Проект ММК «Металлурги зажигают» принял участие в презентации работ федеральной премии Digital Communications Awards, в номинации «Digital-проект и стратегии. Работодатель и бренд». В состав экспертного совета премии вошли семьдесят человек — руководители производств, направлений мультимедийных проектов, директоров по стратегии, специалисты по маркетингу, связям с общественностью.
В юбилейный для ММК 2022 год PR-команда комбината предложила всем желающим снять, смонтировать и выложить в корпоративные социальные сети короткий видеоролик с поздравлением. В конкурсе могли принять участие работники всех организаций Группы ПАО «ММК», каждое подразделение могло представить на конкурс один видеоролик в музыкальном, поэтическом, танцевальном, песенном, художественном, графическом или другом формате.
Творческий конкурс был задуман как проект, который представит бренд и работодателя в новом ракурсе — от лица рядовых работников в «любительском» формате и без «цензуры», а не в формате официальных коммуникаций. Для внешней аудитории ролики рассказывают о людях, которые работают на ММК, и о компании в целом, в том числе помогают лучше узнать об истории комбината и его структуре, людях и достижениях, отдельных цехах.
С точки зрения внутренних коммуникаций, конкурс был направлен на повышение лояльности сотрудников к компании, а также знакомство сотрудников различных подразделений друг с другом. Победителей определяли зрители большинством голосов, и изначально планировалось выделить шесть лучших. Однако в процессе проведения конкурса и с учётом высокого уровня многих участников было принято решение добавить ещё и призёров по номинациям. В итоге призы получили десять команд.
Всего в конкурсе приняли участие 42 команды — это сделало его самым представительным коммуникационным проектом компании по числу участников. Ролики были опубликованы в официальном аккаунте ММК во «ВКонтакте» (18+) и собрали более 566 000 просмотров за первый месяц с момента публикации.
Конкурс стал одним из самых ярких и эмоционально заряженных проектов с участием сотрудников компании, которые разными способами показывали, что любят комбинат, свою работу и не случайно оказались на своём месте. Конкурс объединил креативных людей, которые ярко продемонстрировали, что ММК — это не только производственные цеха и инженерные подразделения, а настоящая большая дружная семья.
Организаторы конкурса получили «пользовательский» контент с позитивным описанием ММК, который полностью соответствует ожиданиям бренда. Комбинат предстал в роликах как сильный и динамично развивающийся работодатель, компанией, главной ценностью для которой являются люди.
Церемония награждения премии Digital Communications Awards пройдёт 21 февраля 2023 года. Год назад официальная страница Магнитогорского металлургического комбината была отмечена дипломом в номинации «Социальные медиа & Сообщество. TikTok» премии Digital Communications Awards.
ПАО «ММК»
mmk.ru/ru