Мобильный оператор Tele2 проанализировал, какие офферы по обмену минут выбирали клиенты компании в 2022 году. Сервисом управления минутами пользуются более половины клиентов оператора. Всего за год абоненты обменяли более 1 миллиарда минут. Самый популярный фильм — «Джентльмены», его в прошлом году с помощью обмена минут посмотрели 30 тысяч раз. Наиболее востребованным ресурсом стал YouTube — на него приходится 63% обменов минут на интернет-трафик. Среди смартфонов в 2022 году лидирует Xiaomi Redmi 9°С. Эту модель выбрали 33% покупателей, которые воспользовались скидкой за минуты.
Сервис «Обмен минут» становится всё популярнее, а число офферов от Tele2 и партнеров с каждым годом растет. Сегодня абоненты оператора могут обменять накопленные минуты на фильмы от Wink, трафик в интернет-сервисах, скидки на смартфоны и умные гаджеты, кофе, билеты в кино, театр или музей. Сервисом управления минутами сегодня пользуются более половины абонентов Tele2. Чаще других меняют накопленные минуты абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Иркутска.
Всего за 2022 год клиенты обменяли на смартфоны и умные гаджеты 50% минут. В Челябинске самым востребованным smart-устройством в рамках кампании по обмену минут на умные гаджеты стала колонка VK Капсула Мини с голосовым помощником Марусей (93%). Благодаря акции при ее покупке можно получить скидку до 1000 рублей.
Tele2 также выяснила, какие смартфоны и умные гаджеты клиенты чаще всего покупали со скидкой за минуты в 2022 году. В топ-3 вошли модели: Xiaomi Redmi 9°С (33%), Xiaomi Redmi 10°С (27%), Xiaomi Redmi Note 10S (9%). При этом 78% участников акции воспользовались максимальной скидкой и сэкономили при покупке нового гаджета 4000 рублей.
Вторая по популярности категория — возможность менять накопленные минуты на безлимитный трафик в стриминговых сервисах и соцсетях. С августа по декабрь 2022 года абоненты использовали для этого 30% минут. Наиболее востребованными площадками стали: YouTube (63%), TikTok (22%) и VK (8%).
На третьем месте — сервис «Обмен минут на кино». В 2022 году клиенты использовали на него 20% от общего объема обменянных минут и посмотрели таким образом 1,1 миллиона кинолент. Теперь он доступен не только на сайте и в мобильном приложении Tele2, но и на ресурсах Wink. Компания выяснила, какие фильмы клиенты выбирают чаще всего. В число самых популярных фильмов вошли:
«Джентльмены» (18+) — в прошлом году посмотрели фильм за минуты 30 тысяч раз;
«Паразиты» (18+) — 20 тысяч раз;
«Омерзительная восьмерка» (18+) — 5,5 тысячи раз;
«Зеленая книга» (18+) — 4 тысячи раз;
«Остров проклятых» (18+) — 3,5 тысячи раз.
Tele2 развивает сервисы управления минутами. В 2023 году у клиентов оператора появилась возможность обменять их на билеты на Afisha.ru или кофе в сети «Вкусно — и точка». На медиаплатформе чаще всего абоненты Tele2 выбирают категорию «Кино», а самым популярным фильмом стал «Чебурашка» (6+), на него покупают билеты за минуты 43% пользователей. Самый востребованный напиток у участников акции — капучино (90%).
— Обмен минут на трафик — это дополнительные преимущества для клиентов, поэтому сервис успешно используется, становится всё популярнее. Мы видим, что идем по верному пути, предоставляем клиентам те услуги, которые им приятны и выгодны. Жители Челябинской области уже оценили наши предложения, вышли в лидеры по обмену минут по всей стране, и это очень ценно. Чтобы сервис был максимально актуальным, мы привлекаем партнеров из разных отраслей, стараемся предоставлять разнообразные предложения для обмена минут. По отклику мы видим, что предложения востребованы. С запуском каждой новой уникальной коллаборации мы уверены в том, что в выигрыше окажутся все: пользователи Tele2, наши партнеры и сама компания, — прокомментировал директор челябинского филиала Tele2 Кирилл Давыдов.
Подробнее о сервисе — в разделе «Центр управления минутами» в мобильном приложении оператора и на сайте tele2.ru.
ООО «Т2 Мобайл»
chelyabinsk.tele2.ru