Жительница Челябинска столкнулась с почтовым коллапсом — ее посылку доставили в город еще в начале апреля, но обещанной курьерской доставки так и не случилось. Ксения рассказывает, что неоднократно пыталась решить проблему, обращалась по телефонам горячей линии, но найти выход так и не удалось. Как объяснили это в «Почте России» — читайте в материале 74.RU.
«Мы вам не можем посылку выдать»
У Ксении с мужем — свой небольшой швейный бизнес, в марте она заказала для цеха нитки. Обычно семья пользовалась услугами транспортных компаний, и проблем никогда не было. Но в этот раз коробку весом в 8 или 9 килограммов поставщик отправил через сервис «Почты России».
— Отправили нам коробку 30 или 31 марта, 7 апреля посылка пришла в Челябинск, в курьерский отдел. Где он находится, я не знаю. В течение недели курьер нам так ничего и не привез, и я начала звонить на горячую линию, — рассказала Ксения.
Но быстро решить вопрос не удалось.
— Мне дали телефон курьерской службы, там никто трубку не брал, — пожаловалась девушка. — Потом мне дали горячую линию курьерской службы, там я оформила претензии. Потом я звонила в головной почтамт на Привокзальной. Там мне сказали, что массово уволились все с курьерской службы: «К сожалению, мы вам не можем доставить посылку». Я предлагала: «Давайте я приеду и сама заберу ее». А они говорят: «Мы вам не можем посылку выдать, нет клиентского отдела». То есть, получается, я и сама не могу коробку забрать, и они мне привезти или перенаправить в отделение не могут. Ситуация тупиковая.
По горячему номеру «Почты России» Ксения обращалась 11, 12, 13, 14, 18 апреля. Разговоры с оператором длились от 5 до 20 минут. Это следует из детализации звонков (есть в распоряжении редакции), но даже к концу месяца сдвига с доставкой не произошло. Своих клиентов семья не подвела, запасы ниток у предпринимателей еще были. Но оставлять зависшую поставку на почте им не хочется. К тому же, считает Ксения, проблема может быть массовой.
«Указан некорректный телефон»
Редакция 74.RU направила запрос в региональное подразделение «Почты России», но там информацию о массовых увольнениях в курьерской службе комментировать не стали. Зато назвали другую причину запоздалой доставки.
— Мы провели проверку по обращению читателя. На почтовом отправлении указан некорректный телефон получателя, — ответили в группе по маркетингу и корпоративным коммуникациям УФПС Челябинской области. — Сотрудники курьерской службы неоднократно пытались связаться с клиентом. На коробке есть отметки с указанием даты телефонных звонков. Просим клиента связаться с курьерской службой и договориться об удобном времени получения посылки.
Ксению такой ответ почтовиков возмутил.
— Это всё смешно. Ситуация абсурдная! — заявила клиент почты. — Я просила отправителя указать два номера, и мне подтверждают, что два номера указаны. Там и мой номер, и номер мужа. Мы десять раз это перепроверяли.