RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Дикий пляж на озере Увильды в Аргаяшском районе начали огораживать забором

31 мая 2022, 15:10
Гость
31 мая 2022, 15:45
землю - НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ! Того, кто продал землю из администрации - В ТЮРЬМУ!
Гость
31 мая 2022, 16:35
изъять как незаконно проданную, а того, кто продал - закрыть, всё правильно
31 мая 2022, 15:56
Интересная у нас страна,землю и водоёмы продаем в собственность,а потом удивляемся почему доступ к ним закрыт. Это как частный дом с огородом стоящий на берегу озера и владелец обязан всех пропускать к водоему через свой двор. Законы вообще не продуманы для граждан,подчеркну:именно для граждан,а не для сильных мира сего.
Гость
31 мая 2022, 16:04
Отнюдь, это граждане не продумывают, чего бы им отхватить сдуру. Вот здесь - снова не прокатит, полосу 20 метров от воды придётся освободить. И, скорее всего, даже пошире: коль уровень воды упал, то и вода отступила от границ, обозначенных на кадастровой карте.
Гость
31 мая 2022, 18:00
Гость
31 мая 2022, 16:04
Отнюдь, это граждане не продумывают, чего бы им отхватить сдуру. Вот здесь - снова не прокатит, полосу 20 метров от воды придётся освободить. И, скорее всего, даже пошире: коль уровень воды упал, то и вода отступила от границ, обозначенных на кадастровой карте.
Лесники замеряют от воды, а не от кадастровой границы. Тут так же наверно.
Гость
31 мая 2022, 15:43
закрывать нужно не территорию, а владельцев.
Гость
31 мая 2022, 17:14
Статью назови, умница колхозная
Гость
31 мая 2022, 15:33
На Тургояке базы забором глухим, при том что федеральный парк. Кто кормится на взятках?
Гость
31 мая 2022, 15:39
Z агент, Виталик в желтом костюме. На какие шиши, вы думаете, он набрал коттеджей и квартир в Москве?
Гость
31 мая 2022, 17:02
Гость
31 мая 2022, 15:39
Z агент, Виталик в желтом костюме. На какие шиши, вы думаете, он набрал коттеджей и квартир в Москве?
Бждон, вы бы с ним пообщавшись удивившись бы были. Он два слова с трудом связывает. Как он мог работать в очистке?
Гость
31 мая 2022, 15:48
зашибись озеро общее пляж частный, только в России такое возможно
Гость
31 мая 2022, 16:38
там веде доступа нет, кругом всё частное, пристани, бани на воде..., всё для людей короче.
Гость
2 июня 2022, 08:39
У отца озера были, Тратили деньги, аренда, зарыбление. Но местные бреки , только и успевали сети ставить, а когда одного поймал , а это глава местный, то он жестоко пожалел. Так и тут человек за пляжем следит, но тут придет толпа быдла и засрет
Гость
31 мая 2022, 15:58
А земли особо охраняемых государством территории, в принципе могут быть в частной то собственности?? )) Это не абсурд?
Гость
31 мая 2022, 17:05
Вот-вот! Первым надо проверить того, кто продал эт земли в собственность, потому что собственник имеет право ставить забор, на то это и собственность
Гость
31 мая 2022, 15:53
Не сочтите, что я хвалю Юревича. Он далеко не белый и пушистый был. Но, если склероз не изменяет, то, кажется, при нем было несколько дел по разным озерам области. Прокуратура. Суд. Приставы с бульдозером. А владельцам счет за судебные издержки и снос забора.
Гость
31 мая 2022, 16:29
Нет , при Юрьевиче такого не было
Гость
31 мая 2022, 21:09
С детским лагерем "Спартак" ознакомься сначала.
Гость
31 мая 2022, 15:27
Да не в судебном порядке должно решаться. Как только появляется забор, так собственник участка садится в СИЗО. Как забор исчезает = собственника выпускают. Результат будет быстр и надежен = забор не появится никогда. А судиться можно годами.
Гость
31 мая 2022, 15:49
Браво! Если бы действительно так можно было!!!
31 мая 2022, 15:53
Но при этом все мы хотим жить в правовом государстве... а, меж тем, только суд может решать есть нарушение или нет. Судя, по описанию, правонарушения-то и нет, если до воды 20 метров. Но обязателен проход для всех желающих. И, вот, когда начнут препятствовать входу (кстати, это касается и всех БО), тогда уже заявление, суд и т.д.
Гость
31 мая 2022, 16:00
В СИЗО нельзя, места нет. Евгений Тефтелев, осуждённый на колонию строгого режима, уже два года чалится по блату в СИЗО и горюет, что из-за этого условно-досрочное освобождение не светит...
Гость
31 мая 2022, 16:10
Эти два типка сколько налогов платят за участки? Не пора ли конфисковывать землю, т.к. кроме каких-то заборов у них ума больше ни на что не хватает. Земля должна использоваться эффективно.
Гость
31 мая 2022, 18:03
Это как? Весь берег в Мюмалолетних алконавтах с пердящими сабвуферами?
Гость
31 мая 2022, 16:58
Под суд тех,кто продал эти участки.Когда наконец - то в стране будет порядок.Местные жители,которые живут по 2 - Лесной,не могут получить в собственность свои земельные участки у домов,а здесь не понятно кому разрешили,что за беспредел?
Гость
31 мая 2022, 17:03
Мало того кто в этом участвовал так еще и при должности сидит в местном поселении.
Гость
31 мая 2022, 17:20
Статью "под суд" назови, знаток колхозный
Гость
31 мая 2022, 21:12
Гость
31 мая 2022, 17:20
Статью "под суд" назови, знаток колхозный
285 достаточно?
Гость
31 мая 2022, 16:57
Вопрос тогда к тем, кто эти участки продал
Гость
31 мая 2022, 17:18
Валишин. Еще вопросы?
Гость
2 июня 2022, 09:21
Вот я готов заплатить, купить берег, ухаживать за ним, в чем проблема. Так приходите мои помидоры и огурцы собирайте
работал бы Виталик Безруков в Министерстве экологии, то сразу бы снес забор и порядок навел на берегах жемчужины Урала (так Калинин М.И. называл озеро Увильды)
Гость
31 мая 2022, 15:38
По закону военного времени , лишить обоих коммерсантов лицензии навсегда владением этого земельного участка . Просто за 1 час выпустить указ губернатора .
Гость
31 мая 2022, 16:10
Да, Вы правы: губернатор что-то подозрительно давно ничего не обещает. А тут - сразу Указ, прямо как Президент... А с восстановлением Волновахи у него как? Обещает или Егорова туда заслал?
Гость
31 мая 2022, 15:59
Тогда и откройте доступ к воде на озере Кисегач где Текслер отдыхает. Не то что не подойти даже на лодке к берегу не подплыть!!!
Гость
31 мая 2022, 16:02
Это где? Не бывший лагерь Дубинина? Помнится лет эдак 10 назад, там дяиньки с автоматами ходили и гоняли всех с пляжа, типа частная собственность
Гость
31 мая 2022, 16:10
Гость
31 мая 2022, 16:02
Это где? Не бывший лагерь Дубинина? Помнится лет эдак 10 назад, там дяиньки с автоматами ходили и гоняли всех с пляжа, типа частная собственность
В санатории вроде бы
Гость
31 мая 2022, 19:02
"Пансионат Гранит" на территории санатория "Кисегач"
Гость
31 мая 2022, 17:59
Как водоохранная зона может быть частным владением? И Как в водоохранной зоне можно поставить забор?
Гость
31 мая 2022, 21:29
Так они забор поставили самовольно, надеялись на русский авось ,думали потихому всё пройдёт
Гость
31 мая 2022, 16:05
Не слишком ли много стало частников? Не пора ли их .....
Гость
31 мая 2022, 17:20
Ну что не пора то? Договаривай давай. Ты вообще свой долг в Донбассе исполнил? Вот как только, так и сразу
Гость
31 мая 2022, 17:21
А ты что то сможешь сделать, кроме как здесь скулить? Иди посмотри телевизор, там тебе легче станет
Гость
31 мая 2022, 18:03
Давно пора...
Гость
31 мая 2022, 17:17
Там два всем известных домика стоят рядом друг с другом. Сразу после "Даниловой горки". Так их по решению суда еще 8 лет назад постановлено снести. А до сих пор они стоят. И исполнительное производство закрыто давным давно. А потому, а потому что потому и прошу отнестись к этому с пониманием.
Гость
31 мая 2022, 16:20
Так товарищи! Может начнём с забора около администрации губернатора ? Потом на его загородной резиденции на Кисегач ? Да пусть ставят. Жалко чтоле. Будем ходить купаться в санаторий увильды. Да и вообще лучше уж поехать на реку Ай. Поставят забор хоть за чистотой будут следить!
Гость
31 мая 2022, 21:15
За косарик? Ни чего не треснет?
Гость
1 июня 2022, 00:45
Да там много кто свинячит. Но я местная ,почему я должна возле своего дома ,чтобы сходить к воде. Каждый раз должна платить ? И мне крайне не приятно что люди как свиньи засирают такое чистое теплое озеро. Вы же сами туда вернетесь. А свалки везде.Почему надо насрать везде. То стекла ходишь убираешь. То мимоходом мусор. Потому что везде после отдыхашек свалки. Прям противно приходить после вас . хочется отдохнуть босиком походить. Но нет бутылки бьют. Все в бычках.
Гость
31 мая 2022, 16:04
Такая призрачная, небольшая надежда. Что вскоре весь этот беспредел в стране исчезнет, в свете новых событий в мире...
Гость
31 мая 2022, 16:35
Каких событий? Ничего хорошего не намечается…
Гость
31 мая 2022, 21:38
Проход до воды долженбыть свободным! На Первом озере возле садо Тракторострой1 тоже возле особняка тоже один чувак поставил сетчатый зобор до воды да еще и мусор накидал, а рядом банный комплекс из красного кирпича и к берегу не подступиться..Кто-нибудь будет реагировать на этот беспридел?? С Увильдами нужно сделку расторгнуть. берег-общее достояние!
Гость
31 мая 2022, 16:14
Степлеру теперь самому бы за забором не очутиться )
Гость
31 мая 2022, 17:42
Он по внутреннюю сторону забора, там, где все хорошо, а ты по внешнюю, там, где зомби.
Гость
2 июня 2022, 09:37
Гость
31 мая 2022, 17:42
Он по внутреннюю сторону забора, там, где все хорошо, а ты по внешнюю, там, где зомби.
Фиг его закроют.
Гость
1 июня 2022, 05:57
В Варненском районе есть озеро Карасево. Природное озеро. Единственное озеро для купания для ближних деревенских детей. Бывший глава администрации оформил его на себя. Огородил, провел ЛЭП. Охрана никого не пускает. Но туда проверять никто не поедет, далеко.
1 июня 2022, 08:43
+100. И это везде такое творится... Еловое, Кисегач. Люди местные годами купались, а потом приходят и огораживают. БЕСПОЛЕЗНО ПИСАТЬ, ТРЕБОВАТЬ КУда-то. ВСЕ КАК БЫЛО ЗАКРЫТО ТАК И остается... Когда больше ничего не помогает, остается взять дело в свои руки....
Гость
4 июня 2022, 06:55
1 июня 2022, 08:43
+100. И это везде такое творится... Еловое, Кисегач. Люди местные годами купались, а потом приходят и огораживают. БЕСПОЛЕЗНО ПИСАТЬ, ТРЕБОВАТЬ КУда-то. ВСЕ КАК БЫЛО ЗАКРЫТО ТАК И остается... Когда больше ничего не помогает, остается взять дело в свои руки....
И главное никто на это не обращает внимание. Вот это значит и есть Вертикаль власти. Кто во власти, тот забирает себе природные объекты.
Гость
31 мая 2022, 16:15
Это уже рецидив. Уголовная статья.
Гость
31 мая 2022, 17:41
Статью назови. Номер и часть (части). И состав. И да, для тебя специально разъясняю, что понятие "опасный рецидив" ушло в след за УК РСФСР.
Гость
31 мая 2022, 21:06
А вы в курсе, что даже базы отдыха не имеют право не пускать к воде? Сбоку 20 метров от озера - доступ для всех.
Гость
31 мая 2022, 22:32
На все Мечеловские базы отдыха вход свободный весь сезон. Заходи и купайся сколько хочешь.
Гость
31 мая 2022, 15:42
Как в Геленжике. Там тоже забор ибеспилотная зона
Гость
31 мая 2022, 16:12
Не переживайте ! Все будет по закону ! И вашу жалобу удовлетворят ! И забор снесут ! Сто пудов ! Но в сентябре ....😁
Гость
31 мая 2022, 16:17
Не платите налоги этой феодальной системе. Так будет честнее.
Гость
31 мая 2022, 17:00
Не стремно губернатору, каких то два фыргана положили свой прибор на него.
Гость
31 мая 2022, 17:39
Жадность чинуш, вседозволенность и отсутствие посадок "бизнесменов и коммерсантов" приводит вот к этому. Землю-народу, коммерсов-на нары. Только так можно навести порядок.
Гость
31 мая 2022, 17:56
А так здесь летом https://goo.gl/maps/fuf9cY2tUTkgjDis8
Гость
31 мая 2022, 18:07
Земля особо охраняемой территории в в водохранной зоне в прибрежной полосе в частном владении. Три в одном.
Гость
31 мая 2022, 18:38
На Донбасс этих строителей, там сейчас очень заборы нужны
Гость
31 мая 2022, 19:12
они что это озеро выкопали только в России такой беспредел
Гость
31 мая 2022, 21:04
Даже у супералигархов на Тургояке есть доступ сбоку к воде. Кем эти недобизнесмены себя возомнили?
Гость
1 июня 2022, 02:19
На любом пляже в США или Европе большинство пляжей бесплатные и есть отдельные платные пляжи. Все бесплатные пляжи имеют все необходимое. В России что платные что бесплатные пляжи одинаково плохие, с деревянным сортиром если повезет😂 и полным отсутствием инфраструктуры на пляже, а песок как галька в перемешку с мусором и камнями
Гость
1 июня 2022, 07:37
Почему там все дачи так близко к воде, почему их даже никто не подумывает снести. ????????
Гость
31 мая 2022, 15:21
нечего делать алкашам на озерах. Бесит когда приезжают с 3 ящиками пива, включают шансон или попсу из 90х на всю громкость и гагочут до 6 утра. выясняя отношения между своими бабами. Подобная шушера должна в другом месте ошиваться, а не портить природу и жизнь окружающим...
Гость
31 мая 2022, 16:03
полностью согласен
Гость
31 мая 2022, 18:00
Агент, для этих можно на Ирдяге камыш выкосить. Пусть там попсуются.
Гость
31 мая 2022, 18:02
А ещё лучше выкупить весь воздух и продавать его. А пацаки будут делать "ку".
Гость
31 мая 2022, 15:20
А Еремин, тот который Первым вкусом владеет?
Гость
31 мая 2022, 15:21
Старый друг, он владеет магией воды. Энергия наполняет его и он летит!
Гость
31 мая 2022, 17:53
И вторым и третьим тоже
Гость
31 мая 2022, 17:14
Которые тут временные, слазь.
Гость
31 мая 2022, 17:50
ссср,
Гость
31 мая 2022, 17:13
АХАХАХААААААААА (ЖАЛЬ НЕЛЬЗЯ ЭТО НАПИСАТЬ 40 ШРИФТОМ). Да потому, что ответственность за это существует лишь в виде штрафа копеечного. Конечно их оштрафуют. А они оспаривать в суд пойдут этот штраф в 30 000 рублей. И предписание также пойдут оспаривать в суд. Процесс займет месяцев 4 -6. А все это время они будут зарабатывать. И их прибыль составит в разы, в десятки раз больше, чем сумма их издержек на оспаривание. И да, за это не закрывают. Нет такой санкции. Единственный выход - координальное изменение "вилки" наказания.
Гость
31 мая 2022, 17:31
Степлер он и в Африке степлер.
Гость
31 мая 2022, 17:35
Решение проблемы с оставшимися свободными землями на Увильдах, да и не только там, четко следует из земельного кодекса. 1) создать ФГУП. 2) поставить земли на кадостровый учет с назначением - общественные пляжи и места массового отдыха граждан (точную формулировку не вспомню на память) 3) передать ФГУП эти земли на праве постоянного (бессрочного) пользования (Земли не будут конкурсоспособны). 4) установить тариф за пребывание (деньги в казну). Вот и все решение проблемы.
Гость
31 мая 2022, 17:42
Мутных наказывать надо.
Гость
31 мая 2022, 17:43
Где бардак, там коррупция.
Гость
31 мая 2022, 17:50
Любителям частной собственности (не путать с личной) должно понравиться.
Гость
31 мая 2022, 21:52
В доле.
Гость
31 мая 2022, 22:54
А на АМЗ с какого фига бывший бесплатный пляж отгородили забором, отрезав еще и доступ к дамбе - любимому месту прогулок??
Гость
1 июня 2022, 00:11
Пункт 6 ст6 водного кодекса. 20 метров зоны общего пользования,публичная собственность.
Гость
1 июня 2022, 02:45
владельцы земель на берегу Увильдов — Дмитрий Еремин и Александр Сухоносов. Им принадлежит по половине каждого из двух участков. Права на них они выкупили еще в 2017 году Может, с этого начать? Как это земли ООПТ были проданы в частные руки в 2017 году? Незаконную сделку аннулировать, продавцов найти и судить, землю вернуть в общественное пользование.
Гость
1 июня 2022, 06:37
Вопрос к власти,которая допускает весь этот песпредел и беззаконие. Раба гниёт с головы. На закон власти давно наплевали. И служат не простому народу,а олигархам,которым наплевать на законы Р.Ф.