перейти к публикации
319 комментариев к публикации

В Магнитогорске соседи запретили устанавливать пандус для девушки на коляске

4 марта 2023, 09:30
4 марта 2023, 09:35
Добрые, высокодуховные люди!
4 марта 2023, 15:22
Пандусы должны быть установлены при каждом подъезде с крыльцом и никаких разрешений от соседей не требуется.Инвалиды имеют равные права,а те кто пытается их нарушить, подлежат наказанию. Соседей,которые выгнали строителей оштрафовать на приличные суммы,чтоб не повадно было
Гость
4 марта 2023, 16:38
Поддерживаю! Надожить штраф на тех, кто пытается ограничить человека в свободе передвижения. Что за садисткие замашки?
4 марта 2023, 16:54
Любое оборудование нуждается в использовании. Иначе это неоправданные траты.
Гость
4 марта 2023, 17:48
4 марта 2023, 16:54
Любое оборудование нуждается в использовании. Иначе это неоправданные траты.
А мамы с колясками? В каждом подъезде есть. Им тоже пандусы нужны.
4 марта 2023, 09:48
как сказал великий наш президент - у нас ( у россиян) особый генетический код... очевидно код всеобъемлющей ДОБРОТЫ ... у нас особый путь развотия как морального так и духовного... и короче мы особые люди( цивилизация).. и тут читаю такое...- как Вы думаете наш великий и самый честный президент был прав.....?
4 марта 2023, 10:13
Ну, тут с Великим Генетиком, Языковедом и Историком не поспоришь)))
Гость
4 марта 2023, 10:31
Вы и подобные вам не входят в понятие россиян.
Гость
4 марта 2023, 11:08
4 марта 2023, 10:13
Ну, тут с Великим Генетиком, Языковедом и Историком не поспоришь)))
А приведите ещё пример Духовных Скреп.
4 марта 2023, 09:45
Да, такие у нас доброжелательные люди. Попросишь соседей не парковать машину задницей к двери в подъезд- будут назло парковать выхлопной трубой к двери.
Гость
4 марта 2023, 11:17
монтажной пеной - веселее!
Гость
4 марта 2023, 17:05
А у нас вообще срубили самовольно два дерева что не мешали ставить машины
Гость
4 марта 2023, 10:11
Это что за соседи такие?! Там при продаже квартир условие чтоли было - ненависть к людям с ограниченными возможностями? Им стену жалко и шум мешает, а мамочки с детьми и инвалиды пусть сами мучаются? Нсли бы у нас стали устанавливать пандус, я наоборот бы поддержала, сама в свое время намучилась с детской коляской. Стыд и позор всем соседям, кто "восстал" против пандуса. Жестокие, ограниченные люди
4 марта 2023, 11:09
В этом доме большинство квартиры не покупали .а получали )
Гость
4 марта 2023, 23:25
4 марта 2023, 11:09
В этом доме большинство квартиры не покупали .а получали )
А понаехавшая , что то хорошо ориентируется. В прорубь ее
Гость
4 марта 2023, 09:42
Самое отвратительное в человекоподобных это жестокость к слабым.
Гость
4 марта 2023, 10:25
Глупцы, не понимают, что их поступки бегут за ними
Гость
4 марта 2023, 10:59
Хищники в природе не проявят сочувствия к слабым, общество такое в России злобное, рваческое, ( ( можно сказать гнилое)проявлять слабину опасно даже вполне нормальному, затопчат, оболгут даже не имея выгоды от этого
Гость
4 марта 2023, 11:17
Гость
4 марта 2023, 10:59
Хищники в природе не проявят сочувствия к слабым, общество такое в России злобное, рваческое, ( ( можно сказать гнилое)проявлять слабину опасно даже вполне нормальному, затопчат, оболгут даже не имея выгоды от этого
Я заметила, что последнее время люди стали злее. Вот именно в последний год.
Гость
4 марта 2023, 09:51
Кому то из любящих ставить свою "ласточку" в подъезд помешал пандус?
Гость
4 марта 2023, 09:46
Народа много, людей мало.........
4 марта 2023, 22:42
Их на этой территории почти не осталось...
Гость
4 марта 2023, 09:34
В чём проблема пандуса? Соседи, вы вообще рехнулись?
4 марта 2023, 09:40
Ну неудобство же! Стучать будут, сверлить... Так и телевизор нормально не посмотреть. Желаю им всем неудобства этой девушки
Гость
4 марта 2023, 10:59
Гость, я вот поражаюсь вчем проблема уволить красново?
Гость
4 марта 2023, 11:09
Гость
4 марта 2023, 10:59
Гость, я вот поражаюсь вчем проблема уволить красново?
В твоей безграмотности. Когда русский язык выучишь, приходи. Займёмся математикой.
Гость
4 марта 2023, 09:48
Какой-то бред... этот пандус устанавливается за пол-дня и никому не мешает от слова совсем. Тут какая-то другая причина есть...
Гость
4 марта 2023, 10:02
Кто-то там машину паркует, или кабелек из подвала левый в квартирку идет
Гость
4 марта 2023, 10:30
Причина есть. Эгоистичные мерзкие старухи.
Гость
4 марта 2023, 11:34
Гость
4 марта 2023, 10:30
Причина есть. Эгоистичные мерзкие старухи.
В старости у многих меняется психика. Поэтому и в госорганах устанавливается предел 65 лет , почему только не для всех, непонятно. Надо в высших органах установить такой же лимит.
Гость
4 марта 2023, 10:19
Соседи должны понимать, что с каждым из них может такое произойти. Это как нужно оскатиниться, чтобы против пандуса выступать для человека, которому он необходим? Уродовать он им будет , пусть переезжают в коттеджи и не жужжат. А вообще из нужно по суду обязать теперь за свой счёт произвести установку пандуса, раз воспрепятствовали.
Гость
4 марта 2023, 09:50
Вообще не вижу проблемы (кроме моральной, разумеется). Каждому соседу, кто вякнул против законной установки, штраф тысяч в 100 для начала за препятствование законной деятельности и проблема рассосётся, как-будто её и не было.
Гость
4 марта 2023, 10:29
Нет. Это так не работает в МКД. Оснований для штрафа нет, к сожалению.
Гость
4 марта 2023, 10:54
Гость
4 марта 2023, 10:29
Нет. Это так не работает в МКД. Оснований для штрафа нет, к сожалению.
Каким образом соседи препятствовали установке пандуса? Мне представляется, что в данной ситуации это возможно только физически. Т.е., физически оказывали воздействие на рабочих. Это хулиганство, т.е. грубое нарушение общественного порядка с применением насилия к гражданам либо угрозой его применения (ст. УК 213, п.1 а). Наказывается штрафом от 300 до 500 тысяч рублей либо лишением свободы до 5 лет. Вполне подходит, просто нужно чтобы кто-то захотел этим заняться. Достаточно будет всего одного раза.Больше таких случаев, уверен, не будет.
Гость
4 марта 2023, 10:59
Гость
4 марта 2023, 10:54
Каким образом соседи препятствовали установке пандуса? Мне представляется, что в данной ситуации это возможно только физически. Т.е., физически оказывали воздействие на рабочих. Это хулиганство, т.е. грубое нарушение общественного порядка с применением насилия к гражданам либо угрозой его применения (ст. УК 213, п.1 а). Наказывается штрафом от 300 до 500 тысяч рублей либо лишением свободы до 5 лет. Вполне подходит, просто нужно чтобы кто-то захотел этим заняться. Достаточно будет всего одного раза.Больше таких случаев, уверен, не будет.
Хорошо. Если так. Тогда возникает вопрос к полиции. Что они делали и куда смотрели?
4 марта 2023, 10:31
И за них ложат жизни пацаны
Гость
4 марта 2023, 10:52
Они их не просили,жизни ложить....большинство за деньги...
Гость
4 марта 2023, 11:00
Ну видимо всех это устраивает.
Гость
4 марта 2023, 11:05
За них? ты уверен? Может всё-таки за хабад? За новую хазарию?
4 марта 2023, 11:11
«Не бойтесь врагов — они могут только убить; не бойтесь друзей — они могут только предать; бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете."(Юлиус Фучик)
Гость
4 марта 2023, 09:48
Каждому по содеяному, у каждого есть свой бумеранг. Каждый злой, своим злом и захлебнется и будет так. Всем нам благоразумия.
Гость
4 марта 2023, 09:59
Всё в головах наших сограждан особенно пожилых , а молодёжь всегда идет на поводу у пожилых считая их мудрыми.пока их не коснётся они до последнего будут стоять на своём.Они услышали где то что общедомовое имущество им принадлежит вот и началась эта вакханалия государство с себя скинул на плечи граждан .Теперь каждый считает себя капиталистом единоличником.А случись с кем нибудь беда а подъезде из этих противников придут когонибуть к коляски,тут же заткунся .А девушке надо идти до конца и ещё за срыв через суд отсудить у крикунов энную сумму денег чтобы не повадки было
4 марта 2023, 16:49
Что то тут нечисто. Манипуляция какая-то. Соседи наверняка не против пандуса, они против ТАКОГО пандуса. Посмотрите фото. Люди смотрят, что пандус перегораживает выход из подъезда,понимают что они будут выходить из подъезда и сразу влетать в ограждение пандуса. Занести и вынести крупногабаритные вещи станет проблематично. Скорее всего именно это вызвало возмущение людей. Установщики пандуса должны были заблаговременно проинформировать жителей, тогда вопросов бы не возникло. Ломать несущую стену подъездного козырька- очень плохое решение. Я не вижу что бы было сделано какое то усиление несущих конструкций, что бы стенку можно было снести.
Гость
4 марта 2023, 09:43
А соседей полиция почему не привлекла за противоправные действия.Вед, как я понял, все работы согласованы?
Гость
4 марта 2023, 10:31
А статью подскажете?
Гость
4 марта 2023, 10:55
Гость
4 марта 2023, 10:31
А статью подскажете?
213
4 марта 2023, 12:28
Какая же у нас страна дикая и сколько "больных" людей, и это я не про Марину и тех, кто прикован к инвалидной коляске.
Гость
4 марта 2023, 17:05
Инвалиды головы....
4 марта 2023, 14:01
Желаю тем кто против дожить до глубокой старости, да потерять здоровье как можно раньше, чтоб на шкуре прочувствовали
Гость
4 марта 2023, 09:58
Не соседи, а настоящие сволочи. Ещё и тупые.
Гость
4 марта 2023, 16:53
В маразма они там уже что ли? Какой адекватный человек будет возражать против помощи инвалиду - человеку, которому итак тяжелее жить
4 марта 2023, 10:04
Этот дом можно как то еще изуродовать?
Гость
4 марта 2023, 15:59
197541629, можно хостел открыть на последнем этаже.
Гость
4 марта 2023, 17:07
Гость
4 марта 2023, 15:59
197541629, можно хостел открыть на последнем этаже.
Лучше в соседних с этими вредными пенсионерами квартирах. Ивалид-то тихий, пьянки-гулянки не устраивает. Пусть поживут тогда рядом с квартирой, где "вечный праздник". Научатся ценить тех, кто сейчас рядом с ними живёт.
Гость
4 марта 2023, 10:40
Непонятно. Пандус согласован. Вызвали полицию. И что она сделала? Запретила утвержденные и согласованные работы?
4 марта 2023, 14:28
С кем согласован? С жильцами?? Тогда бы они и не препятствовали.
Гость
4 марта 2023, 17:04
4 марта 2023, 14:28
С кем согласован? С жильцами?? Тогда бы они и не препятствовали.
А почему с ними должны согласовывать установку НЕБХОДИМОГО человеку оборудования? Им же лестницу не убрали, в правах на передвижение не ограничили. Почему должны получать разрешение на передвижение другого человека?
Гость
6 марта 2023, 16:13
Гость
4 марта 2023, 17:04
А почему с ними должны согласовывать установку НЕБХОДИМОГО человеку оборудования? Им же лестницу не убрали, в правах на передвижение не ограничили. Почему должны получать разрешение на передвижение другого человека?
А на лестнице тоже пандус нужно ставить. Иначе смысл только на крыльце то устанавливать
4 марта 2023, 11:58
Магнитогорцы, вы когда так оскотинились? Выступили подъездом против человека в инвалидной коляске, считают, что обойдется без прогулок... Стыдно читать.
4 марта 2023, 14:54
Я за социальное жилье, людям с ограниченными возможностями было бы намного проще жить. Построить дом с широкими проходами, пандусами в месте с удобной транспортной развязкой; ведь на самом деле никто от этого не застрахован. Что касается турок- я могу часами смотреть, как их папы возятся с детьми, как они их кормят, играют, как они относятся к нашим детям...После этого приезжаешь в Челябинск и видишь горе папашу, который гуляет с пивом, катает коляску, не глядя на ребенка. Но мы же русские, с нами Бог...
4 марта 2023, 16:57
Нормальных пап в России вы не видите?
Гость
4 марта 2023, 17:08
4 марта 2023, 16:57
Нормальных пап в России вы не видите?
Нет
4 марта 2023, 18:13
Гость
4 марта 2023, 17:08
Нет
А я вижу.
Гость
4 марта 2023, 10:49
А бабуля не боится что у самой нет нет да диабет найдут, а там и самой до коляски недалеко?
4 марта 2023, 16:43
Кто хочет нормальную жизнь себе и детям, не планируйте жизнь в этой стране.
4 марта 2023, 17:00
А где планировать?
Гость
4 марта 2023, 17:33
4 марта 2023, 17:00
А где планировать?
Не в этой стране.
4 марта 2023, 18:12
Гость
4 марта 2023, 17:33
Не в этой стране.
Может это отговорка? Спрашивает вас кто:"Когда дети?". Оправдываться неохота, объяснять, что раздражает детский плач, траты дополнительные опять же. Проще заявить, что страна непригодна.
Гость
4 марта 2023, 10:28
Желаю им тоже оказаться в коляске.
Гость
4 марта 2023, 10:36
И тебя в коляску!
Гость
4 марта 2023, 11:02
Гость
4 марта 2023, 10:36
И тебя в коляску!
А меня за что? Я не вредная старуха, которая жизнь людям портит.
Гость
4 марта 2023, 16:23
Гость
4 марта 2023, 11:02
А меня за что? Я не вредная старуха, которая жизнь людям портит.
А Вам удачно эвакуироваться из подъезда в случае пожара, не переломав при этом ноги.
Гость
4 марта 2023, 10:15
Дикость какая-то, там соседи с ума посходили что ли на пустом месте
Гость
4 марта 2023, 10:20
В чем проблема? Каким образом соседям мешает пандус? Что за люди? Никакого сострадания! И эти люди называют себя людьми? От этого никто не застрахован, случаев в жизни много, к сожалению несчастных. Вот стукнет завтра эту бабку (что против пандуса) инсульт, парализует может быть, и ей самой может понадобиться пандус, а она кричала, что он ей мешает! Люди будьте уже людьми!!!
4 марта 2023, 09:53
Что за люди ..Марина в 4 ых стенах сидит .а она ведь не старушка 90 лет .а молодая женщина ..И молодец .что занятия себе нашла. руки не опустила ..Полагаю.проблема решится ...
Гость
4 марта 2023, 11:04
Люди звери, грызутся между собой, соревнуются убогие, кто кого сильней укусит, не понимают умственно отсталые, что жизнь им преподнесет большие проблемы за их поведение и поделом им, пока не поймут.
Гость
4 марта 2023, 17:08
Ну да, зло возвращается троекратно....
4 марта 2023, 22:40
И этот ,,русский мир,, мы несём миру??? На своей бы территории навели порядок... Но кому это надо?...
Гость
4 марта 2023, 09:58
Страна жлобов.
Гость
4 марта 2023, 11:32
Деградация капец.. своих не бросаем же
Гость
4 марта 2023, 16:41
Соседи, которые препятствуют человеку в инвалидной коляске просто моральные уроды. Они лишают человека единственной возможности полноценной жизни
4 марта 2023, 16:49
Пандус - это удобно, если им, возможно, будут пользоваться мамы с колясками.
Гость
4 марта 2023, 20:39
Они на нём убъются. Для колясок удобнее когда между п образными швеллерами для колёс есть ступеньки для подъема мамы.
5 марта 2023, 01:20
Мне не верится, что люди могли так сделать😳😳
4 марта 2023, 15:52
А если у кого нибудь из жильцов " добрых" инвалид - колясочник был бы родственник. Они бы точно также выступали против пандуса.????
Гость
4 марта 2023, 09:57
Доброта и отзывчивость - главная расейская скрепа! И вЯличие со всех сторон выпирает.
Гость
4 марта 2023, 11:38
Как то была статья , типа " Холопы на лимузинах".Напоминает текущую ситуацию. В последнее время тема величия, исключительности, миссии прямо зашкаливает. Надоели эти злобные пустобрехи.
4 марта 2023, 16:43
А нельзя, чтобы пандус был отдельно от лестницы, как в магазинах?
4 марта 2023, 18:37
"В обществе инвалидов предположили, что вопрос будет решаться с привлечением уполномоченного по правам человека в Челябинской области". по-моему и правильнее, и проще вызвать полицию, когда кто-то мешает ставить пандус. Закатить достаточный для вразумления штраф...
4 марта 2023, 16:42
Вся проблема в том, что раньше соседи друг другу были как родные, а сейчас в многоквартирном доме человек человеку волк. Никого не знают и знать не хотят, за редким исключением.
Гость
4 марта 2023, 17:45
Не хотят с тобой на лавочке тусить?
4 марта 2023, 18:05
Гость
4 марта 2023, 17:45
Не хотят с тобой на лавочке тусить?
Сейчас никого почти на лавочках не увидишь, кроме алкашей.
Гость
4 марта 2023, 18:56
4 марта 2023, 18:05
Сейчас никого почти на лавочках не увидишь, кроме алкашей.
Ну, хоть алкаши другу как родные. Раньше-то красота была, все про всех все знали, кто к кому пошел, кто от кого родил, кто что купил.. А щас ваще не то.
4 марта 2023, 18:10
Тут дело не в соседях, дело в криворуких установщиках пандусов, которые прикрываются инвалидом.
Гость
4 марта 2023, 11:01
Да, уж, правду говорят и врагов не надо.
Гость
4 марта 2023, 12:20
А эта пенсионерка, Людмила Сергеевна не хочет разочек помочь выкатить коляску с инвалидом на улицу - через все попожки, ступени? Руки потом и спина отваливаются. По могла бы родителям и брату соседки. По доброму, по соседский.
Гость
4 марта 2023, 14:16
Это правда , жизнь бумеранг! Инвалиды очень хорошие люди пусть у них все получится!!!!
Гость
4 марта 2023, 14:23
никто не застрахован от этого, сегодня ходишь завтра на коляске. Посмотреть хочется что потом будут говорить и куда побегут сами? может и бумеранг в их сторону вернутся.
Гость
4 марта 2023, 16:06
Какие-то кретины там жильцы.
Гость
4 марта 2023, 20:19
Не могут они просто так против пандуса быть, есть какая-то причина, наверное, устанавливают коряво