Уже в апреле более 3000 собственников жилья в новостройках перейдут на прямые расчеты с компанией «Уралэнергосбыт». Для новых клиентов изменится схема взаимодействия с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Если раньше собственники жилья передавали показания и оплачивали электроэнергию в управляющую компанию, то с момента заключения договора — напрямую в «Уралэнергосбыт».
Адреса многоквартирных домов, которые в ближайшее время перейдут на прямые расчеты:
— Еманжелинск, ул. Энгельса, 22;
— Златоуст, ул. Березовая роща, 4;
— Копейск, ул. Ленина, 41;
— Чебаркуль, ул. 9 Мая, 29;
— Сосновский район, п. Красное поле, ул. Авиаторов, 5, 5а, 7, 7а;
— Сосновский район, п. Западный, мкр «Привилегия» (частично).
Новшество коснется не всех жителей «Привилегии». Напрямую ресурсоснабжающей организации станут платить проживающие по адресам:
— ул. Уютная, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26;
— ул. Академическая, 1, 2, 3, 4;
— ул. Цветной бульвар, 18, 20, 22, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 37.
На прямые расчеты с гарантирующим поставщиком электроэнергии перейдут также жители нескольких многоквартирных домов в Челябинске:
— ул. Героя России Кислова, 27;
— ул. Героя России Яковлева, 13, 15, 17;
— ул. Университетская Набережная, 63.
Первые квитанции за электроэнергию придут уже в мае, в них будут отображены начисления за апрель 2022 года. В компании предупредили, из-за отсутствия показаний первые начисления произведут по нормативу потребления с учетом количества зарегистрированных лиц. Как только клиенты передадут фактические показания, будет сделан перерасчёт, который отразится в квитанции за следующей месяц.
Что важно знать новым клиентам компании:
— «Уралэнергосбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии на Южном Урале. С июня 2021 года в компании начал работать единый расчётный центр, который занимается печатью квитанций, сбором платежей и обслуживанием клиентов — физических лиц. Юридическое название единого расчетного центра — ООО «Новые коммунальные решения». Информация о нем указана в шапке квитанции.
— В квитанции указано два лицевых счета. Единый лицевой счет — для оплаты электроэнергии и передачи показаний в банках и через банковские сервисы, лицевой счет «Уралэнергосбыт» — для регистрации в личном кабинете (номер абонента) и передачи показаний на сайте компании.
— Расчеты за электроэнергию производятся по показаниям, переданным до 25-го числа каждого месяца через сервисы гарантирующего поставщика и до 23-го числа — через банковские сервисы. Показания, переданные после 25-го числа, к расчету не принимаются. Если показаний нет, первые три месяца начисления осуществляются по среднему потреблению, далее — по нормативу.
Передать показания можно:
В личном кабинете https://lk.esk-ural.ru/ или приложении «Уралэнергосбыт».
На сайте компании http://esk-ural.ru/pokazaniya/.
По телефону-автоответчику 8 (351) 214-71-14.
Через инфоматы, установленные в офисах компании, МФЦ и Сбере.
Через оператора при оплате в банках и платежных системах.
В личном кабинете или приложении «Сбербанк Онлайн» на вкладке компании.
Оплата электроэнергии без комиссии принимается в личном кабинете или приложении «Уралэнергосбыт», в отделениях ПАО «Сбербанк» или через онлайн-сервисы банка, через инфоматы компании, установленные в местах для консультирования. В соответствии с действующим законодательством оплату нужно вносить до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Так, например, оплату за апрель нужно внести до 10 мая.
Для удобства взаимодействия с гарантирующим поставщиком рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете «Уралэнергосбыт» или установить на телефон приложение. В онлайн-сервисах компании можно передать показания, оплатить электроэнергию, скачать акт сверки, подключить электронную рассылку квитанций.
В компании действует разветвленная сеть каналов консультирования клиентов. При возникновении вопросов клиенты могут написать в чат единого расчетного центра на сайте uralsbyt.ru, в вайбер или телеграм, в приватные сообщения сообщества компании в «ВК», в интернет-приемную, позвонить по телефону 8 800 2222-500 или прийти на видеоконсультацию. Адреса мест обслуживания указаны на сайте uralsbyt.ru в разделе «Контакты».
Если своевременно оплачивать счета, передавать показания, получать электронные счета и пользоваться при этом личным кабинетом или приложением «Уралэнергосбыт», можно сэкономить на оплате электроэнергии. В компании реализована программа лояльности клиентов, в рамках которой каждый квартал проводятся розыгрыши бесплатной электроэнергии среди «Ответственных» и «Идеальных» клиентов, а также тех, кто только зарегистрировался в онлайн-сервисах компании. Познакомиться с программой лояльности можно на сайте, перейдя по ссылке https://uralsbyt.ru/clients/programma-loyalnosti/.