RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

«Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы

22 августа 2022, 10:00
22 августа 2022, 22:54
лучше бы обзвон потенциальных клиентов перевели в цифровой формат, а то бедные менеджеры до сих пор с тетрадок звонят. 21ВЕК!!!
Гость
22 августа 2022, 10:05
Шолб он подальше, этот Ростелеком
Гость
22 августа 2022, 13:10
Верните перенос денежных средств между счетами! Было же всё нормально, без всех этих сканов паспорта и бумажных заявлений на перенос!
Гость
22 августа 2022, 13:30
Серьезно, всё же работало. А теперь столько секса чтобы перенести средства со своего мобильного на свой же домашний интернет.
Гость
22 августа 2022, 14:33
Гость, ВЫ ПРАВЫ
Гость
22 августа 2022, 21:03
Гость
22 августа 2022, 14:33
Гость, ВЫ ПРАВЫ
Чтобы переместить 100 рублей между своими же счетами нужно: 1. распечатать заявление, 2. заполнить заявление от руки, 3. отсканировать заявление, отсканировать 3 страницы паспорта, 4. отправить через "digital-канал". Цифровизация, 👍
Гость
22 августа 2022, 11:36
Ростелеком это крайне наглая контора. Подключится легко, а вот отключится... Впрочем, кто ушёл от них поймёт.
Гость
22 августа 2022, 13:23
Переезжал 10 лет назад, без проблем отключили интернет, вернули остаток денежных средств и вручили сертификат на подключение.
Гость
22 августа 2022, 16:34
Гость
22 августа 2022, 13:23
Переезжал 10 лет назад, без проблем отключили интернет, вернули остаток денежных средств и вручили сертификат на подключение.
Гость, Тебе повезло
Гость
22 августа 2022, 10:05
Всегда лучше без телефонов.
Гость
22 августа 2022, 10:10
Радость бюджету.Теперь автомобилистам штрафы с камер будет труднее оспорить..
Гость
22 августа 2022, 11:39
Может кого-то и переводит. Но в поселке Д.Донского (Челябинск, АМЗ) нет телефонной связи с начала июля. Говорят идут ремонтные работы. Еще и счета выставляют за неоказанные услуги.
Гость
22 августа 2022, 12:56
Клиентов поубавилось, пожилые, в основном отказались от услуг. Но и поменять тариф или отказаться от услуги, можно прямо по телефону, в этом плюс оперативной работы.
Гость
22 августа 2022, 13:55
Хуже провайдера в Челябинске нет
Гость
22 августа 2022, 17:20
Не смешили бы. Интерсвязь уже лет 10 так работает.
Гость
22 августа 2022, 21:18
Пенсионеры- самые добросовестные плательщики! Так этот» Ростелеком» начинает их долбить автодозвоном и грозить об отключении за не уплату ! Жаловались неоднократно - бесполезно!!! Две недели не работал домашний телефон у всего дома от слова Совсем( был поврежден кабель на линии , меняли) - н каких перерасчётов сделано не было от слова Совсем!!! Люди, в основном пожилые были без связи!!! Ветеранам труда положена льгота на оплату домашнего телефона , но ежемесячная плата как раз таки увеличена на сумму льготы , как так??? Должны приходить квитанции на оплату - их нет от слова Совсем!!! Мерзкая конторка!!! Может в других районах города другая ситуация, но в Калининском р- не такой беспредел !!!
Гость
23 августа 2022, 08:11
Предложили интернет в частном секторе за 2500 в месяц. )))))))))))))))) Вопрос знатокам : - С какого дуба , Ростелеком, рухнули?
Гость
23 августа 2022, 09:17
Aэрофлот, Сбер, Ростелеком и прочий хлам - это все могила !