RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
413 комментариев к публикации

Жители пригорода Челябинска столкнулись с проблемами с электричеством

6 декабря 2022, 07:45
6 декабря 2022, 10:03
А я то думаю, что с тех Илитных поселков так много домов продают? Цены 35-50 млн руб..
Гость
6 декабря 2022, 13:35
А сколько недостроя видели. )
Гость
6 декабря 2022, 18:27
Илита бежит
Гость
7 декабря 2022, 12:16
Потому что не думают прежде чем строить! Как топить и содержать! Построили бы 20м2 жилой площади на человека с отоплением и содержанием проблем не было! Дом в содержании в 10РАЗ ДЕШЕВЛЕ КВАРТИРЫ ТОЙ ЖЕ ПЛОЩАДИ!! И ЕСЛИ ЧТО ПРОДАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖНО
Гость
6 декабря 2022, 08:30
Жаль больше жителей деревенек, отдаленных районов, и жилье у них не элитное, как они там существуют, проблемы с электричеством , газом, без мед амбулаторий, а когдато были совхозы, образовательные учреждения.
6 декабря 2022, 08:49
👍
6 декабря 2022, 08:50
Они такую жизнь не выбирали, живут с рождения.
Гость
6 декабря 2022, 12:15
6 декабря 2022, 08:50
Они такую жизнь не выбирали, живут с рождения.
Как это не выбирали? Каждые пять и шесть лет выбирают. А щас еще и кредиты на броники берут.
Гость
6 декабря 2022, 08:18
А по телевизору вещают, что Европа замерзает без Российского газа. Выходит не она одна родная мерзнет на зло себе.
Гость
6 декабря 2022, 08:26
заладили со своей европой...если с головой не все ок,то можете дальше там покупать дома😂
Гость
6 декабря 2022, 08:44
Гость
6 декабря 2022, 08:26
заладили со своей европой...если с головой не все ок,то можете дальше там покупать дома😂
А ну-ка, скажите, а где надо покупать? разве это хорошо?
6 декабря 2022, 08:46
В Европе плюсовая температура.
Гость
6 декабря 2022, 08:44
Да, все так и есть, проблемы у всего (практически) Сосновского района. И ведь все прекрасно понимают, что подключив людей к газораспределительным сетям все проблемы с мощностями по ЭЭ сами собой рассосутся. Но как говорится "А воз и ныне там". Даже путинский указ о газификации в итоге не работает, локально есть конечно домохозяйства которым повезло, но в общем и целом программа газификации уперлась в суровую российскую действительность...
А какой евоный указ работает?
Гость
6 декабря 2022, 16:25
такая ситуация ещё с прошлого года
Гость
7 декабря 2022, 12:18
Не нужно врать! В долгой Рощино ужевке ключевке исаулке Нет проблем! Там где есть газ проблем нет!
Гость
6 декабря 2022, 09:11
Проведите людям газ. А то кормят завтраками уже несколько лет. Раз вы в Европу поставки сокращаете, может о своих людях уже подумаете?
Гость
6 декабря 2022, 09:41
Провести газ, денег стоит! От Питера отьедешь, километров так 10, все посёлки топятся пилетами и котлами на отработанном масле, красота!
Гость
6 декабря 2022, 11:02
Гость
6 декабря 2022, 09:41
Провести газ, денег стоит! От Питера отьедешь, километров так 10, все посёлки топятся пилетами и котлами на отработанном масле, красота!
Почему ты все время врешь?
Гость
6 декабря 2022, 11:23
за 20 лет не подумали, а щас разбежались.
Гость
6 декабря 2022, 08:46
А почему в квартирах стало холоднее в этом году? ТЭЦ снизили температуру?
Гость
6 декабря 2022, 11:41
Фортум ушел. Все кричали ,пусть уходят. Реально стало холодней.
Гость
6 декабря 2022, 12:07
Гость
6 декабря 2022, 11:41
Фортум ушел. Все кричали ,пусть уходят. Реально стало холодней.
вообще без разницы, у меня счетчик
Гость
6 декабря 2022, 12:57
Вы только это заметили? Вам говорили, что вы еще ощутите все "прелести" от ухода иностранных компаний. Но вы же "пусть валят!" Ну вот и получайте)) На всем это отражаться уже начало: машины, одежда, быт.химия, быт.техника, обувь, мебель, продукты, корма для животных, да все практически. Так как мы были в цикле мировой экономики. сейчас нас оттуда выкинули. Будем есть, что есть,; носить, что висит, покупать то, что сможем себе позволить или достать. Вы же этого хотели? Или об этом не подумали, когда уходящим в спину плевали?
6 декабря 2022, 12:17
а вы все киев ,киев!, тьфу - лицемеры!
6 декабря 2022, 09:40
В Красном поле тоже напряжение пониженное. И тоже сплошные отписки. Прокуратура Сосновская прямо костьми ложиться за электриков, просто диву даешься как будто не сСосновском районе живут.
Гость
6 декабря 2022, 08:31
Количество населенных пунктов России,оставшихся без света или газа этой зимой будет больше у нас или в Европе?)))
6 декабря 2022, 12:25
Хватит бомбить Терема!
Гость
6 декабря 2022, 07:52
За рога виновных брать надо, чтобы понимали - а не сюсюкаться.
6 декабря 2022, 08:38
А кто виновные? Те, кто разрешает там строительство и продает участки.
Гость
6 декабря 2022, 08:42
ух ты батюшки какой геройка тут у нас)) давай еще что нибудь напиши грозное))
Гость
6 декабря 2022, 08:45
Угу. Поснимать электрокотлы, пусть все дровами топят. Так что-ли?
6 декабря 2022, 21:17
Не все коту масленица
6 декабря 2022, 18:04
это все вранье это так на проклятом западе у нас такого нет и не может быть президерт сказал что у нас все ок значит ок
Гость
6 декабря 2022, 08:44
Так глава Красного Поля сейчас Ясиноватую на Украине восстанавливает. Поэтому сейчас им не до нас. Там и дорог нет, и света. СВОИХ НЕ БРОСАЕМ.
Гость
6 декабря 2022, 08:36
Проблемы не только в Казанцева, но и Красное поле и др, территориально не далеко от города, но до сих пор проблемы с электромощностями.
6 декабря 2022, 09:20
Гость, так какой может быть результат, если енергокомпании долгие годы руководству доход приносили а в обновление сетей не вкладывались?
Гость
6 декабря 2022, 12:23
Может взять пример с Украины и попросить трансформаторы у Литвы?
Гость
6 декабря 2022, 12:52
Гость
6 декабря 2022, 12:23
Может взять пример с Украины и попросить трансформаторы у Литвы?
Ну попросите))) Мы понаблюдаем)))
6 декабря 2022, 09:10
злые у нас люди, сородичей дрюкнули , сети не проложили, застройщик кинул, а коменты плохие, вас тоже злыдни кинут вас. (Я житель города )
Гость
6 декабря 2022, 12:59
Это точно! Готовы фейерверки пускать, когда у соседа корова сдохла!
Если в РФ кто-то мерзнет, то виноваты нато и асашай и лично бедон с обамой, трампа вина косвенная!!!
Гость
6 декабря 2022, 07:59
Русские 20 лет не хотели бороться за права человека,значит сейчас им придется бороться за дрова человека))
Гость
6 декабря 2022, 08:15
Кто тот человек, за права которого вы постоянно истерите?
Гость
6 декабря 2022, 08:27
Гость
6 декабря 2022, 08:15
Кто тот человек, за права которого вы постоянно истерите?
Тот человек 20 лет борется с народом за право в бункере сидеть)))
Гость
6 декабря 2022, 10:26
за дровосека :)
8 декабря 2022, 08:15
В садах тоже понастроили хоромы, а теперь каждый вечер а чате верещат, где свет.
Гость
6 декабря 2022, 08:15
Хорошо все-таки жить в центре города. И проблем с электричеством нет. И не нужно каждое утро по полтора часа ехать через пробку на Худякова от своих выселок до цивилизации.
Гость
6 декабря 2022, 08:21
это когда вдруг твоя хрущеба маргинальная стала цивилизацией
Гость
6 декабря 2022, 08:43
Гость
6 декабря 2022, 08:21
это когда вдруг твоя хрущеба маргинальная стала цивилизацией
А с тех пор, как находится в центре. Не обманывайте себя. Илитные Терема деревня с понтами.
Гость
6 декабря 2022, 08:47
Гость
6 декабря 2022, 08:43
А с тех пор, как находится в центре. Не обманывайте себя. Илитные Терема деревня с понтами.
Центр - это академ что-ли?
14 августа 2023, 21:05
Домов наклепали, а не подумавши про свет и воду
Гость
6 декабря 2022, 08:40
ес "замерзает" соседям пакостим а сами с усами
Гость
7 декабря 2022, 09:28
Они сами себе пакостят.
Гость
6 декабря 2022, 09:33
А у дяди Вовы газ. А у вас?!
6 декабря 2022, 12:18
у нас СВО - вот!
Гость
6 декабря 2022, 18:36
А у них газопровод, вот..
Гость
6 декабря 2022, 08:06
Не при Ленине живëте, а при путине, а у него всë по плану- стабильно, рывок вперёд и три назад.
Гость
6 декабря 2022, 08:24
ой,да ладно) при ельцине круто жили😂 А если по факту,нафиг строить дома там,где уже есть проблемы. Хотели проблем-получайте! Строить дом без газа-это надо быть совсем глупым...
Гость
6 декабря 2022, 11:25
Гость
6 декабря 2022, 08:24
ой,да ладно) при ельцине круто жили😂 А если по факту,нафиг строить дома там,где уже есть проблемы. Хотели проблем-получайте! Строить дом без газа-это надо быть совсем глупым...
Оспидя, да оставьте Ельцина в покое, он был на заре становления России после развала СССР. А потом больше 20 лет что? Страну в конфетку можно было превратить. Но конфетки только у олигархов с теми самыми яхтами, на фоне которых восторженные россияне фоткались Тьфу!
Гость
6 декабря 2022, 11:32
Гость
6 декабря 2022, 11:25
Оспидя, да оставьте Ельцина в покое, он был на заре становления России после развала СССР. А потом больше 20 лет что? Страну в конфетку можно было превратить. Но конфетки только у олигархов с теми самыми яхтами, на фоне которых восторженные россияне фоткались Тьфу!
неее,не оставим. Чуть всю страну не разбазарил. Пьяница. Зато ножки буша бесплатно получали,да спирт рояль. 😂😂😂но самое главное-дружили со штатами.Для вас же это самое главное
Гость
6 декабря 2022, 08:53
В Привилегии ремонт делали, профессиональный электроинструмент даже не запускается. Только от бензгенератора.
Гость
6 декабря 2022, 12:08
Даже дизель не тянет?
Гость
6 декабря 2022, 20:12
Гость
6 декабря 2022, 12:08
Даже дизель не тянет?
Ха, смешно. Петросяна смотришь?
Гость
6 декабря 2022, 09:28
Малиновка, ул. Тополиная, как уже более полутора месяцев напряжение 150В на фазах. От Россетей одни отписки - никто ничего делать не хочет. Я так понимаю переходим на стандарты Гандураса (110 вольт)
Гость
6 декабря 2022, 11:11
Так пусть еще вам там построят несколько домов. Пусть все поставят стабилизаторы,мощные плиты,чайники,стиральные машинки и тд.Умные ведь только вы.
6 декабря 2022, 11:27
Гость
6 декабря 2022, 11:11
Так пусть еще вам там построят несколько домов. Пусть все поставят стабилизаторы,мощные плиты,чайники,стиральные машинки и тд.Умные ведь только вы.
пусть хоть все застроится, если по договору 15 кВт должны предоставить - в чем проблема рассчитать нагрузку, проводить измерения, делать планы и т.д.
6 декабря 2022, 08:58
Строительство дома - это серьезные инвестиции. Надо все продумать и просчитать. Все ли понимают разницу между 5 кВт и 15 кВт?
Гость
6 декабря 2022, 11:21
А Вы о какой мощности? Об активной или реактивной?
6 декабря 2022, 11:49
Подключение 15квт сейчас стоит от 80тр. И то если повезёт.
6 декабря 2022, 12:01
Гость
6 декабря 2022, 11:21
А Вы о какой мощности? Об активной или реактивной?
Иди физику учи, там узнаешь что измеряется в кВт, и в чем измеряется реактивная мощность. Чтоб потом не выглядеть......
Гость
6 декабря 2022, 09:08
Тоже на Бали замерзаю , помогите
Гость
6 декабря 2022, 13:02
Прилетай к нам, на Сейшелы!))
6 декабря 2022, 21:48
Гость
6 декабря 2022, 13:02
Прилетай к нам, на Сейшелы!))
Или на сельмаш
6 декабря 2022, 18:11
Всe что заставляет выключить телевизор- во благо!)
Гость
6 декабря 2022, 10:01
Мы, говорят, люди обеспеченные, можем себе позволить такое жильё, а вот с электроэнергией не угадали, обеспеченные.. А что же делать не обеспеченным? Ясно же, что там не простые работяги строятся, им даже на крылечко не хватит денег, не то что на автоматические ворота, ЧМЗ каждый год колбасит зимой, можно же летом всё сделать, но нет, лучше займёмся украшение города, чем о людях позаботимся..
Гость
6 декабря 2022, 12:31
В нашем городе зимой НЕ колбасит, возможно, только центральный район, да и то небольшую его часть)
Гость
6 декабря 2022, 09:11
дайте свет!!!!! задолбали !!!!
Гость
6 декабря 2022, 08:56
Осиновка - постоянные проблемы с отключением электричества, периодические падение напряжения в сети. дорог нет. Освещение улиц за свой счёт.
Гость
6 декабря 2022, 09:42
Наймите трактор и почистите дорогу, в чем проблема?
Гость
6 декабря 2022, 13:55
Гость
6 декабря 2022, 09:42
Наймите трактор и почистите дорогу, в чем проблема?
ТЫ ТУДА С ЕЗДИ ТОГДА УЗНАЕШЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! ТАМ ПО ПОЛЮ НЕСКОЛЬКО КМ!
Гость
7 декабря 2022, 11:19
Гость
6 декабря 2022, 09:42
Наймите трактор и почистите дорогу, в чем проблема?
Ты вообще представляешь, что такое Осиновка? Это богом и властью забытая деревня, остатки бывшего, наверное еще советского, сельхозпредприятия. Там крутые коттеджи не строят, а люди просто как-то выживают.
Гость
6 декабря 2022, 10:24
"Справа от ворот — поленница!" Правильно говорить паляныца! Пора учить так то...(сарказм)
Гость
6 декабря 2022, 10:45
Ну так- то, это лепешка))
Гость
6 декабря 2022, 12:27
"паляныца" - это хлеб, а не дрова.
Гость
6 декабря 2022, 10:44
Деревня Ключи! Напряжение ниже 169В! Депутаты, Власть, где вы? Ау!
6 декабря 2022, 12:05
Ушли своих подбирать, которых бросили...
Гость
6 декабря 2022, 12:18
Ну вот точно не здесь. Не ори.
Гость
6 декабря 2022, 08:41
когда я выбирал землю для постройки дома в 2007г я проехал все пригородные поселки! только один был пригоден для проживания! я прошел по соседям узнал качество воды в скважинах эл снабжение перспективы газа как чистят дороги ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО КУПИЛ ЗЕМЛЮ! построил дом! газ подключил через 1,5 года после начала строительства! и через 2 месяца после переезда! за 10 лет проживания вообще никаких проблем не знал! сейчас в этом доме живут родственники и тоже проблем не знают! я тоже смотрел северный и малиновки! там только очень глупый человек не мог понять что жить будет невозможно! ЛЮДИ ГЛУПЫЕ ПОНАСТРОИЛИ САРАЕВ И НЕ ДУМАЛИ КАК ОНИ ЭТО БУДУТ ТОПИТЬ И СОДЕРЖАТЬ! у меня дом 120м2 (был)ПОСТРОЕН ТАК ЧТО ЕГО МОЖНО ОТАПЛИВАТЬ ОДНОЙ НЕБОЛЬШОЙ ПЕЧЬ-КАМИН (КОТОРЫЙ ОДНОВРЕМЕННО ОТАПЛИВАЛ 3 КОМНАТЫ) В СЛУЧАЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА! напряжение в сети всегда 220 ! затраты на отопление газом дома 120м2 + горячее водоснабжение+ плита при температуре на улице -15 200м3 газа -45 400м3 газа ЭТО В 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ СОДЕРЖАТЬ КВАРТИРУ ТОЙ ЖЕ ПЛОЩАДИ ПРИ АБСОЛЮТНО ГОРОДСКОМ КОМФОРТЕ ПРОЖИВАНИЯ
Гость
6 декабря 2022, 08:47
Как ты надоел своим капсом и хвастовством! Обычно, таким нечем в постели похвастать.
Гость
6 декабря 2022, 08:54
Гость
6 декабря 2022, 08:47
Как ты надоел своим капсом и хвастовством! Обычно, таким нечем в постели похвастать.
перед кем хвастать?? перед помойным ведром??
Гость
6 декабря 2022, 09:06
В каком же это поселке? Какие пригодны для жилья?
6 декабря 2022, 09:32
подключали 5 лет назад электричествов "Новых ключах", "из-за необходимости замены подстанции" с нас содрали дополнительно 14 тр к стандартной плате за подключение. Сейчас люди и по 100 тр платят.... как не делалось ничего, так и не делается... Бабки дерут, на что не понятно.... хотя понятно... не понятно, когда это закончится...
Гость
10 декабря 2022, 10:25
Вас просто развели, односельчанин... ахахах.... Мне они все за 550 руб. сделали и еще почти уложились в срок - 6,5 мес. С Россетями общаться уметь надо.
Гость
6 декабря 2022, 10:56
Не правильно вы приоритеты расствляете. Как только решите проблему с газом , проблема с электричеством сама рассосётся. это как боль в теле - можно сколь угодно купипровать болевой синдром , но пока не устранить причину боли толку мало.
Гость
6 декабря 2022, 14:20
единственный, наверное, здравый комментарий
Гость
6 декабря 2022, 13:23
"Первое — запретить бесконтрольную выдачу разрешения на строительство без согласования параметров с компаниями, отвечающими за энергетическую инфраструктуру." не запрещать, А СНОСИТЬ ЧТО ПОСТРОЕНО БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ! "Второе — срочно решить текущие проблемы с электроснабжением за счет введения дополнительных мощностей подстанций и линий." А КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОЩНОСТИ? "Третье — как можно скорее газифицировать поселки." ЗА ЧЕЙ СЧЕТ?
Гость
7 декабря 2022, 12:24
Давай у тебя твою халупу тоже снесём!! Дома в городе безконтрольно строят Леса парки вырубают Трубы лопаются постоянно От продуктов твоей жизнедеятельности воняет аж в Питер иногда задувает!!
Гость
6 декабря 2022, 08:42
Скоро и в городе все посыпется, Фортум ушел, а наши "специалисты" и с нашим импортозамещением достаточно быстро систему отрицательно поднимут. Так что не здорадствуйте, горожане.
Гость
6 декабря 2022, 09:00
Начнём с того, что Фортум пока никуда не ушёл. И второе: Вы всерьёз думаете, что начиная с 2011 года на всех станциях работали фины, а не те же самые люди, что и при Челябэнерго и позже при ТГК-10? Или вы про управу? Так она вся московская как была так и будет.
Гость
6 декабря 2022, 22:05
Гость
6 декабря 2022, 09:00
Начнём с того, что Фортум пока никуда не ушёл. И второе: Вы всерьёз думаете, что начиная с 2011 года на всех станциях работали фины, а не те же самые люди, что и при Челябэнерго и позже при ТГК-10? Или вы про управу? Так она вся московская как была так и будет.
Инвестиции кто делал? Оборудование чье установлено? Учил как работать с имп оборуд кто? бывш работники челяб энерго? А работать и китайцы смогут на автоматике бош и Сименс!
Гость
7 декабря 2022, 09:34
Гость
6 декабря 2022, 22:05
Инвестиции кто делал? Оборудование чье установлено? Учил как работать с имп оборуд кто? бывш работники челяб энерго? А работать и китайцы смогут на автоматике бош и Сименс!
Ну-ну, новое импортное облрудование, насмешил. Как было, так все и осталось, только денюжки финам потекли.
6 декабря 2022, 09:05
Разумные люди, покупают дорогое, комфортное жильё в городе, где всё есть, а не в дыре откуда ещё выбраться надо. Колхоз понты нарезает.
Гость
6 декабря 2022, 11:05
Согласен на все 100!!! Сам купил квартиру дорогущую в центре на 15 этаже, теперь каждый день выходу на балкон утром подышать смогом, подсмотреть на пробку на дороге около дома, каждый вечер лесу домой скорее, чтобы успеть занять место на парковке, пока от парковки иду домой, наступаю в собачьи экскременты, заходя в подъезд, стираю их об ступени, пока еду в лифте, если он работает, читаю надписи матерные на стенках, оставленные культурными соседями, ну а по ночам слушаю, как сношаются соседи справа, как кричит ребенок у соседей слева и как соседи сверху перекатывают по квартире огромные шары, Я СЧАСТЛИВ И УВЕРЕН, ЧТО СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
6 декабря 2022, 11:47
Гость
6 декабря 2022, 11:05
Согласен на все 100!!! Сам купил квартиру дорогущую в центре на 15 этаже, теперь каждый день выходу на балкон утром подышать смогом, подсмотреть на пробку на дороге около дома, каждый вечер лесу домой скорее, чтобы успеть занять место на парковке, пока от парковки иду домой, наступаю в собачьи экскременты, заходя в подъезд, стираю их об ступени, пока еду в лифте, если он работает, читаю надписи матерные на стенках, оставленные культурными соседями, ну а по ночам слушаю, как сношаются соседи справа, как кричит ребенок у соседей слева и как соседи сверху перекатывают по квартире огромные шары, Я СЧАСТЛИВ И УВЕРЕН, ЧТО СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
Не там купил.
Гость
6 декабря 2022, 13:13
Гость
6 декабря 2022, 11:05
Согласен на все 100!!! Сам купил квартиру дорогущую в центре на 15 этаже, теперь каждый день выходу на балкон утром подышать смогом, подсмотреть на пробку на дороге около дома, каждый вечер лесу домой скорее, чтобы успеть занять место на парковке, пока от парковки иду домой, наступаю в собачьи экскременты, заходя в подъезд, стираю их об ступени, пока еду в лифте, если он работает, читаю надписи матерные на стенках, оставленные культурными соседями, ну а по ночам слушаю, как сношаются соседи справа, как кричит ребенок у соседей слева и как соседи сверху перекатывают по квартире огромные шары, Я СЧАСТЛИВ И УВЕРЕН, ЧТО СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
Очень ты правильно пишешь. В своем доме живу, горя не знаю. Выезжаю на работу за час, пока по всем пробкам в город въедешь. Да и с утра в фуфаечке лопатой помашешь, дорожку откопать. Осень и весной попроще, конечно, грязь только с сапог от крыльцо обстучал и домой захожу. Дома красота, навозом соседским только пахнет, ну и мух из курятника полно. А в остальном хорошо. Бабка соседская померла, скорая к ней не приехала, сами на одеяле до поселка тащили. Хорошо у нас. Бабы городские только нам не дают. Пахнет от нас, да и в кирзачах
Гость
6 декабря 2022, 09:23
Там вся эта земельная офера, в 2000 разворачивалась, людям дули в уши про замечательную экологию, близость к центру, но увы! Людей, которые с этого денег подняли, вы уже и не найдёте, увы, вы сами купили себе проблему!
Гость
6 декабря 2022, 11:37
А где этот ...собственный дом ,построил для себя и живи. Эй ты где? Что не пишешь, только собственный дом.
Гость
6 декабря 2022, 10:16
Прекрасная статья. Но забыли упомянуть СНТ Малиновка. У нас прямые договора, прописка. И такая же ерунда, как в описываемой статье. Я живу в СНТ уже 12 лет. Отопление электрическое, газа не предвидится. Счета в зиму до 20 тысяч рублей доходят. И бесконечно выключают, сигнализация, отопление.... Это просто трэш какой-то
6 декабря 2022, 11:00
в статье упомянуты все, кто обращается в Россети, Уралэнергосбыт, а не молчат, к чему и вас призывают. Подавайте заявки в Россети на низкое качество напряжения и побуждайте также делать всех ваших соседей.Глядишь что-то сдвинется с мертвой точки
Гость
6 декабря 2022, 11:13
Да ладно, вон Людмила ниже пишет, что все хорошо)
6 декабря 2022, 11:50
6 декабря 2022, 11:00
в статье упомянуты все, кто обращается в Россети, Уралэнергосбыт, а не молчат, к чему и вас призывают. Подавайте заявки в Россети на низкое качество напряжения и побуждайте также делать всех ваших соседей.Глядишь что-то сдвинется с мертвой точки
Уралэнергосбыт это бесполезная прокладка для сбора денег. Смысл туда обращаться?
Гость
6 декабря 2022, 08:12
Печки стройте и отапливайтесь дровами
6 декабря 2022, 09:10
Ида, просила мужа дровяную печь изначально при постройке дома, и сейчас хотя бы современную буржуйку. Но нет, мы же европейского склада ума... Вот пусть там и сидит теперь на фиговом электричестве
Гость
6 декабря 2022, 11:23
6 декабря 2022, 09:10
Ида, просила мужа дровяную печь изначально при постройке дома, и сейчас хотя бы современную буржуйку. Но нет, мы же европейского склада ума... Вот пусть там и сидит теперь на фиговом электричестве
Идочка, дорогуша, вам нужно жить в теплом климате
Гость
6 декабря 2022, 12:41
дрова тоже денег стоют
13 декабря 2022, 12:16
В США ни у кого не видел централизованного газоснабжения. Нет тут этих труб как паутины. Дома стоят далеко друг от друга в Country Areas. В северных штатах и на С/З США дома отапливаются газом (пропан-бутановая смесь) из газгольдера или с больших баллонов, на которых ставят датчики уровня с SIM-картой. Управляющая компания заранее меняет эти баллоны. Этих компаний много тут, конкуренция между ними удешевляет услуги. Никто и не видит смысла в централизованной газофикации.
Гость
6 декабря 2022, 09:40
Крым чей?
Гость
6 декабря 2022, 13:04
Мой!
Гость
6 декабря 2022, 13:56
Крымчан!
Гость
6 декабря 2022, 17:24
Гость
6 декабря 2022, 13:56
Крымчан!
Кто это такие? Крымские татары или совковые военные?
Гость
6 декабря 2022, 09:31
"здесь строят дома нормальные состоятельные люди" - простите а те кто здесь не строят тогда кто?
Гость
6 декабря 2022, 11:14
Это он имеет в виду, что у них прав больше?
Гость
6 декабря 2022, 10:15
Вот тебе и ылитное направление!😂 У нас в восточном пригороде 220-240 стабильно на каждой фазе, земля недорогая, дороги хорошие, рядом лес. А вы и дальше трамбуйтесь в свои "крутые" посёлки для "успешных" людей 👍
Гость
7 декабря 2022, 12:05
Где Вы на востоке лес увидели? Ближе к Кургану? Степь да болота... В той стороне только смог от двух комбинатов да с горящих заброшенных копейских шахт дым стелется.
Гость
6 декабря 2022, 08:14
Нуу, ребятки.... на домик баблишка хватило, а на генератор нет?
Гость
6 декабря 2022, 08:29
Генератор на 15квт? Фантазер.. Да и бензовоз надо сразу впридачу. Для справки - бака обычного генератора хватает часов на 10, + непрерывно сутками они работать не могут.
6 декабря 2022, 08:41
Вы че такие злые, обидел кто? Во всем практически сосновском районе действительно с напряжением в электросетях большие проблемы. Красное поле, Прудный у нас сейчас получше стало но все равно 170-180 напряжение зимой это прекрасно. Газифицирован посёлок частично, новых не подключают. Мы 20 лет тут живём газа у нас тоже нет, дровами и углем топим
Гость
6 декабря 2022, 08:41
Гость
6 декабря 2022, 08:29
Генератор на 15квт? Фантазер.. Да и бензовоз надо сразу впридачу. Для справки - бака обычного генератора хватает часов на 10, + непрерывно сутками они работать не могут.
У меня 10 кВт и никаких описанных тобой проблем нет...
Гость
6 декабря 2022, 09:09
а отчего депутатишки ваши не шевелятся?