В Челябинске 15 марта состоится семинар для южноуральских предпринимателей и производственных предприятий на тему начала работы с маркетплейсами. Открытое мероприятие организуется ЮУТПП в сотрудничестве с IT-компанией Tovaroved.
На семинаре участникам расскажут о том, как наладить сбыт продукции через маркетплейсы, как сделать это максимально быстро и просто, с бесплатной поддержкой от профессионалов.
В официальном анонсе на сайте Южно-уральской торгово-промышленной палаты сообщается, что формат участия будет комбинированный (очно и онлайн), а программа следующая:
обзор российских маркетплейсов;
с чего начать работу на маркетплейсах;
основные этапы для старта работы с маркетплейсами;
автоматизация и ускорение выхода на маркетплейсы.
В качестве спикеров выступят Алексей Гневышев и Денис Бабичев, руководители IT-компании Tovaroved, которая является как интегратором вообще, так и официальным технологическим партнёром Ozon и «Яндекс.Маркет». Недавно компания получила статус SILVER, став одним из приоритетных техпартнеров Ozon в России. Подробности — по ссылке.
Через Tovaroved.net на Ozon загружено более 3 миллионов товаров для сотен продавцов. Сервис также работает и с другими маркетплейсами: Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress и прочими.
— Южноуральские производители могут активно включаться в продажи на маркетплейсах, мы со своей стороны готовы помочь с вопросами интеграции. Для новых селлеров Ozon и «Яндекс.Маркет» предусмотрены льготные условия вплоть до бесплатного начального периода. Это возможно за счет поддержки со стороны маркетплейсов, — отмечают в компании.
Для участия в семинаре 15 марта организаторы просят зарегистрироваться по ссылке.
ИП Гневышев Алексей Юрьевич. ИНН 891104254057.
Tovaroved.net