Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Маркетплейс ММК стал лауреатом престижного ИТ-конкурса

Он выиграл в номинации «Лучшее отраслевое решение»

Григорий Щуров, директор «Торгового дома ММК»

Поделиться

Электронная торговая площадка Магнитогорского металлургического комбината была названа среди победителей конкурса «Проект года», который уже в одиннадцатый раз проводит профессиональное сообщество Global CIO. Маркетплейс Магнитки выиграл в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Металлургия/непрерывное производство/горная промышленность».

— Рынок электронной коммерции стремительно развивается с расширением цифровых каналов коммуникаций. И металлургическая отрасль в этом контексте не отстает: очевидно, что потребительские привычки меняются и производителям нужно меняться вместе с ними. Поэтому какое-то время назад мы решили создать с нуля и развивать онлайн-площадку, где будет представлена продукция компаний ММК, «Торговый дом ММК» и «ММК-Метиз» и которая даст возможность подключаться к ней другим производителям металлопродукции. В итоге сегодня маркетплейс Магнитки позволяет напрямую, без посредников, купить по оптовым ценам в удобном формате в несколько кликов продукцию компаний Группы ПАО «ММК» и наших партнеров. При этом заказ можно оформить как, например, на коробку гвоздей, так и на большие объемы продукции, — прокомментировал директор «Торгового дома ММК» Григорий Щуров.

Структура каталога электронной торговой площадки ММК отражает особенности представленного товара и имеет удобную для пользователей иерархию номенклатуры. Динамическая подсказка наименования продукции при поиске в каталоге происходит на основе данных из карточки товара. Действия потребителя на маркетплейсе облегчают геозависимые характеристики контента, проработанные сценарии покупки мерного товара и сценарии продаж с учетом мерно-весовых характеристик.

Особое внимание в проекте было уделено личному кабинету пользователя. При регистрации клиенты могут выбрать статус физического или юридического лица, и во втором случае доступ к личному кабинету может быть оформлен сразу для нескольких человек. В личном кабинете представлена история заказов, разделы «Аукционы», «Сертификаты качества» (для каждой позиции отображается сертификат либо на всю партию, либо на единицу товара) и другие.

Клиенты маркетплейса могут воспользоваться несколькими сценариями быстрого заказа, выбрать варианты доставки в зависимости от склада и типа продукции с автоматическим расчетом стоимости. Розничным покупателям доступна оплата банковскими картами и по счёту, юридические лица также могут совершить покупку в кредит с использованием финансовых инструментов, предлагаемых партнерами маркетплейса.

Развитие электронной торговой площадки позволило Магнитогорскому металлургическому комбинату не только сократить цепочку между производителем и конечным потребителем, но и увеличить долю онлайн-покупок, автоматизировать продажи, а также повысить узнаваемость предприятий, входящих в Группу ПАО «ММК».

— Важным показателем качества и удобства маркетплейса является двукратный рост объемов реализации продукции через электронную площадку в 2022 году по сравнению с предыдущим. Постоянные улучшения, направленные на повышение удобства, привлекательности для покупателей, расширение пользовательского функционала позволят привлечь новых клиентов и увеличить объемы онлайн-продаж, — отмечает Григорий Щуров.

Организатором конкурса «Проект года» является профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO. Лауреатов в нескольких номинациях и категориях ежегодно выбирают эксперты ИТ-отрасли. В 2022 году победителем в номинации «Лучшее RPA-решение в металлургии» стал «Цифровой офис сопровождения поставок металлолома на ММК.

Маркетплейс ММК также стал победителем конкурса «Лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» журнала «Металлоснабжение и сбыт» в номинациях «Мобильность» и «E-commerce».

ПАО «ММК»
mmk.ru/ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter