«Уралэнергосбыт» модернизировал сайт и добавил новые функции. Сейчас это полноценный помощник в решении вопросов, связанных с консультированием, оплатой и передачей показаний.
Заказать обратный звонок
Каждый месяц на горячую линию «Уралэнергосбыт» поступает до 30 тысяч звонков. На линии работают 20 операторов, которые консультируют клиентов со всей области. В среднем телефонный разговор длится 5 минут, но бывают случаи, когда объяснения требуют гораздо больше времени. Чтобы клиенты не тратили время на ожидание, на сайте компании появилась дополнительная услуга «Обратный звонок». Оператор перезвонит в течение дня и проконсультирует по всем вопросам.
— По статистике 40% консультаций мы проводим именно по телефону. Этот канал связи в нашей компании занимает второе место по популярности после очного посещения. В дни, когда приходят квитанции, нагрузка на call-центр возрастает, соответственно, и время ожидания на линии. Чтобы избежать телефонных очередей, мы готовы сами звонить клиентам. Это позволит равномерно распределить нагрузку на консультантов и оперативно помочь клиентам, — прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.
Направить вопрос через интернет-приемную
Еще один важный канал связи — интернет-приемная. Работает с первого дня компании. Но не перестает постоянно модернизироваться. Воспользоваться ей стоит, если на решение вопроса есть время. Например, вы купили квартиру и хотите оформить лицевой счет на себя. Не нужно тратить время на поход в офис. Достаточно зайти в интернет-приемную, выбрать соответствующий раздел, заполнить форму, прикрепить фото указанных документов и отправить в компанию. Всё это можно сделать с телефона. Лицевой счет будет переоформлен в течение 2 недель. И следующая квитанция уже придет на ваше имя. Также в интернет-приемной можно создать заявку на опломбировку, замену счетчика или перерасчет. Все письма, направленные в интернет-приемную, автоматически принимаются в работу. Ответ о выполнении приходит на электронную почту отправителя в течение 2 недель.
Получить консультацию онлайн
Бывают ситуации, когда помощь нужна здесь и сейчас. Для этого в компании открыты чаты в Вайбер, Телеграм и на сайте компании. На базовые вопросы ответит чат-бот. На вопросы, требующие индивидуального подхода, — операторы единого расчетного центра.
Передать показания на сайте
На сайте «Уралэнергосбыт» можно передать показания не только по электрической энергии, но и по отоплению и ГВС, если вы клиент УСТЭК-Челябинск. Для этого нужно зайти в раздел «Передать показания», ввести единый лицевой счет и указать цифры со счетчиков по каждому из ресурсов. Данные оперативно отразятся в системе и будут учтены в расчете. Также можно передать показания с помощью чат-бота на главной странице.
В компании напоминают, что ежемесячная передача показаний по ресурсам — залог точного расчета и исключения разногласий с ресурсоснабжающей компанией. Если показания не предоставляются — три месяца расчет производится по среднему, а вот если показаний нет дольше — то по нормативу с учетом прописанных лиц.
Узнать сумму к оплате или быстро и безопасно совершить оплату
Узнать сумму начислений за электроэнергию и отопление для клиентов «УСТЭК-Челябинск» можно в личном кабинете, квитанции или просто на сайте «Уралэнергосбыт». Для этих целей создан специальный раздел быстрой оплаты. Клиентам достаточно ввести единый лицевой счет. На странице появится сумма начислений с разбивкой по услугам. При желании цифры можно изменить. Оплата проходит с любой банковской карты без комиссии. Быстро и совершенно безопасно.
ООО «Уралэнергосбыт»
uralsbyt.ru