно, все равно.
14 апреля 2022, 21:58
Сегодня тепловые сети проводили ремонтные работы, отключали отопление и горяч.воду на весь день, так к вечеру уже чувствовалось прохладно и некомфортно в квартире, дом кирпичный. Батареи греют по минимому, стоят вентили на радиаторах, тепло идет от стояков, а если на улице будет темп.+5, то без отопления будет прохладно дома. Я лучше открою окна.
Гость
14 апреля 2022, 22:47
Буду улицу отапливать и платить за это.
Гость
15 апреля 2022, 00:13
Весь отопительный сезон,начиная с октября,круглые сутки открыт балкон и окна,в квартире дышать нечем,холодов то не было,а к батареям подойти невозможно.Также пару раз за неделю отключали отопление и горячую воду,хотя бы вздохнули от этой невыносимой жары и за эти два дня можно было ночью выспаться.Дрм тоже кирпичный,не знаю чего вам холодно.А так ночью спать невозможно,и весь день ходишь с чумной головой,такое впечатление,что в парной находишься круглосуточно.
Гость
15 апреля 2022, 14:21
Вы не жили при холодных батареях. У нас батареи еле теплые всю зиму. Мы просим , чтобы нам добавили температуру, а вместо этого упр компания делает замеры температуры в наших квартирах и говорят, что у нас 20 градусов, это нормально. И ГЖИ с ними заодно. Три года уже так мучаемся. Платим по нормативу и мерзнем, ещё и электрообогревателями греемся.Наша упр компания Жилкомсервис в Тракторозаводского районе.
Гость
14 апреля 2022, 20:36
Кто мешает убавить температуру теплоносителя в системе отопления и все будут довольны, кроме тех кто на этом зарабатывает.
Гость
14 апреля 2022, 20:57
Жадность зарабатывающих
Гость
15 апреля 2022, 09:08
платить по полной все равно будешь
Гость
14 апреля 2022, 20:43
У меня современные батареи с вентилями. Все отключены все зиму , тепло в квартире при горячих стояках . Кто нибудь, может подсказать где взять толковый тепловой расчёт , хочу пересчитать их ггкалории
Гость
14 апреля 2022, 21:24
Вы сможете бороться с УСТЭКОМ только поставив и опломбировав поверенные теплосчётчики. Но, похоже, Вам придётся ставить по счётчику на каждый радиатор - неоправданно дорого... В "человейнике" Вы обречены...
Гость
14 апреля 2022, 21:34
да никто у вас в доме ничего пересчитывать не будет, если у вас в квартире не горизонтальная разводка отопления. Вы же сами пишете, что тепло от стояка, вот точно так же вам и ответят в УСТЭКОМ
Гость
14 апреля 2022, 21:44
и вам пересчитают по гипотетическому приходу тепла через стенку соседей.... Такой расчет спускали жэкам...
14 апреля 2022, 23:09
При Юревиче температура регулировалась в зависимости от погодных условий, собственно и цифры в квитанциях тоже. А теперь бардак!
Гость
15 апреля 2022, 14:23
При Давыдове. Он успешно строил жкхбаронов из жилремконторе, и те шевели лись?
Гость
17 апреля 2022, 17:24
Ну а как им же нужны деньги чиновниками а с кого взять только с нас мы же все оплачиваем Отопление такая хорошая кормушка да хоть что возьми везде кормушка для чиновникам хорошие вот и все дела
Гость
14 апреля 2022, 21:37
Одно и то же из года в год. Нежели нельзя снижать температуру нагрева?
Гость
14 апреля 2022, 21:45
Почему просто не убавить температуру теплоносителя? Если ее повышают, когда усиливаются морозы, то соответственно можно и снижать, когда теплеет ...
Гость
14 апреля 2022, 23:59
Она идет с источника в соответствии с утвержденным температурным графиком, не считайте себя умнее профессионалов.
Гость
15 апреля 2022, 08:28
Гость
15 апреля 2022, 08:28
Она идет с источника в соответствии с утвержденным температурным графиком, не считайте себя умнее профессионалов.
Это не "умнее" а предположение.
Гость
15 апреля 2022, 10:09
Горячая вода тогда тоже станет еле теплой
Гость
14 апреля 2022, 20:54
Администрация города ответила по поводу уменьшения температуры теплоносителя обращаться в УК, обратилась, они отправили в УСТЭК, далее УСТЭК отправил в УК. Замерила температуру стояка отопления пирометром. Спальня: температура стояка 68 градусов, обратки 64, зал: 61 градус. Дома +30 градусов, окна настежь, кондиционер на вентиляторе.
Гость
16 апреля 2022, 18:03
Любимая схема - запутать, зациклить, отправить в рекурсию. А ведь можно просто перестать донатить и жить счастливо )
Гость
14 апреля 2022, 21:21
Какой холодно, сплю всю ночь с открытыми окнами, жара как летом.
Гость
14 апреля 2022, 21:02
Жарища сил нет , отключите отопление , хватит мучить жителей.
Гость
14 апреля 2022, 21:26
Кому жарко, отключите отопление до ноября....
Гость
14 апреля 2022, 22:27
Батареи закрыть религия не позволяет?
Гость
14 апреля 2022, 22:45
Гость
14 апреля 2022, 22:45
Батареи закрыть религия не позволяет?
Можно всё позакрывать и продолжать за всё платить.. Это ваша жизненная позиция? 😀
Гость
14 апреля 2022, 20:31
Каждый год одна и та же история, люди с ног валятся от жары, дома после работы не отдохнёшь, неужели нельзя топить меньше, ведь на улице не -30, ну что ума совсем нет у работников котельных???
15 апреля 2022, 08:05
Ты краны на радиаторах перекрыть не можешь? Или установить забыл?
Гость
15 апреля 2022, 11:24
15 апреля 2022, 11:24
Ты краны на радиаторах перекрыть не можешь? Или установить забыл?
у нас закрты вентиля. но стояки горячие. плюс у соседей старые батареи. дома невозможно дышать
Гость
16 апреля 2022, 18:05
В чем проблема построить себе дом и сделать доходную систему отопления, например, майнингом?)
Гость
14 апреля 2022, 22:03
Зачем так рано отключать? Достаточно убавить температуру теплоносителя чтобы батареи были не как сегодня - кипяток, что дотронутся до них невозможно, а сделать просто тёплыми.
Гость
15 апреля 2022, 12:57
Отрегулируй своими терморегуляторами на радиаторах, нежели других учить.
Гость
16 апреля 2022, 14:25
Гость
16 апреля 2022, 14:25
Отрегулируй своими терморегуляторами на радиаторах, нежели других учить.
У нас нет регуляторов и батареи в стенах. Что с этим сделать? Думать надо, прежде чем советовать
15 апреля 2022, 04:48
Нытики надоели уже. Постоянно вы ноете, то холодно, то горячо вам. Отключат, через пару дней упадет температура, пойдёте ныть опять, что холодно, включите. Это центральное отопление, а не индивидуальное. Хотите индивидуальное, то покупайте дома и там ставьте котёл и играйте себе на трубах как хотите.
Гость
14 апреля 2022, 20:20
Прекрасно хожу голый, за мной сосед подглядывает.
Гость
14 апреля 2022, 21:54
Vic_, блин, спалил меня
Гость
14 апреля 2022, 22:21
Я тоже так хожу)) очень комильфо телу. но за мной почему-то никто не подглядывает😢
Гость
15 апреля 2022, 09:37
Гость
15 апреля 2022, 09:37
Я тоже так хожу)) очень комильфо телу. но за мной почему-то никто не подглядывает😢
Так в чём проблема поставь камеру и выкладывай на ютубе просмотры будут😂
Гость
14 апреля 2022, 21:14
Ничего сложного нет. Управляющая компания дает указание слесарям , те подворачивают винтель в бойлерной. Уменьшантся расход теплоносителя и соответственно уменьшается температура . Но в квитанциях появится меньшая сумма. А оно это надо!
Гость
14 апреля 2022, 21:39
Одни пишут "винтель", другие - "вентель". Не проще ли и понятнее - КРАНТЕЛЬ?
Гость
14 апреля 2022, 22:40
Гость
14 апреля 2022, 22:40
Одни пишут "винтель", другие - "вентель". Не проще ли и понятнее - КРАНТЕЛЬ?
А вы такая умная я смотрю, да? Свои то мысли есть или только над чужой грамматикой способна глумиться?
15 апреля 2022, 06:22
Помоги весне, открой окна и не отключай отопление)!
14 апреля 2022, 23:47
Почему нельзя шандарахнуть по Зеленскому в Киеве , ну или где он там прячется. Что нашим военным мешает?
Гость
14 апреля 2022, 20:38
Раз Европа не покупает газ, его надо жечь на внутреннем рынке! Пусть иноагенты и стонут и плачут, что им жарко, но у них нет выбора, они платят и будут платить за тепло! А кто против тем отключим свет!
Гость
14 апреля 2022, 22:47
👍в точку!
Гость
15 апреля 2022, 19:01
Гость
15 апреля 2022, 19:01
👍в точку!
нет, свет тоже сделают круглосуточно 😜
Гость
15 апреля 2022, 14:55
Отопление отключать ещё рано. Люди какие то стали, как дети, нетерпеливые. С жарой то проще справиться, чем с холодом. Открыли окна и дышите свежим воздухом. Или закрутите вентили на батареях. Сейчас уже у всех они есть. В чем проблема? А проблема у нас в том, что каждый думает только о себе. А у соседей дети маленькие или инвалиды. Должны мёрзнуть? Из-за того, что взрослому здоровому дяде жарко? По ночам ещё холодно, поэтому совсем выключать нельзя. Но убавить можно. Вот только на перерасчёт не рассчитывайте. На такие жертвы ни у УСТЭК, ни у местной власти мозгов не хватит.
Гость
19 апреля 2022, 21:07
👍👍👍👍 если бы они так думали,то нет ныли бы,что им сейчас жарко
Гость
14 апреля 2022, 23:40
Слава БОГУ что у нас Путин и отопление! Англичашки и немчурки мерзнут и дерутся за подсолнечное масло в супермаркетах.
Гость
15 апреля 2022, 08:18
Сюрпризы преподносят нам чиновники, УСТЭК УТСК и УК, в виде сумм в квитанциях, это же кормушка! Из года в год такая песня! Деньги из воздуха
15 апреля 2022, 09:14
Сегодня днём +17, а завтра +10.
Гость
14 апреля 2022, 20:42
Что с Гостинным двором ? Оцеплен "масками": с пулемётом, автоматами, в снаряге.
Гость
14 апреля 2022, 21:21
пытаются отопление отрегулировать
Гость
14 апреля 2022, 22:38
Пулемёт "Максим"?
Гость
14 апреля 2022, 20:25
Проблема жары решается просто - установите батареи с кранами и будет вам счастье.
14 апреля 2022, 21:02
Гость, не будет, смотри счет в квитанции.
Гость
14 апреля 2022, 21:22
Не вижу никакого счастья в том, чтобы оплачивать фактически не потребляемое тепло.
Гость
14 апреля 2022, 21:46
14 апреля 2022, 21:46
Гость, не будет, смотри счет в квитанции.
вообще то счет приходит по теплосчетчику на доме. Чем меньше вы пользуетесь батареей, тем меньше все жильцы заплатят. Но или ты живешь в комфорте, либо в жарище...
Гость
14 апреля 2022, 20:51
Ребята, ну вы как дети! Если Жарко от отопления в квартире -перекройте вентель. Если нет вентеля- накройте толстым одеялом, старой зимней одеждой и приоткройте немного окно/форточку. Станет заметно свежее. Раньше, во все времена, наши родители так и делали. Что ж вы такие неприспособленные? Ну, а на счёт оплаты... Каждый год отключают в конце апреля. Не будут вам делать перерасчёт за полмесяца. Так что проявляйте смекалку и проветривайте. Обычная, нормальная ситуашка, ежегодная.
Гость
14 апреля 2022, 20:52
Вентиль, кран, задвижка, клапан..
14 апреля 2022, 21:26
А стояки бинтами обмотать?! 😂 🤦‍♀️ Тряпки на батарее как-то не вписываются в мой интерьер😉. Мёрзнете - одевайтесь теплее, да обогревателями пользуйтесь! Из-за 2х дней похолодания не хочу оплачивать целый месяц открытых форточек
Гость
14 апреля 2022, 21:54
А я смотрю Вы опытный выживальщик в условиях санкций!
Гость
14 апреля 2022, 21:38
У нас всё батареи отключены, стояк не отключить же, жара всё одно невероятная.
Гость
15 апреля 2022, 21:12
Пей пиво холодное.
Гость
14 апреля 2022, 21:41
Позже отключат, больше карманы деньгами себе набьют. Им нет выгоды раньше отключать батареи
Гость
15 апреля 2022, 07:45
Чинуши живут своими понятиями, исключительно выгодными для них лично.
Гость
15 апреля 2022, 07:51
Это просто бизнес, ничего личного))) о том что нет тех возможности убавить температуру бред если настройки сделаны нормально. Живу на тополинке, батареи горячие что рука секунду держит на трубе, в садике рядом еле тёплые, в центре (в эво парке) так де, батареи ели тёплые. А Минас просто бабки собирают т.к зима была тёплая и денюжки нужно по полной собрать.
Гость
15 апреля 2022, 07:50
Всем плевать что вам жарко! Топливо потрачено и чтоб получить за него деньги ты должен получить отопление!
Гость
15 апреля 2022, 09:07
Осенью не дождёшься когда включат отопление, сейчас жители домов просят отключить отопление или убавить,. Почему нельзя то?
Гость
15 апреля 2022, 09:27
Выжигают запланированый объем газа, иначе штраф, больше сгорит тоже штраф. Вот поэтому в начале сезона экономят, а потом дожигают. С электричеством для предприятий также.
Гость
15 апреля 2022, 10:37
Да уж пусть лучше будет жарковато, чем холодно. Да и батареи прикрыть можно
15 апреля 2022, 09:15
Я проголосовала против отключения, хотя у меня вентиля перекрыты. С завтрашнего дня похолодает.
15 апреля 2022, 05:07
Вам не угодишь. То жарко, то холодно.
14 апреля 2022, 23:33
У нас отопление в стенах, окна нараспашку во всех комнатах , температура +27. Отапливаем улицу. Неужели нельзя убавить теплоноситель?, вода тоже кипяток. Когда научимся экономить??
Гость
15 апреля 2022, 06:50
За 30 лет уже бы вывел из стен то
Гость
16 апреля 2022, 14:32
Гость
16 апреля 2022, 14:32
За 30 лет уже бы вывел из стен то
Как? У нас и стояки там же, вывести не тяжело, переподключить не к чему
Гость
19 апреля 2022, 21:13
у нас тоже батареи в стенах ,но не скажу,что задыхаюсь от жары,в апреле не надо отключать.но убавить температуру можно
Гость
14 апреля 2022, 22:56
Когда холодно дома можно потеплее одеться, халатик , там, махровый, носочки. Но когда жарища и духота дома, от этого никуда не денешься. Не у всех кондиционер дома стоит. Так что выбор очевиден. Да и в холоде молодость лучше сохраняется. И худеешь лучше в прохладе.
Гость
14 апреля 2022, 20:38
Для тех, кому жарко: за апрель и за май за отопление вам насчитают пополной, на отключения отопления это никак не влияет даже в домах с ОДУ. Одно и тоже каждый год! Вот я не хочу мёрзнуть за свои же деньги!!!!
Гость
14 апреля 2022, 21:34
За твои деньги депутаты должны давно изменить решение об оплате отопления по факту, а не вешать лапшу о расчётах по полной
Гость
14 апреля 2022, 23:13
Ну да, если заплатил, глупо закрывать батареи и открывать окна, пусть лучше будет +40!
Гость
14 апреля 2022, 23:17
Я полностью свами согласна
Гость
14 апреля 2022, 20:20
Жар костей не ломит! А мерзнуть в квартирах ,простывать и болеть в то время,когда с ковидом опять не понятно что,очень даже глупо......
Гость
14 апреля 2022, 23:17
Работаем на УСТЭК, я угадал?
Гость
16 апреля 2022, 15:47
Когда жарко дома - ещё хуже. Весь мокрый ходишь, малейший сквозняк и да здравствует простуда.
Гость
16 апреля 2022, 21:01
Гость
16 апреля 2022, 21:01
Когда жарко дома - ещё хуже. Весь мокрый ходишь, малейший сквозняк и да здравствует простуда.
Ставьте себе на батареи краны и перекрывайте, раз жарко. Что вы глупые то такие? Каждый год одно и то же! Сейчас на ноете чтобы выключили тепло, а потом снова похолодает до -10С ! Глупые, глупые люди!
Гость
14 апреля 2022, 23:20
В Москве и Московской области холоднее, но там с начала этой недели уже отопление отключено. Видимо, жадность наших служб больше, выжать последнее за полгода …
Гость
15 апреля 2022, 09:30
не врите, нигде отопление не выключали!
Гость
15 апреля 2022, 10:40
Странные вы люди. Потом же сами пожалеете, что отопления нет.... когда похолодает
Гость
19 апреля 2022, 21:20
вот эти странные люди не понимают,что они поныли,отопление откл.,а потом начинаются холода на 2-3 недели, а за отопление платим до конца месяца,и так из года в год
Гость
14 апреля 2022, 20:55
А в Европе ходят дома в теплой одежде и спят под несколькими одеялами.
Гость
14 апреля 2022, 20:57
Изверги , всё делают что бы у нас газ не покупать .
15 апреля 2022, 07:41
Гость, точно, и ещё приговаривают перед сном: "вот тебе - путин!"
Гость
16 апреля 2022, 14:35
Гость
16 апреля 2022, 14:35
Изверги , всё делают что бы у нас газ не покупать .
Не, там всегда так. Отопление дорого. Выше 17 градусов мало у кого есть. Зато плесени и прочих товарисчей от такого температурного режима полно
Гость
14 апреля 2022, 20:21
Мне не жарко! А кто тут изжарился так окошки пусть раскроют!
Гость
14 апреля 2022, 22:49
Адрес напишите, я вам свои квитанции пришлю, вам же в кайф платить за все подряд.
Гость
14 апреля 2022, 23:04
Гость
14 апреля 2022, 23:04
Адрес напишите, я вам свои квитанции пришлю, вам же в кайф платить за все подряд.
Гость, и мои пусть оплатит за отопление улицы
Гость
14 апреля 2022, 23:11
Работник УСТЭКа?
Гость
14 апреля 2022, 20:13
майнерам тяжко укого батареи в стенах.