перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Предприниматель объяснил, зачем огородил пляж на Увильдах

8 июня 2022, 08:45
8 июня 2022, 09:04
При СССР, например, Тургояк можно было свободной по берегу вокруг обойти ни разу не споткнувшись о забор. Сейчас все оградили: дворы, озера. Все в решётках и заборах. И это они называют свободой!
Гость
8 июня 2022, 09:27
Think, в ссср вы халтуру гнали на работе, ещё и деньги за это получали
Гость
8 июня 2022, 09:38
Гость
8 июня 2022, 09:27
Think, в ссср вы халтуру гнали на работе, ещё и деньги за это получали
На халтуре космос осваивали, БАМ строили и т.д. !
Гость
8 июня 2022, 09:41
Гость
8 июня 2022, 09:27
Think, в ссср вы халтуру гнали на работе, ещё и деньги за это получали
нет, дорогой, тебя родители таким сделали , а зомбоящик и егэ-школа воспитали.
Гость
8 июня 2022, 08:49
Да да да. Все так и поверили, что делается это исключительно из благих намерений... Журнал "Лапша и уши" № 6 за 2022 год))))) раздел " Самые нелепые отмазки".
Гость
8 июня 2022, 08:57
Тут вопрос не в том, почему собственники земли ставят забор, а в том, почему её вообще продали
8 июня 2022, 09:01
Потому что капитализм, частная собственность и все такое.
Гость
8 июня 2022, 09:36
Земля не продана, а получена в пай, как земля сельхоз назначения.
Гость
8 июня 2022, 11:49
Гость
8 июня 2022, 09:36
Земля не продана, а получена в пай, как земля сельхоз назначения.
Тем более!
Гость
8 июня 2022, 09:00
да зачем нам их объяснения. если вы настоящие журналисты, то докопайтесь - почему вообще берега озера распроданы и добейтесь отмены этих сделок. иначе зачем вы нужны, только людей баламутить.
Гость
8 июня 2022, 11:53
100% можно докопаться до коррупционной составляющей
Гость
8 июня 2022, 08:56
Да да от коров и машин он забор поставил,а потом коттедж появится для телок и телочек
Гость
8 июня 2022, 10:25
Сергей, чем отличаются тёлки от телочек.
8 июня 2022, 10:33
Гость
8 июня 2022, 10:25
Сергей, чем отличаются тёлки от телочек.
Тёлочки посимпатичней и помоложе?
8 июня 2022, 21:59
напишите номерок кадастровый и сразу все понятно будет. Земля это жирная тема, там злоупотреблений пруд пруди. Двадцатиметровая полоса по берегу озера это публичная собственность. Все что дальше может быть в частной собственности и использоваться по назначения. Сельхозка, значит пахать и сеять, ЛПХ или ИЖС, значит жить.
Гость
9 июня 2022, 07:04
74:02:0811002
9 июня 2022, 07:14
Гость
9 июня 2022, 07:04
74:02:0811002
Ещё должны быть числа
Гость
8 июня 2022, 08:50
если будут базы, каналья куда потечёт?
Гость
8 июня 2022, 11:51
в суп
Гость
8 июня 2022, 09:03
Всё для людей! И забор, и автоматы с газировкой, и шезлонги! А негодяи которые потом будут за проход деньги брать- это будут "совершенно посторонние люди , не из нашего района"))
Гость
8 июня 2022, 19:33
И забор, и вышки с автоматчиками, и колючая проволока - все для людей 🔥
8 июня 2022, 11:08
Ну конечно,прям всё так и будет. И проход бесплатный и тп. Загородили большинство озер т властям до лампочки. Все законы для Нас. Жгите тролли.
Гость
8 июня 2022, 08:57
Как вообще можно именно "КУПИТЬ" землю у озера? Не в аренду, а именно купить. Тут под строительство дома землю дают в аренду на 50 лет. А они участок у озера приобрели. И все это почему то законно!
Гость
8 июня 2022, 09:38
Это земля полученная в пай, как земля сельхоз назначения, е не покупали
Гость
8 июня 2022, 10:07
Гость
8 июня 2022, 09:38
Это земля полученная в пай, как земля сельхоз назначения, е не покупали
Почитайте внимательнее: "приобрел в декабре 2017 года (тогда участки были паевыми и относились к сельскохозяйственным)" Паевыми они было до того, как их купили.
Гость
8 июня 2022, 09:56
Почему нельзя сделать подобие городского пляжа, с открытым доступом, уборка за счет бюджета. Можно ведь хоть один бесплатный цивильный пляж сделать на Увильдах. Миллиарды каждый день лупим в непонятные спецоперации, а тут для своего народа
Гость
8 июня 2022, 11:54
Если вам не понятны операции,то поинтересуйтесь у тех,кому они понятны...может и вам станет понятен их смысл.
Гость
8 июня 2022, 11:54
Согласен, на один только эльцин центнер сколько миллиардов лупанули"
Гость
8 июня 2022, 12:41
Гость
8 июня 2022, 11:54
Если вам не понятны операции,то поинтересуйтесь у тех,кому они понятны...может и вам станет понятен их смысл.
Похоронные службы явно отосятся к выгодоприобретателям
Гость
8 июня 2022, 11:57
Правдааа?? Надо же какой альтруист-меценат.
Гость
8 июня 2022, 10:40
А коровы где будут воду пить? Это не сарказм, это проблема которая реально может возникнуть при выпасе табуна. Табун коров - это не один ребенок которого можно из бутылочки напоить, по первому требованию.
Гость
8 июня 2022, 19:35
С другой стороны дороги - оз. Малые Ирдяги не годится?
Гость
9 июня 2022, 06:53
Стадо птиц, стая баранов, стадо людей, отара троллей...
Гость
8 июня 2022, 10:25
"...тогда участки были паевыми и относились к сельскохозяйственным). Сейчас это зона рекреации..." Объясните, что это значит? Рекреационные земли - это точно не частная собственность. Они охраняются государством!
Гость
8 июня 2022, 10:54
"забор необходим для того, чтобы защитить берег от мусора, стоянок машин и выпаса коров", А ТАКЖЕ ДЛЯ освобождения отдыхающих от свободной у них наличности!!!
Гость
8 июня 2022, 09:41
да-да благотель прям нашелся всё для себя старается
Гость
8 июня 2022, 09:39
Все подходы к воде буржуи выкупили и огородили. Неча холопам за бесплатно купаться и загорать.
Гость
9 июня 2022, 22:46
халопы обосрут все и уезжают а потом возмущаются что забор поставили где посрать то теперь
Гость
8 июня 2022, 09:49
Алабай там по-прежнему бегает?
Гость
8 июня 2022, 11:05
"Беспрепятственный проход граждан к озеру Увильды и его береговой полосе через наши участки обеспечивается в специально отведенных местах, — сообщил он. — На иные части участков (не попадающих в береговую полосу озера) беспрепятственный доступ будет ограничен." - особенно понравилась последняя фраза: ну то-есть везде все будет платно, оставят вам пару дырок в заборе в начале и в конце и пару метров вдоль берега. Все остальное - за деньги. Вот и вся суть. Здесь нужно жестко притягивать администрацию Аргаяшского района - кто им дал право вообще продавать земли в водоохранной зоне памятника природы разного рода бизнесменам.
Гость
9 июня 2022, 06:47
В Варненском районе есть озеро Карасево. Его купил бывший глава администрации. С соседних деревень приезжали туда купаться. Он перекрыл доступ. Провел туда ЛЭП. Но туда ведь далеко ехать для разбирательств.
4 июля 2022, 15:04
Все времена это было природное озеро, но по реестру водных объектов оно вдруг не числится, и по экспертизе и решению суда стало рукотворным карьером. А следовательно его стало можно купить. Сила денег....
Гость
23 июня 2022, 19:00
С другой стороны, что делать? Если у нас люди, как в первый раз на воле? Каждый свою музыку, включает погромче, чтоб все слышали. Дети орут, музыка орет, везде "полянки", в густонаселенной Индии такого не увидишь. А что с теми озерами, через которые проезжает транзит? Свалка, да и соседи с Екатеринбурга стараются... Я все время возмущалась варварством жителей и гостей, но до сих пор, не знаю - что дела ь? Иначе наши шикарные озера, превратятся в болото со свалкой!
Гость
13 июля 2022, 13:06
Шармила, а так превратятся в личную территорию на которую доступ никому только одной семье и все
Гость
8 июня 2022, 11:59
А мне ещё очень нравится ларьки на улицах, типа бичевня "бангладешь", расставленные в беспощадно бессмысленном хаосе, так, что уже не то что проехать, пройти нельзя. И ведь всё для людей, для нас!
Гость
8 июня 2022, 21:59
В декабре 2017? Какая прелесть! У нас всегда темные делишки обделывают в последних числах декабря, когда народ с вытаращенными глазами бегает по магазинам...
Гость
13 июля 2022, 18:09
А хоть кто то подумал о том , что у нас большинство людей отдыхать не умеют: на пляж - на машине, уехали с пляжа мусор там и оставили!!! Может хоть денежными сборами (если они правильно пойдут на уборку и облагораживание территории пляжа) людей приучать к порядку!!!
Гость
8 июня 2022, 11:51
Куда прокуратура смотрит?
Гость
8 июня 2022, 11:57
в карман
Гость
8 июня 2022, 13:15
как и все , прикид оценивает.
Гость
9 июня 2022, 07:08
Аукни ещё!
8 июня 2022, 10:29
Если так часто не втыкать бордюры, можно сделать культурный пляж ,для народа. Парковки,берег, все дела..
Гость
8 июня 2022, 10:20
Забор в любом случае нужен, раз это теперь собственная земля ...
Гость
8 июня 2022, 10:35
да не частная это земля! рекреационные земли под охраной государства. здесь всё мутно
Гость
8 июня 2022, 22:01
А что говорит надзорное ведомство в лице прокуратуры? С него надо спрашивать кто продал, почему, за сколько?
Гость
9 июня 2022, 07:09
Аукни пару раз.
Гость
8 июня 2022, 09:39
4-я попытка Грамотный , забористо отвечает! Ну ни чё . . . другой завладеет, снова бум возмущаться!
Гость
8 июня 2022, 09:57
быдло должно работать без выходных, нечего по пляжам Шарохатся, мешая серьёзным двдям отдыхать.
Гость
8 июня 2022, 10:03
а об чем вообще может идти разговор, земля в частной собственности, проход к озеру обеспечен... если бы это была ваша земля, думаю вам бы тоже не понравилось что ею пользуются что как хочет и еще потом мусор оставляет
Гость
8 июня 2022, 11:54
Законодательство почитай.
Гость
8 июня 2022, 19:37
о том что землю в водоохранной зоне нельзя продавать в частную собственность. а если продали, то нарушили закон
Гость
8 июня 2022, 19:09
Спасибо, Дмитрий, что не пускаете алкашей, бомжей и прочих халявщиков к озеру, оберегая его от купающегося немытого сброда.
Гость
8 июня 2022, 19:28
Указанные земли не являются территорией памятника природы озеро Увильды - это как? Что же тогда является, если пляж не является???
Гость
8 июня 2022, 23:09
А что, кроме этого "с#аного" коровьего пляжа, в остальных местах доступ к озеру "подходи-нехочу"?....
Гость
9 июня 2022, 12:04
Конечно врет как дышит. Деньги берут за вход как пить дать.
Гость
9 июня 2022, 17:45
там скоро вырастет ЖК комплекс не сомневаейтесь
Гость
9 июня 2022, 18:49
Позорище.
Гость
9 июня 2022, 19:06
А без забора на Увильдах берег еще где то есть?Где еще не успели озаборить?Может где то недогадались ,,позаботиться,, об отдыхе граждан?А то все о народе радеют,о себе им позаботиться некогда
Гость
10 июня 2022, 11:28
В турму этих дельцов вместе с тем кто выдал разрешение
Гость
17 июня 2022, 15:53
Туда машины несколько лет проезжают через их ворота, платно. На коровий пляж все приходили пешком, оставляя машины вдоль трассы. Этим забором они наверное опять хотят просто перекрыть доступ к берегу, уже было что брали деньги за проход к озеру.
Гость
21 июня 2022, 21:41
Статья -заказуха! Все озёра обнесены заборами, закон не работает!
Гость
14 июля 2022, 08:44
Подождите, скоро озеро продадут, все покупается и продается в этой стране. Как вообще могли продать территорию у озера?
Гость
8 июня 2022, 08:57
Правильное решение. Загадили все берега у наших прекрасных озёр.
Гость
8 июня 2022, 09:12
Они не Ваши а народа
Гость
8 июня 2022, 11:05
Гость
8 июня 2022, 09:12
Они не Ваши а народа
Если этот народ кроме как все засрать ничего не может то правильно что огородили, живите за забором.
Гость
8 июня 2022, 09:28
Правильно сделал, природу надо охранять от народа
8 июня 2022, 10:19
А кто его от народа охранять потом будет? Ты?
Гость
8 июня 2022, 13:10
8 июня 2022, 10:19
А кто его от народа охранять потом будет? Ты?
Большевик, ты и будешь, если денег дадут
Гость
8 июня 2022, 10:31
Раньше не были люди такими свиньями, намусорят,накидают после себя, поэтому всё надо огородить, нечего свободно свинячить
Гость
8 июня 2022, 10:22
Да правильно он сделал, нечего тут шорохаться, есть специализированные входы и въезды