RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

7 м/c,

южн.

741мм 35%
Подробнее
7 Пробки
USD 82,36
EUR 94,57
перейти к публикации
305 комментариев к публикации

Жители поселка Малиновка записали видеообращение к губернатору Текслеру

12 декабря 2022, 12:25
12 декабря 2022, 12:34
Интересно, после этого начнет до них доходить, что им из телевизора вешают лапшу на уши про замерзающую Европу?
Гость
12 декабря 2022, 12:43
Так даже навешиваемая на уши лапша идет не в нашу пользу)). Лапша в том, что несчастные европейцы так замерзают, что их власти оборудуют на зиму пункты обогрева в библиотеках и прочих публичных местах. Наши реалии - если кто и околеет, то нашим властям будет до лампочки.
Гость
12 декабря 2022, 12:57
Дружок... а ты уверен, что это лапша?
Гость
12 декабря 2022, 13:00
Гость
12 декабря 2022, 12:57
Дружок... а ты уверен, что это лапша?
Мне не нравятся дружки, они рвутся и получается залёт.
12 декабря 2022, 13:10
Наша страна давно обречена! Как жаль!
Гость
12 декабря 2022, 14:16
Да вы и не страна.... так, недоразумение.
Гость
12 декабря 2022, 21:43
Гость
12 декабря 2022, 14:16
Да вы и не страна.... так, недоразумение.
При путенизме, Россия именно такая.
12 декабря 2022, 12:39
"Знают ведь, что бунтуют, но стоят..." ©
12 декабря 2022, 15:02
комментарии жесть, поэтому и не любят россиян нигде, радуются тому, что твоим же братьям-соседям плохо, это каким го..ном надо быть по жизни. Люди копили, брали ипотеки, приобретая эти участки в деревне под ИЖС - не украли, не изъяли, КУПИЛИ, за немалые деньги (15 соток земли в тех краях стоят от 500 тысяч и выше). Платят налоги: на землю, имущество, транспортный. И естественно вывозя туда свою семью из города строят дома, которые нужно отапливать. Возможности подключить ГАЗ сейчас нет, за 10 лет обещаний увеличить мощность ГРП ничего не сдвинулось с места. Проблема с электричеством только в осенне-зимний период, когда все начинают отапливать дома. Жители требуют должное качество напряжения, по ГОСТ 220 В, в домах же бывает и по 150 В.., еще и платят по 13 тысяч в месяц за такое качество. Сейчас еще и тарифы поднимают, это вообще за гранью! Жители хотят добиться через СМИ исполнения своих обязательств энергосбытовой компанией. Кто же виноват, что в нашей стране, только так решаются проблемы. Кому нравится терпеть - терпите, а люди хотят жить здесь и сейчас в нормальных человеческих условиях, поэтому и борятся за свои права. Желаю УДАЧИ!
Гость
12 декабря 2022, 15:40
Вы хотите сказать что этот мужчина в пуховики брат мне? Это оскорбительно! Прикрывается стариками и детьми, кто так поступает? А что касается темы статьи - так жители сами виноваты в своих бедах! Вам э сети выдали разрешение на подключение 5 к Вт? Выдали! Вы его подписали? Подписали! Так какого черта то что подписали не исполняете, включая котлы по 9 к Вт? И что удивляться что в сети 130 в?
12 декабря 2022, 16:03
Гость
12 декабря 2022, 15:40
Вы хотите сказать что этот мужчина в пуховики брат мне? Это оскорбительно! Прикрывается стариками и детьми, кто так поступает? А что касается темы статьи - так жители сами виноваты в своих бедах! Вам э сети выдали разрешение на подключение 5 к Вт? Выдали! Вы его подписали? Подписали! Так какого черта то что подписали не исполняете, включая котлы по 9 к Вт? И что удивляться что в сети 130 в?
Вы договор видели?откуда у вас данные про 5 кВт, или как всегда, на дворе бабка сказала)15 Квт на дом выделено, в договоре это указано, и то, что дом отапливается электрокотлом прописано. Этот житель взял на себя ответственность от лица всех жителей заявить об общей проблеме, а ВЫ поверхностный человек, учитесь в суть вникать, прежде, чем строчить нелепые комментариями
Гость
12 декабря 2022, 17:01
Гость
12 декабря 2022, 15:40
Вы хотите сказать что этот мужчина в пуховики брат мне? Это оскорбительно! Прикрывается стариками и детьми, кто так поступает? А что касается темы статьи - так жители сами виноваты в своих бедах! Вам э сети выдали разрешение на подключение 5 к Вт? Выдали! Вы его подписали? Подписали! Так какого черта то что подписали не исполняете, включая котлы по 9 к Вт? И что удивляться что в сети 130 в?
Вот именно! Он нам не брат, он нам не близкий! Он свои скоротечные, необоснованные, несправедливые (к тем же соседним деревням) требования хочет сделать за счет других. Вынь да положь! Интересно было бы узнать его род деятельности. Почти уверен, что купи-продай
Гость
12 декабря 2022, 12:33
Радуйтесь, что живете в Европе. Привет Скабеевой. 🤣
12 декабря 2022, 12:55
Даешь Западный поток в Малиновку!
Гость
12 декабря 2022, 13:13
Ура товарищи!! Сделаем из Малиновки Нью Васюки!!!
12 декабря 2022, 13:56
В северном построить газовый хаб
Гость
12 декабря 2022, 12:57
А что есть ещё наивные, которые верят в сказки про замерзающую Европу?)))
Гость
12 декабря 2022, 13:05
Там действительно люди мерзнут сейчас, очень серьезно, например в Англии, зайди на ютуб и посмотри эфиры радио LBC
Гость
12 декабря 2022, 13:49
Гость
12 декабря 2022, 13:05
Там действительно люди мерзнут сейчас, очень серьезно, например в Англии, зайди на ютуб и посмотри эфиры радио LBC
Ха-ха-ха, очередной промытый.
Гость
12 декабря 2022, 14:59
Гость
12 декабря 2022, 13:49
Ха-ха-ха, очередной промытый.
Давно запор? Сочувствую.
Гость
12 декабря 2022, 12:49
Алешенька вам матч звёзд сделал, а вы все не рады, опять народ не тот
Гость
12 декабря 2022, 12:53
Догазификация должна быть справедливой. Сначала те, кто живет без газа в деревнях десятки лет, а потом этим вновь прибывшим.
13 декабря 2022, 07:06
Страна энерго и тепло носителей! Жалко,что не для тех кто в ней живет!
Гость
12 декабря 2022, 12:33
А в сталинках на Ленина-Свердловском-Цвиллинга и напряжение в электросетях нормальное, и газ есть, и вид из окон не на соседский забор из профнастила и не на поросший бурьяном овраг, а на зеленые дворы и неоновые огни большого города. И до цивилизации полтора часа через пробку на Худякова ехать не надо. И прописка городская, а не Сосновского района со всеми вытекающими. Ответ на вопрос о том, какой из районов Челябинска является престижным по факту, а не в рекламных бумажках пытающегося сбагрить неликвидную недвижимость застройщика, предлагаю каждому найти самостоятельно.
Гость
12 декабря 2022, 13:00
розовый снег и смог, а так все хорошо!
Гость
12 декабря 2022, 13:06
Гость
12 декабря 2022, 13:00
розовый снег и смог, а так все хорошо!
Чёйта розовый? Желтый как обычно.
Гость
12 декабря 2022, 13:11
Гость
12 декабря 2022, 13:00
розовый снег и смог, а так все хорошо!
А что, потребители "элитного жилья" в Малиновке не могут найти денег на систему вентиляции с очисткой воздуха в городскую квартиру? Да и до центра смог долетает сравнительно редко, им в основном накрывает жителей северка и металлургического района.
Гость
12 декабря 2022, 12:47
Вот оно что...А по телевизору мне Соловьев со Скабеевой говорят что в россии все хорошо, и замерзает европа...получается что они фейки распространяют? Или эти люди лжецы?
Гость
12 декабря 2022, 13:58
Или Европа - это мы, и все что говорят про Европу по зомбоящику, по факту - говорят про нас?
Гость
12 декабря 2022, 14:03
Нет, они о нас заботятся, берегут нашу психику если они не будут так говорить, то получается наш правитель22 года ничего не делал?
Гость
12 декабря 2022, 13:26
Если в один прекрасный день жителям Челябинска резко подменить Текслера на корги,то никто не заметит особой разницы.так зачем платить больше?
Гость
12 декабря 2022, 12:37
Надо ещё потерпеть!!! Времени на раскачку нет! Надо сплотиться! И потерпеть
Гость
12 декабря 2022, 13:24
Да, Ванга как раз говорила, что скоро все наладиться
12 декабря 2022, 13:49
Гость
12 декабря 2022, 13:24
Да, Ванга как раз говорила, что скоро все наладиться
То была не Ванга, а Ваенга.
12 декабря 2022, 14:42
Надо не просить,а требовать 😤
Гость
12 декабря 2022, 12:33
Если хотите что то добиться, то на колени надо встать! Неужели таких простых истин не понимаете?
Гость
12 декабря 2022, 13:47
Уже не помогает. .
Гость
12 декабря 2022, 22:09
И символическую букву на лоб
Гость
12 декабря 2022, 12:49
Энергетики должны проверить суточное потребление в каждом доме и тех, кто превышает допустимую (договорную) нагрузку отключить.
Гость
12 декабря 2022, 13:00
Тебя отключить надо от мира
Гость
12 декабря 2022, 13:05
Для начала неплохо было бы энергетикам выполнить свои обязанности и предоставить 220-230 вольт за которые они исправно берут деньги, а уже потом делать ревизии, проверки и орг. выводы. У них сплошная проф.непригодность во всём.
Гость
12 декабря 2022, 13:17
Гость
12 декабря 2022, 13:05
Для начала неплохо было бы энергетикам выполнить свои обязанности и предоставить 220-230 вольт за которые они исправно берут деньги, а уже потом делать ревизии, проверки и орг. выводы. У них сплошная проф.непригодность во всём.
У тебя договор на 5 кВт, а реальная нагрузка более 20 кВт. Плати за мощность как все предприятия и будет 230 вольт.
Гость
12 декабря 2022, 13:20
Виноваты те, кто выдаёт разрешение на строительство.
Гость
12 декабря 2022, 14:49
Ну и те, кто покупает в егенях .
Гость
12 декабря 2022, 13:39
​«День Конституции напомнил мне Усопшей бабушки портрет: Портрет висит в парадной комнате, А бабушки давно уж нет» Игорь Губерман С Днём Конституции!
Гость
12 декабря 2022, 14:52
зато дедушка вместо бабушки и портрета
13 декабря 2022, 07:57
................ все в Европе в порядке .. зима естЬ - а проблем с отоплением нет.. в Германии , Англии , Швеции ( там у меня родня(.. врут нам и не краснеют.. гады , предатели и воры - это и естЬ сoвременная властЬ..
12 декабря 2022, 23:13
все в Европе в порядке .. зима естЬ - а проблем с отоплением нет.. в Германии , Англии , Швеции ( там у меня родня(.. врут нам и не краснеют.. гады , предатели и воры - это и естЬ сoвременная властЬ..
Гость
12 декабря 2022, 12:38
Сети выдают разрешенную мощность 5кВт на дом, а деятели ставят электрокотлы на 20кВт, не считая остальных потребителей, потом кто-то виноват кроме них. Когда покупали/строили думать нужно было - дали 5кВт, значит нужен твердотопливный котел/печка и прочее для обогрева (не электричество). По хорошему, энергетикам нужно пройтись, посмотреть на оборудование и выписать конские штрафы, после этого отключить и опечатать ввод до устранения излишков мощности, опционально, установть ОМку. Как только все приведут в соответствие разрешенную с установленной, так сразу проблемы прекратятся и будут нормальные 230В.
Гость
12 декабря 2022, 12:53
Зачем глупость написал?
Гость
12 декабря 2022, 12:55
Либо ввести для собственников домов, допустивших нарушения, тариф за повышенную нагрузку.
Гость
12 декабря 2022, 12:59
Гость
12 декабря 2022, 12:53
Зачем глупость написал?
Дружок... далеко не всё, что ты не понимаешь, глупость. Просто ты такой - одарённый ничего не понимать.
12 декабря 2022, 19:51
Что наша власть хорошо умеет - это обещать и объяснять.
Гость
12 декабря 2022, 13:33
Одним квартиры подавай, после того как они угробили свое общежитие другим газ и электричество подай и поскорее, третьим дай дороги и пошире. А те, кто просто работает, и за все это платит- дырку от бублика.
12 декабря 2022, 20:08
Так-то я тоже работаю. И, да - мне нужна инфраструктура для строительства дома. Обязанность исполнительной власти все это построить, кстати, в законе о местном самоуправлении записана.
Гость
12 декабря 2022, 20:26
Представьте, не только вы платите налоги и коммуналку и прочее. А если в вашей квартире лампочки будут светить еле-еле, если и у вас в квартире станет холодно, а еда греться в микроволновке будет по 10 минут? Понравится? Нет. И никому это не нравится, представьте
Гость
12 декабря 2022, 20:55
Гость
12 декабря 2022, 20:26
Представьте, не только вы платите налоги и коммуналку и прочее. А если в вашей квартире лампочки будут светить еле-еле, если и у вас в квартире станет холодно, а еда греться в микроволновке будет по 10 минут? Понравится? Нет. И никому это не нравится, представьте
Так не нужно к сетям которые рассчитаны на определенную нагрузку подключать нагрузку в два, три раза больше.Дома в деревне обычно отапливают дровами, углем или газом.
Гость
12 декабря 2022, 12:44
Зато Лексей матч звезд.
Гость
12 декабря 2022, 12:51
Этого в шапке с бумагами надо на фронт, инициативный
Гость
12 декабря 2022, 14:02
Где беплатный газ каждому рузсиянину? 21 век, а топят электричеством.
Гость
12 декабря 2022, 12:43
Я вот лично против чтоб в том числе и из моих налогов к ним газ тянули бесплатно! Какой в этом смысл и польза для страны? Тяните газ себе сами, за свои деньги, всего миллионов 15, какие проблемы?
Гость
12 декабря 2022, 12:51
Ты один что ли платишь налоги в стране?)
Гость
12 декабря 2022, 12:58
Гость
12 декабря 2022, 12:51
Ты один что ли платишь налоги в стране?)
"жители" этих "поселков" вообще никаких налогов не платят, вы на их лица посмотрите. Однако, сколько вони...
Гость
12 декабря 2022, 13:02
А я против что бы тебе тротуар делали к подъезду, из моих налогов..
Гость
12 декабря 2022, 12:50
Вот вы все пишите, СВО не СВО, еще что, но если у людей есть договор с поставщиками эл.энернии, газа.. то у поставщика есть обязанности перед "клиентами" и они должны выполняться. Я уверен, например если вам оператор сотовой связи повысит тариф на 30%, вы ни кто не скажете что сейчас сложное время для РФ и не промолчите, а будете звонить в службу поддержки.
Гость
12 декабря 2022, 13:20
Если в договоре написано 5 кВт, а нагружают 20 кВт - это прямое нарушение и единственное что им положено большой штраф. Также в договоре не предусматривается воровство.
12 декабря 2022, 15:30
Гость
12 декабря 2022, 13:20
Если в договоре написано 5 кВт, а нагружают 20 кВт - это прямое нарушение и единственное что им положено большой штраф. Также в договоре не предусматривается воровство.
что вы заладили всё про какое-то воровство, уже не в 90-е года и обмануть по показаниям не получится, у всех электронные пульты, показания автоматически передаются) Вам же ясно пишут разрешенная мощность на дом 15 Квт, эл.котел сжирает около 9 Квт, т.е. в данный лимит укладывается. Причем в договоре с энергокомпанией прописано, что дом отапливается электрокотлом, так что мы свои обязательства выполняем, а они свои, по предоставлению должного напряжения - нет!
Гость
12 декабря 2022, 12:29
почему не на коленях ?
Гость
12 декабря 2022, 12:51
ха -ха 100 % , тоже удивился Обычно на коленях......
Гость
12 декабря 2022, 12:52
Встань с дивана, воин!
Гость
12 декабря 2022, 12:59
так не Украина
Гость
12 декабря 2022, 13:14
Вы всё врёте, нам все завидуют, запад загнивает, америка разваливается.
Гость
12 декабря 2022, 13:46
Аналогов нет!Своих не бросаем!
Гость
12 декабря 2022, 13:59
На самом деле газ есть, они его просто не видят )
Гость
12 декабря 2022, 15:14
Есть главные задачи и второстепенные. Обеспечение людей дорогами, электричесвтом, газом, медецинкой помощью, образованием , это главные задачи. А вот строительсвто велодорожек к примеру это второстепенные задачи. Наша жизнь, экономика завязана на потреблении, поэтому говорить что людям ни чего не надо делать это бред не образованных людей!!!
Гость
12 декабря 2022, 12:53
Сначала купить землю за гроши у черта на куличках, потом воровать всем поселком электричество, а потом ныть на камеру что газа нет. Позорища
Гость
12 декабря 2022, 13:56
Паходу уже власти не знают, как отмазываться, раз ботам сливают дичь про воровство.
Гость
12 декабря 2022, 14:12
Гость
12 декабря 2022, 13:56
Паходу уже власти не знают, как отмазываться, раз ботам сливают дичь про воровство.
Дорогой мой, это не дичь, а правда жизни. Что в частном секторе беспредел творится и вовсю процветает воровство ресурсов - это не для кого не секрет
12 декабря 2022, 15:46
люди отстаивают свои права и имеют полное на это право, т.к эти земли они тоже купили, если интересно, посмотрите цену за 10 соток и также платят налоги за эту землю. Воруют электричество))) это вообще возможно в наше время?сейчас просто так не подцепишься никуда, а показания с пульта автоматически передаются
Гость
12 декабря 2022, 12:39
Топите печами, а электричество не предусмотрено для отопления
Гость
12 декабря 2022, 13:19
Ну, топят не " печами" , а дровами. А свобода и демократия, о которых мы так много тарахтим - это когда я сам выбираю чем мне топить - " печами" или "дровами"
Гость
12 декабря 2022, 13:35
Гость
12 декабря 2022, 13:19
Ну, топят не " печами" , а дровами. А свобода и демократия, о которых мы так много тарахтим - это когда я сам выбираю чем мне топить - " печами" или "дровами"
Ну ты налажал с выбором. Вообще в первом классе читать учат, а ты я смотрю не силен в этом простом деле, договор не осилил.
Гость
12 декабря 2022, 17:04
Гость
12 декабря 2022, 13:19
Ну, топят не " печами" , а дровами. А свобода и демократия, о которых мы так много тарахтим - это когда я сам выбираю чем мне топить - " печами" или "дровами"
Выбери демократично и увидишь, где твои права заканчиваются. Там где начинаются права другого. А ты за чужой счет все и сразу хочешь. Налоги есть куда потратить и без твоего газа.
Гость
12 декабря 2022, 13:15
да-не- у нас всё зашибись! и цены и ЖКХ и медицина!
Гость
12 декабря 2022, 13:54
Зашибись в смысле накрылось медным тазом.
Гость
12 декабря 2022, 20:55
И комментаторы лучшие в мире
Гость
12 декабря 2022, 13:09
Пришло уведомление по тарифам на электричество и нагрев воды. Это какая то катастрофа. Электричество становится недоступным.
Гость
12 декабря 2022, 13:57
Даже для пенсионеров электричество доступно, а для тебя нет? Кто же ты тогда?!!! Человек Морально Опустившийся?
Гость
12 декабря 2022, 13:23
Власти, даже не думайте им газ подключать! Думаете, они жаловаться перестанут? Ничего подобного, ещё больше требовать начнут. Я очень хорошо этих садоводов знаю, им лишь бы все и сразу, и нахаляву получить. Сейчас воруют только электричество (о чем мужчина в пуховики умолчал), а будут ещё и газ воровать. Зачем это надо?
Гость
12 декабря 2022, 14:49
Мы и не собирались, что вы?
Гость
12 декабря 2022, 18:27
Поддерживаю жителей. Надо сейчас требовать и обозначать проблемы и чем больше это будете делать, больше шансов, что Вас услышат.
Гость
12 декабря 2022, 19:20
Обозначьте проблемы тех деревень, что без газа до сих пор с 40х годов. А вот когда их обеспечат, тогда и новостройки можно
15 декабря 2022, 15:11
Надоело ваше нытьё, вы дома сумели построить, построили как в Европе ну так и живите как в Европе. Строили бы как в России с печным отоплением и жили бы сейчас нормально и электричества хватало бы. А про газ такой вопрос : что такое газгольдер не слыхали нет. Ну так и не нойте. Землю покупали у частных лиц что теперь Текслеоу жалуетесь?
Гость
12 декабря 2022, 12:37
Вот вы стоите такие бедные несчастные, собаками покусанные, говорите что кто то чем то вас обманул! Кто вас обманул? Вы когда землю в поле покупали не видели что там газа нет? И почему это кто то вам должен бесплатно газ тянуть? К каждому сараю тянуть никаких деняг не хватит, особенно в нынешнее время! И вообще, по такой ерунду жаловаться в такое тяжёлое время должно быть стыдно!
Гость
12 декабря 2022, 12:43
Сразу вспомнился давнишний документальный фильм. Там у женщины, которая ремонтировала железнодорожный путь, забивала металлический костыль в шпалу, спросили - как Вы живёте? А она ответила - живём хорошо, вермишель то в магазине есть.
Гость
12 декабря 2022, 12:45
Жаль, что тебе чувство совести незнакомо
Гость
12 декабря 2022, 12:47
Гость
12 декабря 2022, 12:45
Жаль, что тебе чувство совести незнакомо
Это мне то незнакомо?! Вы на этих людей посмотрите! Это им оно не знакомо! Все время все не нравится и что то требуют!
Гость
12 декабря 2022, 12:32
СВО, за дрова человека !
Гость
12 декабря 2022, 12:59
Все под контролем!!! денег нет но вы держитесь.
Гость
12 декабря 2022, 13:11
Надо вам съездить в Дубай, посмотреть как у них там, у нас в городе есть один чудо экземпляр, часто посещающий ,,а как у них там в Дубае,,
Гость
12 декабря 2022, 13:23
Правильно, никто не даст вам избавления не бог, не царь и не герой! Добьётесь вы освобождения,своею собственной рукой!!!
Гость
12 декабря 2022, 13:26
наивные какие ну прям на слезу пробили, северный поток строили чтоб бабки качать лярдами поэтому так резво все шло но облом вышел, а вы в своей малиновке думаете одни такие - таких малиновок по области, да по всей стране сотни тысяч - из за вас даже шевелиться не будут. продавайте пока не поздно и в городе квартиры покупайте толку больше будет вам дети внуки спасибо скажут, а то будете вообще у разбитого корыта.
Гость
12 декабря 2022, 13:30
Судя по всему, главная беда нашего народа- это доверчивость. Зачатую еще помноженная на недостаток знаний и опыта. Вдуматься, почитать, посравнивать, усомниться - не про нас.
Гость
12 декабря 2022, 14:14
Говорить то наши говоруны научились! А у самих ещё хуже!
Гость
12 декабря 2022, 13:36
Вообще народ из города сдурел - покупают в чистом поле место без воды , газа и электричества . Строят свои сараи из г-на и палок , канализацию сливают куда попало . Воду забирают из скважин вообще бесплатно и не как раньше в деревнях для питья , а как в городе на душ/ ванну , посудомойку - и ума то нет понять что подземные воды не бесконечные . А ведь скоро эти же жители Малиновки водовод потребуют - болота то окрестные уже высохли и на них ушлые торгаши городским недоумкам землю под застройку продают . Это же ужас что делается . Кто остановит эту вакханалию ?
12 декабря 2022, 21:22
Ты в курсе, что на месте городов раньше тоже были поля и леса?
Гость
13 декабря 2022, 01:06
12 декабря 2022, 21:22
Ты в курсе, что на месте городов раньше тоже были поля и леса?
Города строили около рек - городу нужен источник воды . Много воды . В чистом поле или в лесу города может быть и строили дураки , но нет ни тех дураков , ни тех городов - следов не осталось .