Все новости
Все новости

«Сила стали» ММК получила награду всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа»

Ролик рассказывает о философии Магнитогорского металлургического комбината

В этом году в конкурсе приняли участие 22 компании, которые заявили более 40 проектов.

Поделиться

Видеоролик «ММК. Сила нашей стали в интересах всего мира», впервые представленный на Дне инвестора в конце 2021 года, стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «B2С — клиентские медиа: корпоративный фильм». Как отметило экспертное жюри конкурса, ролик демонстрирует устойчивые позиции Магнитогорского металлургического комбината как лидера отрасли и одного из крупнейших производителей стали в нашей стране.

Ролик рассказывает о философии ММК, которая связана с успешной реализацией самых смелых идей и внедрением инноваций для создания из стали продукции, которая окружает человека буквально на каждом шагу и делает наш мир комфортнее и безопаснее.

В этом году в конкурсе приняли участие 22 компании, которые заявили более 40 проектов.

Церемония награждения прошла на XIX Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Ее организатором стала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter